(VKO) - - (PKC)  eing 777-300  ,   +    .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (VKO) - - (PKC) eing 777-300 , + .
 -

PKC ✈

(VKO) - - (PKC) eing 777-300 , + .

И снова здравствуйте! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Представляю обзор полета по маршруту г. Москва (аэропорт Внуково) –
г. Петропавловск-Камчатский (аэропорт Елизово) с авиакомпанией Россия в июне 2018 года.


Рейс SU 6285

Тип ВС: Воeing 777-300 с именем города-курорта Сочи.

Пункт вылета: г.Москва (VKO), аэропорт Внуково.

Пункт прибытия: г.Петропавловск-Камчатский (PKC)

Время вылета: 19 часов 20 минут

Время прибытия в пункт назначения: 12 часов 30 минут следующего дня.

Класс: Бизнес

Время в пути: 8 часов 10 минут.

Прибыв в аэропорт Внуково из Минеральных Вод (ссылка на обзор https://www.airlines-inform.ru/reviews/RKC-6611.html) в обеденное время, направляемся к центральному входу терминала А, проходим зону досмотра и попадаем в здание аэровокзала. Находим табло с информацией о прибывающих и вылетающих рейсах и направляемся на стойку регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошли регистрацию, сдаем хрупкий багаж на стойке регистрации крупногабаритного багажа и направляемся в зону досмотра, несколько фото общего зала на 1 этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вашему вниманию зона досмотра. Для пассажиров класса бизнес предусмотрена отдельная зона контроля, но поскольку она была замечена поздно, проходим через общую.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в стерильную зону и следуем направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По эскалатору подымаемся на второй этаж и идем прямо и упираемся в бизнес зал «Прокофьев», названный в честь знаменитого русского композитора, дирижёра С.С. Прокофьева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приступаем к обзору зала «Прокофьев». На входе нас встречает стойка регистрации посетителей зала, предъявляем пригласительный талон и проходим дальше. По левую сторону журналы и пресса. Далее расположена зона отдыха.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще раз убеждаюсь в том, что зал просторный, в нем никогда нет 100% загрузки. Для меня этот зал один из лучших в аэропортах столицы. Для желающих отдохнуть предусмотрена и такая зона. Поскольку лето 2018 года связано с чемпионатом мира по футболу в России, в зале наблюдаем иностранных болельщиков. В углу зала как обязательный атрибут готовы делать разнообразный массаж кресла «Ямагучи».
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отдельно остановимся на душевой комнате, воспользоваться которой необходимо подойти к администратору и взять ключ. В комнате находятся качественные косметические средства (мыло, зубной набор, гель для душа, шампунь, ополаскиватель, крем), также одноразовое полотенце и тапочки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переходим в обеденную зону. Шведский стол расположен в центре зала, по бокам столики. Из ассортимента стандартно: салаты, выпечка, канапе, закуски, горячее на выбор, первое блюдо на выбор, чай, кофе, десерты, пиво бутылочное и разливное. Для гурманов предусмотрено отдельное помещение, где можно заказать блюдо, предложенное в меню.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не оставим без внимания и туалетную комнату.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время подходит к посадке, спасибо «Прокофьеву» за предполетный отдых и приятное времяпровождение. Выдвигаемся к выходу на посадку. Тем временем на перроне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло отображено время начало посадки 18-44 минут. В это время телескопическому трапу буксируют воздушное судно с именем города-курорта Сочи, на котором и отправимся на Камчатку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама авиакомпании в стиле чемпионата мира по футболу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась посадка через телескопический трап. Через несколько десятков метров подымаемся на борт «Сочи».
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем место согласно посадочному талону. Из 14 мест бизнес-класса занято только 6 мест. Несколько фото салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут бортпроводник предлагает приветственные напитки – апельсиновый сок или минеральная вода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время посадка закончилась, и трап покидает место стыковки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следуем по рулежной дорожке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт «Победы» готовится к вылету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Становимся в очередь на вылет (последние пока мы). Борт авиакомпании «Флай» готовится покинуть воздушную гавань.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт «Ю-Тэир» готовится к взлету, за ним «Ираэро», следующий «Победа».
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и наша очередь, ждем разрешения и на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоты, бортпроводник устно предложил на выбор 2 горячих блюда., выбор сделан на котлета «по-пожарски». В ожидании ужина осматриваем пряжку ремня и верхнюю панель. Медиа-система не работает, авиакомпания Россия обещала запустить систему развлечений в феврале 2019 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осматриваем инструкцию по безопасности, журнал авиакомпании и «Скай-Шоп».
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На каждом кресле находятся подушка и плед. Кстати в настоящее время начали выдать косметические наборы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так выглядит панель управления креслом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под крышкой подлокотника спрятаны: пульт управления медиа-системой, вход под наушники, кнопки управления освещением и вызова бортпроводника, а также USB разъемы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А еще вот такой скрытый функционал кресла, выдвигающийся подстаканник, заметить его сложно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди видны «императорские кресла», оказаться на которых Вам обойдется 12000 рублей в одно направление.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время за иллюминатором.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вашему вниманию в касалетках представлен ужин, сначала закуска, потом основное блюдо. Анонсированная авиакомпанией посуда из "башкирского" фарфора уже думаю, радует пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В завершении трапезы представлен десерт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришло время отдыха, кресла для сна не вполне удобны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отмечаем местоположение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время изучить туалетную комнату.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приближаемся к Магаданской области.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время завтрака пришло. Как и ужин предложены: рыбная закуска и основное блюдо. И опять она, спросите кто?, отвечу котлета «по-пожарски». Бортпроводник сказала, что на завтрак других блюд на выбор не предусмотрено. В ответ попросил принести с эконома любое другое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время с эконома доставили рыбу с рисом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну, хоть десерт оказался разным. Надеюсь, что качество блюд и их ассортимент улучшатся в связи с переводом дальневосточных рейсов в аэропорт Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Преодолев Охотское море, мы у берегов Камчатки, где постепенно начинаем снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет обычно заходит на посадку в Елизово по сложной траектории: сперва летит югом, близ Вилючинского вулкана, потом перелетает траверз Петропавловска-Камчатского и над Саранной бухтой делает резкий разворот на 170 град., попадая в створ Авачинской бухты и снижаясь по глиссаде уже над бухтой и дельтой Авачи. В этот раз заход на посадку осуществлен со стороны полей и объездной дороги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаемся к стоянке. Поскольку аэродром совместного базирования, наблюдаем военную авиатехнику.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минуем диспетчерский пункт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аварийно-спасательная станция.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приближаемся к перрону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт Аэрофлота ждал нашего приземления, чтобы отправиться в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем ВС. Несколько фото.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На автобусе направляемся в зону выдачи багажа. Камчатка нас встретила безоблачным небом и июньским теплом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив багаж, направляемся к выходу. Ну, здравствуй Камчатка!

Ждем комментарием и оценок форумчан!

:

""

"Boeing 777-300"

" "

"- "


- , , . . , ?

 

- . . .

5.
!

 

, , , . ))). , .

 
koril

, 777 IFE IFE.ONE , .

 

. , , .

 
koril

 
PKC

,

 
koril

smile:(

 
koril

, 330

 
koril

, 18 , . 5 . 12000 ? , ,
.

 

! , . , ? . , , .... , , .

 

? . - .

 
koril

, , , , , .

 
Quiller

. ! , , . , 40 ... ...

 

. , 1984 . . -18 -62. / . . (), ( ).

 

!

IFE B777 B77W ( , ) + IFE.ONE, .
+ .

 
BQS28

, . , , . , , , . 5, !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/pkc_9992-6818.html 1 1 1