ћосква (VKO) - ѕетропавловск- амчатский (PKC) на ¬оeing 777-300 авиакомпании –осси€, бизнес класс + обзор бизнес зала Ђѕрокофьевї.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћосква (VKO) - ѕетропавловск- амчатский (PKC) на ¬оeing 777-300 авиакомпании –осси€, бизнес класс + обзор бизнес зала Ђѕрокофьевї.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

PKC ✈

ћосква (VKO) - ѕетропавловск- амчатский (PKC) на ¬оeing 777-300 авиакомпании –осси€, бизнес класс + обзор бизнес зала Ђѕрокофьевї.

31.05.2019 г. PKC ✈
» снова здравствуйте! smile:)

ѕредставл€ю обзор полета по маршруту г. ћосква (аэропорт ¬нуково) Ц
г. ѕетропавловск- амчатский (аэропорт ≈лизово) с авиакомпанией –осси€ в июне 2018 года.


–ейс SU 6285

“ип ¬—: ¬оeing 777-300 с именем города-курорта —очи.

ѕункт вылета: г.ћосква (VKO), аэропорт ¬нуково.

ѕункт прибыти€: г.ѕетропавловск- амчатский (PKC)

¬рем€ вылета: 19 часов 20 минут

¬рем€ прибыти€ в пункт назначени€: 12 часов 30 минут следующего дн€.

 ласс: Ѕизнес

¬рем€ в пути: 8 часов 10 минут.

ѕрибыв в аэропорт ¬нуково из ћинеральных ¬од (ссылка на обзор https://www.airlines-inform.ru/reviews/RKC-6611.html) в обеденное врем€, направл€емс€ к центральному входу терминала ј, проходим зону досмотра и попадаем в здание аэровокзала. Ќаходим табло с информацией о прибывающих и вылетающих рейсах и направл€емс€ на стойку регистрации.



ѕрошли регистрацию, сдаем хрупкий багаж на стойке регистрации крупногабаритного багажа и направл€емс€ в зону досмотра, несколько фото общего зала на 1 этаже.



¬ашему вниманию зона досмотра. ƒл€ пассажиров класса бизнес предусмотрена отдельна€ зона контрол€, но поскольку она была замечена поздно, проходим через общую.


ѕопадаем в стерильную зону и следуем направо.





ѕо эскалатору подымаемс€ на второй этаж и идем пр€мо и упираемс€ в бизнес зал Ђѕрокофьевї, названный в честь знаменитого русского композитора, дирижЄра —.—. ѕрокофьева.



ѕриступаем к обзору зала Ђѕрокофьевї. Ќа входе нас встречает стойка регистрации посетителей зала, предъ€вл€ем пригласительный талон и проходим дальше. ѕо левую сторону журналы и пресса. ƒалее расположена зона отдыха.



≈ще раз убеждаюсь в том, что зал просторный, в нем никогда нет 100% загрузки. ƒл€ мен€ этот зал один из лучших в аэропортах столицы. ƒл€ желающих отдохнуть предусмотрена и така€ зона. ѕоскольку лето 2018 года св€зано с чемпионатом мира по футболу в –оссии, в зале наблюдаем иностранных болельщиков. ¬ углу зала как об€зательный атрибут готовы делать разнообразный массаж кресла Ђямагучиї.



ќтдельно остановимс€ на душевой комнате, воспользоватьс€ которой необходимо подойти к администратору и вз€ть ключ. ¬ комнате наход€тс€ качественные косметические средства (мыло, зубной набор, гель дл€ душа, шампунь, ополаскиватель, крем), также одноразовое полотенце и тапочки.







ѕереходим в обеденную зону. Ўведский стол расположен в центре зала, по бокам столики. »з ассортимента стандартно: салаты, выпечка, канапе, закуски, гор€чее на выбор, первое блюдо на выбор, чай, кофе, десерты, пиво бутылочное и разливное. ƒл€ гурманов предусмотрено отдельное помещение, где можно заказать блюдо, предложенное в меню.







Ќе оставим без внимани€ и туалетную комнату.


¬рем€ подходит к посадке, спасибо Ђѕрокофьевуї за предполетный отдых и при€тное врем€провождение. ¬ыдвигаемс€ к выходу на посадку. “ем временем на перроне.



Ќа табло отображено врем€ начало посадки 18-44 минут. ¬ это врем€ телескопическому трапу буксируют воздушное судно с именем города-курорта —очи, на котором и отправимс€ на  амчатку.



