ѕутешествие в Ћапландию часть 2 -  –ига (RIX) - ’ельсинки (HEL) c Air Baltic на Ѕ737-300 (YL-BBS) + предрождественский ’ельсинки
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕутешествие в Ћапландию часть 2 - –ига (RIX) - ’ельсинки (HEL) c Air Baltic на Ѕ737-300 (YL-BBS) + предрождественский ’ельсинки
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Sir Alex

ѕутешествие в Ћапландию часть 2 - –ига (RIX) - ’ельсинки (HEL) c Air Baltic на Ѕ737-300 (YL-BBS) + предрождественский ’ельсинки

01.01.2018 г. Sir Alex
ѕриветствую всех читателей во второй части обзора моего путешестви€ в Ћапландию.

Ќапомню, что старт моему путешествию был дан рейсом  иев - –ига с теми же Ѕалтиками. ј стыковка в –иге была всего 45 минут. Ќо никто особо никуда не спешил.

јэропорт в –иге маленький. ѕрактически сразу идЄт паспортный контроль. ѕарочка вопросов и € его прошЄл



ƒалее контроль по безопасности. ¬сЄ довольно строго, но быстро. ќбщее врем€ прохождени€ контролей с учЄтом очередей - 6 минут.



ѕоднимаемс€ по эскалатору



» далее указатель к разным зонам вылета. »з зон ј и ¬ - шенгенские направлени€, а из зоны — - нешенгенские.



Ѕорты ћј”, ётэйра и Ѕалтиков



Ќовые CS300 и классический Ѕ733 Ёйр Ѕалтик (справа), на котором € и полечу. ѕервоначально € должен был лететь на Dash 8, но борт помен€ли. „то примечательно, вскоре Ѕалтики планируют вывести классические Ѕоинги, заменив их на Bombardier CS300



ћагазин ƒюти фри в –ижском аэропорту. «десь всЄ стандартно: сувениры, закуски, напитки







ћой выход ¬6



» борт, на котором € полечу



CS300 во всей красе



ѕосадка уже подходила к концу. Ѕез проблем и лишних нервов € успеваю на свой рейс.

—алон бизнес класса.  ак видно - это евробизнес.





Ѕагажные полки



 ресла в экономе



ј это аварийный р€д с увеличенным пространством дл€ ног



»нструкци€ по безопасности





я провожу р€д замеров







ѕанель над головой



ј в –иге началс€ дождь, который немного ограничил обзор при взлЄте



»нформаци€ о нашем борте





¬злЄт





“еперь € предлагаю ознакомитьс€ с меню, которое предлагаетс€ на рейсах Ёйр Ѕалтик








» карта нашего маршрута. Ћететь совсем недолго.



ј за окном облачность



— учЄтом того, что € планирую погул€ть по ’ельсинки, подкрепл€юсь то ли бутербродом то ли шавермой домашнего приготовлени€ smile:D





—амолЄт был заполнен менее чем на 50%. я решил показать вам рассто€ние дл€ ног в аварийном р€ду. —тоит отметить, что никто из стюардесс мен€ оттуда не выгон€л, несмотр€ на то, что € их не покупал .



я направл€юсь проинспектировать туалет. ¬сЄ чисто.



‘ото салона



«адние р€ды были полностью пустыми. я занимаю сразу три места там и смотрю по сторонам.







¬скоре один из пилотов объ€вл€ет о снижении. ѕосадка проходила при низкой облачности





ѕодлетаем к ¬аанте




“ачдаун



“орможение





ѕроезжаем мимо борта Ћюфтганзы





ј320 ¬ьюлингов



¬ид на терминал ¬аанты и вышку



¬переди Ѕ738 Ќорвежцев







ћы пристыковались к рукаву. Ќачалась высадка





коридор ¬аанты



“абло вылетов. јэропорт ’ельсинки ¬аанта не разделЄн на зоны отправлений/прибытий



ѕредлагаютс€ как кресла повышенной комфортности, так и обычные без перегородок





јвтомат ‘еррари



ƒетска€ площадка



я направл€юсь к выходу из “1



Ћента багажа. Ќо € прохожу мимо неЄ





–ождественские украшени€ аэропорта



ј так “1 выгл€дит снаружи



ƒалее € направилс€ в гостиницу, котора€ находитс€ возле аэропорта, чтобы закинуть вещи и отправитьс€ в город. ј из окон еЄ коридоров открываетс€ вид на лЄтное поле.

