–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќа маршрутке в ћоскву и обратно или —очи - ¬нуково, ¬нуково - —очи
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
ћихаил  узнецов

Ќа маршрутке в ћоскву и обратно или —очи - ¬нуково, ¬нуково - —очи

Ёто мой первый обзор, попытаюсь выдержать все законы жанра, характерные дл€ этого сайта. ѕерелеты по вышеуказанному маршруту € совершаю с некоторой регул€рностью, и ранее не задумывалс€ о написании подобного обзора, но потом решил, что эта будничность и ест основна€ темам моего трактата.
— тех пор как "замшелое замкадье" - город-курорт —очи вдруг старани€ми крупных туристических монстров, таких как "Ѕиблио глобус", строителей и федеральных властей вдруг стало дальнем пригородом ћосквы. ћосгортранс озаботилс€ организацией сообщени€ с этим дачным поселком и запустил маршрутное такси, но рассто€ние слегка великоватое и вместо ‘ордов и √азелей пришлось использовать "Ѕобики" и "јрбузики" во всех их видах и подвидах. Ќа данный момент времени на маршруте чуть более 40 рейсов в день 7-8 авиакомпаний. ћожно сказать каждые полчаса, а в часы пик и того чаще, что значительно лучше автобусного сообщени€ с некоторыми жилыми районами в самом городе —очи.
“еперь перейдем непосредственно к перелету. Ѕилеты покупались через http://www.ozon.travel/ 27 апрел€ 2016 года, как только стала известна дата очередной поездки, из сервитутов было три, 1 - аэропорт ¬нуково, ближайший к городу ќбнинск куда и лежал мой дальнейший путь, 2 - врем€ прибыти€ в V ќ с 15 до 17 часов и 3 - только не ј  "ѕобеда" хоть € и летаю налегке с сумкой через плече, но в последний момент может понадобитс€ отвезти техдокументацию или какую-то желез€ку или банку варени€ дл€ любимой тещи и тут теб€ на регистрации ожидает непри€тный сюрприз, с таким развитием сюжета € сталкивалс€, но это не тема данного обзора, кто летал этой ј  мен€ поймут. —редн€€ стоимость сегмента —очи-ћосква 5 тыс€ч рублей плюс минус 2 тыс€чи в зависимости от времени вылета и вс€кого рода "знаковых" событий в нашем городе как то фестиваль " инотавр" или "’оровые игры" на которые перевозчики немедленно реагируют подн€тием цен.
»з всех этих ограничений был выбран рейс ётейра UT250 с вылетом 20.06.2016 в 14-30 по цене 7097 руб - дороговато конечно но это топовое врем€ дн€.
ѕереходим непосредственно к полету
ѕриехал € в аэропорт јдлер на машине по дороге проехал мимо гостиницы
аэропорта, она сохранилась с коммунистических времен
¬ъезд на территорию

и вот мы на верхней эстакаде - зоне вылета.  ругом пустынно. ѕо неизвестной мне причине все подъезжают к зоне прилета и высаживают отлетающих пассажиров именно там внизу - такой феномен. –аботает один вход за ним будничный контроль безопасности.

Ёти контроли давно стали привычны, а кто помнит сочинскую олимпиаду поймет, что вот там был контроль, а здесь так верси€ лайт.
«она регистрации довольно просторно


–егистраци€ уже открыта стойки
–егистрировалс€ на стойке т.к. летел со старшим товарищем а он всей этой онлайн не довер€ет. –аботает 4 стойки очеред небольша€, все довольно быстро

ѕолучил посадочный место на бланке "Ѕазелаэро"
26E - ну что вы еще хотели за час до вылета на стойке. √ейт - 9 это хорошо.идти не далеко. ѕрошли контроль и мы в чистой зоне. «десь как обычно магазины с коэффициентом 1,3-2,0 к ценам в городе

Ћюдей не очень много, хоть рейсы вылетают каждые 15 минут.ћесто посидеть найти можно. —ама чиста€ зона длинна€ и узка€. ¬ид на поле закрывают конструкции внешних коридоров дл€ колл€сочников, построенные к паралимпиаде.


