¬ гости к вьетнамцам. „асть 6. Bangkok (Suvarnabhumi, BKK) - Irkutsk (IKT) с S7 Airlines на ј-320
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ¬ гости к вьетнамцам. „асть 6. Bangkok (Suvarnabhumi, BKK) - Irkutsk (IKT) с S7 Airlines на ј-320
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

¬ гости к вьетнамцам. „асть 6. Bangkok (Suvarnabhumi, BKK) - Irkutsk (IKT) с S7 Airlines на ј-320

16.05.2018 г. ¬италий „ита
ƒоброго времени суток дорогие читатели!
—егодн€ завершающий перелет моего отпуска.
» так, мы прибыли из ’ошимина/—айгона, и направл€емс€ в зону регистрации трансфертных пассажиров West. “абло рейсов перед досмотром пассажиров, на этом фото € окончил свой предыдущий обзор, нашему рейсу еще не назначен выход.





ѕеред досмотром сотрудник провер€ет паспорта, посадочные талоны, на следующий рейс, у нас их нет, мы показываем маршрутную квитанцию и проходим на досмотр. Ѕыстро его проходим и подымаемс€ по эскалатору.



ќказываемс€ на стыке секторов E, F, D, G.







Ќа одной из стен расположен стенд с информацией в какой зоне West1, West2 или East происходит регистраци€ на рейсы той или иной авиакомпании. Ќаш аэрофлот первый в списке.



—тенд видно давно не обновл€лс€, нашел на табло S7, обозначенное как Siberia Airlines, до сих пор весит “рансаэро.



Ќа табло нет ”ральских авиалиний, а стойка есть, находитс€ в зоне West1.



Ќу, а нам в зону West2, стойка Y57.



Ќа стойке пока тишина, она заработает за 3 часа до вылета. ћы же сначала кинулись в Duty Free, и уже наполнив корзинки, вспомнили, что без посадочного талона покупка, невозможна, расставили стекл€шки по местам, в глазах продавщицы по€вилась грусть-печаль. –асполагаемс€ р€дом с зоной регистрации и ждем пол часа, до ее открыти€.
я же прошел прогул€тьс€ по сектору F, поснимать самолеты. ќдин кит Emirates отправл€етс€ в путь, второй пока стоит у гейта.



ѕрибыл Ѕ-737-800 US-Bangla, из Ѕангладеша.



ј у гейта G2 стоит Ѕ-737-800 Biman Bangladesh, так же из Ѕангладеша.



¬ какой-то момент незаметно проскочил и спр€талс€ за большим братом ј-320 ”ральских авиалиний.



Ќа одной из сто€нок отдыхают дальнемагистральные лайнеры, дримлайнер Jal, Ѕ-777-300 Etihad, ј-340 Qatar и Mahan.



ƒо вылета ровно 3 часа, возвращаюсь к стойкам. ћонитор уже светитьс€, а сотрудника пока нет, по€вл€етс€ через 5 минут. Ќа информационном табло, нашему рейсу уже присвоен выход. Ѕудем вылетать из сектора E.





√отовим документы. Ѕыл небольшой вопрос, в маршрутной квитанции, указана норма провоза багажа 30кг, и как-то давно в правилах S7 € читал, нормы багажа при стыковочных рейсах, определ€ютс€ правилами первой авиакомпании, что подтверждалось маршрутной квитанцией.



Ќо в мобильной приложении, указывались нормы, прин€тые в S7.



≈ще до вылета во ¬ьетнам решили, все-таки раскошелитс€ на места Extra Space, которые можно докупить в любой момент, ранее, пару лет назад, такое было невозможно, только через кол-центр или при покупке билета или уже только при регистрации.





÷енник конечно не гуманный, на аналогичных по продолжительности и стоимости рейсах по –оссии цена ниже, более, чем в два раза.
≈ще во ¬ьетнаме за 30 часов до вылета прошел онлайн-регистрацию. ѕо€вл€етс€ сотрудник, таец, даем паспорта, предыдущие посадочные с багажными бирками. ¬опросов он не задает, находит нас и наш багаж в системе и печатает посадочные, на ручную кладь ноль внимани€.





¬озвращаемс€ в Duty Free, делаем покупки и отправл€емс€ в бизнес-зал, информаци€ о зале в приложении Priority Pass.



