—анкт-ѕетербург - ћосква c –оссией
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ —анкт-ѕетербург - ћосква c –оссией
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Spirit

—анкт-ѕетербург - ћосква c –оссией

11.02.2017 г. Spirit
«дравствуйте, уважаемые авторы и читатели!

—егодн€ речь пойдет о перелете, соедин€ющим две столицы.

ƒата вылета: 07 но€бр€ 2016, понедельник.
јэропорт вылета: —анкт-ѕетербург, терминал 1.
—амолет: Airbus 319-100, VQ-BAT.
–ейс: SU-6037/ FV-6037, вылет в 16:10, прибытие в 17:40.
јэропорт прилета: ћосква, ¬нуково, терминал ј.



ќбычно столицы соедин€ютс€ два раза по принципу туда-обратно. ¬ этот раз, как и полтора года назад, в —анкт-ѕетербург мы въехали ранним утром на поезде, выезжающим из ћосквы, по самому дешевому плацкартному тарифу по 1500 рублей с носа (а еще более дешевых, а именно сид€чих мест, на праздники ќјќ "–∆ƒ" не предложило).

¬ —анкт-ѕетербурге всегда можно найти, чем зан€тьс€.
ќсобенно порадовал открывшийс€ в 2016 году свежий современный выставочный центр "ћонетный двор", расположенный на территории ѕетропавловской крепости.
¬се мои ожидани€ превзошел музей ‘аберже. яйца его реб€та мастерили знатные. ј сейчас они выставлены в атмосферном Ўуваловском дворце.
ј еще интересный опыт - лекци€ в √лавном штабе Ёрмитажа, посв€щенна€ художнику ¬еласкесу. “олько благодар€ тому, что вз€ли билеты заранее, попали в зал. ќстальные смотрели видеотрансл€цию за дверью. ¬от она т€га к прекрасному! “акие тематические лекции проход€т в √лавном штабе Ёрмитажа посто€нно.
» так далее, и тому подобное...сбили все ноги. » так каждый раз. ¬печатлений масса.

ƒл€ возвращени€ был выбран перелет в удобный дл€ нас аэропорт ¬нуково. ¬ принципе необходимо было подобрать только врем€ вылета - достаточно много рейсов "–оссии" и почему-то только пару-тройку в неудобное дл€ нас врем€ у Utair. "–осси€" не хотела опускатьс€ ниже 3000 рублей на человека.  стати, Utair в режиме "без багажа" предлагал две с небольшим, а обычный эконом дороже 3000. Ќичего не поделаешь - праздники!
Ѕыла выбрана "–осси€". ¬ прошлый раз мы летели Utair, поэтому по€вилась возможность сравнить две авиакомпании на полностью идентичном маршруте хот€ и с полуторагодовалой задержкой.

» вот, сид€ в кафе и любу€сь из окна рождественско-медленно падающим снегом, решили мы протестировать местный Wi-Fi. «аходим на свою страницу јэрофлота, а там информаци€, что рейс перенесли на 10 минут вперед и "¬аше бронирование не подтверждено". » так просто это не сделать - об€зательно нужно св€затьс€ с представител€ми авиакомпании. «воним, вежливо спрашиваем: "„то же это такое? ѕочему не предупредили?" ƒевушка на другом конце удивилась, но проверила и подтвердила, что действительно оповещение отправлено не было. “аким случайным образом непри€тный сюрприз при регистрации не состо€лс€.  стати, потом рейс был перенесен на 5 минут обратно, то есть на 16-15, но снова подтверждать бронь не понадобилось. ”же в аэропорту узнали, что вылет будет все-таки в 16-20.

¬ назначенный день добрались на метро до станции "ћосковска€", откуда в аэропорт ходит общественный транспорт. ¬ отличии от прошлого раза, когда ехали на маршрутке, в этот раз сели в городской автобус. 20 минут езды до ѕулково.



» тут нас поджидала втора€ непри€тность. Ќа первом повороте в заднюю часть автобуса ударил маршрутчик. Ќесколько минут ожидани€, пока водители поговорили друг с другом, убедились, что повреждений нет (или почти нет), и мы снова продолжаем движение.
«а последующие 20 минут ничего выдающегос€ не произошло, ну кроме того, что повалил снег. јвтобус остановилс€ недалеко от входа в зону вылета терминала.






«она прилета находитс€ на первом этаже. ѕрибывающих встречает местный армейский хоккейный клуб "— ј".



ƒосмотр находитс€ чуть поодаль от входа в терминал.



—разу после него экран с рекламой обновленной "–оссии".



√лаз в ѕитере настолько устал, что на табло уже мерещатс€ иероглифы.



» только спуст€ несколько секунд зрение приходит в пор€док.



–егистрируемс€ на своих стойках.




¬ понедельник не так многолюдно.  ажетс€, основной поток вылетающих прошел за день до этого. Ћишь на некоторых стойках наблюдалось движение.




—егодн€ зал регистрации выгл€дит просторным и имеет необходимые дл€ современных аэропортов атрибуты.









ћежду паспортным контролем и досмотром табло с гейтами.



Ќа досмотре выбор: сн€ть обувь и пройти через рамку или проехать через рентгеновский сканер. —тановимс€ боком на ленту, ноги на ширине плеч, руки вроде вбок или вверх, и сотрудник прокатывает через рамку.

ј дальше двигаемс€ в новую чистую зону, которую открыли лишь спуст€ несколько дней после нашего пребывани€ во временном "сарае" полтора года назад. ѕо пути просматриваетс€ зона выдачи багажа.





»з окон вид на летное поле и с другой стороны на зону регистрации.




—вежий терминал со своими изюминками в виде чисто питерских магазинчиков, знаменитых "стаканов" и спешащего на свой рейс ѕетра I. ѕонравилось, что торгова€ зона находитс€ тут же, но отделена от зоны ожидани€ рейсов перепадом высот. ћного различных закутков, которые создают впечатление уединени€. » это все гармонично и неразрывно смотритс€ на сравнительно небольшом пространстве.

















«а окнами насто€ща€ зима.




ќтмечаем, что Boing 737-500 Utair пристыкован к трапу, правда не в ћоскву, а в —амару. «а ним белый гигант "ƒжамбо" Air China. ќбъ€вление в аэропорту даютс€ на 3-х €зыках: русский, английский и китайский. «начит, табло с иероглифами мне не померещилось, а все взаправду. ј что же будет завтра? ¬ школах изучать будем? Ќи ’ао, господа! —е —е! 请问,厕所在哪里?



ѕо номеру гейта определ€ем и наш борт.




Ёто самолет Airbus 319-100 2002 года выпуска. VQ-BAT или "Ћетуча€ мышь". Ћетал до 2009 в американской Frontier Airlines. ¬от уже врем€ посадки настало, а запускать пока не собираютс€. ∆дем, кто-то зар€жает гаджеты.



≈сть врем€ посмаковать чудесные выходные, просматрива€ фото, а тут и посадку объ€вл€ют.



ѕо телетрапу проходим в самолет.  ресла бизнес-класса свежие, отдел€ютс€ от эконома шторкой.




ѕанель над головой отправл€ет нас в прошлое.



ѕассажиры заполн€ют салон до 100%.



–€дом товарищ покрупнее, ј320.



„ерез некоторое врем€ нас отталкивают от трапа, и начинаетс€ долгое и мучительное ожидание своей очереди на обработку противообледенительной жидкостью.



„ерез снежную пелену красивый, аналогичный нашему борт „ешских авиалиний.



÷ела€ истори€ о том, как проходили обработку, начина€ от законцовки крыла, с доворотом грузовика.






ѕосле этого оп€ть пришлось подождать. ¬рем€ неумолимо бежало, и запас, который закладывалс€ на то, чтобы успеть на электричку до ќбнинска, быстро та€л.

¬злетели, когда совсем повечерело, и еще можно было застать закат.



¬ кармашке кресла привычный набор. –азве что гигиенического пакета не было. ¬ журнале парк самолетов и карта полетов.






ѕлатное питание представлено в меню "SkyBistro".







Ќа этом рейсе запланировано угощение. “ележка с бортпроводниками поехала.



Ёто сдобное печенье и чай/кофе.



«а иллюминатором темнота.