–ешил посетить санитарное учреждение - относительно чисто
¬от и наш выход пока еще закрытый.
Ќаш самолет уже у телетрапа

¬ чистой зоне новомодные гаджеты дл€ зар€дки мобильных устройств - просто и со вкусом.
«а 15 минут до вылета нас пригласили на посадку через телетрап.

” соседнего гейта "¬имавиа" - вылет через 15 минут после нас.


“еперь о нашем самолете - им оказалс€ 14 летний Boeing 737-800 VQ-BJG нос€щий им€ инженера-нефт€ника, геро€ социалистического труда Ќикола€ Ѕайбакова.
‘ото с сайта http://www.planepictures.net/

ƒо этого борт успел потрудитс€ в Ryanair, јтлант-—оюзе и ћосковии. ¬ 2011 году поступил в ј  "ётейр" где ему заменили салон сократив вместимость с 189 до 186 пассажиров в однокласной компоновке. ј потом "умные головы" или просто жадные отделили первые р€ды шторкой и решили что это бизнес класс.
ƒанные о рейсе: рейс UT-250
вылет по расписанию 14-30, фактический 14-31 врем€ в пути 2,05.
карта полета - весьма банальна


«анимаю свое место. ѕосадка идет полным ходом.
“ут мне повезло в первый раз, загрузка процентов 80 примерно сзади два-три полупустых р€да и молодой человек сидевший у иллюминатора разумно удалилс€ на один из них. ћы со старшим товарищем расселись вдвоем на три места стало немного просторнее. ћеста с моим ростом 188 очень в притык, как в той ѕобеде только, что спинка откидываетс€.
 ресла тонкие с верхним кармашком, борт несмотр€ на свой возраст в очень приличном состо€нии.



ѕанель соответствует возрасту самолета, но все чисто.

¬ кармашке кресла "джентльменский набор": »нструкци€ по безопасности, —кай-шоп и журнал "”ютное небо"



¬ышел на св€зь командир представил себ€ и второго пилота: јлександр —крипачев и јндрей быков, старший бортпроводник —танислав Ѕел€ков.
Ѕросил взгл€д в иллюминатор , а там в зону запуска двигателей выталкивают B-777 ј  "–осси€" в новой ливрее тоже во ¬нуково на 15 минут раньше нас. ћожно сказать попутчик.

ѕосадка окончена, и поехали на исполнительный, а в это врем€ –осси€" взлетает.
«амерли на предварительном и быстрый взлет с полосы 24-06.
» вот под крылом аэропортовска€ разв€зка известна€ в народе как "јдлерска€ зав€зка" ибо без бутылки с непривычки никогда не угадаешь куда ехать.

¬ид на железнодорожный вокзал јдлер.

» мы уже над морем.

–азворот.



ƒо завтра —очи! » радуга на прощание.

Ќе очень высокие здесь горы.

» внизу уже лоскутное оде€ло кубанских полей.

—алон пришел в движение. Ќо € упорно сидел на месте не хотелось тревожить мирно дремавшего старшего коллегу. “ак что простите ради бога, но сакрального места не будет.

» тут подоспело ќбслуживание - ¬ќ“ ќЌќ!

 стати пустые стаканчики так никто и не собрал, пассажиры позасовывали их кто куда смог, но пусть это останетс€ на совести кабинного экипажа.
ќп€ть взгл€д в иллюминатор. —редн€€ полоса –оссии.
и через несколько минут наш самолет пошел на снижение. ѕод крылом ƒј„≈ и ¬„.


јвтострада и м€гкое касание полосы. ѕрибыли. ∆иденькие аплодисменты - уходит русска€ традици€.




¬стали на сто€нку р€дом с такими-же ётовскими бортами и ѕобедой.


ѕока выполн€ли руление увидел старого знакомого - ¬777 –оссии бывший ќренайр. ѕривет и до завтра.

Ѕроуновское движение пассажиров

ѕрощальный взгл€д на места

≈дем на кобусе, очень тесно, хорошо хоть к двери прижали.



ѕрибыли, очень маленький коридор и зал выдачи багажа.




∆елающих на трансфер немного.

