¬о ¬ьетнам. „асть 1. Irkutsk (IKT) - Bangkok (Suvarnabhumi, BKK) с S7 Airlines на ј-320
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ¬о ¬ьетнам. „асть 1. Irkutsk (IKT) - Bangkok (Suvarnabhumi, BKK) с S7 Airlines на ј-320
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий ѕроклов

¬о ¬ьетнам. „асть 1. Irkutsk (IKT) - Bangkok (Suvarnabhumi, BKK) с S7 Airlines на ј-320

ƒоброго времени суток дорогие читатели!
—егодн€ начинаю свою серию обзоров о полете в славную страну ¬ьетнам.
¬се началось еще в декабре 2017 года, график отпусков составлен и утвержден, начинаем планировать путешествие. ¬ыбор пал на ¬ьетнам, который уже посещали в 2012 году, в составе турпакета от ѕегаса, тогда мы отдыхали в Ќ€чанге и посетили —айгон (’ошимин). Ќо этого было мало, хотелось побывать на севере страны. » так выбор сделан, прин€то решение лететь на север страны в ’аной. ѕора приступать к покупке билетов. ¬ыбор авиакомпаний небольшой, можно сказать его у нас нет, поэтому идем на сайт S7. «адаем маршрут и даты и рассматриваем предложени€ авиакомпании, были предложены стыковочные рейсы через ѕекин, —еул, √онконг, но самые дешевые и удобные по стыковкам оказались рейсы через Ѕангкок.



–ейс через √онконг, конечно был чуть дешевле, но ночна€ стыковка в 19 часов, сводила всю экономию не то что к нулю, а делала перелет еще дороже.

ѕодтверждаем выбор рейсов.



Ќа рейсах, выполн€емых S7, можно сразу выбрать места, незабываем отключить страховку, котора€ автоматически добавл€етс€ к стоимости.



¬водим данные пассажиров и оплачиваем билеты. Ќа почту приходит маршрутна€ квитанци€, с основными услови€ми перелета.





» квитанци€ разных сборов, за оформление билетов



ѕот€нулись томительные мес€цы ожидани€.

ƒень отъезда настал, до »ркутска добирались поездом. ѕеред отъездом прохожу онлайн-регистрацию на рейс, о начале которой S7 уведомил по электронной почте, саму регистрацию прохожу через мобильное приложение авиакомпании.







ќтправл€емс€ в »ркутск, куда прибываем в 3-17 ночи, провед€ в поезде почти 19 часов.



¬ ночное врем€ от вокзала до аэропорта можно добратьс€ только на такси или пешком. »ли дождатьс€ утра и доехать на автобусе. ћы комбинируем варианты - дожидаемс€ утра в привокзальной ночлежке и на такси уезжаем в аэропорт, стоимость такси с учетом багажа составила 230 рублей.



ѕрибываем в аэропорт. «десь все как, и год назад, без изменений. Ѕлестит фасадом терминал внутренних авиалиний



» терминал международных рейсов.

“ест фото два

Ѕез названи€ да именно

«аходим в терминал, здесь также без изменений, просто все на год стало старее. ¬ходна€ группа, с центра зала.



ќстровок с таможенной и пограничной информацией.

ѕроверка три четыре раз

» противоположный конец общего зала.



—лева таможенный контроль.

нова€ фотографи€ один

—права туалетные комнаты и дверь откуда выход€т прибывшие пассажиры.

нова€ фотографи€ два

—тойки регистрации наход€тс€ после таможенного контрол€, они уже работают, а таможн€ пока не дает добро.

нова€ фотографи€ три

Ќаконец-то по€вл€ютс€ таможенники и начинают пропускать пассажиров. ѕроходим к стойкам регистрации дл€ сдачи багажа.



Ѕагаж оформл€ем до ’ано€, получаем посадочные только до Ѕангкока, регистрироватьс€ на рейс до ’ано€ будем на трансфертных стойках. ѕолучаем классические посадочные талоны на фирменном бланке авиакомпании.
ѕроходим паспортный контроль.



ѕолучаем печать о выезде с территории –‘.



ќбратна€ сторона посадочного талона.



ѕроходим досмотр и оказываемс€ в зале ожидани€. «десь уже есть изменени€, зону, со столиками, за Harats закрыли, на ее месте по€вилс€ маленький зал, дл€ пассажиров бизнес класса.



ѕо€вилс€ Subway.



¬ыход на посадку.



ј на перроне запарковалс€ наш лайнер, прибыв рейсом из ѕекина, ј-320, бортовой номер VP-BOL, почти 4 года (на момент полета), пришел в авиакомпанию на пр€мую с завода.



Ќа перроне пустынно, вдалеке стоит Ћ-410 а/к —»Ћј, видны хвоста јЌ-24 јнгары и јЌ-28 —»Ћы.



ќжидаем рейс в кафе Harats.



ј наш борт активно готов€т к вылету.



Ќаконец-то объ€вл€ют посадку на рейс, и на автобусе доставл€ют к самолету. ѕодымаемс€ на борт по трапу.



Ёмблема аль€нса на борту.



ѕроходим на свои места Extra Space по левому борту и занимаем их. ћеста приобретались позже покупки билета. ќгл€дываемс€ по сторонам. ѕока пустой блок кресел по правому борту.



јнтимакассар.



¬переди сто€щие кресла.





ћесто дл€ ног ожидаемо много.



ѕосадка пассажиров продолжаетс€.





ј € дальше осматриваю салон. —толик в разложенном виде и печатна€ продукци€ из кармана впереди сто€щего кресла.











»ллюминатор и ручка-подлокотник





ѕанель над головой и общий вид передней части салона. ѕосадка уже окончена, бортпроводники предлагают пассажирам прессу.





ћеждународный терминал со стороны перрона.



Ѕорт готов к взлету. ƒвигатели запущены, инструктаж произведен, и мы покатили к ¬ѕѕ. ѕо дороге встречаем припаркованный “”-134 јлросы, прибывший из ћирного.



ћимо ангара јнгары.



јЌ-12 компании »ркут





Ѕ-737-800 якутии из якутска, далее в “ашкент. якути€ в “ашкент, јлроса из ћирного, все как в марте прошлого года, когда этим же рейсов улетал в  амбоджу. ¬ »ркутском аэропорту ничего не мен€етс€.





ƒальн€€ сто€нка.



“ем временем мы добрались до ¬ѕѕ.



—ъезжаем на нее и едем к ближнему торцу. ƒелаем разворот.



» начинаем разгон.



ќтрыв и набираем высоту над лесом.





¬скоре по€вл€етс€ Ѕайкал.





Ѕерем курс на ћонголию. ѕролета€ над горами Ѕур€тии.



«ан€в эшелон, пересекаем границу с ћонголией и летим над пустыней.



»ллюминатор замерзает.





ѕод нами все зат€нуто облаками. ћежду рисунков на иллюминаторе удаетс€ найти чистые места, чтоб сн€ть крыло и облака, которые будут скрывать землю до самой посадки.





Ѕортпроводники преступили к обслуживанию. — начала были предложены соки (апельсин-томат-€блоко) и вода (с газом и без). Ѕеру сок и воду.



» начинаем ожидать гор€чего питани€. –аздача которого началась, после того как проводники собрали пустые стаканчики.
ѕитание предлагалось в разноцветных коробочках.



» касалетка с гор€чим.



¬ коробочке находились: салат из капусты, фрукты (виноград и грейпфрут), масло, кетчуп и набор с приборами из пластика, соль, перец и салфетки, а также два кусочка хлеба и вафли в шоколаде јленка.



“ак как был великий пост, то но гор€чее были предложены овощи на пару.



ј дл€ тех, кто не соблюдает пост, рис с курицей.



ѕосле обеда были предложены чай и кофе (сливки и лимон также предлагались). √ор€чие напитки предлагали два раза.



ѕосле сытного обеда, посещаю кабинку в хвостовой части самолета. ¬ которой чисто, есть все необходимые предметы дл€ личной гигиены.









‘ото салона с хвостовой части. «агрузка рейса 100%, включа€ бизнес класс.



¬рем€ в полете скрашивал за прослушиванием музыки, чтением бортового журнала и журнала ѕрофиль, который бортпроводники дополнительного предлагали перед взлетом.



ѕолет проходил ровно, иногда самолет слегка покачивало, но до включени€ табло "пристегни ремень" дело не доходило. «а полтора часа до посадки, были вновь предложены прохладительные напитки.





» наконец-то капитан объ€вил о начале снижени€.

√де-то между сло€ми облаков.



» в облаках.



ћаневрируем над —иамским заливом, и выходим на финишную пр€мую.



≈ще чуть-чуть.



» касаемс€ полосы.



“ормозим и покидаем ¬ѕѕ.



» мимо большой стройки рулим к терминалу.



«а нами сел Ѕ-747 Thai Airways.



ѕо пути встречаем Ѕ-787 Royal Jordanian.



—ворачиваем к сектору F. Ќа сто€нке отдыхает €понец.



—ектор — у которого сто€т Ѕ-777-300 Thai и Eva Air.



