Ћетний отпуск. „асть 7 - —анкт-ѕетербург (ѕулково 1 - LED) - ћосква (ƒомодедово - DME) с S7 Airlines на ј-319
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ћетний отпуск. „асть 7 - —анкт-ѕетербург (ѕулково 1 - LED) - ћосква (ƒомодедово - DME) с S7 Airlines на ј-319
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

Ћетний отпуск. „асть 7 - —анкт-ѕетербург (ѕулково 1 - LED) - ћосква (ƒомодедово - DME) с S7 Airlines на ј-319

16.10.2017 г. ¬италий „ита
ƒоброго времени суток дорогие читатели!
ѕродолжаю серию обзоров.
ƒл€ возвращени€ домой была выбрана авиакомпани€ S7, и дл€ начала нам надо было добратьс€ до ћосквы.
ƒл€ покупки билетов, по обычаю пользуюсь сайтом авиакомпании. S7 выполн€ет несколько рейсов в день по маршруту.



¬ыбираем рейс на 14-40, можно было вылететь позже, но тогда стыковка с рейсом на „иту, сокращалась до 1-25, рисковать не стали. Ёто был единственный рейс, где был салон бизнес-класса (рейс на Ѕ-737-800), но позже авиакомпани€ сменила борт на ј-319.
Ќа следующем шаге авиакомпани€ предлагает приобрести дополнительные услуги - дополнительна€ норма багажа, предварительный выбор места, отели, прокат авто, аэроэкспресс. Ќе забываем отключить страховку, котора€ добавл€етс€ автоматически при переходе на страницу.



Ќа почту приходит маршрутна€ квитанци€.



ќнлайн-регистраци€ открываетс€ за 30 часов до вылета рейса, на электронную почту приходит напоминание об этом.



–егистрацию прохожу через мобильное приложение авиакомпании.



¬ыбираю пассажиров, ознакомилс€ с правилами (вернее просто поставил галочку, что ознакомилс€).



–егистраци€ пройдена. ќтправл€ю посадочный талон на почту и загружаю мобильный посадочный.





9 сент€бр€ наступило, позавтракав и собрав багаж, отправл€емс€ в аэропорт на заранее заказанном трансфере.
ѕрибыли в аэропорт, на второй уровень. ќсматриваемс€ по сторонам.





ѕереходим дорогу, по которой прибывают автобусы.







‘ото старой части аэропорта.



» направл€емс€ в терминал.





Ќа досмотре большие очереди.



ƒолго его приходили. ¬ыпотрошили нам одну сумку (раз 5 или 6 прогон€ли ее через скан, каждый раз разбива€ ее содержимое на мелкие части), но так ничего и не нашли - "тут должна быть крылата€ фраза нашего министра иностранных дел".



ѕосле досмотра направл€емс€ к табло, узнать на каких стойках идет регистраци€ на наш рейс.



ѕо пути фотографиру€ все вокруг, а также упаковав багаж.











S7 занимает в аэропорту посто€нные стойки 118-120. ќдна стойка регистраци€, стойка Drop-off и стойка дл€ пассажиров бизнес-класса.



“ак как в одной сумке перевес сохранилс€, сдав багаж, отправл€емс€ его оплачивать в кассу. ѕо дороге снимаем кассы јэрофлота и –оссии.





ѕодходим к кассам S7 их две, работаю обе.



ќплачиваем багаж, забираем на стойке посадочные талоны и багажные бирки.



¬здыхаем, смотр€ на счастливчиков, которые лет€т в теплые страны на море.



» оправл€емс€ в зону досмотра.





–аботает много досмотровых комплексов, поэтому очередей нет.



¬первые увидел, такой вариант досмотра пассажиров.



Ѕлагополучно проходим досмотр.



» направл€емс€ к выходам на посадку.





ƒожили, очередь в туалет.



ѕо переходу переходим из нового здани€ в старое.



» становитс€, виден перрон. “урки на ј-321 полетели домой, в международной части припаркованы два ј-321 —еверного ветра.





S7 на ј-319 порулил в ћоскву.



ѕродолжаем движение в направлении чистой зоны. ¬ид на новую часть и сто€нку.





»нформационное табло и реклама.





ёвелирный салон, основа покупателей китайцы, денежные реб€тки. ” нас сметаю все золото в салонах, после них как после саранчи.



≈ще чуть-чуть.



ƒобрались. ¬округ масса магазинов и кафе.











≈сть магазинчик с авиа сувенирами.





» сувенирные магазины местных спортивных звезд. √ул€ющий ѕет€.





Ќу а самое интересное конечно происходит на перроне. ј-319 ”ральцев.



ј-320 S7 до Ќовосибирска. ћожно было лететь этим рейсом, он удобно стыкуетс€ с рейсом Ќовосибирск - „ита. ќн уже готов к вылету и через пару минут уже катит к ¬ѕѕ.





” соседнего гейта Utair во ¬нуково.



«амечаю SSJ-100 специального летного отр€да –осси€.



¬рем€ есть, прогуливаюсь в дальний конец терминала, там меньше пассажиров и как-то свежее. Ѕ-737-800 —еверного ветра в новой ливрее полетит по расписанию в —имферополь.



SSJ поближе.



∆изнь на перроне активна€. ¬»ћы полетели в  итай, прилетели Ѕелорусы.



я возвращаюсь к своему выходу на посадку.



Ќаш рейс должен был уже прилететь, но у трапа пусто. »щу рейс на F24, он опаздывает.



–ешили пойти перекусить в кафе, выпить кофе. ѕодн€лись на этаж выше.



¬ыпив кофе, спустились вниз, наш борт был уже трапа. Ёто ј-319-113, бортовой номер VP-BTQ, которому на момент полета 17,7 лет. ƒо S7 успел поработать в Northwest Airlines и в авиакомпании –осси€, в декабре 2008 года перешел в S7.



Ќарод уже создал очередь у выхода.



—тойка контрол€ посадочных талонов, расположена непосредственно перед входом на трап.



—канируем посадочные талоны, расстаемс€ с его частью и по трапу отправл€емс€ на борт.



ѕроходим на свои места.



„тоб не задерживать пассажиров, быстро их занимаем. ѕараллельно идет загрузка багажа.



—алон заполн€етс€ пассажирами, загрузка 100%, много иностранцев.



ј € тем временем быстро делаю снимки салона. ѕанель над головой.



Ѕагажные полки.



ќсвещение и стеновые панели с подлокотником.





Ќесмотр€ на возраст все чисто и исправно. “олько обивка кресел потерта.



“ем временем нас уже оттолкнули от гейта. ѕошел дождь.



«апустив двигатели, покатили к ¬ѕѕ. ѕопутно фотографиру€ различные борта.









ѕрилетел –ед ¬ингс на ј-321.





ѕоймал «енитолет.



¬от мы и на ¬ѕѕ. Ќачинаем разгон. ≈ще один –ед ¬ингс, только уже “у-214, доставшийс€ от “рансаэро и вроде как они уже вывели его из эксплуатации.





Ќе говорим прощай и отрываемс€ от полосы в районе бизнес авиации.





Ќабираем высоту. Ѕыстро заходим в облачность.





ѕока идет набор высоты, осматриваю карман. »нструкци€ по безопасности и свежий сент€брьский выпуск бортового журнала.







¬ынырнули из облаков, светит €ркое солнце.





Ѕортпроводники приступили к обслуживанию. ƒошла очередь до нас. Ѕыл предложен сэндвич с курицей и чай-кофе.





 огда € доел сэндвич, самолет уже приступил к снижению.





ѕролетели над Ўереметьево.



¬ просветах облаков по€вились реки, мосты, микрорайоны.



ѕоймал ј-330 јэрофлота, спешившего домой.



—алон подготовлен к посадке.



ѕроходим через нижние слои облаков, активно маневрируем.





Ќа посадочной пр€мой.



Ћовлю нашу тень.



ѕо€вились первые аэропортовые постройки.



ќстатки, когда-то крупной авиакомпании, успел слетать ей один раз, причем билет специально бралс€ на “рансаэро, маршрут был ќмск - ћосква в 2014 году.



—адимс€ и тормозим.





ѕокидаем ¬ѕѕ.



—ледом за нами сел ј-320 ”ральских.



ј за ними полосу спешит зан€ть Ѕ-777-200 Ѕританцев в Ћондон.



ј мы продолжаем руление. Ѕ-767-300, еще одной, ныне нелетающей авиакомпании.



ј следом “”-154 јлросы, красота, да и только.





Ќам везет, высадка будет по телетрапу. «аруливаем. ” гейта є1 ƒримлайнер из “окио.



ѕаркуемс€ р€дом с коллегами по цеху.





Ќарод тут же создал очередь на выход.



∆дем, когда все выйдут.



» среди последних пассажиров покидаем борт. ѕередн€€ часть салона.



ѕо телетрапу переходим в терминал.







—пускаемс€ на этаж ниже.  райний взгл€д на лайнер.





Ќаш полет окончен по данным F24 он прошел так.



¬рем€ вылета план/факт - 14-40/15-29.
¬рем€ прибыти€ план/факт - 16-10/16-31.
¬рем€ в пути план/факт - 1-30/1-02.

» по коридору идем в зал выдачи багажа.



 оридор из противоположной части терминала. » общим потоком идем дальше.







≈ще совсем чуть-чуть.



» мы в зале выдачи багажа.







Ќаша лента є9, она сама€ дальн€€ и расположена за выходом из зала. »дем туда.



ƒошли до ленты.





∆дали багаж долго. «десь большие окна, а значит врем€ ожидани€ можно скоротать с интересом. Ѕ-777 из “уркменистана.



—то€нки S7.



ѕрибыл еще один рейс Ѕритишей из Ћондона на ј-321.



Ќемцы в городе.



“у-154 јлросы полетел.





Ќаконец-то пошел багаж. Ќаш был в числе первых. «абираем его и идем на выход.



ѕо указател€м идем в зал регистрации.



ѕр€мой выход к аэроэкспрессам закрыт на реконструкцию.



ј мы по галерее идем дальше.





¬от и по€вились первый стойки.



¬ следующей, заключительной части начнем с этого места.
ѕолет прошел ровно, обслуживание стандартное. Ќебольша€ задержка по прилету, впечатлений не испортило, так как не имела значени€, просидеть дольше в ѕулково, или в ƒомодедово, разницы не имело.

«а этот перелет авиакомпани€ начислила 500 миль. “ак же в сент€бре по€вились новые изменени€ в правилах начислени€ миль. ≈сли раньше дополнительные мили начисл€лись за дополнительные услуги сторонних компаний приобретенные на сайте S7 (трансферы, отели, страховки, прокат авто). “о теперь мили стали начисл€ть и за дополнительные услуги авиакомпании (онлайн-регистраци€ - 50 миль, предварительный выбор места - 50 миль, сверхнормативный багаж - 200 миль), так, что дополнительно было получено - 300 миль.



Ќа этом обзор заканчиваю, до встречи.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"


ћихаил ’.

¬ ѕулково много пассажиров, только 9 сент€бр€ или в середине каждого дн€ так много? »ли все 9 числа полетели на день города в ћоскву? –азминулись на день с ¬ами) Ѕилет выбираете подороже дл€ возможности внесени€ изменений.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. Ѕилет выбирал подороже, чтоб был включен багаж.

ќтветить 
сергейV

 ак всегда высший класс! 5+

ќтветить 
¬италий „ита

 ак всегда спасибо за оценку

ќтветить 
AvenidaBrasil

ќтличный подробный рассказ об очень коротком перелЄте! —тавлю 5. —пасибо!

ќтветить 
Maximko

ќбзор хороший. √овор€т, нынче билеты на самолЄт из —пЅ до ћосквы сто€т меньше билетов на некоторые поезда. —пасибо автору. «а фото "јлроса" отдельное спасибо. 5+

ќтветить 
¬италий „ита

B ¬ам спасибо. —тоимостью ж.д. не интересовалс€, возможно конкуренци€ с —апсаном, дает свои плоды

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку

ќтветить 
»горь

∆аль, S7 начинает лишатьс€ своих изюминок. —перва нова€ ливре€, теперь инструкци€ по безопасности.

ќтветить 
SAndreyO

ј почему багаж не сдали сразу до „иты?

ќтветить 
¬италий „ита

Ѕыло два разных, не св€занных билета. јвтоматом соответственно багаж вз€ли до ћосквы. ’от€ вроде бы можно было и до „иты. “олько така€ возможность есть не во всех аэропортах (это ответ тех. поддержки), поэтому заморачиватьс€ не стали.

ќтветить 
’оз€ин.

«р€ —7 убрали бизнес с а319, раньше хоть альтернатива была. “еперь на некотрых непродолжительных рейсах, где раньше были сплошь а319, частенько б738 мелькают, видимо в том числе из-за наличи€ бизнеса. јэропорты и компани€ не удивили, в обзоре понравились споттинги. —тавлю 5, спасибо!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. Ѕизнес-класс конечно хороша€ штука, но видно пассажиров слишком мало, на коротких рейсах

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Vitalij-Chita-5116.html 1 1 1