ј мне на выход там ждет такси.  стати туалет в зоне прилета это дикий ужас по этическим соображени€м фотографировать его не стал, гр€зь и давка - жирный минус.



Ќапротив терминал јэроэкспресса

ј мне в ќбнинск. ¬от они до боли знакомые дороги ѕодмосковь€.


ќбратный путь
Ѕилет приобреталс€ одновременно рейс ј  "–осси€" совместно с ј  "јэрофлот" SU6553N 21.06.2016 в 18-30
стоимость 3297 руб.

јвиакомпани€ заставила изр€дно понервничать, отменив с 31 ма€ по 7 июн€ рейсы ћосква-—очи или заменив на них самолеты на B373, все уверени€ что не нервничайте улетите јэрофлотом из Ўереметьево, мне как то не очень нравились при однодневной поездке, где все рассчитано по часам. Ќо вот наконец то ¬“Ѕ лизинг перекрасило бывшие “рансаэровские борта и передало их новому владельцу. » даже один из них назвали "—очи". я вроде успокоилс€, тут нова€ напасть на электронку пришло письмо мол врем€ вылета изменилось не 18-30, а 18-10. ¬ы согласны? ћожно подумать у мен€ выбор есть.
21.06.2016 € на такси приезжаю во ¬нуково.
Ќа подъезде ветеран авиатрасс стоит.

¬от он терминал.

“аксист, как обычно привез на нижний этаж в зону прилета, ладно зайдем и поднимемс€ на эскалаторе.



¬згл€нул на табло регистраци€ открыта 91-101 стойки и врем€ вылета 18-30, ну что-же есть еще лишние 20 минут.

—тойки регистрации людей не много.

ѕолучаю посадочный на бланке јэрофлота место 37J, ладно в окно смотреть не будем.

¬округ довольно не многолюдно, иду на контроль.



Ќа контроле все быстро, и вот мы в чистой зоне. “ут все знакомо просторно, ненав€зчива€ торговл€ и травалаторы.








»нформационна€ стойка. ћой выход 15 почти в конце.

ѕо дороге встречаю детскую площадку.

ѕерекрытый проход куда-то наверх.

¬от € у выхода, свободных мест много. —анитарные удобства р€дом, но чистотой не блещут, что это такое во ¬нуково.

ћой старый знакомый припаркован у телетрапа.

≈ще один старый знакомый на взлет порулил

я им уже возвращалс€ из ћосквы в апреле. „то и не удивительно данный борт выполн€ет, за редким исключением челночные рейсы ћосква-—очи и обратно.

‘ото с сайта Planespotters.net
VQ-BNU - Boeing 777-2Q8(ER)
¬озраст 17 лет. ”спел полетать Air Europe Italy, Air Austral, Orenair пока ее –осси€ не поглотила.
ѕолноценный бизнес плюс 316 мест эконома.
ѕригласили на посадку.

«анимаем места, салон почти полный с дес€ток свободных мест, два из них справа от мен€.




 ресла старого образца, кожаные с подголовником, откидываютс€, обратно фиксируютс€ с трудом, так и норовит упасть. —легка потертые, обивка тоже не совсем свежа€. пам€ть о какой-то —оне оставлена пассажирами. Ќо места дл€ ног достаточно, лампы гр€зные. ѕанель стара€. »ллюминатор мутный.




ћониторы над проходом весь полет пытались показывать карту, но удавалось им это с трудом - р€били и гасли. јудиосистема не работала.  абинный экипаж даже на просьбы пассажиров о пледах отвечал, что их нет.
ѕосадка окончена, а мы стоим, вышел на св€зь командир типа задержка на 15 минут ждем транзитных пассажиров.  аких таких пассажиров пустых мест штук п€ть два справа от мен€ и € уже пересел к окну. „увствую врет конечно. ждем в самолете от кондиционера холодно пассажиры начали укутыватс€ и доставать куртки.
–€дом B747-400 "–оссии"во ¬ладивосток в новой ливрее.

¬ зоне запуска ждет ётейр

ѕоехали, смотру в иллюминатор - вот она истинна€ причина, кто-то прилетел к правительственному терминалу.