Ќа фото ј359 а/к ‘иннэйр



’востова€ часть ј330  атаров



≈щЄ один ј359 ‘иннов



ƒалее предлагаю посмотреть немного фото ’ельсинки. ќн многим кажетс€ не интересным и бедным на достопримечательности, но ближе к –ождеству город светитс€ иллюминацией и прогулка по нему доставл€ет огромное удовольствие.











Ќастало врем€ подведени€ итогов.

јэропорт –ига - 5. я не буду его оценивать по стандартным параметрам. “олько скажу, что с обеспечением короткой стыковки они справились. ¬се работали эффективно.

Air Baltic - за рейс –ига - ’ельсинки 5. ѕросто дежурный рейс. —пасибо персоналу за то, что не преп€тствовали съЄмки.

јэропорт ’ельсинки (“1) - 5.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "AirBaltic"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-300"


„еловек

«амечательный обзор, 5 баллов

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо большое за оценку

ќтветить 
»нопланет€нин

Ќормально, пойдЄт. 4.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо

ќтветить 
јлексей

¬антаа

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо, јлексей. Ёто важное замечание. я был настолько уверен в правописании, что не посмотрел источники.

ќтветить 
AvenidaBrasil

«амечательный обзор с рождественским настроением! —тавлю 5. —пасибо! smile:)

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо, ћариана
¬ следующем обзоре –ождественское настроение только усилитс€).

ќтветить 
prelat

—пасибо автору. ѕредстоит лететь этой конторой. слегка нервничаю когда приходитс€ летать "лоукостерами," но как € пон€л из обзора ничего страшного страшного в этом нет .

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за комментарий, јндрей.
¬ам действительно не стоит нервничать из-за перелЄта с ними. я бы не стал это делать, даже если бы были короткие стыковки. “олько сервис в виде еды, напитков, выбора мест, регистрации в аэропорту за дополнительную плату.

ќтветить 
prelat

»менно это мен€ и напр€гает.  уча дополнительных , но об€зательных опций. —пасибо за консультацию. Ёто дл€ мен€ важно.

ќтветить 
ћихаил ’.

ќба аэропорта неплохо смотритс€. Ќаверно, Ёйр Ѕалтик станет крупнейшим эксплуатантом новых Ёмбраеров 300 в ближнем зарубежье.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо, ћихаил за комментарий.
“олько CS 300 - это Bombardier. )))

ќтветить 
ѕлатон

ѕустой отчЄт. ак всегда.1.

ќтветить 
maxim89

—пасибо за обзор.
 ака€ разница во флоте Ѕалтиков, новенький CS300 и старенькие Ѕоинги, хот€ 18 лет дл€ Ѕоинга класик не так уж и много, одни из последних выпущеных наверное.
5+!

ќтветить 
Sir Alex

ћаксим, спасибо за комментарий.
¬ предыдущем обзоре € сделал фото авиафлота Ѕалтиков с техническими характеристиками судов. “ак вот, CS 300 значительно экономнее и эффективнее классических боингов по расходу топлива, пассажировместимости, саксимальной дальности полЄта и по максимальной скорости. » только макс взлЄтна€ масса у CS300 больше, а по ней( во вс€ком случае в KBP и аэропортах ”краины) рассчитываетс€ аэропортовый сбор. јвиакомпании намного выгоднее Ѕомбардье, как мне кажетс€.

ќтветить 
BQS 28

–ижский аэропорт компактный. «а салоном самолета €вно след€т, кресла современные, наверное, установлены недавно. ’ельсинки красочный, дополн€ет обзор, аэропорт там стабильно неплох. Ќа фото не очень четко видно, но по-моему "меню" там продублировано в том числе на русском. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за комментарий.
ћеню действительно продублировано на русском

ќтветить 
Ast1989

ѕривет, вот € в состо€нии воспринимать информациюsmile:)

ѕериодически просматрива€ билеты в ≈вропу, часто натыкаюсь на јирЅалкик, по вполне при€тным ценам.
—уд€ по двум обзорам вполне при€тный перевозчик. ƒаже в таком старичке как 733, салон очень опр€тный.
ќсобенно радует, что в парке у них по€вл€етс€ "мини дримлайнер" очень классный самолет, выгл€дит пр€м на 100 баллов, наверно самый любимый среди малышейsmile:)

≈сли все же соберусь лететь в ≈вропу, то первым делом наверно в ‘инл€ндию, очень нравитс€ эта страна.