»меетс€ несколько залов по всем секторам, но его нет в E, отправл€емс€ в самый ближний к стойкам регистрации, расположенный в самом начале сектора F.



» располагаемс€ в креслах.





ќбеденна€ зона.



Ѕар, представлен различными закусками, сладост€ми, гор€чим, напитками, включа€ спиртные.







”страиваем легкий перекус.



ј после, сделав коктейли и набрав фруктов, возвращаемс€ в кресла.



  сожалению зал, не имеет вида на перрон, с наших мест открывалс€ вид на зону досмотра трансфертных пассажиров.



ѕо табло в зале отслеживаем начало посадки, и как только по€вилась информаци€ о ней, отправл€емс€ к выходу.



Ќаш борт уже на месте, идет посадка пассажиров. Ёто ј-320, бортовой VP-BOJ, самолету почти 5 лет, пришел в авиакомпанию напр€мую с завода.





ќх, уж эти гр€зные окна, они вообще их моют?

ѕроходим на борт по телетрапу.





» доброго пожаловать на борт.



ѕроходим бизнес-класс, при онлайн-регистрации, можно было, заплатив 11500 рублей за пассажира, пересесть сюда. ”слуга кстати доступна только на сайте и на стойках, в мобильном приложении, такого нет.



» располагаемс€ на своих любимых местах у запасного выхода. ¬ерхние полки уже зан€ты, под впередисто€щими креслам ничего размещать нельз€, занимаем пока еще свободные полки, над другими местами.



ќсматриваю салон, он ничем не отличаетс€ от борта, которым прибыли сюда.

¬передисто€щие кресла, места дл€ ног более, чем достаточно.









»ллюминатор, ручка-подлокотник, и инструкци€ по открытию дверей запасного выхода.







—толик и пр€жка ремн€.



ѕанель над головой и вид на заднюю часть салона.





¬ыгл€дываю в иллюминатор, у соседнего гейта 23 летний Ѕ-777-200 Cathay.



¬рем€ вылета уже подошло, а двери все еще не закрыты. Ќа борт врываютс€ несколько запыхавшихс€ и в поту пассажиров, видно с задержанного трансфертного рейса. ƒвери закрываютс€ и нас выталкивают в зону запуска двигателей.



ѕока запускают двигатели и провод€т последние проверки перед взлетом, наблюдаю за посадкой самолетов.





ѕорулили на взлет. ѕеред нами взлетает Ѕ-737-800 китайской Xiamen Airlines



Ќу а следом и мы.





ќторвавшись от ¬ѕѕ, начинаем маневрировать, нам надо на север.





ѕока идет набор, ознакомимс€ с набором бумаги. Ѕортовой журнал за апрель и инструкци€.



» выданные перед взлетом журнал ѕрофиль и јвтопанорама.



ѕробиваем облачность.



¬низу начинает темнеть.



ј по левому борту, еще €рко светит солнце.



Ѕортпроводники приступили к обслуживанию. —начала прохладительные напитки - соки и вода с газом и без.





Ќа востоке уже совсем темно, удалось поймать ма€чок в момент вспышки.



ј нам уже предлагают ужин.  оробочка просто зелена€, с логотипом авиакомпании, к ней прилагаетс€ освежающа€ салфетка.



¬ наборе овощной салат, фрукты, печенье, булочка, сыр, отвратительна€ на вкус салатна€ заправка (на вкус как просроченный майонез), масло, кетчуп, и набор пластмассовых столовых приборов с салфеткой и приправами.



Ќа гор€чее было предложено два блюда: рыба с рисом - но жевать рис уже не было сил (поэтому фото этого гор€чего не будет) и курица с лапшой.



√ор€чее было вкусным.
ѕосле были предложены гор€чие напитки - чай, кофе, к ним предлагались - лимон и сливки.  екс был в наборе питани€.



ѕо традиции, бортпроводники еще раз пробежали по салону с чайниками, предложив дополнительный кофе и чай.
ј за окном тем временем совсем стемнело. ¬ это врем€ пролетаем китайский город, наверное, Kunming.



ƒождалс€, когда немного рассосетс€ очередь в хвостовые помещени€ и посетил их. Ќаш народ все никак не может научитс€ пользоватьс€ туалетом в самолетах.



ј в остальном все чисто, все в наличии, без непри€тных запахов.





Ѕортпроводники выключили освещение. » пассажиры зан€лись своими делами, кто спать, кто, читать, кто смотреть фильмы, слушать музыку. ѕосто€нно тишину в салоне нарушали неугомонные дети.



ѕримерно за полтора часа до посадки, были предложены прохладительные напитки.



¬скоре капитан —ергей вышел на св€зь и сообщил о подготовке к снижению. ѕредупредил, что в »ркутске облачно и ветрено, поэтому будет болтанка на снижении. » в 00-20 мы совершили посадку. ¬ темноте и при огромном скоплении сабовцев и под пристальным вниманием пограничников сделать фото на перроне не получилось.
Ќаш полет окончен, по данным F24 он прошел так.



¬рем€ вылета план/факт - 17:25/17:46
¬рем€ прибыти€ план/фат - 00:25/00:19
¬рем€ в пути план/факт - 6:00/5:33

Ќа автобусе нас доставл€ют в зал паспортного контрол€.





«десь произошли изменени€.  абинки переехали в помещение, где была лента выдачи багажа є1. ≈сть несколько сид€чих мест. ‘ото на них с места, где раньше сто€ли кабинки. ≈ще не стерли красную полосу и не убрали барьеры.



 абинки паспортного контрол€, до и после них.





«ал выдачи багажа є2, он же единственный, из помещени€, обозначенного как женский туалет, вынос€т кол€ски.



Ќа выходе женщина с бейджиком, свер€ет бирки багажа. ¬несла небольшую путаницу, забира€ багажные бирки, приклеенные на посадочные талоны, а не у всех пассажиров »ркутск конечный пункт назначени€, им по этим биркам еще сдавать багаж на другие рейсы. ¬ »ркутске багаж перегружаетс€ пассажирами, при чем им самим необходимо перенести багаж в терминал внутренних рейсов, хот€ дверь с надписью "прием транзитного багажа" есть, но она была закрыта, хот€ может позже ее открыли - дверь находитс€ за постом таможенного досмотра.



“аможенный контроль. —начала работали все три прохода, но вдруг одна из сотрудниц устала работать и ушла. —оздав суматоху. я же решил пересидеть, в ожидании, когда все пройдут. Ќа средней дорожке работала, уж больно зла€ сотрудница, мужчина, который приехал с женой и 2-м€ детьми и кучей сумок, начал таскать их к сканеру, посто€нно пересекаю ограничительную полосу, она потребовала на повышенных тонах перестать бегать, иначе она устроит ему 3-4 часовой досмотр с пристрастием (–осси€, этим все сказано). ќсвободилась крайн€€ дорожка и € спокойно прошел досмотр, прогнав через сканер весь багаж и ручную кладь.



ќказываюсь в общем зале. Ќа пограничном досмотре на вылет, очередь из пассажиров до ѕекина, куда вылетит борт, которым мы прибыли.



Ќу, а нам на выход.



ѕопадем в объ€ти€ бомбил, один из них, за сумасшедшие 500 рублей предлагает уехать на вокзал, говорим, что это слишком дорого, он не унимаетс€ и скидывает цену до 400, отказываемс€, говорим, что за нами уже подъезжает такси, которое увезет за 250 рублей, отстает.
“ерминал готовитс€ к ремонту. Ќа входной группе по€вились строительные конструкции, но думаю обойдетс€ все только покраской фасада.



ј вот лавочки уже покрасили, €вно перед нашим прилетом, так как еще были липкими.



Ќаше такси уже прибыло, грузимс€ и отправл€емс€ на вокзал. ¬рем€, затраченное на высадку, прохождение всех процедур и поездку до вокзала, составило 1-25. ” нас впереди 6 часов ожидани€ поезда и 16 часов 1 минуту, дорога до „иты.

Ќа этом все. ¬се аэропорты и авиакомпании отработали на отлично, трудностей не возникло, ни на одном этапе. «а, что S7, Vietnam Airlines и VietJetAir большое спасибо. јэропортам развити€, нового строительства и расширени€.

ƒо новых встреч!