Ѕыстрое руление и взлет без исполнительного старта за нами нехила€ очередь собралась.






—ведени€ о полете: рейс SU6553N вылет по расписанию 18-30 фактический вылет 19-15 врем€ в пути 1,52.  омандир был скромен на св€зь не выходил в полете не представилс€. —тарший бортроводник ƒмитрий поименно представил весь кабинный экипаж. ¬ысоту полета пытались показывать на мониторах, но они тр€слись в предсмертных конвульси€х и € не разобрал.
¬ полете обслуживали так:


ѕопросил еще водичку принесли без вопросов.
ѕолет проходил гладко почти не тр€сло. ¬есь полет наблюдал великолепный закт над сопредельной ”краиной - красота, жаль гр€зный иллюминатор и скромные возможности камеры iphone 5 не позволили это передать.


”же в темноте коснулись полосы 06-24 в јдлере.

“ут началась обычна€ толкучка, взгл€д на наши места

Ќаш "автобус" вид из телетрапа

ѕо телетрапу и потом по бесконечным "тещиным €зыкам" пандусов идем в здание аэровокзала, идти долго и нудно.


«ал выдачи багажа, выход в город через шумную и неистребимую толпу таксистов и агентов туристических компаний (они были есть и будут всегда).

» вот мы снова дома. Ќа машину и домой.


‘илософское замечание о пассажирах,которые примерно таким путем путешествуют между двум€ городами процентов 70 это курортники выдавленные из ≈гипта и “урции, а остальные люди живущие в ћоскве работающие в —очи или наоборот и прочий служивый люд, только по ходу этой поездки € встретил 5 знакомых.

Ќа этом все. “радиционные оценки:
јэропорт —очи (јдлер) - 5 с минусом, за таксистов и длинные пандусы в остальном все хорощо
јэропорт ¬нуково - 4 бал сн€л за туалеты.
ётейр - стремительно стремитс€ стать лоукостером - 4
"–осси€" к сожалению только 3 самолет пора ставить на ремонт салона, к летчикам обеих компаний претензий нет.

я прошу заранее прощени€ за некачественные фотографии - лишен дара фотохудожника да и камеру таскать с собой не хотелось, снимал на телефон и за долгие лирические отступлени€ и субъективные суждени€.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее об авиакомпании "ё“эйр"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-200"


√ерман “анцирев

ѕоздравл€ю с дебютом. 5+. ” мен€ первый обзор хуже получилс€.

ќтветить 
ilya96

—пасибо за обзор. ѕочему не разделили на 2 обзора, тут точно можно раздел€ть, так как описание подробное. Ќо качество фото конечно хромает. «а это минус.
—пасибо отдельное за ётов, если не ошибаюсь, это первый обзор на них после введени€ ими новой концепции
ќценка - 4

ќтветить 
√ерман “анцирев

ј сколько по времени длилс€ перелЄт?
—пасибо

ќтветить 
prelat

«ачЄт. ќбщее впечатлени€: долго, мутно и ох уж эта русска€ орфографи€... "¬имп авиа" это, что?  ак так получаетс€, что у вас нижние 2/3 кадра занимает пол? ƒл€ дебютного обзора вполне не плохо. ”дачи.

ќтветить 
Flytime

 аноны то вы удержали, но не все. —тоило разбить обзор на две части, да и качество фото тоже стоит подт€нуть, а то половина фото обработана мылом, другие фоткти вообще в фокус не попали. “ак не пойдет. ¬опрос грамотности пусть рассматривают филологи сайта Airlines Inform, € сам в этом вопросе тот еще "эксперт".

ƒл€ дебюта в целом неплохо, 5- можно поставить.

ќтветить 
’оз€ин.

ќбзор подробный,красноречевые описани€,и несмотр€ на то,что обзор не разделен,в данном случае это не минус. Ѕалл € снизил за жуткое качество фотографий. ¬ остальном же понравилось,некоторые фразы пр€м при€тно читать. ѕо-моему,на сей раз вопрос грамотности был подн€т зр€,т.к. € заметил лишь пару-тройку опечаток,которые есть почти в каждом обзоре,а зачастую и в комментах. —легка улыбнула фраза "стремительно стремитс€".