–еклама авиакомпании в стиле чемпионата мира по футболу.

Ќачалась посадка через телескопический трап. „ерез несколько дес€тков метров подымаемс€ на борт Ђ—очиї.


«анимаем место согласно посадочному талону. »з 14 мест бизнес-класса зан€то только 6 мест. Ќесколько фото салона.





„ерез несколько минут бортпроводник предлагает приветственные напитки Ц апельсиновый сок или минеральна€ вода.



¬ это врем€ посадка закончилась, и трап покидает место стыковки.

—ледуем по рулежной дорожке.



Ѕорт Ђѕобедыї готовитс€ к вылету.

—тановимс€ в очередь на вылет (последние пока мы). Ѕорт авиакомпании Ђ‘лайї готовитс€ покинуть воздушную гавань.


Ѕорт Ђё-“эирї готовитс€ к взлету, за ним Ђ»раэрої, следующий Ђѕобедаї.



¬от и наша очередь, ждем разрешени€ и на взлет.


Ќабираем высоту.


ѕосле набора высоты, бортпроводник устно предложил на выбор 2 гор€чих блюда., выбор сделан на котлета Ђпо-пожарскиї. ¬ ожидании ужина осматриваем пр€жку ремн€ и верхнюю панель. ћедиа-система не работает, авиакомпани€ –осси€ обещала запустить систему развлечений в феврале 2019 года.



ќсматриваем инструкцию по безопасности, журнал авиакомпании и Ђ—кай-Ўопї.





Ќа каждом кресле наход€тс€ подушка и плед.  стати в насто€щее врем€ начали выдать косметические наборы.

“ак выгл€дит панель управлени€ креслом.

ѕод крышкой подлокотника спр€таны: пульт управлени€ медиа-системой, вход под наушники, кнопки управлени€ освещением и вызова бортпроводника, а также USB разъемы.

ј еще вот такой скрытый функционал кресла, выдвигающийс€ подстаканник, заметить его сложно.

¬переди видны Ђимператорские креслаї, оказатьс€ на которых ¬ам обойдетс€ 12000 рублей в одно направление.

¬ это врем€ за иллюминатором.

¬ашему вниманию в касалетках представлен ужин, сначала закуска, потом основное блюдо. јнонсированна€ авиакомпанией посуда из "башкирского" фарфора уже думаю, радует пассажиров.


¬ завершении трапезы представлен десерт.

ѕришло врем€ отдыха, кресла дл€ сна не вполне удобны.

ќтмечаем местоположение.

¬рем€ изучить туалетную комнату.


ѕриближаемс€ к ћагаданской области.


¬рем€ завтрака пришло.  ак и ужин предложены: рыбна€ закуска и основное блюдо. » оп€ть она, спросите кто?, отвечу котлета Ђпо-пожарскиї. Ѕортпроводник сказала, что на завтрак других блюд на выбор не предусмотрено. ¬ ответ попросил принести с эконома любое другое.

„ерез некоторое врем€ с эконома доставили рыбу с рисом.

Ќу, хоть десерт оказалс€ разным. Ќадеюсь, что качество блюд и их ассортимент улучшатс€ в св€зи с переводом дальневосточных рейсов в аэропорт Ўереметьево.

ѕреодолев ќхотское море, мы у берегов  амчатки, где постепенно начинаем снижение.




—амолет обычно заходит на посадку в ≈лизово по сложной траектории: сперва летит югом, близ ¬илючинского вулкана, потом перелетает траверз ѕетропавловска- амчатского и над —аранной бухтой делает резкий разворот на 170 град., попада€ в створ јвачинской бухты и снижа€сь по глиссаде уже над бухтой и дельтой јвачи. ¬ этот раз заход на посадку осуществлен со стороны полей и объездной дороги.



ƒвигаемс€ к сто€нке. ѕоскольку аэродром совместного базировани€, наблюдаем военную авиатехнику.



ћинуем диспетчерский пункт.


јварийно-спасательна€ станци€.

ѕриближаемс€ к перрону.

Ѕорт јэрофлота ждал нашего приземлени€, чтобы отправитьс€ в ћоскву.

ѕокидаем ¬—. Ќесколько фото.



Ќа автобусе направл€емс€ в зону выдачи багажа.  амчатка нас встретила безоблачным небом и июньским теплом.


