2 -   (RIX) -  (HEL) c Air Baltic  737-300 (YL-BBS) +
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  2 - (RIX) - (HEL) c Air Baltic 737-300 (YL-BBS) +
 -

Sir Alex

2 - (RIX) - (HEL) c Air Baltic 737-300 (YL-BBS) +

Приветствую всех читателей во второй части обзора моего путешествия в Лапландию.

Напомню, что старт моему путешествию был дан рейсом Киев - Рига с теми же Балтиками. А стыковка в Риге была всего 45 минут. Но никто особо никуда не спешил.

Аэропорт в Риге маленький. Практически сразу идёт паспортный контроль. Парочка вопросов и я его прошёл

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее контроль по безопасности. Всё довольно строго, но быстро. Общее время прохождения контролей с учётом очередей - 6 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся по эскалатору

https://www.airlines-inform.ru/license/

И далее указатель к разным зонам вылета. Из зон А и В - шенгенские направления, а из зоны С - нешенгенские.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Борты МАУ, Ютэйра и Балтиков

https://www.airlines-inform.ru/license/

Новые CS300 и классический Б733 Эйр Балтик (справа), на котором я и полечу. Первоначально я должен был лететь на Dash 8, но борт поменяли. Что примечательно, вскоре Балтики планируют вывести классические Боинги, заменив их на Bombardier CS300

https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазин Дюти фри в Рижском аэропорту. Здесь всё стандартно: сувениры, закуски, напитки

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой выход В6

https://www.airlines-inform.ru/license/

И борт, на котором я полечу

https://www.airlines-inform.ru/license/

CS300 во всей красе

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка уже подходила к концу. Без проблем и лишних нервов я успеваю на свой рейс.

Салон бизнес класса. Как видно - это евробизнес.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла в экономе

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это аварийный ряд с увеличенным пространством для ног

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я провожу ряд замеров

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой

https://www.airlines-inform.ru/license/

А в Риге начался дождь, который немного ограничил обзор при взлёте

https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о нашем борте

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь я предлагаю ознакомиться с меню, которое предлагается на рейсах Эйр Балтик

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И карта нашего маршрута. Лететь совсем недолго.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А за окном облачность

https://www.airlines-inform.ru/license/

С учётом того, что я планирую погулять по Хельсинки, подкрепляюсь то ли бутербродом то ли шавермой домашнего приготовления smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт был заполнен менее чем на 50%. Я решил показать вам расстояние для ног в аварийном ряду. Стоит отметить, что никто из стюардесс меня оттуда не выгонял, несмотря на то, что я их не покупал .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я направляюсь проинспектировать туалет. Всё чисто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото салона

https://www.airlines-inform.ru/license/

Задние ряды были полностью пустыми. Я занимаю сразу три места там и смотрю по сторонам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре один из пилотов объявляет о снижении. Посадка проходила при низкой облачности

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлетаем к Ваанте

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тачдаун

https://www.airlines-inform.ru/license/

Торможение

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем мимо борта Люфтганзы

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 Вьюлингов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на терминал Ваанты и вышку

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впереди Б738 Норвежцев

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы пристыковались к рукаву. Началась высадка

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

коридор Ваанты

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов. Аэропорт Хельсинки Ваанта не разделён на зоны отправлений/прибытий

https://www.airlines-inform.ru/license/

Предлагаются как кресла повышенной комфортности, так и обычные без перегородок

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автомат Феррари

https://www.airlines-inform.ru/license/

Детская площадка

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я направляюсь к выходу из Т1

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лента багажа. Но я прохожу мимо неё

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рождественские украшения аэропорта

https://www.airlines-inform.ru/license/

А так Т1 выглядит снаружи

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее я направился в гостиницу, которая находится возле аэропорта, чтобы закинуть вещи и отправиться в город. А из окон её коридоров открывается вид на лётное поле.

На фото А359 а/к Финнэйр

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хвостовая часть А330 Катаров

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один А359 Финнов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее предлагаю посмотреть немного фото Хельсинки. Он многим кажется не интересным и бедным на достопримечательности, но ближе к Рождеству город светится иллюминацией и прогулка по нему доставляет огромное удовольствие.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Настало время подведения итогов.

Аэропорт Рига - 5. Я не буду его оценивать по стандартным параметрам. Только скажу, что с обеспечением короткой стыковки они справились. Все работали эффективно.

Air Baltic - за рейс Рига - Хельсинки 5. Просто дежурный рейс. Спасибо персоналу за то, что не препятствовали съёмки.

Аэропорт Хельсинки (Т1) - 5.

:

"AirBaltic"

"Boeing 737-300"

""

" "


, 5

 
Sir Alex

 

, . 4.

 
Sir Alex

 

 
Sir Alex

, . . , .

 
AvenidaBrasil

! 5. ! smile:)

 
Sir Alex

,
).

 
prelat

. . "," .

 
Sir Alex

, .
- . , . , , , .

 
prelat

. , . . .

 

. , 300 .

5.
!

 
Sir Alex

, .
CS 300 - Bombardier. )))

 

. .1.

 
Maks_LWO

.
, CS300 , 18 , .
5+!

 
Sir Alex

, .
. , CS 300 , , . CS300 , ( KBP ) . , .

 
BQS 28

. , , , . , , . , - "" . 5, !

 
Sir Alex

.

 
Ast1989

, smile:)

, , .
. 733, .
, " " , 100 , smile:)

, , .

5.

 
Sir Alex

, .
? , CS300, , , , -.
- - ( 1-2 10 ), (1-5), 10 .
. .

 
Ast1989

, , .

 
VovaS

, 5+!
, 35 , 18 . . , , . , , . 130 - .
300- , 5-7 CS300.
, ?

 
VovaS

, 5+!
, 35 , 18 . . , , . , , . 130 - .
300- , 5-7 CS300.
, ?

 
VovaS

, 5+!
, 35 , 18 . . , , . , , . 130 - .
300- , 5-7 CS300.
, ?

 
Sir Alex

.
. 140 . . 120 . . , .
. 35 , . , 1% 2017, , , .
, . . .
.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/sir_alex-5566.html 1 1 1