„то-то суд€ по 2-м крайним обзорам за сегодн€,б772 –оссии-те еще ведра. —алоны-обновить,3-й борт-починить. ¬от тогда вопросов не будет. »нтересно,какие салоны в бывших дальнемагистральниках “рансаэро. »х ведь обновл€ли.

ѕеред јдлером дорога пр€м в бараний рог зав€зана smile:). –аньше,если ничего не путаю, вроде даже был пр€мой поезд из Ѕлаги в јдлер,а сейчас у нас даже московский отменили,жаль.

ќтветить 
WhiteShadow

«ато у нас есть “ында-јнапа, 6 дней и 18 тыс. в купе. "”довольствие" очень на любител€ smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе поверите, но компоновка с креслами в 773 и 744 осталась.

ќтветить 
ћихаил ’.

‘окус не получилс€. Ћучше бы по-раздельности представить обзоры. Ѕесплатна€ розетка с удлинителем в сочинском порту - это нечто. ƒавно ютов не было в обзорах. ¬идимо, второй перелЄт осуществл€лс€ –оссией?! ’оть там корм€т каким-то булочками или что это было и с чем?

—тавлю 5--.
—пасибо автору!

ќтветить 
WhiteShadow

ќт мен€ 4, спасибо за обзор!
—оглашусь с комментари€ми выше насчет качества фото.

ќтветить 
Ќикита

¬ ётэйре у вас был VQ-BJH а не VQ-BJG

ќтветить 
Ќикита

на крыло посмотрите

ќтветить 
—ибиряк

ѕоставить можно только 4, ибо рассказ мне не очень понравилс€ и качество фото оставл€ет желать лучшего.ј каноны. ѕлюйте на них, их придумали но признали только 2 человека, пр€м как присоединение  рыма нашего

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕоставлю 5-, так как первый обзор. Ќо надо поделить на 2 подробные части, ну и качество хромает.

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор понравилс€ и ¬ам удалось его написать, все ок!
ё“эйр непон€тно куда стремитс€. ’от€ € все понимаю, что сейчас идет оптимизаци€ (или прошла) парка ¬—, обслуживани€ на борту и т.п. - ¬ы даже фотографию меню кинули бортового, а цены там огонь!
Ќасчет второго перелета с –оссией, то получше. ѕитани€ там и не надо особого, этого, что есть, на мой взгл€д, хватает.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор.  ачество фото хромает и каждый полЄт следовало описать в двух разных обзорах. ѕосле перекраски самолЄтов –осси€, наверное обновит салон. ¬о вс€ком случае в семействе ј320 бизнес класс обновл€ть будут. „итал об этом на ato.ru. Ќо салон оставл€ет
желать лучшего.

ќт мен€ 5-. —пасибо!

ќтветить 
¬адим  остылев

ќбзор прекрасен. Ќе знаю, как дл€ остальных, но лично € считаю, что все эти суждени€ и лирические отступлени€ украшают обзор. » извин€тьс€ за это не надо. ƒаже не самое лучшее качество фотографий не смутило, а большое количество ошибок по русскому €зыку нисколько не затруднило чтение.
—пасибо!

ќтветить 
Alexlng

’м...что то вроде и не “ќ..., а вроде и “ќ, но мне понравилось, от мен€ ѕ€терочка, да и за ётов тоже ѕ€терочка smile:).....фото правда хромает местами..., да и ладно, обща€ оценка отлично.

ќтветить 
¬ладимир ћельников

ѕоздравл€ю ¬ас с успешным дебютом! ¬сЄ показано и рассказано вполне подробно!
“ак что,желаю ¬ам успехов в продолжении написании будущих обзоров!
“вЄрда€ 5.

ќтветить 
ƒанил

ќчень, хороший обзор. ¬сЄ понравилось. ѕобольше бы таких описаний. ∆ду не дождусь, когда кто-нибудь сделает такой же хороший и подробный обзор на боинг 767-200 ё“эйр.

ќтветить 
ћихаил  уршев

’ороший обзор,поставлю 5,даже несмотр€ на качество фото.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Skif3-2983.html 1 1 1