?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ 
 -

Доброе утро, день, вечер, ночь!
Пришло время разбавить красочные обзоры по заграницам и полеты в бизнес-классе Российской действительностью.
После возвращения из Иркутска в августе, через несколько дней получил очередное приглашение от родственника быть гостем на дне рождении. Недолго думая заглянул на сайты авиакомпаний и выбрал подходящие по цене и времени полеты.
Выбор пал на авиакомпанию Ангара.
Билеты покупал на официальном сайте, цена билетов за перелет туда-обратно составила 8530 деревянных.
Страница выбора рейса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подтверждаю свой выбор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оплачиваю билеты и оказываюсь на странице управления бронированием
https://www.airlines-inform.ru/license/
На почту пришла вот такая маршрутная квитанция и памятка с правилами и ограничениями
https://www.airlines-inform.ru/license/
И начались дни ожидания полета.
За 24 часа до вылета на сайте авиакомпании открывается онлайн регистрация на рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
При регистрации можно внести дополнительную информацию, например, номер программы лояльности
https://www.airlines-inform.ru/license/
И приступить к выбору места. Выбираю 11 ряд (крайний ряд доступный для регистрации, 12 ряд предназначен для персонала авиакомпании)
https://www.airlines-inform.ru/license/
После завершения регистрации приходит посадочный талон
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот 28 октября, день отлета настал. В аэропорт добираюсь на такси.
Дорого в аэропорт, за кустами прячется торец ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а так аэропорт выглядит с высоты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибываем в аэропорт. Терминал внутренних авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал международных авиалиний (вылет)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пустая парковка. Парковка, как и везде платная, но только по утрам, когда идет разлет утренних рейсов на запад и восток. В остальное время въезд бесплатный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в терминал, на рейс уже идет регистрация
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встаем в очередь для сдачи багажа, осматриваюсь по сторонам
Вход в терминал и лестница на второй этаж к служебным помещениям, в конце справа зал выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Упаковка багажа, сотрудник зря ждал рейса, все 34 пассажира рейса прошли мимо
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа от стойки регистрации - видим лестницу на второй этаж в зону досмотра
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж сдан, посадочный талон на фирменном бланке аэропорта получен
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оборотная сторона пустая
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на досмотр. Справа от стоек регистрации расположен зал прилета международных рейсов (к сожалению, в зимнем расписании остался только один чартерный международный рейс на Пхукет, который выполняет авиакомпания Икар на Б-767-300, раз в 12 дней, другие перевозчики свернули программы полетов, включая самый старый рейс авиакомпании Air China в Хайлар - Пекин)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не работающая кофейня и спрятавшийся за ней УАЗ
https://www.airlines-inform.ru/license/
Весь общий зал аэропорта с лестницы ведущей на досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в зал досмотра
https://www.airlines-inform.ru/license/
После досмотра попадаем в чистую зону.
Встречает нас не работающий сувенирный ларек
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид на зал, в центре зала островком расположилось кафе
Зал ожидания чистой зоны аэропорта Кадала города Читаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на зал досмотра
https://www.airlines-inform.ru/license/
По левой стороне зала проходит фотовыставка с пейзажами Забайкалья
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через окна можно наблюдать за движение на первом этаже.
Представительства авиакомпаний
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скучающая по работе досмотровая группа на входе в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вторая часть зала, расположенная за кафе. Видна вывеска с номером выхода №2, которого на самом деле нет, надеемся, что пока.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Установили пианино, на котором в ожидании рейса любой желающий может побрякать, если конечно позволят другие пассажиры
https://www.airlines-inform.ru/license/
На летном поле, на который открывается вид через окна, тишина
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В поле видимости только один самолет, АН-26 авиакомпании Ираэро, который имеет постоянную приписку к аэропорту Кадала, и техника занятая на уборке снега
АН-26 авиакомпании Ираэро в аэропорту Кадала, город Читаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет задерживается с прибытием из предыдущего рейса ИК-190 из Чары.
Присели в кафе, любое кофе 200 рублей, любая вода 0,5 - 100 рубликов
https://www.airlines-inform.ru/license/
С опозданием прибывает герой обзора, АН-24, регистрационный номер RA-46697, самолету всего-то 42 года, в небе с 1974 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
АН-24 авиакомпании Ангара над ВПП аэропорта Кадала, города Читаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Тормозит и покидает ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
АН-24 авиакомпании Ангара на рулежной дорожке аэропорта Кадала, города Читыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Встал на свое место, к борту спешит обслуживающий персонал
https://www.airlines-inform.ru/license/
За пассажирами подъехал перронный автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается подготовка борта к следующему рейсу, в газели греется персонал уборки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идет заправка воздушного судна, ярким и раритетным топливозаправочным автомобилем
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подготовка закончена, начинается посадка. Спускаемся по лестнице на перрон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Устраиваемся по удобнее в автобусе
https://www.airlines-inform.ru/license/
И отправляемся к самолету. Терминал внутренних линий со стороны поля и через грязные окна автобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал международных линий со стороны поля
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъехали к самолету
https://www.airlines-inform.ru/license/
И быстро грузимся на борт
Бортпроводница быстро проводит инструктаж, запускаем двигатели
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем на ВПП и с 30 минутным опозданием двигатели Ру19а-300 поднимают нас в небо
https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоту иллюминаторы покрылись инеем, и фото облаков не будет, максимум что удалось получить
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осматриваю салон
Впереди стоящее кресло, с чехлом на который нанесен логотип авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор, шторки и панели в фирменных цветах авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик
https://www.airlines-inform.ru/license/
12-й служебный ряд кресел, бортпроводница готовиться к обслуживанию пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сам салон самолета, с отделкой, выполненной в фирменных цветах авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В спинке впереди стоящего кресла имеется только инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После окончания набора высоты в 5800 метров, заглянул в туалет, все чисто, воды нет, предложены фирменные влажные салфетки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский люк, расположенный напротив туалета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трап, бортпроводница готова к обслуживанию пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается самая вкусная часть полета.
Обслуживание начинается с передней части
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот наконец нам достается, в яркой необычной упаковке, а-ля читинская комната бортового питания, набор
https://www.airlines-inform.ru/license/
В наборе влажная салфетка, сок Моя семья, печенье Чоко-пай и сэ(а)ндвич
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также были предложены горячие напитки, чай и кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжительность полета 1-40. И вот он подходит к концу
Снижаемся
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над территорией аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мягко садимся на полосу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся на стоянке. Рядом собрат в неполноценной раскраске
АН-24 авиакомпании Ангара в аэропорту Иркутскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаемся с экипажем, который благодарит за выбор авиакомпании, и пересаживаемся в автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
И отправляемся к терминалу, мимо стоянки вертолетов (вдалеке) МЧС и Ангары
https://www.airlines-inform.ru/license/
И других самолетов Ангары и Ютэйр
https://www.airlines-inform.ru/license/
ATR-72 авиакомпании Ютэйр в аэропорту Иркутскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
АН-24 авиакомпании Ютэйр в аэропорту Иркутскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Два зеленых
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сам терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в терминал и оказываемся в общем зале, из которого проходим в зал выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Забираем багаж и идем на улицу, где нас уже ждут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом отчет заканчиваю, прошу прощения за качество отдельных фото, отсутствия аэропорта Иркутска, он будет еще раз показан в обратном обзоре.

