.  5. Ho Chi Minh City/Saigon (Tan Son Nhat, SGN) - Bangkok (Suvarnabhumi, BKK)  Vietnam Airlines  -321
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 5. Ho Chi Minh City/Saigon (Tan Son Nhat, SGN) - Bangkok (Suvarnabhumi, BKK) Vietnam Airlines -321
 -

. 5. Ho Chi Minh City/Saigon (Tan Son Nhat, SGN) - Bangkok (Suvarnabhumi, BKK) Vietnam Airlines -321

Доброго времени суток дорогие читатели!
На дворе 24 апреля. День возвращения домой в Россию.
Напомню, что билеты покупались на сайте авиакомпании S7 Airlines, которая благодаря своим многочисленным соглашениям, продает билеты на рейсы многих перевозчиков. Это очень удобно, так как в этом случае составляется единый маршрут, при котором багаж сдается в первой точке и получается в конечной точке маршрута.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но есть и свои минусы. По таким билетам невозможно произвести онлайн-регистрацию на рейс, если рейс выполняется не партнером по альянсу и посадочные талоны выдаются на каждый сегмент, непосредственно в аэропорту вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

От нашего отеля есть бесплатный трансфер в аэропорт, на нем за 5 минут добираемся до международного терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высаживают нас в самом начале.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над входом висит большой экран с рекламой и информацией о ближайших рейсах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе расположена упаковка багажа, стоимость 100000 донгов, ~300 рублей. Багаж всегда упаковываем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И попадаем в зал регистрации пассажиров. Народу довольно много.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона регистрации на рейсы Vietnam Airlines расположены в противоположном конце зала от входа, которым мы воспользовались.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки занимают целый островок. Первыми идут стойки регистрации пассажиров, обладающих элитным уровнем в бонусных программах авиакомпаний партнеров по альянсу, далее стойки для пассажиров бизнес-класса, и стойки для прочих пассажиров, которые расположены с обеих сторон островка. Регистрируемся на стойках со стороны бизнес-класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим регистрацию до Бангкока, багаж сдаем до Иркутска. Получаем посадочные талоны на фирменных бланках. Багаж подрос до 30 кг. И вписался в нормы Vietnam Airlines для международных рейсов, на ручную кладь внимания не обращают, бирки не вешают.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом расположен и паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро его проходим, виза погашена.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За кабинками паспортного контроля инсталляция с названием аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Налево пойдешь, на предполетный досмотр попадешь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направо пойдешь, на предполетный досмотр попадешь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем направо, там явно меньше народу. Перед сканированием, столик заставлен бутылками с водой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И благополучно его проходим, сняв ремни, обувь, положив отдельно фотоаппарат и ноутбук.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оказываемся в центре зала. Указатели направления движения к выходам на посадку. Наш выход №22.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрим налево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И идем направо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как это принято во многих аэропортах, мимо магазинов Duty Free.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И оказываемся в просторном и светлом помещении, для удобства пассажиров есть траволаторы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Замечаю А-330 Thai до Бангкока.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыл рейс EvaAir в веселой раскраске.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Гейт №22 автобусный, спускаемся на первый этаж. Здесь есть свои кафе и магазинчики с местной продукцией. Есть даже душ, не узнавал работает ли и сколько стоит.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на зону накопления с торца терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Замечен ATR-72 Vietnam Air Services Co (она же Vasco), с залепленными иллюминаторами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ева поближе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В другом конце накопителя, сувенирный магазин и комната для курения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Модели самолетов, но качество не ахти.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В ожидании рейса сажусь у больших окон, и снимаю самолеты.
Б-737-800 NokAir полетел домой в Тай.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лучший лоукост на А-320, помчал также в Тай.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А-330 Cathay из Гонконга.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Местный лоукост постоянно проезжал мимо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересный экземпляр, ATR-72 в ливрее Vietnam Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А-321, один садится, другой выруливает на полосу, не добравшись до торца, и будет взлетать, третий будет взлетать с торца и катит туда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыли корейцы на А-330.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бригада уборщиков покидает борт EvaAir и самолет буксируют на стоянку, будет отдыхать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вновь А-321 дружбы Вьетнама и Франции.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Среди контейнеров для багажа, замечаю вот такой призрак из прошлого, что он здесь делает?

https://www.airlines-inform.ru/license/

А-330 частый здесь гость, вот и сингапурцы на нем прилетели.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сверяюсь с табло, задержки нет. Оказывается, наш рейс совмещен с рейсом камбоджийской авиакомпании Cambodia Angkor Air, полетать рейсами этой авиакомпании мне удалось в прошлом году.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то начинается посадка на наш рейс, образовалась небольшая очередь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим на посадку в автобус. В дальнем углу стоянки замечаю, явно уже не летающий, Ту-134. Бортовой номер разглядеть не удалось и зума сфотографировать его поближе не хватило.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На автобусе отправляемся в противоположный конец аэропорта, такая бесплатная экскурсия по перрону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибываем на стоянку, расположенную у грузового термина. Останавливаемся в районе левого двигателя.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это А-321, бортовой номер VN-A395, самолету 5,3 года, пришел в авиакомпанию напрямую с завода. И идем на посадку, она осуществляется с двух трапов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся по переднему трапу. Делаем фото.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим через салон бизнес-класса, он имеет другую конфигурация, в отличии от борта, на котором мы летели из Ньячанга, 4 ряда, против ранее 2-х.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый ряд экономического класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места у запасного выхода, перед крылом. Слышу за спиной женский голос "сэр плиз ноу пикча". Поворачиваюсь, одариваю бортпроводницу улыбкой, говорю окей и иду дальше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добираемся до нашего ряда 24, фото моего места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Укладываем ручную кладь, и занимаем места. Осматриваем салон, он ничем не отличается от предыдущих бортов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор, и столик, пряжка ремня в хорошем состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На мониторах крутят ролик о достопримечательностях Вьетнама, панель над головой чистая, все работает.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Соседний блок кресел, места для ног достаточно, можно комфортно лететь и продолжительное время.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводница проводит дополнительный инструктаж для пассажиров, летящих у запасного выхода, за крылом самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрим в иллюминатор, на соседней стоянке А-321 VietJetAir.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке стандартный набор бумажной продукции.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все пассажиры на борту. Нас выталкивают со стоянки, запускаем движки. За иллюминатором грузовой терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам предстоит дальняя дорога, в противоположный конец аэропорта. Проезжаем мимо ATR-72 Lao Airlines, с длинным бортовым номером RDPL-34222.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо терминала местных линий.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал международных линий, объезжаем строительную площадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В это время проведен инструктаж, бортпроводники раздали освежающие салфетки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под сингапурским самолетом, расположен выход №22, откуда и производилась посадка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо ангаров для технического обслуживания самолетов, он явно маловат для Б-787.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Думал получится поближе сфотографировать Ту-134, но он был закрыт без ливрейным Б-777-200ER, по данным http://www.airfleets.net, самолету 16,5 лет и летает под флагом Biman Bangladesh Airline, ранее летал в Egyptair.

https://www.airlines-inform.ru/license/

До торца ВПП не поехали, сворачиваем ранее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Длины для взлета хватит.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ждем, когда на параллельную полосу приземлится А-321 VietJetAir.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем разгон и отрываемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь уже А-321 VietJetAir, ждет, когда мы улетим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Набираем высоту и маневрируем, выходя на курс над жилой застройкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И быстро ныряем в облака.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выскочив из облачности, командир экипажа Валентин, выключает табло "пристегнуть ремни".

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выезжают мониторы и начинают показывать карту полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники, разбившись на три двойки, начинают обслуживание. Две двойки раздают завтрак, одна напитки. Был предложен легки перекус в виде мясной и овощной нарезки, булочка, масло, фрукты и набор пластмассовых столовых приборов, качество пластика лучше, чем тот, что используют наши ак.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Были предложены напитки, соки-воды, было даже молоко, в количестве напитков не ограничивают.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы уже перелетели Камбоджу и пересекаем границу Таиланда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По салону пробежали бортпроводники с чайниками, носят они их в руках, тележки не используют, предложив чай и кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном красота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обслуживание пассажиров продолжается, а самолет тем временем начинает снижение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подворачиваем на финишную прямую.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На улице немного ветрено, самолет периодически затаскивает, покачивает.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Крайние мгновения полета, появились автострады, пути экспресса, какие-то постройки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И мы припечатываемся к полосе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тормозим и выруливаем с ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И начинаем недолгий путь к сектору F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу два кита Emirates, между которыми А-321 Air China, кажется малышом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кит Thai Airways.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б-787 Kenya, а у гейта А-330 из Филиппин.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У гейта F2, из которого 17 дней назад улетал в Ханой, Б-737-800 China Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы сворачиваем к гейту F4, к нему 17 дней назад я прибыл из Иркутска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Остановка, на ВПП только, что приземлился А-319 Bangkok Air.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ждем. когда народ покинет борт, и собираемся на выход. Наше места после полета. Немного намусорили, не заметил, честно сам бы убрал smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/, заметив это раньше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Говорим экипажу спасибо и по телетрапу переходим в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш полет окончен, по данным F24, он прошел так.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время вылета план/факт - 11:35/11:45
Время прибытия план/факт - 13:10/12:50
Время в пути план/факт - 1:35/1:05

Мы уже знакомыми тропами идем в зону трансфера West.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На навигационные указатели можно уже не обращать внимание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и дошли до перехода в зону трансфера West.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На информационном табло находим наш следующий рейс до Иркутска, информации о задержке нет, выход еще не назначен.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом месте закончу эту часть. Следующую начну отсюда. На этом все, продолжение следует.

:

"Vietnam Airlines"

"Airbus A321"

" "

" "


Fddf

, , .
5.

 

. ,

 
V

.

 

 

, . , .

5.
!

 

.

 
BQS28

, . -134 , 772 , , , , , . , - . . 5, !

 
BQS28

Ps. , . , smile:).

 

. , ,

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-6086.html 1 1 1