PS: за эти перелеты на счет бонусной программы были начислены мили:
1. ѕерелет »ркутск - Ѕангкок - »ркутск - 5342 мили.
2. ќнлайн-регистраци€ на рейсы - 50х2=100 миль.
3. ѕокупка места Extra Space - 400х2=800 миль.
4. ћили от “инькова за оплату услуг на сайте S7 - 3612 (билеты на двоих) + 714 (Extra Space - 4 места) =4326 миль.
»того - 10568 миль за одну поездку. Ётого уже достаточно, чтоб купить премиальный билет, в рамках одной премиальной зоны, за полет в одну сторону.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


—ергейV

’орошее завершение обзора. 5. ƒо чего же убогие наши некоторые аэропорты. » еще скажите пож. ѕочему из „иты не летают по јзии?

ќтветить 
¬италий „ита

за оценку спасибо. ну почему не летают, летают. «имой был ѕхукет, сейчас Ќ€чанг, правда чартеры. »з регул€рных рейсов Air China в ѕекин с посадкой в ’айларе

ќтветить 
—ергейV

—пасибо

ќтветить 
Korry

—пасибо за обзор 5+

«еленые порадовали, а аэропорт »ркутска кошмар...Back in USSR...

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. — кашмарной оценкой »ркутского аэропорта согласен

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕочему в порту Ѕангкока нельз€ делать покупки в дьюти без посадочного? ѕон€тно же, если человек прошЄл контроли в чистую зону, то у него есть билет.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
koril

—покойно обслуживают по распечатанному электронному билету, мне по крайней мере ни в Ѕангкоке ни в —еуле не отказывали, точно не скажу но может по причине зарегистрированного члена в системах дьюти фри этих стран.

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ѕри покупке об€зательно сканируют посадочный талон, маршрутна€ квитанци€ продавцу не подошла.

ќтветить 
koril

’ороший обзор, интересна€ иде€ с указанием начисленных миль, недавно перечислил 10000 миль S7 за ненадобностью в благотворительный фонд, некуда летать ими и аль€нсом. Ќеделю назад в ѕаттайе много людей на пл€жах встречали с этого рейса, все довольны ценой и обслуживанием. «а обзор 5 конечно.

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. ” мен€ получаетс€ копить мили, и летать на них, тем более S7 мой основной перевозчик

ќтветить 
AvenidaBrasil

ќтличный обзор! ѕечально, что в иркутском аэропорту такое отношение к пассажирам... ƒавно ничего подобного не встречала.

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. Ёто еще цветочки, автомобильный пункт пропуска –осси€ -  итай, вот где жесть, сутки можно в очереди просто€ть, шманают капитально, после сканера все вещи надо вытащить из сумки и разложить на столе, после осмотра снова упаковать

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. Ёто еще цветочки, автомобильный пункт пропуска –осси€ -  итай, вот где жесть, сутки можно в очереди просто€ть, шманают капитально, после сканера все вещи надо вытащить из сумки и разложить на столе, после осмотра снова упаковать

ќтветить 
ћјри€

т.е вы прилетели в Ѕангкок и границу не проходили из аэропорта не выходили?остались внутри терминала и там есть отдельные стойки регистрации?€ правильно пон€ла?

ќтветить 
¬италий „ита

ƒа правильно. ≈сли ¬ы летите без багажа или ¬аш багаж оформлен до конечной точки маршрута, то границу проходить не надо, регистрируйтесь на специальных транзитных стойках

ќтветить 
Alf

ѕрекрасно!  онтраст аэропортов Ѕангкока и »ркутска просто колоссален. ј обзор »ркутск-„ита будет? что предложит ¬ам –∆ƒ Ёирлайнз?

ќтветить 
¬италий „ита

спасибо за оценку. обзора на –∆ƒ Air не будет. ќни предложили скидочный премиальный билет в фирменный поезд, вагон —¬ за 1000 рублей, проезд включает питание

ќтветить 
Ќаталь€

ќбзор - 5+++. ќчень подробно и ничего лишнего, с удовольствием прочитала

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку

ќтветить 
BQS28

ќтличное окончание путешестви€, только опечаток в этом обзоре побольше. “рансаэро возникает уже второй раз за серию smile:). —7, как € уже говорил, могла бы использовать опыт международного зала в »ркутске и в других подобных городах, вроде рейсы полные. ѕитание на этот раз особенно аппетитно выгл€дит. —пасибо за обзор, от мен€ 5.

ќтветить 
BQS28

*хаба

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. ’отелось бы увидеть S7 на международке в „ите

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Vitalij-Chita-6112.html 1 1 1