Доброго времени суток дорогие читатели!
Продолжаю серию обзоров.
Для возвращения домой была выбрана авиакомпания S7, и для начала нам надо было добраться до Москвы.
Для покупки билетов, по обычаю пользуюсь сайтом авиакомпании. S7 выполняет несколько рейсов в день по маршруту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбираем рейс на 14-40, можно было вылететь позже, но тогда стыковка с рейсом на Читу, сокращалась до 1-25, рисковать не стали. Это был единственный рейс, где был салон бизнес-класса (рейс на Б-737-800), но позже авиакомпания сменила борт на А-319.
На следующем шаге авиакомпания предлагает приобрести дополнительные услуги - дополнительная норма багажа, предварительный выбор места, отели, прокат авто, аэроэкспресс. Не забываем отключить страховку, которая добавляется автоматически при переходе на страницу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На почту приходит маршрутная квитанция.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Онлайн-регистрация открывается за 30 часов до вылета рейса, на электронную почту приходит напоминание об этом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрацию прохожу через мобильное приложение авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбираю пассажиров, ознакомился с правилами (вернее просто поставил галочку, что ознакомился).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация пройдена. Отправляю посадочный талон на почту и загружаю мобильный посадочный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
9 сентября наступило, позавтракав и собрав багаж, отправляемся в аэропорт на заранее заказанном трансфере.
Прибыли в аэропорт, на второй уровень. Осматриваемся по сторонам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переходим дорогу, по которой прибывают автобусы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото старой части аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И направляемся в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На досмотре большие очереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Долго его приходили. Выпотрошили нам одну сумку (раз 5 или 6 прогоняли ее через скан, каждый раз разбивая ее содержимое на мелкие части), но так ничего и не нашли - "тут должна быть крылатая фраза нашего министра иностранных дел".
https://www.airlines-inform.ru/license/
После досмотра направляемся к табло, узнать на каких стойках идет регистрация на наш рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути фотографируя все вокруг, а также упаковав багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
S7 занимает в аэропорту постоянные стойки 118-120. Одна стойка регистрация, стойка Drop-off и стойка для пассажиров бизнес-класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как в одной сумке перевес сохранился, сдав багаж, отправляемся его оплачивать в кассу. По дороге снимаем кассы Аэрофлота и России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к кассам S7 их две, работаю обе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оплачиваем багаж, забираем на стойке посадочные талоны и багажные бирки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вздыхаем, смотря на счастливчиков, которые летят в теплые страны на море.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И оправляемся в зону досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Работает много досмотровых комплексов, поэтому очередей нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впервые увидел, такой вариант досмотра пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благополучно проходим досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И направляемся к выходам на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дожили, очередь в туалет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По переходу переходим из нового здания в старое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И становится, виден перрон. Турки на А-321 полетели домой, в международной части припаркованы два А-321 Северного ветра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
S7 на А-319 порулил в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем движение в направлении чистой зоны. Вид на новую часть и стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информационное табло и реклама.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ювелирный салон, основа покупателей китайцы, денежные ребятки. У нас сметаю все золото в салонах, после них как после саранчи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще чуть-чуть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добрались. Вокруг масса магазинов и кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть магазинчик с авиа сувенирами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сувенирные магазины местных спортивных звезд. Гуляющий Петя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а самое интересное конечно происходит на перроне. А-319 Уральцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-320 S7 до Новосибирска. Можно было лететь этим рейсом, он удобно стыкуется с рейсом Новосибирск - Чита. Он уже готов к вылету и через пару минут уже катит к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У соседнего гейта Utair во Внуково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Замечаю SSJ-100 специального летного отряда Россия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время есть, прогуливаюсь в дальний конец терминала, там меньше пассажиров и как-то свежее. Б-737-800 Северного ветра в новой ливрее полетит по расписанию в Симферополь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
SSJ поближе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Жизнь на перроне активная. ВИМы полетели в Китай, прилетели Белорусы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я возвращаюсь к своему выходу на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш рейс должен был уже прилететь, но у трапа пусто. Ищу рейс на F24, он опаздывает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решили пойти перекусить в кафе, выпить кофе. Поднялись на этаж выше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выпив кофе, спустились вниз, наш борт был уже трапа. Это А-319-113, бортовой номер VP-BTQ, которому на момент полета 17,7 лет. До S7 успел поработать в Northwest Airlines и в авиакомпании Россия, в декабре 2008 года перешел в S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народ уже создал очередь у выхода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойка контроля посадочных талонов, расположена непосредственно перед входом на трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сканируем посадочные талоны, расстаемся с его частью и по трапу отправляемся на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим на свои места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чтоб не задерживать пассажиров, быстро их занимаем. Параллельно идет загрузка багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон заполняется пассажирами, загрузка 100%, много иностранцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А я тем временем быстро делаю снимки салона. Панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Освещение и стеновые панели с подлокотником.