¬ гости к вьетнамцам. „асть 5. Ho Chi Minh City/Saigon (Tan Son Nhat, SGN) - Bangkok (Suvarnabhumi, BKK) с Vietnam Airlines на ј-321
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ¬ гости к вьетнамцам. „асть 5. Ho Chi Minh City/Saigon (Tan Son Nhat, SGN) - Bangkok (Suvarnabhumi, BKK) с Vietnam Airlines на ј-321
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий ѕроклов

¬ гости к вьетнамцам. „асть 5. Ho Chi Minh City/Saigon (Tan Son Nhat, SGN) - Bangkok (Suvarnabhumi, BKK) с Vietnam Airlines на ј-321

ƒоброго времени суток дорогие читатели!
Ќа дворе 24 апрел€. ƒень возвращени€ домой в –оссию.
Ќапомню, что билеты покупались на сайте авиакомпании S7 Airlines, котора€ благодар€ своим многочисленным соглашени€м, продает билеты на рейсы многих перевозчиков. Ёто очень удобно, так как в этом случае составл€етс€ единый маршрут, при котором багаж сдаетс€ в первой точке и получаетс€ в конечной точке маршрута.



Ќо есть и свои минусы. ѕо таким билетам невозможно произвести онлайн-регистрацию на рейс, если рейс выполн€етс€ не партнером по аль€нсу и посадочные талоны выдаютс€ на каждый сегмент, непосредственно в аэропорту вылета.





ќт нашего отел€ есть бесплатный трансфер в аэропорт, на нем за 5 минут добираемс€ до международного терминала.



¬ысаживают нас в самом начале.



Ќад входом висит большой экран с рекламой и информацией о ближайших рейсах.



Ќа входе расположена упаковка багажа, стоимость 100000 донгов, ~300 рублей. Ѕагаж всегда упаковываем.



» попадаем в зал регистрации пассажиров. Ќароду довольно много.





«она регистрации на рейсы Vietnam Airlines расположены в противоположном конце зала от входа, которым мы воспользовались.



—тойки занимают целый островок. ѕервыми идут стойки регистрации пассажиров, обладающих элитным уровнем в бонусных программах авиакомпаний партнеров по аль€нсу, далее стойки дл€ пассажиров бизнес-класса, и стойки дл€ прочих пассажиров, которые расположены с обеих сторон островка. –егистрируемс€ на стойках со стороны бизнес-класса.



ѕроходим регистрацию до Ѕангкока, багаж сдаем до »ркутска. ѕолучаем посадочные талоны на фирменных бланках. Ѕагаж подрос до 30 кг. » вписалс€ в нормы Vietnam Airlines дл€ международных рейсов, на ручную кладь внимани€ не обращают, бирки не вешают.





–€дом расположен и паспортный контроль.





Ѕыстро его проходим, виза погашена.





«а кабинками паспортного контрол€ инсталл€ци€ с названием аэропорта.



Ќалево пойдешь, на предполетный досмотр попадешь.



Ќаправо пойдешь, на предполетный досмотр попадешь.



»дем направо, там €вно меньше народу. ѕеред сканированием, столик заставлен бутылками с водой.



» благополучно его проходим, сн€в ремни, обувь, положив отдельно фотоаппарат и ноутбук.



ќказываемс€ в центре зала. ”казатели направлени€ движени€ к выходам на посадку. Ќаш выход є22.



—мотрим налево.



» идем направо.



 ак это прин€то во многих аэропортах, мимо магазинов Duty Free.





» оказываемс€ в просторном и светлом помещении, дл€ удобства пассажиров есть траволаторы.



«амечаю ј-330 Thai до Ѕангкока.



ѕрибыл рейс EvaAir в веселой раскраске.



√ейт є22 автобусный, спускаемс€ на первый этаж. «десь есть свои кафе и магазинчики с местной продукцией. ≈сть даже душ, не узнавал работает ли и сколько стоит.





¬ид на зону накоплени€ с торца терминала.



«амечен ATR-72 Vietnam Air Services Co (она же Vasco), с залепленными иллюминаторами.



≈ва поближе.



¬ другом конце накопител€, сувенирный магазин и комната дл€ курени€.



ћодели самолетов, но качество не ахти.



¬ ожидании рейса сажусь у больших окон, и снимаю самолеты.
Ѕ-737-800 NokAir полетел домой в “ай.



Ћучший лоукост на ј-320, помчал также в “ай.



