Приветствую всех любителей обзора авиаперелётов!
Вот и закончился мой отдых в Крыму, настало время возращаться домой.
Перелёт состоялся 8 августа 2017 года. Билет преобретался в апреле на сайте авиакомпании
за 10 000 руб. Планировался Airbus А320, но ближе к дате вылета был заменён на А321й.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как я писал в прошлых обзорах терминал "А" обслуживает самолёты "Аэрофлота" и "России",
так что нам в терминал "В", который обслуживает остальные авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала проходим досмотр личный и багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и в любом аэропорту имеются сувенирные лавки, кафе и буфеты,
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
цены конечно не малые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло с рейсами (на вторник 8 августа). Стойки моего рейса В11-В13.
Рейсы на Москву и остальные регионы распределены примерно поровну.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал состоит из двух этажей,на втором можно присесть в ожидании рейса,
зал повышенной комфортности, взять на прокат машину.
https://www.airlines-inform.ru/license/
на первом располагаются стойки регистрации с В1 по В9.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя в другой зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
находятся стойки В10 - В17, мне как раз туда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив посадочный можно направляться в "чистую зону"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
предварительно пройдя ещё один кордон проверки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и в зале регистрации, имеются магазинчики, кафе и сувениры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же 7 выходов на посадку, наш четвёртый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном разнообразие самолётов:
Tu-204 Red Wings в Казань
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ан-148-100 в Волгоград
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 737-800 S7 в Москву
https://www.airlines-inform.ru/license/
Як-42Д Ижавиа
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш борт подруливает
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A321 (VQ-BDA) возраст 18 лет, до Уральцев по 5 лет эксплуатировался
в Бельгийской Sabena и Турецкой Kibris Turk Hava Yollari.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле каждого выхода имеется свой накопитель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хоть самолёт и находился в 50ти метрах,
но всё равно пришлось проехать 30 метров и выйти на другую сторону)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолёта в компоновке бизнес, премиум и эконом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой
https://www.airlines-inform.ru/license/
за окном 35ти летний Як-42Д Саратовских авиалиний готовящийся для перелёта в Липецк.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники проводят инструктаж, а заодно предлагают ознакомиться в брошюрке,
кстати бригада была довольно таки возростная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двинулись к взлётной полосе, немного в стороне находится стоянка широкофизюляжных самолётов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем мимо строящегося нового терминала аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С задержкой в пол часа отрываемся от полосы,
набирая высоту летим над Азовским морем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По прошествии получаса началось обслуживание: стандартные чай, соки, вода с газом и без,
а так же печенье-пирожное одной из известных фирм.
https://www.airlines-inform.ru/license/
а окном река Северский Донец рядом с Каменск-Шахтинском.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее заволокло облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На подлёте к Москве немного прояснилось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка прошла гладко. Прилетели вовремя так как летели 2 часа вместо заявленных 2.5
По пути к рукаву встретились
Boeing 737-800 в Стамбул
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 757-200 Вимавиа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 787-8 Dreamliner Japan Airlines в Токио
https://www.airlines-inform.ru/license/
Embraer ERJ-195 в Саратов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отражения хвостов в стёклах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и множество базирующихся здесь S7
https://www.airlines-inform.ru/license/
По телетрапу покидаем самолёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люди ждущие выхода на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
По коридорам и следуя направлению указателей движемся к выдаче багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша лента самая последняя 9.
https://www.airlines-inform.ru/license/
спустя минут 20 чемоданы и сумки начали появляться
https://www.airlines-inform.ru/license/
после чего на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стройка всё продолжается
https://www.airlines-inform.ru/license/
А я на аэроэкспрессе отправился на Павелецкий вокзал...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелёт прошёл гладко и спокойно, мне всё понравилось.
В завершение как обычно предлагаю видео версию перелёта.
Всем спасибо за внимание и до следующих обзоров.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform