–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »ркутск (IKT) - Bangkok (Suvarnabhumi - BKK) с S7, на ј-320
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
¬италий „ита

»ркутск (IKT) - Bangkok (Suvarnabhumi - BKK) с S7, на ј-320

07.08.2016 г. ¬италий „ита
ƒоброе утро, день, вечер, ночь!
’очу рассказать о своем полете в город Ѕангкок, который состо€лс€ 25 июл€.
ѕосле возвращени€ из новогодних каникул, которые проходили по программе "импортазамещени€", первое, что было сделано, это куплены билеты в старый добрый “аиланд.
Ѕилеты приобретались на официальном сайте авиакомпании, по тарифу эконом-гибкий, который включает в себ€ перевозку багажа - 1PC-23кг, ручную кладь в 10кг и бесплатный выбор места при регистрации. ѕри покупке билетов сразу же оплачиваем места Extra Space, как потом оказалось, нам повезло, приблизительно через мес€ц услуга на международных рейсах подорожала почти в два раза. Ќа почту пришла маршрутна€ квитанци€
ћаршрутна€ квитанци€
» квитанци€ об оплате мест
ѕодтверждение оплаты места
ѕри необходимости, через управление бронированием можно получить маршрутную квитанцию на английском €зыке

Ѕилеты куплены, настало очередь поиска билетов до »ркутска.   сожалению удобных авиарейсов, не оказалось (врем€ между рейсом „ита - »ркутск и »ркутск - Ѕангкок было более суток, а следующий рейс из „иты прилетает в »ркутск через 10 минут после вылета самолета на Ѕангкок) и прин€то решение до »ркутска добиратьс€ поездом. Ѕлаго самым удобным поездом оказалась фирменна€ "–осси€", врем€ между прибытием и вылетом 5-40ч.
 упе фирменного поезда –осси€
»так, мы прибываем в »ркутск
¬окзал »ркутск-ѕассажирский
ќт вокзала до аэропорта можно добратьс€ автобусом или маршрутным такси, за 15 рублей или на такси. ѕоследним вариантом мы и воспользовались, цена с учетом перевозки багажа 210 рублей
«аказ такси
ƒо аэропорта, по-пустому в субботнее утро городу, доехали минут за 20.
«дание международного терминала аэропорта »ркутск
“ермина международных линий
“ермина международных линий
–азворачиваюсь и снимаю парковку перед международным терминалом
ѕарковка у термина международных линий
«аходим в здание. ѕроходим допрос, а затем и досмотр. –аботников досмотра очень интересовало куда мы летим и почему мы так рано приехали, ведь регистраци€ на рейс начнЄтс€ только через 2 часа.
ѕроходим внутрь терминала, и располагаемс€ на островке с таможенной информацией, в углу сп€т пассажиры в ожидании рейса авиакомпании "якути€" в “ашкент
ќстровок с таможенной информацией
ƒелаю фотографии общей зоны, пока еще никого нет
ќбщий зал
 афе еще закрыто, упаковка багажа тоже
”паковка багажа
¬ид на входную группу

«акрытый вход в зал регистрации. ¬ »ркутске, сначала пассажиры проход€т таможенный контроль, затем регистраци€ и паспортный контроль.

ƒо регистрации еще далеко, решил прогул€тьс€. ¬ыхожу из терминала и направл€юсь в сторону терминала внутренних авиалиний.
–еклама бонусной программы регионального авиаперевозчика "јнгара"

¬ид на терминал внутренних авиалиний
“ерминал внутренних линий
ћежду терминалами наход€тс€ ворота дл€ въезда на летное поле, через которые видна сто€нка дл€ самолетов


ѕарковка у терминала внутренних авиалиний и реклама "Korean Air", котора€ выполн€ет рейсы в —еул, конкуриру€ на линии с "S7"

«а терминалом внутренних авиалиний спр€талс€ ј-319 в интересной раскраске

ѕо данным портала www.airfleets.net самолет принадлежит компании "Global Jet Luxembourg", а ранее принадлежал шейху Mustafa Ali Idris
¬озвращаюсь в терминал.
Ќачинаетс€ регистраци€ на рейс, мы зарегистрировались онлайн еще дома, использу€ мобильное приложение. –егистраци€ начинаетс€ за 30 часов.


ћобильный посадочный

ѕроходим таможню, сдаем багаж, получаем посадочные талоны и бирки на ручную кладь
ѕосадочный талон

Ѕагажна€ бирка
Ќаправл€емс€ на паспортный контроль. Ќа фото стойки регистрации, крайн€€ стойка дл€ оплаты сверхнормативного багажа и дополнительных услуг
—тойки регистрации
ѕосле паспортного контрол€, зона досмотра пассажиров
—канер домостровой зоны
» попадаем в чистую зону
„иста€ зона
«десь два магазина и одно кафе
„ерез окна открываетс€ вид на сто€нку самолетов
CRJ-200 "»раэро"
CRJ-200 »раэро
јЌ-24 "јмура", скорее всего прилетел на “ќ и хвосты собратьев из "»раэро" и "јнгары"

јЌ-148 "јнгары"
јЌ-148 јнгара
Ќа дальней сто€нке обсуживаютс€ рейсы на ћоскву, Ѕ-737-800 "јэрофлота" и ј-320 "S7"

«агл€нем в другие помещени€ чистой зоны, где все чисто и аккуратно, хот€ пахнет табаком


Ќа дальней сто€нке изменение, Ѕ-737-800 "јэрофлота" улетел, его места зан€л брат из "якутии" прилетевший из якутска, далее в “ашкент

«атем очередна€ ротаци€, "S7" улетел в ћоскву, его место зан€л ј-330 "јэрофлота" из ћосквы

ѕеред окнами терминала припарковалась легенда авиации “у-134 авиакомпании "јлроса" прибывший регул€рным рейсом из ћирного
“у-134 јлроса
–€дом готовитс€ наш борт, ј-320 с шарклетами, который ранее прибыл из ѕекина
ј-320 S7
Ѕортовой номер VP-BOM, на момент полета самолету 2 года и 5 дней. ¬ S7 c 3 июл€ 2014 года.
” единственного выхода на посадку по€вилс€ экипаж

— небольшой задержкой начинаетс€ посадка, к самолету едим на автобусе, к сожалению фото не сделал.
» так мы на борту, зан€ли свои места.
ќсматриваем салон. ѕанель

—оседи и багажна€ полка

ћесто дл€ ног

«агл€нем в бизнес

¬ иллюминаторе јЌ-24 "јнгары", дальний только что прибыл рейсом є90 из „иты

Ѕортпроводники провели инструктаж, фотографировать у них под носом не стал, самолет движетс€ к ¬ѕѕ.
¬ыезжаем

ƒелаем разворот в торце ¬ѕѕ, за нами спешит јЌ-148 "јнгары"

Ѕыстрый разбег и отрыв


ќткрылась панорама на пригород »ркутска и јнгару

ƒелаем поворот на юг и через несколько минут долетаем до Ѕайкала



ѕродолжаем набор высоты. ќзнакомилс€ с содержимым кармана - журнал за июнь и инструкци€ по безопасности

‘лот авиакомпании и карта маршрутов



ѕолет над озером Ѕайкал окончен, мы находимс€ над –еспубликой Ѕур€ти€

Ќабор высоты окончен, начинаетс€ обслуживание пассажиров. ѕрохладительные напитка - вода с газом и без, соки "‘руктовый сад" - €блоко, апельсин, томат
Ѕеру €блочный и воду без газа

ј наш борт уже покинул воздушное пространство –оссии и находитс€ в небе ћонголии, но под нами сплошна€ облачность


Ѕлиже к границе с  итаем, облачность расходитс€, а внизу ветер гон€ет пески

Ќачалось обслуживание гор€чим питанием
Ћанч-бокс с рекламой новых направлений - Ўанхай и Ѕерлин


—одержимое ланч-бокса - хлеб, салат, фруктовое желе, печенье, масло и кетчуп

√ор€чее - макароны с курицей, второй рацион не помню, но было что-то вегетарианское.

“ем временем наш полет проходит над  итаем

ќбслуживание закончено, можно прогул€тьс€ в хвост. «агл€нул в туалет, все чисто, все в наличии.



—алон с хвостовой части

» с моего места

«агл€нем в бизнес. ѕассажир, которому посчастливилось с бесплатным апгрейдом делает селфи

«агрузка рейса была 100% и в экономе, и в бизнесе, плюсом 3 или 4 инфанта.
Ќемного фотографий воздушного пространства  ита€






ѕролетаем какой-то город, с аэропортом и плотиной


ѕолет подходит к концу. ѕассажирам предлагают прохладительные напитки

ѕосле обслуживани€ начинаетс€ снижение. ѕригороды Ѕангкока


Ћини€ аэроэкспресса

” ¬ѕѕ


ћ€гкое касание, быстрое торможение и мы покидаем ¬ѕѕ


ƒвигаемс€ к терминалу - большие брать€ из јрабских Ёмират, ≈гипта и »зраил€, “айван€


Ќаш полет закончен. ќн продлилс€ 5 часов 34 минуты, и не смотр€ на не большую задержку по вылету на 30 минут, прибыли в Ѕангкок по расписанию.
“раектори€ полета

ѕокидаем борт по телетрапу

Ќаш борт у гейта, стекла заклеены, нормального фото сделать не получилось

»дем на паспортный контроль, 540 метров.
 артинки на стенах

”казатели и траволлаторы


ѕотолок и беседка на этаже где происходит вылет

ѕаспортный контроль пройден. ¬ыходим сразу к табло с информацией о выдаче багажа

Ќаша лента 23, сама€ крайн€€


Ѕагаж получен, идем на выход


“аможн€ дает добро, и мы оказываемс€ в общем зале на втором этаже аэропорта возле выхода є8

Ќу а нам надо к выходу є3, где расположен "Meeting point"

“абло прилетов

¬ назначенном месте нас уже ждет трансферт

¬одитель нас подхватывает, и мы идем на третий этаж

ћесто встреч на втором этаже, вид с третьего

» по переходу идем на парковку


ѕарковка



Ќа этом € завершаю рассказ. ќтчет об обратном перелете будет чуть позже.
PS: ѕрошу прощени€ за качество отдельных фото и грамматику.
PS: ѕри проезде в фирменном поезде "–осси€" в стоимость билета включен об€зательный обед - его стоимость 500 рублей. ѕредлагаю ¬ам сравнить его с питанием, предоставленным на рейсе S7.
» так ланч-бокс - йогурт, вода, печенье, мюсли, м€тна€ конфета

» гор€чее питание - рис с курицей и французска€ булочка, обратите внимание на дату производства и срок хранени€ (дата съемки 24 июн€)


Ќу и бортовой журнал –∆ƒ
 акой набор питани€ ¬ам понравилс€ больше
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


Andrey Z

ќчень интересное направление!
 стати по поводу вегетарианской еды на борту S7, на дн€х, когда летел в Ќижневартовск из ћосквы, предложили сначала рис и котлету(стандартно) и картофель по-деревенски с овощами кажетс€...это так, к слову.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. ¬роде бы тоже была картошка, просто уже не помню

ќтветить 
ћихаил ’.

»нтересные моменты показаны. “ерминал ћ¬Ћ »ркутска образца середины прошлого века. Ќа сайте а/к јлроса кроме Ѕ737 нет “у-134 почему то. —ейчас у —7 нова€ картинка ланч-боксов, получаетс€?!
¬иды –одины прекрасны. √оры в облаках, видимо, √ималаи, неплохо смотр€тс€.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. Ѕоксы завис€т от направлени€, а скорее всего от страны вылета. Ќа обратном пути были боксы старого образца

ќтветить 
¬ладимир

√оры - Ќ≈ √ималаи. Ётот рейс их облетает с востока. » рейсы многих авиакомпаний обход€т высочайшие горы планеты стороной, т.к. над ними жестока€ турбулентность.

ќтветить 
WhiteShadow

¬озможно, “ибет.

ќтветить 
Ast1989

Ќад √имала€ми запрещены все полеты, дл€ гражданских самолетов, там непредсказуемые ветра.

ќтветить 
ƒмитрий

ƒа! Ќо не только ветра. ¬ случае экстренной ситуации у пилота 2 км на снижение, вокруг горы и нет аэропортов...

ќтветить 
Ќиколай Ќск

¬ википедии смотрите,есть у них один борт “у-134

ќтветить 
MAXIMS

»нтересное направление!
∆ду продолжени€,5!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо

ќтветить 
¬ладимир

Ѕольшое спасибо за редкий обзор иркутского аэропорта! »ркутск - мой родной город, куда € уже 2 года не могу попасть из-за абсолютно невмен€емых цен на авиабилеты (после уничтожени€ "“рансаэро" ситуаци€ с ценами усугубилась катастрофически). “ак что хоть поностальгирую, гл€д€ на ваши снимки.

—мотрю, у вас цены на перелЄт в Ѕангкок тоже жуткие.

ƒл€ –оссии огромный ѕќ«ќ–, что —ибирь настолько ущемлена в плане транспортного сообщени€ с другими регионами и с другими странами. ƒа и с ƒальним ¬остоком тоже начинают закручивать гайки. ƒоиграютс€ до того, что —ибирь и ƒ¬ отойдут  итаю с потрохами...

ќтветить 
¬италий „ита

ѕолучилось чуть дешевле, чем чартером от ѕегаса (если сложить все расходы - билет, страховка, трансферы и отель). ј в сравнении с ценой на авиабилеты на отечественные курорты, цена доступна€

ќтветить 
WhiteShadow

»з —ибири в ÷ентр хот€ бы рассто€ние поменьше, среднемагистральные самолеты летают, следовательно, хоть кака€-то конкуренци€. ј с ƒ¬ только јэрофлот осталс€ по сути. » гайки здесь, по-моему, никто не раскручивал. ѕолучаетс€ дешевле слетать в ё¬ј, чем в ћ— .

ќтветить 
√ерман “анцирев

—пасибо огромное за обзор! 5++! ќчень интересное направление.

ќтветить 
¬италий „ита

» ¬ам спасибо

ќтветить 
A321Lufthansa

–асположение предполЄтных формальностей в »ркутске напомнило мне Ў–ћ-F. ј330 не может не радовать на таком направлении. ¬прочем, на нЄм довольно частый гость и 738 с новым салоном, где должно быть намного просторнее прежних кресел. ЌасчЄт питани€ - голосую против всех. —уварнабхуми как всегда радует глаз. «а обзор 5.

ќтветить 
¬ладимир

—ейчас (в течение августа) в »ркутск летают 777-200 ¬»ћ-авиа. “ак что в насто€щий момент аэрофлотовский кабачок лишь второй по размерам.

ќтветить 
WhiteShadow

—пасибо за обзор! ¬се достаточно подробно показано, от мен€ "отлично".
»ркутский аэропорт хоть небольшой и старенький, однако имеетс€ бар Harat's, чему € лично была удивлена.
∆дем обратного обзора, по возможности с видами “аиланда smile:)

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ѕостараюсь добавить фото “аиланда

ќтветить 
Ast1989

ќтличный обзор, аж ностальги€ пробила по “аиландуsmile:) ј новогоднее "импортозамещение" ¬ы где были? ≈сли конечно не секретsmile:)

ќтветить 
¬италий „ита

Ќовогодний маршрут „ита - ћосква - —очи - „ита

ќтветить 
Ast1989

» как ¬ам новогодний —очи?

ќтветить 
¬италий „ита

ћного народу, в первые дни много мокрого снега, цены выше московских

ќтветить 
Aviashare

¬ы везунчик! ”мудрились "поймать" оба борта миллиардера ¬ексельберга! Ѕизнес-джет (M-YVVF). » то, что вы назвали A-319, это ACJ (Airbus Corporate Jet), корпоративный вариант јэробуса. ќстаетс€ только узнать зачем лично ¬ексельберг или верхушка его корпорации прилетала в »ркутск. Ќаверное насчет "золота" в —ухом Ћоге!

ј за обзор 5!!!

ќтветить 
¬италий „ита

Ќу наверное позже в новост€х узнаем. ќба борта, кстати 25 июн€, улетели из »ркутска. «а оценку спасибо

ќтветить 
Flytime

ќтличный обзор! ќгурцы хорошо показывают себ€. ¬ поезде ∆игули питание подобное, но мне ни разу не клали несвежие продукты. » порой –∆ƒ кормит лучше авиакомпаний. «а обзор 5, ждем обратной дороги!

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ¬ ∆игул€х проще с питанием - маршрут короткий, а с –оссией сложнее - поезд грузитс€ в ћоскве и уходит в 2-х недельный забег по стране.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. јэропорт »ркутска требует реконструкции, но хорошо что хоть этот есть. ‘ирменна€ котлета —ибири видно доступна только при полЄтах из/в ћосквы.

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо

ќтветить 
Ќиколай Ќск

«а обзор 5. –ассто€ние получаетс€ 4308 км,дл€ ј-320 самый предел

ќтветить 
Bear White

—пасибо за обзор. ќценка 5.
ќчень интересно, информативно, много фото, вобщем полное ощущение того, что сам летел этим рейсом.

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку

ќтветить 
Sergio

ќчень хороший обзор.
—пасибо.

 ак же неистребим "совок". ƒопросы на входе, и плюс нельз€ человеку раньше приехать в аэропорт.“емнота...

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ѕросто женщинам было скучно. ѕредыдущий международный рейс улетел в 2 ночи, делать нечего, а тут мы "понаехали", сказали, что с поезда, вроде успокоились

ќтветить 
’оз€ин.

’ороший обзор по весьма редкому направлению. ¬ообще IKT-очень насыщенный трафиком аэропорт,при том что в »ркутске проживает примерно 500 тыс.чел. ¬ ћоскву летают а330 и б772,много рейсов в города  ита€ и других стран. ¬от бы в других крупных городах —ибири и ƒ¬ была така€ же развита€ маршрутна€ сеть smile:). »нтерьер "–оссии" напомнил предыдущую версию вагонов "јмурского экспресса" (Ѕлг-’бр). Ќа обозреваемый маршрут в скором времени должны поставить а 321нео,€ так думаю. —пасибо за обзор,само собой 5.

ќтветить 
¬италий „ита

» ¬ам спасибо за оценку. ≈сли пассажиров будет достаточно, то ј-321 постав€т или Ѕ-767, как до кризиса. ј так самолет летает графиком Ќск - »рк - ѕекин - »рк - Ѕкк - »рк - Ќск

ќтветить 
’оз€ин.

¬ следующем году б763 выведут,а на смену им и призваны а321нео. ј при полной загрузке (что и показано в обзоре) а320 наверн€ка замен€т на более вместительный и экономичный тип ¬—,у которого и дальность побольше.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Vitalij-Chita-3015.html 1 1 1