ј мы подруливаем к сектору F. Ќаш гейт F4. ” соседнего гейта F2 стоит Ѕ-737-800 Xiamen Air, через пару минут € узнаю, что именно с этого выхода будет вылетать и мой рейс в ’аной.



“елетрап готов пристыковатьс€ к самолету.



Ќаш полет окончен, командир благодарит за выбор авиакомпании.
ѕо данным F24 наш полет прошел по следующему маршруту.



¬рем€ вылета план/факт - 11:20/11:19.
¬рем€ прибыти€ план/факт - 16:25/16:11.
¬рем€ в пути план/факт - 6:05/5:52

ѕокидаем борт по телетрапу.



» по указател€м отправл€емс€ на трансфер. ƒл€ прибывших пассажиров есть все удобства - туалеты, краники с питьевой водой.



ƒл€ уставших и/или ленивых пассажиров есть траваллаторы.



ƒл€ пассажиров с вредными привычками есть комнаты дл€ курени€.



«аранее на сайте аэропорта определил зону трансфера (West или East), в которой наход€тс€ стойки Vietnam Airlines. Ётой зоной оказалась West1. ƒо нее мы как раз и добрались, она перва€ от нашего гейта прибыти€.



ѕеред входом установлено информационное табло. Ќаходим свой рейс, ему уже присвоен выход F2.



ƒалее, уже друга€ истори€.
Ќа этом, эту часть обзора заканчиваю. ѕродолжение следует.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


Ќиколай Ќ— 

ќбзор неплохой,а почему с Ѕангкока не воспользовались лоукостерами? VietJet air с —уварнабхуми,либо AirAsia ,ещЄ дешевле ,но с ƒонгћуенга,тыс€ч 25-30 точно б сэкономили.

ќтветить 
¬италий ѕроклов

за оценку спасибо. Ќе думаю, что получилось бы сэкономить. ÷ена билета »ркутск - Ѕангкок - »ркутск, немного дешевле. » пришлось бы проходить границу, получать багаж, с Ёир јзи€ еще и переезжать в другой аэропорт, а это врем€.

ќтветить 
Aviashare

ќтлично! ќт мен€ 5. Ќо лоу-костеры в јзии, это вещь.
 ак сейчас в —7 политика с планшетами на взлете/посадке?

ќтветить 
¬италий ѕроклов

«а оценку спасибо. ѕланшета с собой не было. ‘ото делал на смартфон, претензий от бортпроводников не было. Ќо на взлете/посадке контролировали, чтоб народ был без наушников, а пользоватьс€ не запрещали, просили только перевести в авиарежим

ќтветить 
—ергейV

 ак всегда интересно. 5+.

ќтветить 
¬италий ѕроклов

 ак всегда, спасибо за оценку)))

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересно желание ехать на поезде 19 часов в »ркутск, чтобы приехав ночью ожидать ещЄ врем€. ќ старом терминале »ркутска нет слов.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬италий ѕроклов

«а оценку спасибо. ƒругих вариантов нет, в любом случае ночевка (а на этот поезд были бесплатные билеты в купе). —ледующий поезд прибывает, когда регистраци€ на рейс заканчиваетс€, успеть не реально

ќтветить 
¬италий ѕроклов

«а оценку спасибо. ƒругих вариантов нет, в любом случае ночевка (а на этот поезд были бесплатные билеты в купе). —ледующий поезд прибывает, когда регистраци€ на рейс уже заканчиваетс€, успеть не реально

ќтветить 
јртЄм яровиков

ќценка 5. Ётим же почти рейсом летел в Ѕангкок из »ркутска в 2015 году, но вылет был раньше по времени. јэропорт как был старый, так и осталс€... „ем хорош был тот рейс - дЄшево (12 тыс€ч руб из ћосквы до Ѕангкока в одну сторону с багажом через »ркутск). —ейчас времена изменились... Ћегче пр€мой найти без S7 за те же деньги, что сейчас со стыковкой предлагает "—ибирь".

ќтветить 
¬италий ѕроклов

за оценку спасибо.

ќтветить 
BQS28

’ороший обзор, на рейсе с прошлого раза толком ничего не изменилось. ¬ »ркутск недавно пришел –услайн на јн-24, которых раньше у них не наблюдалось. —7 там хорошо развиваетс€, полет€т в “окио. ѕожалуй, там у них самый развитый хаб, ближайшие конкуренты-Ќовосибирск и ¬ладивосток, раньше с ’абаровска много летали, теперь поменьше. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
¬италий ѕроклов

—пасибо за оценку.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Vitalij-Chita-6080.html 1 1 1