ј-330 Cathay из √онконга.



ћестный лоукост посто€нно проезжал мимо.





»нтересный экземпл€р, ATR-72 в ливрее Vietnam Airlines.



ј-321, один садитс€, другой выруливает на полосу, не добравшись до торца, и будет взлетать, третий будет взлетать с торца и катит туда.



ѕрибыли корейцы на ј-330.



Ѕригада уборщиков покидает борт EvaAir и самолет буксируют на сто€нку, будет отдыхать.





¬новь ј-321 дружбы ¬ьетнама и ‘ранции.



—реди контейнеров дл€ багажа, замечаю вот такой призрак из прошлого, что он здесь делает?



ј-330 частый здесь гость, вот и сингапурцы на нем прилетели.



—вер€юсь с табло, задержки нет. ќказываетс€, наш рейс совмещен с рейсом камбоджийской авиакомпании Cambodia Angkor Air, полетать рейсами этой авиакомпании мне удалось в прошлом году.



Ќаконец-то начинаетс€ посадка на наш рейс, образовалась небольша€ очередь.





ѕроходим на посадку в автобус. ¬ дальнем углу сто€нки замечаю, €вно уже не летающий, “у-134. Ѕортовой номер разгл€деть не удалось и зума сфотографировать его поближе не хватило.



Ќа автобусе отправл€емс€ в противоположный конец аэропорта, така€ бесплатна€ экскурси€ по перрону.



ѕрибываем на сто€нку, расположенную у грузового термина. ќстанавливаемс€ в районе левого двигател€.



Ёто ј-321, бортовой номер VN-A395, самолету 5,3 года, пришел в авиакомпанию напр€мую с завода. » идем на посадку, она осуществл€етс€ с двух трапов.





ѕоднимаемс€ по переднему трапу. ƒелаем фото.





ѕроходим через салон бизнес-класса, он имеет другую конфигураци€, в отличии от борта, на котором мы летели из Ќь€чанга, 4 р€да, против ранее 2-х.



ѕервый р€д экономического класса.



ћеста у запасного выхода, перед крылом. —лышу за спиной женский голос "сэр плиз ноу пикча". ѕоворачиваюсь, одариваю бортпроводницу улыбкой, говорю окей и иду дальше.



ƒобираемс€ до нашего р€да 24, фото моего места.



”кладываем ручную кладь, и занимаем места. ќсматриваем салон, он ничем не отличаетс€ от предыдущих бортов.





»ллюминатор, и столик, пр€жка ремн€ в хорошем состо€нии.





Ќа мониторах крут€т ролик о достопримечательност€х ¬ьетнама, панель над головой чиста€, все работает.





—оседний блок кресел, места дл€ ног достаточно, можно комфортно лететь и продолжительное врем€.



Ѕортпроводница проводит дополнительный инструктаж дл€ пассажиров, лет€щих у запасного выхода, за крылом самолета.



—мотрим в иллюминатор, на соседней сто€нке ј-321 VietJetAir.



¬ кармашке стандартный набор бумажной продукции.



¬се пассажиры на борту. Ќас выталкивают со сто€нки, запускаем движки. «а иллюминатором грузовой терминал.



Ќам предстоит дальн€€ дорога, в противоположный конец аэропорта. ѕроезжаем мимо ATR-72 Lao Airlines, с длинным бортовым номером RDPL-34222.



ћимо терминала местных линий.



“ерминал международных линий, объезжаем строительную площадку.





¬ это врем€ проведен инструктаж, бортпроводники раздали освежающие салфетки.



ѕод сингапурским самолетом, расположен выход є22, откуда и производилась посадка.



ћимо ангаров дл€ технического обслуживани€ самолетов, он €вно маловат дл€ Ѕ-787.



ƒумал получитс€ поближе сфотографировать “у-134, но он был закрыт без ливрейным Ѕ-777-200ER, по данным http://www.airfleets.net, самолету 16,5 лет и летает под флагом Biman Bangladesh Airline, ранее летал в Egyptair.



ƒо торца ¬ѕѕ не поехали, сворачиваем ранее.



ƒлины дл€ взлета хватит.



¬ыруливаем на ¬ѕѕ.



∆дем, когда на параллельную полосу приземлитс€ ј-321 VietJetAir.



Ќачинаем разгон и отрываемс€.



“еперь уже ј-321 VietJetAir, ждет, когда мы улетим.



Ќабираем высоту и маневрируем, выход€ на курс над жилой застройкой.







» быстро ныр€ем в облака.





¬ыскочив из облачности, командир экипажа ¬алентин, выключает табло "пристегнуть ремни".





¬ыезжают мониторы и начинают показывать карту полета.





Ѕортпроводники, разбившись на три двойки, начинают обслуживание. ƒве двойки раздают завтрак, одна напитки. Ѕыл предложен легки перекус в виде м€сной и овощной нарезки, булочка, масло, фрукты и набор пластмассовых столовых приборов, качество пластика лучше, чем тот, что используют наши ак.





Ѕыли предложены напитки, соки-воды, было даже молоко, в количестве напитков не ограничивают.



“ем временем мы уже перелетели  амбоджу и пересекаем границу “аиланда.



ѕо салону пробежали бортпроводники с чайниками, нос€т они их в руках, тележки не используют, предложив чай и кофе.





«а окном красота.



ќбслуживание пассажиров продолжаетс€, а самолет тем временем начинает снижение.





ѕодворачиваем на финишную пр€мую.



Ќа улице немного ветрено, самолет периодически затаскивает, покачивает.



 райние мгновени€ полета, по€вились автострады, пути экспресса, какие-то постройки.







» мы припечатываемс€ к полосе.





“ормозим и выруливаем с ¬ѕѕ.



» начинаем недолгий путь к сектору F.



—разу два кита Emirates, между которыми ј-321 Air China, кажетс€ малышом.



 ит Thai Airways.





Ѕ-787 Kenya, а у гейта ј-330 из ‘илиппин.



” гейта F2, из которого 17 дней назад улетал в ’аной, Ѕ-737-800 China Airlines.



ј мы сворачиваем к гейту F4, к нему 17 дней назад € прибыл из »ркутска.



ќстановка, на ¬ѕѕ только, что приземлилс€ ј-319 Bangkok Air.



∆дем. когда народ покинет борт, и собираемс€ на выход. Ќаше места после полета. Ќемного намусорили, не заметил, честно сам бы убрал smile;), заметив это раньше.



√оворим экипажу спасибо и по телетрапу переходим в терминал.





Ќаш полет окончен, по данным F24, он прошел так.



¬рем€ вылета план/факт - 11:35/11:45
¬рем€ прибыти€ план/факт - 13:10/12:50
¬рем€ в пути план/факт - 1:35/1:05

ћы уже знакомыми тропами идем в зону трансфера West.



Ќа навигационные указатели можно уже не обращать внимание.





¬от и дошли до перехода в зону трансфера West.



Ќа информационном табло находим наш следующий рейс до »ркутска, информации о задержке нет, выход еще не назначен.





Ќа этом месте закончу эту часть. —ледующую начну отсюда. Ќа этом все, продолжение следует.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Vietnam Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"


Fddf

“акой хороший сервис и така€ убога€ обивка кресел, это ужас, новый борт превращает в совдеповский сарай.
«а обзор 5.

ќтветить 
¬италий ѕроклов

—пасибо за оценку. —огласен, цвет обивки мне тоже не понравилс€

ќтветить 
—ергейV

 ак всегда тверда€ п€терка.

ќтветить 
¬италий ѕроклов

—пасибо за оценку

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬ьетнамцы и в целом азиатские авиакомпании радуют нормальным питанием, новыми самолЄтами с экранами в салоне. јэропорты большие, радуют разнообразием ливрей азиатских авиакомпаний и не только.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬италий ѕроклов

—пасибо за оценку.

ќтветить 
BQS28

ѕриличный рейс, радует обилие широкофюзел€жных бортов. Ќа фото с “у-134 подумал, что белый б772 нашего Ќордвинда, которые летают в ’ошимин, но, увы, скоро уход€т, а в Ѕангкок продолжат регул€рные полеты. јн нет, боинг-то бангладашевский. » капитанов русских во ¬ьетнамских јвиалини€х немало. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
BQS28

Ps. ј “рансаэро все так же разбросано по всему миру в виде самолЄтов и надписей с логотипом в разнообразных местах аэропортов, и даже на бирках. ¬идимо, ещЄ долго не исчезнет насовсем smile:).

ќтветить 
¬италий ѕроклов

—пасибо за оценку. “оже сначала прин€л за —еверный, но уже дома пробив номера, узнал что борт из экзотической страны

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Vitalij-Chita-6086.html 1 1 1