–ассто€ние между креслами нормальное. ”местилс€ весь.



—ам полет будничный, и ничем более дл€ обычного пассажира не примечательный.



ƒл€ нас он все-таки выбиваетс€ из колеи. Ћетели, казалось, больше обычного. —нижались, кажетс€, целую вечность. ћы были из тех пассажиров, которые сразу вскочили с мест, чтобы побыстрее выйти из самолета.



ƒо автобуса из ¬нуково оставалось 10 минут. ’от€, точно не известно, придет ли он воврем€ или нет. —амолет пристыковали к трапу.  огда бежали по терминалу, казалось, что коридор никогда не закончитс€. ѕробежали через стойку дл€ транзитных пассажиров. Ќапример, наша соседка дальше летела из ¬нуково на восток. Ѕагажа нет - сразу на улицу. “ам идет хороший такой дождь, а на дороге лЄд. ¬ымокшие достигли остановки за несколько минут до планового отхода автобуса. ѕришел он, как полагаетс€ в таких случа€х, с опозданием минут на 10-15. ¬переди ждала захватывающа€ поездка с тем, чтобы успеть вскочить в электричку в “олстопальцево. Ќапоследок покажу внуковскую жабу, где 2 фонар€ это ее глаза.



Ќастало врем€ дл€ импровизированного сравнени€ 2-х полетов двум€ разными авиакомпани€ми на идентичном маршруте. ќценю стоимость, комфорт, пунктуальность и сервис на борту. «а каждый пункт авиакомпани€м даетс€ 0, 0,5 или 1 балл.

—тоимость.
–авнозначна€ при одинаковых услови€х. Ѕез багажа преимущество у Utair. –осси€-Utair: 0,5-1.

 омфорт.
ƒл€ мен€ на таком рейсе - это посадка через рукав и возможность подобрать удобное врем€. ѕо подбору нужного времени преимущество, конечно, у –оссии.
–осси€-Utair: 1,5-1,5.

ѕунктуальность.
¬ обоих случа€х это было критично дл€ нас. «апас закладывалс€ у –оссии даже больше, а проблем было меньше с Utair. ¬ прошлый раз даже фото во ¬нуково удалось сделать. «адержку в ѕулково могу св€зать с погодными услови€ми. ¬ этом случае, можно даже радоватьс€, что успели на электричку.
–осси€-Utair: 1,5-2.

—ервис на борту.
Ѕортпроводники вежливы, самолеты по комфортности похожи, питание на рейсе лучше у –оссии.
–осси€-Utair: 2-2.

ќбщий вывод дл€ мен€ следующий. Ќа таком коротком рейсе выбор падЄт на самый дешевый перелЄт во ¬нуково при условии более-менее удобного времени вылета.

 раткие итоги по аэропортам и авиакомпании.

—анкт-ѕетербург, терминал 1. ќценка - 5. Ќеобычна€, во вс€ком случае дл€ мен€, гармонична€ свежа€ чиста€ зона внутренних вылетов.

ћосква, ¬нуково, терминал ј. ќценка - 4. јвтобус не отходит пр€мо от терминала, как, например, в Ўереметьево. ≈сли не знаешь, где находитс€ остановка, не сразу ее найдешь.

–осси€-јэрофлот. ќценка - 3. ¬се из-за того, что не предупредили о том, что нужно заново нужно забронировать перелет, так еще через обращение в авиакомпанию.

—пасибо!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"


’оз€ин.

¬се хорошо показано и рассказано с юморком,отличный у ¬ас стиль! »нтересно,что делал китайский б748 в ѕитере?! Ќе летают ведь!  стати,€ прекрасно пон€л ¬ашу фразу на иероглифах smile;). ѕо поводу –оссии надеюсь,что этим летом они настро€т мониторы и нормально разовьют маршрутную сеть,особенно международную. —пасибо за обзор,5!

ќтветить 
Spirit

—пасибо, ’оз€ин!
¬от, что загуглил:"¬стреча премьер-министра –‘ ƒмитри€ ћедведева и премьера √оссовета  ита€ Ћи  эц€на пройдет 7 и 8 но€бр€ в —анкт-ѕетербурге". ћожет, б748 к этому и прив€зан?
ѕо поводу развити€ авиакомпании.  ак говор€т на первом канале: "¬рем€ покажет."=)
ѕотихоньку переходим на китайский=)))

ќтветить 
јлексей

ѕо€вление китайских иероглифов на табло в аэропорту св€занно с увеличением потока туристов из  ита€.
«а обзор 5. »нтересно. “ем более сам рассматриваю вариант проведени€ выходных в ћосквеsmile:-) Ќо € хочу прилететь и улететь из разных аэропортовsmile:-) Ќапример: прилЄт в Ўереметево, вылет из ƒомодедова smile:-)

ќтветить 
Spirit

—пасибо, јлексей!
ƒерзайте! »де€ хороша€. ≈сть еще и ¬нуково!=)

ќтветить 
ћихаил ’.

Ќаверно, на этом направлении лучше летать –оссией при равных ценах на јэрофлот, хот€ бы перекус дадут на борту.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Spirit

—пасибо, ћихаил!
Ќасколько € помню, јэрофлот вообще 4500 руб. выдавал на праздники.

ќтветить 
ilya96

ќтличный р€довой обзор как и всегда
5

ќтветить 
Spirit

»ль€, спасибо!
¬олгограду привет!

ќтветить 
Feanor Curufinwe

√де св€зь между объ€влени€ми в аэропорту и изучением в школах?

ќтветить 
Spirit

Ёто шутка, в которой есть дол€ правды.

ќтветить 
il96

5+++
а билет за долго до полета покупали?

ќтветить 
Spirit

—пасибо, »ван!
Ѕилет покупал 31.08.2016. “о есть за 2 мес€ца.

ќтветить 
MAXIMS

ѕросто,5!
—пасибо!smile;)

ќтветить 
Spirit

ћаксим, благодарю!

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо! 5+! ¬аш обзор прочитал с улыбкой )) Ёдакий, тонкий юмор ¬аш не давал поко€)
ѕорт ѕетербурга - шикарен. ƒавно не было кстати его в обзорах.
—пасибо за обзор! ”дачи!

ќтветить 
Spirit

—пасибо, јндрей!
–ад, что у ¬ас есть чувство юмора!=)
ѕорт ѕетербурга мне понравилс€. »нтересно, хватает ли места в "чистой" зоне в пиковые дни?

ќтветить 
Andrey Z

smile:-)
ѕриглашаю ¬ас, так сказать, с ответным визитом ))

ќтветить 
Spirit

—пасибо!
«айдем на недельке!

ќтветить 
јндрей_ќмск

ƒобротный обзор. —ам скоро полечу из ћосквы в ѕитер и обратно и оп€ть в ѕитер )))

ќтветить 
Spirit

—пасибо, јндрей!
√лавное, чтобы голова не закружилась=)

ќтветить 
јртем

” јэрофлота когда измен€етс€ врем€ вылета,его об€зательно надо подтверждать звонком оператору, в личном кабинете при изменении времени вылета это прописываетс€,либо —ћ— присылают. ¬ы бронировали билет на сайте јэрофлот,так что –оссии несправедливо тро€к поставили. „естно говор€ дороговато за 3000 руб летели, с окт€бр€ летаю за 1600, наверное тариф был у ¬ас праздничный в честь 7 но€бр€). —равнение с ё-тами конечно интересное, но на мой взгл€д при вообщем то одинаковой цене, всЄ же –осси€ получше и поинтереснее и качеством обслуживани€ и парком самолЄтов. ј так спасибо ¬ам за интересный обзор!!!!

ќтветить 
Spirit

—пасибо, јртЄм!=)
—огласен, что –осси€ в общем интереснее выгл€дит. ј конкретно на моих двух рейсах получилс€ паритет.
ƒороговато! ј по-другому никак. –ейсы под зав€зку. Ћюди возвращаютс€ домой.
ѕо оценке, выставленной авиакомпании, ¬ы правы! –осси€ под гор€чую руку попалась!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. –осси€ обновила салон бизнес класса на своих самолЄтах.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Spirit

—пасибо, ƒмитрий!
¬ этот раз кресла бизнеса были новые.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Spirit-4088.html 1 1 1