ќсенние каникулы. „асть 1. »ркутск (IKT) - ћосква (Ўереметьево, SVO-B) с јэрофлот - –оссийские авиалинии на B-737-800
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ќсенние каникулы. „асть 1. »ркутск (IKT) - ћосква (Ўереметьево, SVO-B) с јэрофлот - –оссийские авиалинии на B-737-800
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

ќсенние каникулы. „асть 1. »ркутск (IKT) - ћосква (Ўереметьево, SVO-B) с јэрофлот - –оссийские авиалинии на B-737-800

24.11.2018 г. ¬италий „ита
ƒоброго времени суток!
ѕриближалс€ отпуск, планов на который не было. ѕредполагалась только коротка€ поездка в »ркутск, но в один из дней сент€бр€, упорно работа€ на любимой работе, нашел хорошее предложение от јэрофлота, на рейс до ћосквы, за 13554 руб. на пассажира, за перелет туда-обратно. –ука дрогнула, и билеты были куплены.
Ќа электронную почту сразу же прилетела маршрутна€ квитанци€.



ѕосле, в личном кабинете, можно просмотреть информацию о нормах провоза багажа и тарифах на сверхнормативный багаж. Ќо информаци€ выдавалась только така€.



ј также выбрать питание. Ќа рейсе из »ркутска предлагалось на выбор только вегетарианское строгое.



«а 24 часа до рейса началась онлайн-регистраци€ на рейс, прошел ее через мобильное приложение, свободные места начинались только во второй половине самолета.



ѕосадочный талон.



» так день вылета настал. ƒобираюсь до аэропорта »ркутска на такси. “ерминал внутренних вылетов выгл€дит нормально.





¬ход в здание терминала, возможен только с правой стороны.



ѕарковка перед терминалом. Ѕесплатное врем€, дл€ нахождени€ транспорта 15 минут, дл€ этого аэропорта, более чем достаточно.



— правой части терминала, место дл€ курени€, за забором отдыхают перронные автобусы.



«аходим в терминал. Ќа улице пасмурно, первый этаж слабо освещен. Ѕросаем взгл€д в дальний конец, где расположен выход из терминала, и зона прибыти€.



»щем свой рейс на табло вылетов.



–егистраци€ еще не началась, известны только номера стоек, а вот и часть из них.



ѕока упаковывали багаж, объ€вили начало регистрации. —тойки 7-9. —разу же образуетс€ очередь из монгольских школьниц-спортсменок, лет€щих через ћоскву, куда-то на соревновани€.





—отрудники не спеша провод€т регистрацию, посто€нно отвлека€сь на чтение сообщений и отвеча€ на них. Ѕагаж сдан, посадочный талон получен. ќтпечатан он на фирменном бланке авиакомпании.





ѕо правой лестнице подымаемс€ на второй этаж. «десь освещение по€рче.



» идем на предполетный досмотр. –аботают оба. ѕроходим через второй пункт.



» оказываемс€ в чистой зоне. ¬ левой части терминала, где нет больших окон, сумрачно.



¬ правой части светлее.



„ерез большие окна открываетс€ вид на перрон, с авиатехникой местной авиации.



ћы же сворачиваем налево, мимо зоны досмотра є1.



» присаживаемс€ в кафе, дл€ перекуса. ¬се представленное на столе, плюс два кофе, обошлось в 1350 рублей.



ќбъ€вл€ют о прибытии самолета из  расного „ико€, районного центра родного «абайкаль€. –ейс выполн€ет читинска€ авиакомпани€ јэросервис на Ћ-410, в фирменной багуловой ливрее.





ѕассажиры покидают самолет и пешком идут в терминал. Ѕагаж получают тут же у самолета.





¬рем€ пролетает быстро. ќбъ€вл€ют посадку на рейс. ¬ыходим из кафе. ¬ крайней левой части расположен спуск к выходу є1, где идет посадка на местный рейс в Ѕодайбо.



Ќаш выход є3 расположен в противоположной части терминала, на первом этаже, где также расположен выход є2. √де параллельно идет посадка на задержанный рейс ”ральских авиалиний, также в ћоскву, но в аэропорт ƒомодедово. ќчередь на пол терминала.



—пускаемс€, на ходу, в толкучке попыталс€ сделать фото небольшой зоны ожидани€ у выходов.



ѕроходим в автобус. ‘ото выходов є2 и 3 из автобуса.



» отправл€емс€ к самолету. Ќа перроне, напротив терминала международных вылетов, отправл€етс€ в путь, ј-320 S7, бортовой VP-BOM, на нем € уже летал из »ркутска, в страну улыбок. —егодн€ он выполн€ет рейс в загадочную японию, в “окио.





ƒалее следует перрон, где, как правило, отдыхают реактивные лайнеры местных авиакомпаний.

Ќапример, SSJ-100 »раэро.



