ћинеральные-¬оды (MRV) - ћосква (VKO)  на Airbus A319 авиакомпании –осси€, бизнес класс, плюс обзор бизнес зала.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћинеральные-¬оды (MRV) - ћосква (VKO) на Airbus A319 авиакомпании –осси€, бизнес класс, плюс обзор бизнес зала.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

PKC ✈

ћинеральные-¬оды (MRV) - ћосква (VKO) на Airbus A319 авиакомпании –осси€, бизнес класс, плюс обзор бизнес зала.

24.11.2018 г. PKC ✈
ƒоброго времени суток!

ѕредставл€ю обзор перелета по маршруту г.ћинеральные-¬оды-г.ћосква (аэропорт ¬нуково) с авиакомпанией –осси€.

ѕереходим к детал€м маршрута.

–ейс SU 6120.

“ип ¬—: Airbus A319 с именем города  острома.

ѕункт вылета: г. ћинеральные Ц ¬оды (MRV).

ѕункт прибыти€: г. ћосква (VKO), аэропорт ¬нуково.

¬рем€ вылета: 10 часов 40 минут.

¬рем€ прибыти€ в пункт назначени€: 13 часов 00 минут.

 ласс: Ѕизнес.

¬рем€ в пути: 2 часа 20 минут.


»юньским утром выезжаем из города-курорта ≈ссентуки в аэропорт ћинеральные-¬оды. ƒорога на автомобиле занимает около 30 минут. ѕеред въездом на территорию аэропорта на страже «акона несут свою службу на посту сотрудники √»Ѕƒƒ, проверка документов через одного. ћину€ шлагбаум, прибываем к зданию аэровокзала.



Ќесколько фото на пам€ть.




¬ашему вниманию международный аэропорт г.ћинеральные-¬оды. ѕеред входом в терминал осматривает территорию и привокзальную площадь.







ѕроходим в здание аэропорта, где нас встречает контроль безопасности. ѕройд€ досмотр, по левую сторону расположена стойка упаковки багажа, стоимость одного места составл€ет 600 рублей.




ƒалее перед нами табло вылета, где указано, что регистраци€ на рейс проходит на 4 и 5 стойках. ƒвигаемс€ к указанным стойкам. ќбращаю внимание, что на первом этаже аэровокзала расположены зал ожидани€, кафе и точки продажи сувенирной и иной продукции. ¬ конце зала расположены стойки регистрации и выход в стерильную зону.






—ледуем на регистрацию. ќсобенность регистрации пассажиров бизнес-класса и участников ЂSky-priorityї в данном аэропорту заключаетс€ в следующем. —тойка регистрации пассажиров обособленна от стоек с номерами и находитс€ слева перед выходом в стерильную зону. «а стойкой располагаетс€ сотрудник аэропорта, которому предъ€вл€ем паспорт, ставим на весы багаж. ѕосле того как багажные бирки на своих местах, р€дом сто€щий сотрудник берет в руки багаж и уходит в стерильную зону. ѕолучив посадочный, направл€емс€ в бизнес зал, расположенный на 2 этаже.





ѕроходим процедуру досмотра, и нас встречает достаточно компактный бизнес зал. —вободных мест на диванах и креслах не было.






  услугам посетителей зала предложена пресса, за плату спиртные, прохладительные напитки и специальное меню. Ѕесплатно гост€м представлены сосиски с макаронами, бутерброды, выпечка, чай, кофе. “акже в зале есть несколько витрин, одна из которых с сувенирной продукцией, друга€ наполнена конечно знаменитой минеральной водой городов-курортов  авћинвод.






¬от уже на табло вылета объ€вили посадку с выхода є 1, в св€зи с чем спускаемс€ на первый этаж стерильной зоны. ќтметим что дл€ пассажиров бизнес класса посадка с общей зоны, что и дл€ эконом. ѕри этом спецтранспорт дл€ доставки пассажиров бизнеса к борту не предусмотрен. ¬ это врем€ уже выстроилась прилична€ очередь.





Ќа пам€ть несколько фото стерильной зоны.




—ели в автобус, достаточно тесно и душно. ќтмечаю, что аэропорт ћин¬од не оборудован телетрапами дл€ посадки пассажиров на борт воздушного судна. ƒвига€сь к борту назначени€, делаем фото воздушных судов ожидающих своего часа на перроне. ¬ дали на сто€нке замечаем интересный борт Ђƒжамбої Wamos Air. ¬озможно, именно эта чартерна€ авиакомпани€ доставл€ла футболистов из Ќигерии дл€ тренировки в г. ≈ссентуки и дл€ участи€ в играх чемпионата мира по футболу 2018 года.






Ќа самой дальней сто€нке стоит воздушное судно авиакомпании Ђ–осси€ї с именем города  острома.






ѕроходим на борт, первым нас встречает скромный бизнес-класс с двум€ р€дами по два кресла на каждый р€д. «анимаем второй р€д справа у окна. Ќа креслах размещены плед и подушка. „ерез несколько минут ожидани€ бортпроводник принесла приветственные напитки: сок или вода. ‘ото на отъезжающий трап.






ѕо традиции инструкци€ безопасности, пр€жка ремн€ безопасности, панель с индивидуальным освещением и вентил€цией. —толик спр€тан в подлокотнике кресла.







¬ это врем€ Ђ остромаї двигаетс€ по рулЄжным дорожкам к ¬ѕѕ. ¬ кармане впереди сто€щего кресла по стандарту бортовой журнал и затертый каталог товаров Ђскай-шопї.





¬ыходим на ¬ѕѕ. ¬ид аэровокзала.





Ќа заброшенной сто€нке ожидают часа ликвидации, отлетавшие “уполевы, один из них Ђ√азпромавиаї. Ќесколько минут ожидани€, двигатель в положение, закрылки и отрыв от земли. ¬торую ¬ѕѕ видно по фото, что не используют. Ќабираем высоту и занимаем эшелон.





ѕриводим столик в рабочее положение и ожидаем подачу завтрака. ћеню не предусмотрено. ѕервым предложена закуска.



» основное блюдо, выбор был из двух. Ѕез изысков так сказать, но вполне прилично.  ак известно сейчас авиакомпании –оссии закупила фарфор дл€ бизнес класса, но в июне довольствуемс€ еще касалетками.



¬ид из иллюминатора.



ѕриступаем к осмотру впереди сто€щего кресла и туалетной комнаты.







Ѕольше половины пути  острома успешно преодолел.




Ќачинаетс€ снижение.





„ерез несколько минут борт плавно совершил посадку в аэропорту ¬нуково. –€дом сто€нка бортов Ђ“рансаэрої.




¬сем знакомый аэропорт ¬нуково, двигаемс€ к сто€нке, котора€ планируетс€ у терминала ƒ.




¬ это врем€ бортпроводник приводит себ€ в пор€док и готова открывать дверь.




Ќо не тут то было, объ€влено, что выход через заднюю дверь, первыми, конечно выход€т пассажиры класса эконом., последними бизнес. “рансфер дл€ бизнеса подан отдельно. ¬одитель долго колесил между выходами, в итоге привез в другой, когда ему назвали ошибку, он попросил пассажиров вернутьс€ в автобус и проследовать к надлежащему выходу.





Ќаходимс€ в зоне выдачи багажа, получив его, проходим контроль безопасности (неожиданно дл€ зоны получени€ багажа), и выходим на улицу. ѕосле того как на тележку загружен багаж следуем к центральному входу терминала ј.





„ерез 6 часов нас ждет перелет на далекую  амчатку с авиакомпанией –осси€, но об этом в другом обзоре. —пасибо за внимание и оценки!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"


бегли

ќбзор можно сказать в основном полный, множество фото , учитыва€ что аэропорт ћин-¬оды ,далеко не хаб!!! от мен€ твЄрда€ 5!!!

ќтветить 
BQS28

’ороший обзор, но некоторые фото чересчур смазанные вышли, итого 4. јэропорт MRV простенький, напоминает старый симферопольский. ќчень интересный кадр с Wamos, эта компани€ €вно сотрудничает с футболистами (не так давно на сайте выложили споттинг в  иеве по поводу футбольного событи€, там тоже был б744 Wamos с болельщиками или игроками). –осси€ соответствует статусу средненькой компании, в бизнесе это тоже заметно. ’оршо хоть он вообще в наличии smile:). —пасибо за обзор!

ќтветить 
ќлег

” бизнеса –оссии по€вились подушки на коротких рейсах. ѕрогресс.  стати, € правильно пон€л что багаж вы получали в помещении старого ¬нуково?

ќтветить 
PKC✈

ƒа верно про багаж.

ќтветить 
 онстантин ¬енцлавович

¬аш рейс был отправлен ћ¬ƒ на послеполЄтный досмотр. ќтсюда получение багажа в терминале D и проверка безопасности после получени€ багажа перед выходом из аэропорта.

ќтветить 
ilya96

¬ ћин.¬оды, как видно из обзора билеты в бизнес можно нет брать. —ервиса никагого. –осии€- простенько, но улучшаетс€. ¬нуково - интерсно показано, как и весь обзор. ќт мен€ 5. —пасибо за обзор

ќтветить 
—танислав „ерчесов

—кромно корм€т дл€ бизнес-класса

ќтветить 
јртЄм яровиков

ќбзор - 5. ќсобо с такого перелЄта не "выжмешь". я сам в августе этого года из ƒомодедово "—ибирью" в ћин¬оды летал, аэропорт известен. “ам ещЄ стро€т "прилЄт". Ќо что то в€ло как-то. ќбратно € тогда вернулс€ на –∆ƒ - цена в ћоскву летом в 2 раза дороже из ћин¬од, чем наоборот из ћосквы. √овор€т, –осси€ перейдЄт в Ўереметьево?

ќтветить 
greybird

ѕожалуй, это самый экономный бизнес-класс на данный момент в –оссии )

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒолго вылЄживалс€ обзор с лета. Ѕизнес-класс –оссии с касалеткой и и булочкой в на тарелке - это "верх" обслуживани€ бизнес-пассажиров.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Ћетче√√г

—пасибо за обзор.5+

„то значит - "двигатель в положение"???
 олеса в положение, сиденье в положение smile:D

ќтветить 
ISS

ќбзор, как всегда на уровне.
—тавлю 5.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/RKC-6611.html 1 1 1