- ,  -
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - , -
 -

- , -

Это мой первый обзор, попытаюсь выдержать все законы жанра, характерные для этого сайта. Перелеты по вышеуказанному маршруту я совершаю с некоторой регулярностью, и ранее не задумывался о написании подобного обзора, но потом решил, что эта будничность и ест основная темам моего трактата.
С тех пор как "замшелое замкадье" - город-курорт Сочи вдруг стараниями крупных туристических монстров, таких как "Библио глобус", строителей и федеральных властей вдруг стало дальнем пригородом Москвы. Мосгортранс озаботился организацией сообщения с этим дачным поселком и запустил маршрутное такси, но расстояние слегка великоватое и вместо Фордов и Газелей пришлось использовать "Бобики" и "Арбузики" во всех их видах и подвидах. На данный момент времени на маршруте чуть более 40 рейсов в день 7-8 авиакомпаний. Можно сказать каждые полчаса, а в часы пик и того чаще, что значительно лучше автобусного сообщения с некоторыми жилыми районами в самом городе Сочи.
Теперь перейдем непосредственно к перелету. Билеты покупались через http://www.ozon.travel/ 27 апреля 2016 года, как только стала известна дата очередной поездки, из сервитутов было три, 1 - аэропорт Внуково, ближайший к городу Обнинск куда и лежал мой дальнейший путь, 2 - время прибытия в VКО с 15 до 17 часов и 3 - только не АК "Победа" хоть я и летаю налегке с сумкой через плече, но в последний момент может понадобится отвезти техдокументацию или какую-то железяку или банку варения для любимой тещи и тут тебя на регистрации ожидает неприятный сюрприз, с таким развитием сюжета я сталкивался, но это не тема данного обзора, кто летал этой АК меня поймут. Средняя стоимость сегмента Сочи-Москва 5 тысяч рублей плюс минус 2 тысячи в зависимости от времени вылета и всякого рода "знаковых" событий в нашем городе как то фестиваль "Кинотавр" или "Хоровые игры" на которые перевозчики немедленно реагируют поднятием цен.
Из всех этих ограничений был выбран рейс Ютейра UT250 с вылетом 20.06.2016 в 14-30 по цене 7097 руб - дороговато конечно но это топовое время дня.
Переходим непосредственно к полету
Приехал я в аэропорт Адлер на машине по дороге проехал мимо гостиницы
аэропорта, она сохранилась с коммунистических времен https://www.airlines-inform.ru/license/
Въезд на территорию
https://www.airlines-inform.ru/license/
и вот мы на верхней эстакаде - зоне вылета. Кругом пустынно. По неизвестной мне причине все подъезжают к зоне прилета и высаживают отлетающих пассажиров именно там внизу - такой феномен. Работает один вход за ним будничный контроль безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эти контроли давно стали привычны, а кто помнит сочинскую олимпиаду поймет, что вот там был контроль, а здесь так версия лайт.
Зона регистрации довольно просторно
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация уже открыта стойки
Регистрировался на стойке т.к. летел со старшим товарищем а он всей этой онлайн не доверяет.https://www.airlines-inform.ru/license/ Работает 4 стойки очеред небольшая, все довольно быстро
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получил посадочный место на бланке "Базелаэро"
26E - ну что вы еще хотели за час до вылета на стойке. Гейт - 9 это хорошо.идти не далеко. Прошли контроль и мы в чистой зоне. Здесь как обычно магазины с коэффициентом 1,3-2,0 к ценам в городеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей не очень много, хоть рейсы вылетают каждые 15 минут.Место посидеть найти можно. Сама чистая зона длинная и узкая. Вид на поле закрывают конструкции внешних коридоров для коллясочников, построенные к паралимпиаде.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решил посетить санитарное учреждение - относительно чисто https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и наш выход пока еще закрытый. https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет уже у телетрапа
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне новомодные гаджеты для зарядки мобильных устройств - просто и со вкусом. https://www.airlines-inform.ru/license/
За 15 минут до вылета нас пригласили на посадку через телетрап. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У соседнего гейта "Вимавиа" - вылет через 15 минут после нас.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь о нашем самолете - им оказался 14 летний Boeing 737-800 VQ-BJG носящий имя инженера-нефтяника, героя социалистического труда Николая Байбакова.
Фото с сайта http://www.planepictures.net/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До этого борт успел потрудится в Ryanair, Атлант-Союзе и Московии. В 2011 году поступил в АК "Ютейр" где ему заменили салон сократив вместимость с 189 до 186 пассажиров в однокласной компоновке. А потом "умные головы" или просто жадные отделили первые ряды шторкой и решили что это бизнес класс.
Данные о рейсе: рейс UT-250
вылет по расписанию 14-30, фактический 14-31 время в пути 2,05.
карта полета - весьма банальна
https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю свое место. Посадка идет полным ходом. https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут мне повезло в первый раз, загрузка процентов 80 примерно сзади два-три полупустых ряда и молодой человек сидевший у иллюминатора разумно удалился на один из них. Мы со старшим товарищем расселись вдвоем на три места стало немного просторнее. Места с моим ростом 188 очень в притык, как в той Победе только, что спинка откидывается. https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла тонкие с верхним кармашком, борт несмотря на свой возраст в очень приличном состоянии. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель соответствует возрасту самолета, но все чисто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке кресла "джентльменский набор": Инструкция по безопасности, Скай-шоп и журнал "Уютное небо"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вышел на связь командир представил себя и второго пилота: Александр Скрипачев и Андрей быков, старший бортпроводник Станислав Беляков.
Бросил взгляд в иллюминатор , а там в зону запуска двигателей выталкивают B-777 АК "Россия" в новой ливрее тоже во Внуково на 15 минут раньше нас. Можно сказать попутчик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка окончена, и поехали на исполнительный, а в это время Россия" взлетает. https://www.airlines-inform.ru/license/
Замерли на предварительном и быстрый взлет с полосы 24-06.https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот под крылом аэропортовская развязка известная в народе как "Адлерская завязка" ибо без бутылки с непривычки никогда не угадаешь куда ехать. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на железнодорожный вокзал Адлер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы уже над морем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До завтра Сочи! И радуга на прощание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не очень высокие здесь горы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И внизу уже лоскутное одеяло кубанских полей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон пришел в движение. Но я упорно сидел на месте не хотелось тревожить мирно дремавшего старшего коллегу. Так что простите ради бога, но сакрального места не будет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут подоспело Обслуживание - ВОТ ОНО!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати пустые стаканчики так никто и не собрал, пассажиры позасовывали их кто куда смог, но пусть это останется на совести кабинного экипажа.
Опять взгляд в иллюминатор. Средняя полоса России. https://www.airlines-inform.ru/license/
и через несколько минут наш самолет пошел на снижение. Под крылом ДАЧЕ и ВЧ.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автострада и мягкое касание полосы. Прибыли. Жиденькие аплодисменты - уходит русская традиция.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встали на стоянку рядом с такими-же Ютовскими бортами и Победой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока выполняли руление увидел старого знакомого - В777 России бывший Оренайр. Привет и до завтра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Броуновское движение пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на места
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едем на кобусе, очень тесно, хорошо хоть к двери прижали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыли, очень маленький коридор и зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Желающих на трансфер немного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мне на выход там ждет такси. Кстати туалет в зоне прилета это дикий ужас по этическим соображениям фотографировать его не стал, грязь и давка - жирный минус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив терминал Аэроэкспресса
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мне в Обнинск. Вот они до боли знакомые дороги Подмосковья.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратный путь
Билет приобретался одновременно рейс АК "Россия" совместно с АК "Аэрофлот" SU6553N 21.06.2016 в 18-30
стоимость 3297 руб.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Авиакомпания заставила изрядно понервничать, отменив с 31 мая по 7 июня рейсы Москва-Сочи или заменив на них самолеты на B373, все уверения что не нервничайте улетите Аэрофлотом из Шереметьево, мне как то не очень нравились при однодневной поездке, где все рассчитано по часам. Но вот наконец то ВТБ лизинг перекрасило бывшие Трансаэровские борта и передало их новому владельцу. И даже один из них назвали "Сочи". Я вроде успокоился, тут новая напасть на электронку пришло письмо мол время вылета изменилось не 18-30, а 18-10. Вы согласны? Можно подумать у меня выбор есть.
21.06.2016 я на такси приезжаю во Внуково.
На подъезде ветеран авиатрасс стоит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот он терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таксист, как обычно привез на нижний этаж в зону прилета, ладно зайдем и поднимемся на эскалаторе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взглянул на табло регистрация открыта 91-101 стойки и время вылета 18-30, ну что-же есть еще лишние 20 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации людей не много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаю посадочный на бланке Аэрофлота место 37J, ладно в окно смотреть не будем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вокруг довольно не многолюдно, иду на контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На контроле все быстро, и вот мы в чистой зоне. Тут все знакомо просторно, ненавязчивая торговля и травалаторы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информационная стойка. Мой выход 15 почти в конце.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге встречаю детскую площадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перекрытый проход куда-то наверх.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот я у выхода, свободных мест много. Санитарные удобства рядом, но чистотой не блещут, что это такое во Внуково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой старый знакомый припаркован у телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один старый знакомый на взлет порулил
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я им уже возвращался из Москвы в апреле. Что и не удивительно данный борт выполняет, за редким исключением челночные рейсы Москва-Сочи и обратно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото с сайта Planespotters.net
VQ-BNU - Boeing 777-2Q8(ER)
Возраст 17 лет. Успел полетать Air Europe Italy, Air Austral, Orenair пока ее Россия не поглотила.
Полноценный бизнес плюс 316 мест эконома.
Пригласили на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем места, салон почти полный с десяток свободных мест, два из них справа от меня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла старого образца, кожаные с подголовником, откидываются, обратно фиксируются с трудом, так и норовит упасть. Слегка потертые, обивка тоже не совсем свежая. память о какой-то Соне оставлена пассажирами. Но места для ног достаточно, лампы грязные. Панель старая. Иллюминатор мутный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мониторы над проходом весь полет пытались показывать карту, но удавалось им это с трудом - рябили и гасли. Аудиосистема не работала. Кабинный экипаж даже на просьбы пассажиров о пледах отвечал, что их нет.
Посадка окончена, а мы стоим, вышел на связь командир типа задержка на 15 минут ждем транзитных пассажиров. Каких таких пассажиров пустых мест штук пять два справа от меня и я уже пересел к окну. Чувствую врет конечно. ждем в самолете от кондиционера холодно пассажиры начали укутыватся и доставать куртки.
Рядом B747-400 "России"во Владивосток в новой ливрее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне запуска ждет Ютейр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поехали, смотру в иллюминатор - вот она истинная причина, кто-то прилетел к правительственному терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстрое руление и взлет без исполнительного старта за нами нехилая очередь собралась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сведения о полете: рейс SU6553N вылет по расписанию 18-30 фактический вылет 19-15 время в пути 1,52. Командир был скромен на связь не выходил в полете не представился. Старший бортроводник Дмитрий поименно представил весь кабинный экипаж. Высоту полета пытались показывать на мониторах, но они тряслись в предсмертных конвульсиях и я не разобрал.
В полете обслуживали так:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попросил еще водичку принесли без вопросов.
Полет проходил гладко почти не трясло. Весь полет наблюдал великолепный закт над сопредельной Украиной - красота, жаль грязный иллюминатор и скромные возможности камеры iphone 5 не позволили это передать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже в темноте коснулись полосы 06-24 в Адлере.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут началась обычная толкучка, взгляд на наши места
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш "автобус" вид из телетрапа
https://www.airlines-inform.ru/license/
По телетрапу и потом по бесконечным "тещиным языкам" пандусов идем в здание аэровокзала, идти долго и нудно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа, выход в город через шумную и неистребимую толпу таксистов и агентов туристических компаний (они были есть и будут всегда).
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы снова дома. На машину и домой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Философское замечание о пассажирах,которые примерно таким путем путешествуют между двумя городами процентов 70 это курортники выдавленные из Египта и Турции, а остальные люди живущие в Москве работающие в Сочи или наоборот и прочий служивый люд, только по ходу этой поездки я встретил 5 знакомых.

На этом все. Традиционные оценки:
Аэропорт Сочи (Адлер) - 5 с минусом, за таксистов и длинные пандусы в остальном все хорощо
Аэропорт Внуково - 4 бал снял за туалеты.
Ютейр - стремительно стремится стать лоукостером - 4
"Россия" к сожалению только 3 самолет пора ставить на ремонт салона, к летчикам обеих компаний претензий нет.

Я прошу заранее прощения за некачественные фотографии - лишен дара фотохудожника да и камеру таскать с собой не хотелось, снимал на телефон и за долгие лирические отступления и субъективные суждения.

:

""

""

"Boeing 737-800"

"Boeing 777-200"

" "

" "


id334274523

. 5+. .

 
ilya96

. 2 , , . . .
, ,
- 4

 
id334274523

?

 
prelat

. : , ... " " , ? , 2/3 ? . .

 
Flytime

, . , , , . . Airlines Inform, "".

, 5- .

 
BQS 28

, , , , . . , . -, ,.. - , , . " ".

- 2- ,772 - . -,3- -. . , . .

smile:). , , , ,.

 
WhiteShadow

-, 6 18 . . "" smile:)

 
A321Lufthansa

, 773 744 .

 

. - . - . . , ?! - ?

5--.
!

 
WhiteShadow

4, !
.

 

VQ-BJH VQ-BJG

 

 

4, . . , 2 ,

 
A321Lufthansa

5-, . 2 , .

 
Andrey Z

, !
. , ( ) , .. - , !
, . , , , , .
! 5! !

 
Mr.Aero

. . , . 320 . ato.ru.
.

5-. !

 

. , , , . . , .
!

 
Alexlng

... ..., , , , smile:)..... ..., , .

 

! !
, !
5.

 

, . . . , - 767-200 .

 

, 5, .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/skif3-2983.html 1 1 1