» јЌ-148 јнгары.



ј мы едем дальше, на самую дальнюю сто€нку, где и обслуживаютс€ остальные авиакомпании. ј вот и герой обзора, это B-737-800NG, бортовой номер VQ-BWB, борту более 3 лет. ≈стественно летал только в јэрофлоте.
Ќос самолета и им€, которое он носит.



Ќа перроне съемке никто не преп€тствовал, многие пассажиры делали селфи.





ѕо трапу поднимаемс€ на борт. ‘ото с трапа.



„тобы не толкатьс€ в проходе, быстро прохожу на свое место. »ллюминатор.



–€д 15 расположен на плоскости крыла, оно и будет присутствовать на многих фотографи€х.



Ќа соседней сто€нки, готовитс€ к вылету задержанный рейс ”ральских.



ѕосадка на борт продолжаетс€.



ћожно осмотреть салон. Ѕагажные полки и панель.





—толик с подстаканником, и он же в разложенном виде. ћеста дл€ ног мало, можно сказать его совсем нет.







Ќа каждом кресле пассажиров ждал плед. ѕр€жка ремн€ в хорошем состо€нии.



 ресла оборудованы крючками дл€ верхней одежды.



јнтимакассар, оповещающий о возрасте авиакомпании.



ќзнакомимс€ с инструкцией по безопасности.





ѕосадка наконец-то закончена. “рап уехал. Ќа взлет рулит јЌ-24 јнгары.



Ќа соседней сто€нке, закончил подготовку к полету и борт ”ральских.



Ќо мы стартуем первыми.



ѕо соседней дорожке спешит на сто€нку, только что прибывший SSJ-100 »раэро.



ѕроезжаем мимо рулежной дорожки, ведущей в дальний конец аэропорта, к торцу ¬ѕѕ.



ѕодумал, что будем взлетать с ближнего торца. Ќо нет, выехали на ¬ѕѕ и по ней поехали в противоположный конец.





ќстанки “”-154, возле диспетчерского пункта.





ƒокатились до торца ¬ѕѕ и развернулись в кармане.





Ѕыстрый разбег.



ќтрыв.





» быстро уходим в облака, которые спр€тали под собой центр города.





Ѕыстро пробиваем низкую облачность.



ѕока идет набор высоты, ознакомилс€ с содержимым кармана впереди сто€щего кресла.





¬спомнил, что у јэрофлота, есть система развлечени€. «агрузилась она без проблем.
√лавный экран системы и плеера.



√лавное меню и меню раздела музыка.



ћеню разделов “¬ и  ино



Ќо посмотреть кино не удалось, через 15 минут просмотра все начало виснуть и тормозить.
¬ это врем€ как раз подоспели прохладительные напитки. Ќа выбор были соки: апельсин, томат, €блоко; вода газ/негаз. ¬се это подавалось в бумажных стаканчиках, без опознавательных знаков. Ќесерьезно, дл€ большой компании.



ј под крылом  расно€рский край, выше только €рко-синее небо.





¬ ожидании обеда, пассажиры занимаютс€ своими делами.



ј вот и обед. Ќа подносе м€сна€ нарезка, хлеб, булочка, масло, сыр, пирожное, набор пластмассовых приборов, чашка и касалетка с гор€чим.



Ќа выбор было предложено два гор€чих блюда.  артофель с курицей.



»ли рыба с рисом. –ыбой оказалс€ вареный минтай.



—кажем так, питание не впечатлило.

ј за бортом без изменений, облака и небо.







ѕодоспели и гор€чие напитки. „ай-кофе, дополнительно молоко, лимон.



”лыбочку.



ќтобедав и дождавшись уборки мусора, отправилс€ в хвостовую часть. „исто, все необходимое в наличии.





ћонгольских спортсменок разместили в хвостовой части лайнера.



ƒо ћосквы полет прошел спокойно. ѕришло врем€ и приступили к снижению.



¬ облаках и между ними.



Ќа финишной пр€мой показалась земл€.





≈щЄ чуть-чуть, еще маленько.



» жестковато плюхаемс€ на полосу.



“ерминал ¬.



“ормозим резко и сворачиваем с ¬ѕѕ.





» следуем к терминалу. ¬ысадка будет через телетрап.



Ќаш полет окончен. ѕо данным F24 он прошел так:
1. ¬ылет по графику/факт 13:10/13:15
2. ѕрибытие по графику/факт 14:15/13:49
3. ¬рем€ в пути по графику/факт 6:05/5:34




Ќа противоположном конце перрона терминал F. ј мы остановились и просто€ли минут 10-15, наблюда€ за взлетом и посадкой самолетов.





Ќаконец-то двинули дальше. Ќа парковке Ѕ-737-800 јэрофлота, на соседней их-же SSJ-100.





ј вот и виновник нашей сто€нки на перроне, только, что отогнанный от гейта Ѕ-737-800.