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несмотря на возраст все чисто и исправно. Только обивка кресел потерта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем нас уже оттолкнули от гейта. Пошел дождь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запустив двигатели, покатили к ВПП. Попутно фотографируя различные борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел Ред Вингс на А-321.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поймал Зенитолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот мы и на ВПП. Начинаем разгон. Еще один Ред Вингс, только уже Ту-214, доставшийся от Трансаэро и вроде как они уже вывели его из эксплуатации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не говорим прощай и отрываемся от полосы в районе бизнес авиации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту. Быстро заходим в облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока идет набор высоты, осматриваю карман. Инструкция по безопасности и свежий сентябрьский выпуск бортового журнала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вынырнули из облаков, светит яркое солнце.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники приступили к обслуживанию. Дошла очередь до нас. Был предложен сэндвич с курицей и чай-кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда я доел сэндвич, самолет уже приступил к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетели над Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В просветах облаков появились реки, мосты, микрорайоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поймал А-330 Аэрофлота, спешившего домой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон подготовлен к посадке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим через нижние слои облаков, активно маневрируем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На посадочной прямой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ловлю нашу тень.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Появились первые аэропортовые постройки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остатки, когда-то крупной авиакомпании, успел слетать ей один раз, причем билет специально брался на Трансаэро, маршрут был Омск - Москва в 2014 году.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся и тормозим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следом за нами сел А-320 Уральских.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за ними полосу спешит занять Б-777-200 Британцев в Лондон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы продолжаем руление. Б-767-300, еще одной, ныне нелетающей авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А следом ТУ-154 Алросы, красота, да и только.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам везет, высадка будет по телетрапу. Заруливаем. У гейта №1 Дримлайнер из Токио.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся рядом с коллегами по цеху.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народ тут же создал очередь на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждем, когда все выйдут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И среди последних пассажиров покидаем борт. Передняя часть салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По телетрапу переходим в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся на этаж ниже. Крайний взгляд на лайнер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш полет окончен по данным F24 он прошел так.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время вылета план/факт - 14-40/15-29.
Время прибытия план/факт - 16-10/16-31.
Время в пути план/факт - 1-30/1-02.
И по коридору идем в зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коридор из противоположной части терминала. И общим потоком идем дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще совсем чуть-чуть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы в зале выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша лента №9, она самая дальняя и расположена за выходом из зала. Идем туда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дошли до ленты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждали багаж долго. Здесь большие окна, а значит время ожидания можно скоротать с интересом. Б-777 из Туркменистана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянки S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыл еще один рейс Бритишей из Лондона на А-321.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немцы в городе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ту-154 Алросы полетел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец-то пошел багаж. Наш был в числе первых. Забираем его и идем на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По указателям идем в зал регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прямой выход к аэроэкспрессам закрыт на реконструкцию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы по галерее идем дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и появились первый стойки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В следующей, заключительной части начнем с этого места.
Полет прошел ровно, обслуживание стандартное. Небольшая задержка по прилету, впечатлений не испортило, так как не имела значения, просидеть дольше в Пулково, или в Домодедово, разницы не имело.
За этот перелет авиакомпания начислила 500 миль. Так же в сентябре появились новые изменения в правилах начисления миль. Если раньше дополнительные мили начислялись за дополнительные услуги сторонних компаний приобретенные на сайте S7 (трансферы, отели, страховки, прокат авто). То теперь мили стали начислять и за дополнительные услуги авиакомпании (онлайн-регистрация - 50 миль, предварительный выбор места - 50 миль, сверхнормативный багаж - 200 миль), так, что дополнительно было получено - 300 миль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом обзор заканчиваю, до встречи.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform