.  7 - - ( 1 - LED) -  ( - DME)  S7 Airlines  -319
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 7 - - ( 1 - LED) - ( - DME) S7 Airlines -319
 -

. 7 - - ( 1 - LED) - ( - DME) S7 Airlines -319

Доброго времени суток дорогие читатели!
Продолжаю серию обзоров.
Для возвращения домой была выбрана авиакомпания S7, и для начала нам надо было добраться до Москвы.
Для покупки билетов, по обычаю пользуюсь сайтом авиакомпании. S7 выполняет несколько рейсов в день по маршруту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбираем рейс на 14-40, можно было вылететь позже, но тогда стыковка с рейсом на Читу, сокращалась до 1-25, рисковать не стали. Это был единственный рейс, где был салон бизнес-класса (рейс на Б-737-800), но позже авиакомпания сменила борт на А-319.
На следующем шаге авиакомпания предлагает приобрести дополнительные услуги - дополнительная норма багажа, предварительный выбор места, отели, прокат авто, аэроэкспресс. Не забываем отключить страховку, которая добавляется автоматически при переходе на страницу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На почту приходит маршрутная квитанция.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Онлайн-регистрация открывается за 30 часов до вылета рейса, на электронную почту приходит напоминание об этом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрацию прохожу через мобильное приложение авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбираю пассажиров, ознакомился с правилами (вернее просто поставил галочку, что ознакомился).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация пройдена. Отправляю посадочный талон на почту и загружаю мобильный посадочный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

9 сентября наступило, позавтракав и собрав багаж, отправляемся в аэропорт на заранее заказанном трансфере.
Прибыли в аэропорт, на второй уровень. Осматриваемся по сторонам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Переходим дорогу, по которой прибывают автобусы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото старой части аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И направляемся в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На досмотре большие очереди.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Долго его приходили. Выпотрошили нам одну сумку (раз 5 или 6 прогоняли ее через скан, каждый раз разбивая ее содержимое на мелкие части), но так ничего и не нашли - "тут должна быть крылатая фраза нашего министра иностранных дел".

https://www.airlines-inform.ru/license/

После досмотра направляемся к табло, узнать на каких стойках идет регистрация на наш рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути фотографируя все вокруг, а также упаковав багаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

S7 занимает в аэропорту постоянные стойки 118-120. Одна стойка регистрация, стойка Drop-off и стойка для пассажиров бизнес-класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как в одной сумке перевес сохранился, сдав багаж, отправляемся его оплачивать в кассу. По дороге снимаем кассы Аэрофлота и России.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подходим к кассам S7 их две, работаю обе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оплачиваем багаж, забираем на стойке посадочные талоны и багажные бирки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вздыхаем, смотря на счастливчиков, которые летят в теплые страны на море.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И оправляемся в зону досмотра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Работает много досмотровых комплексов, поэтому очередей нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впервые увидел, такой вариант досмотра пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Благополучно проходим досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И направляемся к выходам на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дожили, очередь в туалет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По переходу переходим из нового здания в старое.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И становится, виден перрон. Турки на А-321 полетели домой, в международной части припаркованы два А-321 Северного ветра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

S7 на А-319 порулил в Москву.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем движение в направлении чистой зоны. Вид на новую часть и стоянку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Информационное табло и реклама.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ювелирный салон, основа покупателей китайцы, денежные ребятки. У нас сметаю все золото в салонах, после них как после саранчи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще чуть-чуть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добрались. Вокруг масса магазинов и кафе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть магазинчик с авиа сувенирами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И сувенирные магазины местных спортивных звезд. Гуляющий Петя.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а самое интересное конечно происходит на перроне. А-319 Уральцев.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А-320 S7 до Новосибирска. Можно было лететь этим рейсом, он удобно стыкуется с рейсом Новосибирск - Чита. Он уже готов к вылету и через пару минут уже катит к ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

У соседнего гейта Utair во Внуково.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Замечаю SSJ-100 специального летного отряда Россия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время есть, прогуливаюсь в дальний конец терминала, там меньше пассажиров и как-то свежее. Б-737-800 Северного ветра в новой ливрее полетит по расписанию в Симферополь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

SSJ поближе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Жизнь на перроне активная. ВИМы полетели в Китай, прилетели Белорусы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я возвращаюсь к своему выходу на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш рейс должен был уже прилететь, но у трапа пусто. Ищу рейс на F24, он опаздывает.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Решили пойти перекусить в кафе, выпить кофе. Поднялись на этаж выше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выпив кофе, спустились вниз, наш борт был уже трапа. Это А-319-113, бортовой номер VP-BTQ, которому на момент полета 17,7 лет. До S7 успел поработать в Northwest Airlines и в авиакомпании Россия, в декабре 2008 года перешел в S7.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Народ уже создал очередь у выхода.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойка контроля посадочных талонов, расположена непосредственно перед входом на трап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сканируем посадочные талоны, расстаемся с его частью и по трапу отправляемся на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим на свои места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтоб не задерживать пассажиров, быстро их занимаем. Параллельно идет загрузка багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон заполняется пассажирами, загрузка 100%, много иностранцев.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А я тем временем быстро делаю снимки салона. Панель над головой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Освещение и стеновые панели с подлокотником.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Несмотря на возраст все чисто и исправно. Только обивка кресел потерта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем нас уже оттолкнули от гейта. Пошел дождь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Запустив двигатели, покатили к ВПП. Попутно фотографируя различные борта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетел Ред Вингс на А-321.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поймал Зенитолет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот мы и на ВПП. Начинаем разгон. Еще один Ред Вингс, только уже Ту-214, доставшийся от Трансаэро и вроде как они уже вывели его из эксплуатации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не говорим прощай и отрываемся от полосы в районе бизнес авиации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Набираем высоту. Быстро заходим в облачность.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока идет набор высоты, осматриваю карман. Инструкция по безопасности и свежий сентябрьский выпуск бортового журнала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вынырнули из облаков, светит яркое солнце.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники приступили к обслуживанию. Дошла очередь до нас. Был предложен сэндвич с курицей и чай-кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда я доел сэндвич, самолет уже приступил к снижению.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетели над Шереметьево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В просветах облаков появились реки, мосты, микрорайоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поймал А-330 Аэрофлота, спешившего домой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон подготовлен к посадке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим через нижние слои облаков, активно маневрируем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На посадочной прямой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ловлю нашу тень.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Появились первые аэропортовые постройки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Остатки, когда-то крупной авиакомпании, успел слетать ей один раз, причем билет специально брался на Трансаэро, маршрут был Омск - Москва в 2014 году.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Садимся и тормозим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Следом за нами сел А-320 Уральских.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А за ними полосу спешит занять Б-777-200 Британцев в Лондон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы продолжаем руление. Б-767-300, еще одной, ныне нелетающей авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А следом ТУ-154 Алросы, красота, да и только.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам везет, высадка будет по телетрапу. Заруливаем. У гейта №1 Дримлайнер из Токио.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся рядом с коллегами по цеху.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Народ тут же создал очередь на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ждем, когда все выйдут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И среди последних пассажиров покидаем борт. Передняя часть салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По телетрапу переходим в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся на этаж ниже. Крайний взгляд на лайнер.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш полет окончен по данным F24 он прошел так.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время вылета план/факт - 14-40/15-29.
Время прибытия план/факт - 16-10/16-31.
Время в пути план/факт - 1-30/1-02.

И по коридору идем в зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Коридор из противоположной части терминала. И общим потоком идем дальше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще совсем чуть-чуть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И мы в зале выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента №9, она самая дальняя и расположена за выходом из зала. Идем туда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дошли до ленты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ждали багаж долго. Здесь большие окна, а значит время ожидания можно скоротать с интересом. Б-777 из Туркменистана.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянки S7.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыл еще один рейс Бритишей из Лондона на А-321.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немцы в городе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ту-154 Алросы полетел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то пошел багаж. Наш был в числе первых. Забираем его и идем на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По указателям идем в зал регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прямой выход к аэроэкспрессам закрыт на реконструкцию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы по галерее идем дальше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и появились первый стойки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В следующей, заключительной части начнем с этого места.
Полет прошел ровно, обслуживание стандартное. Небольшая задержка по прилету, впечатлений не испортило, так как не имела значения, просидеть дольше в Пулково, или в Домодедово, разницы не имело.

За этот перелет авиакомпания начислила 500 миль. Так же в сентябре появились новые изменения в правилах начисления миль. Если раньше дополнительные мили начислялись за дополнительные услуги сторонних компаний приобретенные на сайте S7 (трансферы, отели, страховки, прокат авто). То теперь мили стали начислять и за дополнительные услуги авиакомпании (онлайн-регистрация - 50 миль, предварительный выбор места - 50 миль, сверхнормативный багаж - 200 миль), так, что дополнительно было получено - 300 миль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом обзор заканчиваю, до встречи.

:

""

"Airbus A319"

" "

"- "


, 9 ? 9 ? ) .
- .

5+.
!

 

. , .

 
V

! 5+

 

 
AvenidaBrasil

! 5. !

 
Maximko

. , . . "" . 5+

 

B . .. , ,

 
Mr.Aero

.

5. !

 

 

, S7 . , .

 
SpotterOMSK

?

 

, . . . ( . ), .

 
BQS 28

7 319, . , 319, 738 , - . , . 5, !

 

. - , ,

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-5116.html 1 1 1