:

""

" -24"

""

" "


BQS 28

, 5. smile:). IFE. 5,.

 

. ,

 
Ast1989

, , , . , 50 ? 5, smile:)

 

. 34 44 .

 

, , 1 100 . , - 3 . ,

 
Ast1989

100 , 1020 smile:) , smile:)

 

25 , , - 14

 
Ast1989

?

 

 
Ast1989

smile:) , , . , smile:)

 
Bear White

. - - 2500 (2-30 ), - 2700 (1-20 ). "", , 100 . , ID , "" ))). , )))

 

, . 118,90

 

5. -24 . . . ? .

 

. . - , .

 

-24...

 

! ( ). -24? , ! !

 
MAXIMS

!
5!

 

. .

 

24

 

19 300 5

 

. , ,

 
123

5 .

 

.

 
Andrey Z

.
. , , , . , )
- )) , ( , : A-check , smile:) ).
, .
-72 , - . ----. , , .
! , 5! !

 

. ATR, , . (/ 403 , , )

 
softfull

Check . . -1, -0, - .

 
Aviashare

5 , , !!!

 

. .

 
Aviashare

, ))))))

 

, ,

 

. . .

5.
!

 

. ,

 

!
.
, ,"" , !
, !

 

. .

 

42- ! ! " " 20 .
"... , ")))
5. .

 

.

 

,

 
softfull

5! -19 , . . - -24 .

 
Mr.Aero

.

5. !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-3565.html 1 1 1