.  1.  (IKT) -  (, SVO-B)   -    B-737-800
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 1. (IKT) - (, SVO-B) - B-737-800
 -

. 1. (IKT) - (, SVO-B) - B-737-800

Доброго времени суток!
Приближался отпуск, планов на который не было. Предполагалась только короткая поездка в Иркутск, но в один из дней сентября, упорно работая на любимой работе, нашел хорошее предложение от Аэрофлота, на рейс до Москвы, за 13554 руб. на пассажира, за перелет туда-обратно. Рука дрогнула, и билеты были куплены.
На электронную почту сразу же прилетела маршрутная квитанция.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После, в личном кабинете, можно просмотреть информацию о нормах провоза багажа и тарифах на сверхнормативный багаж. Но информация выдавалась только такая.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А также выбрать питание. На рейсе из Иркутска предлагалось на выбор только вегетарианское строгое.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 24 часа до рейса началась онлайн-регистрация на рейс, прошел ее через мобильное приложение, свободные места начинались только во второй половине самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочный талон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И так день вылета настал. Добираюсь до аэропорта Иркутска на такси. Терминал внутренних вылетов выглядит нормально.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в здание терминала, возможен только с правой стороны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Парковка перед терминалом. Бесплатное время, для нахождения транспорта 15 минут, для этого аэропорта, более чем достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С правой части терминала, место для курения, за забором отдыхают перронные автобусы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в терминал. На улице пасмурно, первый этаж слабо освещен. Бросаем взгляд в дальний конец, где расположен выход из терминала, и зона прибытия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ищем свой рейс на табло вылетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация еще не началась, известны только номера стоек, а вот и часть из них.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока упаковывали багаж, объявили начало регистрации. Стойки 7-9. Сразу же образуется очередь из монгольских школьниц-спортсменок, летящих через Москву, куда-то на соревнования.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сотрудники не спеша проводят регистрацию, постоянно отвлекаясь на чтение сообщений и отвечая на них. Багаж сдан, посадочный талон получен. Отпечатан он на фирменном бланке авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По правой лестнице подымаемся на второй этаж. Здесь освещение поярче.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И идем на предполетный досмотр. Работают оба. Проходим через второй пункт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И оказываемся в чистой зоне. В левой части терминала, где нет больших окон, сумрачно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В правой части светлее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через большие окна открывается вид на перрон, с авиатехникой местной авиации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же сворачиваем налево, мимо зоны досмотра №1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И присаживаемся в кафе, для перекуса. Все представленное на столе, плюс два кофе, обошлось в 1350 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявляют о прибытии самолета из Красного Чикоя, районного центра родного Забайкалья. Рейс выполняет читинская авиакомпания Аэросервис на Л-410, в фирменной багуловой ливрее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры покидают самолет и пешком идут в терминал. Багаж получают тут же у самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время пролетает быстро. Объявляют посадку на рейс. Выходим из кафе. В крайней левой части расположен спуск к выходу №1, где идет посадка на местный рейс в Бодайбо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход №3 расположен в противоположной части терминала, на первом этаже, где также расположен выход №2. Где параллельно идет посадка на задержанный рейс Уральских авиалиний, также в Москву, но в аэропорт Домодедово. Очередь на пол терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся, на ходу, в толкучке попытался сделать фото небольшой зоны ожидания у выходов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в автобус. Фото выходов №2 и 3 из автобуса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И отправляемся к самолету. На перроне, напротив терминала международных вылетов, отправляется в путь, А-320 S7, бортовой VP-BOM, на нем я уже летал из Иркутска, в страну улыбок. Сегодня он выполняет рейс в загадочную Японию, в Токио.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее следует перрон, где, как правило, отдыхают реактивные лайнеры местных авиакомпаний.

Например, SSJ-100 Ираэро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И АН-148 Ангары.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы едем дальше, на самую дальнюю стоянку, где и обслуживаются остальные авиакомпании. А вот и герой обзора, это B-737-800NG, бортовой номер VQ-BWB, борту более 3 лет. Естественно летал только в Аэрофлоте.
Нос самолета и имя, которое он носит.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне съемке никто не препятствовал, многие пассажиры делали селфи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По трапу поднимаемся на борт. Фото с трапа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы не толкаться в проходе, быстро прохожу на свое место. Иллюминатор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ряд 15 расположен на плоскости крыла, оно и будет присутствовать на многих фотографиях.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На соседней стоянки, готовится к вылету задержанный рейс Уральских.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на борт продолжается.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно осмотреть салон. Багажные полки и панель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик с подстаканником, и он же в разложенном виде. Места для ног мало, можно сказать его совсем нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На каждом кресле пассажиров ждал плед. Пряжка ремня в хорошем состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла оборудованы крючками для верхней одежды.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Антимакассар, оповещающий о возрасте авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ознакомимся с инструкцией по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка наконец-то закончена. Трап уехал. На взлет рулит АН-24 Ангары.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На соседней стоянке, закончил подготовку к полету и борт Уральских.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но мы стартуем первыми.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседней дорожке спешит на стоянку, только что прибывший SSJ-100 Ираэро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем мимо рулежной дорожки, ведущей в дальний конец аэропорта, к торцу ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подумал, что будем взлетать с ближнего торца. Но нет, выехали на ВПП и по ней поехали в противоположный конец.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Останки ТУ-154, возле диспетчерского пункта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Докатились до торца ВПП и развернулись в кармане.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстрый разбег.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отрыв.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И быстро уходим в облака, которые спрятали под собой центр города.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро пробиваем низкую облачность.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока идет набор высоты, ознакомился с содержимым кармана впереди стоящего кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вспомнил, что у Аэрофлота, есть система развлечения. Загрузилась она без проблем.
Главный экран системы и плеера.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Главное меню и меню раздела музыка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Меню разделов ТВ и Кино

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но посмотреть кино не удалось, через 15 минут просмотра все начало виснуть и тормозить.
В это время как раз подоспели прохладительные напитки. На выбор были соки: апельсин, томат, яблоко; вода газ/негаз. Все это подавалось в бумажных стаканчиках, без опознавательных знаков. Несерьезно, для большой компании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А под крылом Красноярский край, выше только ярко-синее небо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В ожидании обеда, пассажиры занимаются своими делами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и обед. На подносе мясная нарезка, хлеб, булочка, масло, сыр, пирожное, набор пластмассовых приборов, чашка и касалетка с горячим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На выбор было предложено два горячих блюда. Картофель с курицей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Или рыба с рисом. Рыбой оказался вареный минтай.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Скажем так, питание не впечатлило.

А за бортом без изменений, облака и небо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подоспели и горячие напитки. Чай-кофе, дополнительно молоко, лимон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Улыбочку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отобедав и дождавшись уборки мусора, отправился в хвостовую часть. Чисто, все необходимое в наличии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Монгольских спортсменок разместили в хвостовой части лайнера.

https://www.airlines-inform.ru/license/

До Москвы полет прошел спокойно. Пришло время и приступили к снижению.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


В облаках и между ними.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


На финишной прямой показалась земля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё чуть-чуть, еще маленько.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


И жестковато плюхаемся на полосу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал В.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тормозим резко и сворачиваем с ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И следуем к терминалу. Высадка будет через телетрап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш полет окончен. По данным F24 он прошел так:
1. Вылет по графику/факт 13:10/13:15
2. Прибытие по графику/факт 14:15/13:49
3. Время в пути по графику/факт 6:05/5:34

https://www.airlines-inform.ru/license/


На противоположном конце перрона терминал F. А мы остановились и простояли минут 10-15, наблюдая за взлетом и посадкой самолетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то двинули дальше. На парковке Б-737-800 Аэрофлота, на соседней их-же SSJ-100.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и виновник нашей стоянки на перроне, только, что отогнанный от гейта Б-737-800.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся. У соседнего трапа Б-777-300, конечно же Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем борт по телетрапу. Фото первого ряда за бизнес-классом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рукав.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну здравствуй новый терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И по сияющим новизной коридорам отправляемся в зал получения багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Надписи на фасаде терминала, со стороны перрона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Указатели.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока мне все нравится.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Планы аэропорта по развитию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И спустившись по эскалатору на этаж ниже, оказываемся в просторном и светлом зале выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот тут нас ждала неприятность. Ждали выдачи багажа почти час. А времени было ой как мало. Поэтому наконец-то получив багаж спешим на улицу, берем такси и едем в отель. Фото общей зоны поэтому нет. Только пару фото фасада.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом все. Продолжение следует.......
:

" - "

"Boeing 737-800"

""

" "


SU, , , SSJ A320.

 

-320 -321 , 737. , ,

 
A321Lufthansa

737-800 ( 2016 ) . 5, B, .

 

. , , . 6 .

 

. , ? , -?
- .

5+.
!

 

. , . , , , -

 
BQS28

, , , , . , , , - , HTA . - ( ), , . - , , , , smile:). 5, !

 

. . , . . 2015, , , . .

 

, . 5. , . - , . , . - . . , -, . . .

 

.

 

. .

 

. . 5

 

.

 
ilya96

. . . 5.

 

. , , ,

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-6577.html 1 1 1