ѕаркуемс€. ” соседнего трапа Ѕ-777-300, конечно же јэрофлота.



ѕокидаем борт по телетрапу. ‘ото первого р€да за бизнес-классом.



–укав.



Ќу здравствуй новый терминал.





» по си€ющим новизной коридорам отправл€емс€ в зал получени€ багажа.







Ќадписи на фасаде терминала, со стороны перрона.



”казатели.



ѕока мне все нравитс€.





ѕланы аэропорта по развитию.



» спустившись по эскалатору на этаж ниже, оказываемс€ в просторном и светлом зале выдачи багажа.







» вот тут нас ждала непри€тность. ∆дали выдачи багажа почти час. ј времени было ой как мало. ѕоэтому наконец-то получив багаж спешим на улицу, берем такси и едем в отель. ‘ото общей зоны поэтому нет. “олько пару фото фасада.







Ќа этом все. ѕродолжение следует.......
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


ћихаил

Ћететь через неделю по этому маршруту SU, рассто€ние между креслами опечалило, наде€лс€ будет комфортно, как в их SSJ или A320.

ќтветить 
¬италий „ита

–ассто€ние между креслами в их ј-320 и ј-321 больше, чем в 737. ∆аль, что в »ркутск, только они и летают на всех рейсах

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ новых Ѕ737-800 (начина€ с 2016 года выпуска) весьма комфортный эконом. ј за обзор 5, интересно было подробно увидеть зону прилЄта “ерминала B, с которой мен€ недавно обломали.

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ≈сли попадетс€ такой боинг, сравним и если это так, то отлично. Ќо на этом борту 6 часов было т€желовато.

ќтветить 
ћихаил јвиа

“ерминал порта »ркутска смотритс€ серенько снаружи и внутри. –€дом с аэропортом есть зелЄна€ зона отдыха, парк? ћонгольцам дешевле лететь из »ркутска в ћоскву, чем напр€мую из ”лан-Ѕатора?
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬италий „ита

за оценку спасибо. –€дом с аэропортом есть небольшой парк, напротив международного терминала. ј кто их монгольцев знает, наверное так дешевле, тем более летели они не в ћоскву, а куда-то транзитом

ќтветить 
BQS28

Ќормальный полет из —ибири в ћоскву, хорошо показан иркутский аэропорт и его трафик, спрос, как мне кажетс€, немного перерос сам аэропорт. ” ¬ас частенько полеты через »ркутск, а теперь „ита это ƒальний ¬осток, возможно, по€в€тс€ какие-то льготы на ћоскву и межрегиональные рейсы, HTA теперь в компетенции той же јвроры. јнгара наконец-то полетит беспосадочно из »ркутска в Ѕлаговещенск (а € предполагал этот рейс), правда, продают только до Ќового √ода. ¬-терминал нравитс€, но дальневосточные рейсы, как специально, перевели обратно в ƒ, к –оссии smile:). «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. ”езжал в отпуск Ђсибир€комї вернулс€ Ђдальневосточникомї. ¬ местной прессе по€вились статейки о льготах на перелеты на ƒальний восток, о плоских тарифах на ћоскву. ’от€ веритс€ слабо. јэрофлота в „ите нет с 2015, изначально дальневосточный Ѕлаговещенск, не имеет плоских тарифов, и јэрофлота. —корей всего очередное бла бла бла.

ќтветить 
јртЄм «олотых

ƒобротный, качественный обзор. ќт мен€ 5.  ак в узкофюзел€жном сегменте у аэрофлота отличаютс€ по комфорту эйрбасы от боингов, точно так же отличаетс€ их сервис на внутренних и международных рейсах. Ћетишь заграницу - тут тебе и вино, и огромный выбор питани€. Ќастроение поднимаетс€, и кажетс€ что даже бортпроводниц на международные рейсы подбирают покраше и подобрее. Ћетишь внутренним рейсом - сиди в тесноте и жуй минтай. Ќедавно даже мороженое убрали. ’от€ самолЄты новые и цены, в общем-то, нормальные. ѕротиворечива€ авиакомпани€. –азвитие Ўереметьево радует.

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку.

ќтветить 
√ость

¬ина при полетах за границу уже тоже нет. “ак что јэрофлот стремитс€ вниз на всех направлени€х.

ќтветить 
√ригорий

Ћетать јэрофлотом хочетс€ все меньше.  ачество сервисов стремительно падает. «а обзор 5

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо.

ќтветить 
ilya96

ќтличный обзор. »ркутск вроде редкий гость на сайте.  ачество все хуже и хуже у ј‘Ћ. ј за обзор 5. —пасибо за обзор

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. я не частый гость на рейсах јэрофлота, но восторга не вызывает, обычна€ авиакомпани€, просто много реламного пафоса

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Vitalij-Chita-6577.html 1 1 1