«а оба обзора по 5.

ќтветить 
Sir Alex

»ль€, спасибо за оценку и комментарий.
ј откуда ты собираешьс€ стартовать именно в ≈вропу? ≈сли из ћ— , то оттуда можно попасть на CS300, а регул€рно их эксплуатируют из –иги в ѕариж, Ћондон, ÷юрих, јмстердам и ещЄ куда-то.
≈сли всЄ-же собирЄшьс€ - предлагаю регул€рно изучать акции –а€нов ( можно купить билеты от 1-2 или 10 евро по распродажам ), ¬олотеа от (1-5), ¬иззы от 10 итд.
‘инл€нди€ классна€ страна. ƒальше у мен€ обзоры перелЄтов будут именно по ней.

ќтветить 
Ast1989

¬ариантов у мен€ особо не много, из јзии обычно сильно дороже лететь, поэтому остаетс€ только ћосква.

ќтветить 
VovaS

ќтличный обзор, как всегда 5+!
Ѕалтики частенько устраивают интересные распродажи, но к сожалению у них мало рейсов в ƒюссельдорф или же пересадками то 35 минут, то 18 часов. ƒа и тарифы даже с ћј” кусаютс€. ¬ целом, по концепции, они очень напоминают ћј”. “олько наш с вами нацпер позиционируют себ€, как говорит јрон ћайберг, единственна€ в мире низкотарифна€ полносервисна€ авиакомпани€. —ейчас знакома€ вз€ла раундтрип у ћј” за 130 евро в ƒюссельдорф туда-обратно на февраль.
—алон в 300-ке очень хорошо выгл€дит, и может спокойно отлетать ещЄ лет 5-7 до прихода CS300.
≈сли не секрет, кака€ была стоимость билета?

ќтветить 
VovaS

ќтличный обзор, как всегда 5+!
Ѕалтики частенько устраивают интересные распродажи, но к сожалению у них мало рейсов в ƒюссельдорф или же пересадками то 35 минут, то 18 часов. ƒа и тарифы даже с ћј” кусаютс€. ¬ целом, по концепции, они очень напоминают ћј”. “олько наш с вами нацпер позиционируют себ€, как говорит јрон ћайберг, единственна€ в мире низкотарифна€ полносервисна€ авиакомпани€. —ейчас знакома€ вз€ла раундтрип у ћј” за 130 евро в ƒюссельдорф туда-обратно на февраль.
—алон в 300-ке очень хорошо выгл€дит, и может спокойно отлетать ещЄ лет 5-7 до прихода CS300.
≈сли не секрет, кака€ была стоимость билета?

ќтветить 
VovaS

ќтличный обзор, как всегда 5+!
Ѕалтики частенько устраивают интересные распродажи, но к сожалению у них мало рейсов в ƒюссельдорф или же пересадками то 35 минут, то 18 часов. ƒа и тарифы даже с ћј” кусаютс€. ¬ целом, по концепции, они очень напоминают ћј”. “олько наш с вами нацпер позиционируют себ€, как говорит јрон ћайберг, единственна€ в мире низкотарифна€ полносервисна€ авиакомпани€. —ейчас знакома€ вз€ла раундтрип у ћј” за 130 евро в ƒюссельдорф туда-обратно на февраль.
—алон в 300-ке очень хорошо выгл€дит, и может спокойно отлетать ещЄ лет 5-7 до прихода CS300.
≈сли не секрет, кака€ была стоимость билета?

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за комментарий и оценку.
ѕодробности выбора маршрута € описывал в первой части. ÷ена билета составила примерно 140 евро с короткими стыковками. Ќо это был не самый дешЄвый вариант.  Ћћ предлагал билеты от 120 евро. Ќо было желание посмотреть ’ельсинки побольше. ћј” сразу отпал, так как он плохо стыковалс€ с Ќорведжианом при полЄте обратно.
„то касаетс€ коротких стыковок у ¬“. я бы спокойно вз€л 35 минутную стыковку, не бо€сь опоздать. ѕо данным ¬“, пропустили свои рейсы менее 1% в окт€бре 2017, что, согласитесь, весьма неплохо.
ћј” они напоминают, но ”краинский нацпер мне чуть больше нравитс€. я ¬“ вз€л без распродаж и если честно у Ѕолтиков они мне не нрав€тс€. ÷ены даже при их распродажах на мой взгл€д кусаютс€.
”же читаю ваш обзор.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Siralex-5566.html 1 1 1