ѕолучив багаж, направл€емс€ к выходу. Ќу, здравствуй  амчатка!

∆дем комментарием и оценок форумчан!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"

ѕодробнее об аэропорте "ѕетропавловск- амчатский ≈лизово"


јлекс

ј  –осси€ - наша скорбь, наша боль, наш позор. Ќу как можно в бизнес классе на рассто€нии в несколько тыс€ч км. иметь такие убогие салоны и такой не нав€щевый сервис, по таким концким ценам?

ќтветить 
ћихаил јвиа

—летать когда-нибудь на  амчатку стоит. Ќужен там новый аэропорт. –осси€ в среднем сегменте работает и качество сервиса нужно повышать о чЄм она недавно успешно отчиталась.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬ен€

Ќе работает система развлечений, еда эконом класса и подача тоже, отсутвие алкогол€, тапочек пледа. » это в Ѕ»«Ќ≈— классе))). Ёто не средний сегмент, это дно эконома.

ќтветить 
koril

Ќа мой запрос ответили неделю назад, что все 777 теперь с действующей системой IFE плюс действует приложение IFE.ONE на своих гаджетах, хоть и контент скудный.

ќтветить 
√ость

„то же ¬ы все ноете. Ќадо понимать , что ак –осси€ дочерн€€ и все решени€ по сервису принимает јэрофлот, которому ƒ¬ не интересен.

ќтветить 
koril

¬ладивосток отсто€л же рейс афл раз в сутки

ќтветить 
PKC

 амчатка также отсто€ла ежедневный рейс нацпера, неповезло —ахалину и ћагадану

ќтветить 
koril

нам даже за мили транзит выдают россией хоть через какой город smile:(

ќтветить 
koril

у вас €рова€ тетка огонь , ну и то вроде 330 без комфорта

ќтветить 
koril

— удовольствием прочитал обзор, жаль что полет был в 18 году, хотелось бы знать что ожидает в этом году мен€ через мес€ц в их бизнесе . «а обзор от мен€ 5 баллов. интересно легко ли с доплатой с  амчатки на  амчатку с доплатой 12000 улететь в бывшем империале ? в том году три раза пыталс€ это сделать, даже за три часа приезжал во ¬нуково,
тих мест на начало регистрации уже не было.

ќтветить 
√удвин

—пасибо за обзор! “еперь пон€тно, что переплачивать за бизнес у –оссии не стоит. —амолет абсолютно ушатанный, за что доплачивать? –азве только за возможность поесть и помытьс€ в бизнес зале аэропорта. ≈да скудна, алкогол€ нет, система не работает.... это не дот€гивает до уровн€ эконома не то, что у Ёмирейтс, даже туркишей.

ќтветить 
«лой пассажир

«а что доплачивать? «а простор в салоне. явно не за еду же - она в бизнесе ничтожную часть стоимости билета составл€ет.

ќтветить 
koril

¬чера летел ими из ¬ладивостока до ћосквы, поили кормили система работала но набор фильмов и развлекалова так себе, еда исправилась немного, кабинный экипаж в сто раза лучше аэрофлотовского на российских дальн€ках, но цена реально неадекватна€ , така€ как у поноценного бизнеса афл.

ќтветить 
Quiller

«ан€тный обзор . —пасибо ! “еперь будешь думать, стоит ли лететь на  амчатку, даже если у теб€ по€вились лишние деньги. ѕохоже, что јэропорт ≈лизово за последние 40 лет ничуть не изменилс€... “олько ангар поликарбонатный дл€ багажа пристроили...

ќтветить 
јртЄм яровиков

—огласен. я родилс€ в ѕетропавловске, а в 1984 году окончательно оттуда уехал. “о же здание аэровокзала так и стоит. ¬ то врем€ летали посто€нно на »л-18 и »л-62ћ.  рай мор€ков/рыбаков и военных. ƒалать там остальным люд€м нечего. «има сурова (ветер), лето супер короткое и холодное (из за “ихого океана и посто€нного сильного бриза с него).

ќтветить 
ћаксим

ќбзор замечательный!

Ќа сегодн€шний день у –оссии все IFE в B777 и B77W работают (сам летел недавно, провер€л) + есть приложение IFE.ONE, которое тоже работает.
¬ бизнесе теперь выдают хорошие лЄтные наборы + кормить стали неплохо.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/RKC-6818.html 1 1 1