( - OVB) -  ( - HTA)  S7 Airlines  B-737-800 (-)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  ( - OVB) - ( - HTA) S7 Airlines B-737-800 (-)
 -

( - OVB) - ( - HTA) S7 Airlines B-737-800 (-)

Доброго времени суток!
Сегодня расскажу об обратном перелете, из Новосибирска в Читу.
Онлайн-регистрацию на рейс прошел заранее, так как по тарифу Эконом-базовый, бесплатный выбор места не предусмотрен, рассадка автоматическая или нужно платить, а авиакомпания предложила за 4000 рублей пересесть в бизнес-класс, то недолго думая, выбираю места в бизнесе и оплачиваю их. На почту приходит посадочный талон, в котором указаны основные условия перелета. При пересадке в бизнес-класс, нормы багажа сохраняются, согласно выбранного тарифа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автоматически становится доступен и мобильный посадочный в мобильном приложении.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время вылета подошло и на такси отправляюсь в аэропорт Толмачево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стоянке мало авто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На улице очень холодно, в районе 40 градусов. Быстро направляюсь в терминал и прохожу досмотр.
Левее входной зоны досмотра разместились стойки регистрации S7.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И кассы авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я же распечатываю свой посадочный, через терминал, для печати мобильных посадочных.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам посадочный талон, оказался странным, датой вылета почему-то стало 3 февраля, датой печати посадочного 4 февраля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для тех, кто проголодался, на первом этаже есть кафе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кто не успел прикупить сувениров, может их прикупить.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мне на второй этаж, в зону досмотра.
Прохожу мимо входной группы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рекламы авто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И по эскалатору на второй этаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

При сходе с эскалатора, табло вылетов. На котором представлена почти вся Сибирь - Мирный, Красноярск, Улан-Удэ, Чита, Иркутск, Якутск, Норильск. Хороший ночной разлет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь на досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного медленно движется очередь. Прохожу досмотр, без нареканий. Для тех, кто не хочет снимать верхнюю одежду, установлен вот такой аппарат. Но через него проходить дольше. Прошел досмотр по старинке, с раздеванием.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И по коридору отправляюсь в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне. Зоны для ожидания и магазинчики с кафе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигаюсь дальше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередное табло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вниз по лестнице.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И попадаю в основную часть, зоны вылетов. Сначала галерея с магазинами и кафе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В ее конце, еще одна зона с местами для сиденья. Мест свободных практически нет, только в кафе есть свободные места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаюсь в галерею с выходами на посадку. На табло и в мобильном приложении известен выход на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Удобно, вся информация, номер и тип выхода на посадку, тип воздушного судна и его компоновка, схема аэропорта.

Мой выход на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Галерея выходов на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стене фото из жизни аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот момент к выходу номер 6, припарковался самолет, B-737-800, бортовой номер VQ-BVK, 4,3 годика от роду, всё время летает в S7. Прибыл рейсом из Краснодара.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Именно на нем, предстоит перелет домой. Этим бортом, уже приходилось летать в 2017 году, из Читы в Москву. А так хотелось, что-нибудь новенькое.
Начало посадки ожидаю в одном из кафе. О начале посадки, еще до объявления по громкой, оповестили по смс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иду на посадку. Посадочный талон, видно из-за ошибки в дате, не хотел сканироваться на стойке. Пропускающая махнула рукой и отправила в самолет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В телетрапе, как и в самой галерее с выходами на посадку, холодно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Захожу на борт и занимаю свое место. Соседнее кресло. На каждом кресле, уже ждет плед и подушка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впереди стоящее кресло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выглядываю в иллюминатор, на соседней стоянке А-320 в старой ливрее, полетит в Иркутск.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня в хорошем состоянии, заметно только несколько царапин.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый ряд кресел и шкаф для верхней одежды пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Широкий подлокотник, в котором спрятаны столики.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводник разнесла приветственные напитки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А также раздала по бутылке воды и наборы.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

В составе набора: ложечка и салфетка для обуви, расческа, зубная паста и зубная щетка, беруши, крем для рук, тапочки, маска для глаз и почтовая открытка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И меню. Представленное завтраком, обедом/ужином и барным меню.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После экипаж приступил к показу техники безопасности, а борт порулил на взлет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгон и мы скрываемся в ночном небе. Внизу поплыли огни.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Какое-то ярко освещенное производство.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А дальше сплошная темнота.
Полистал свежий выпуск бортового журнала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И начинаем готовиться к ужину. Достаем столик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводница застилает его скатертью и предлагает освежающие полотенца.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для начала были предложены напитки. Взял коньячок, к нему были предложены орешки и лимон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем был предложен салат, из листьев зелени, лайма, помидор, оливок, маслин и рыбки. А также сливочное масло, оливковое масло и набор соли и перца. И металлические приборы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее пришла очередь горячего. Говядина в алжирском стиле с пилавом из кускуса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Себе я взял курицу, запеченную в кавказском стиле, с рисом по андалузски и рататуем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После ужина (ну как ужина, по новосибирскому времени, 4-й час, по читинскому уже 6-й час утра), взял чаю с лимоном и десерт, а также шоколад.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После обслуживания свет был погашен. Сохранилась только, темно синяя подсветка на потолке и зеленые полоски на полу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Удалось немного поспать. Как загорелся свет и борт начали готовить к посадке. Пассажирам бизнес-класса предложили фирменный освежающий напиток.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре появились огни города. На посадку заходили по стандартной схеме, с востока.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ночной город.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И совершаем посадку в аэропорту Кадала.
Наш полет окончен, по данным F24 он прошел так:
Вылет по графику/факт: 02-25/02-35
Прилет по графику/факт: 07-30/07-14
Время в пути график/факт: 3-05/2-39

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее снимков не делал. Пассажиров бизнес-класса на отдельном микроавтобусе доставили до терминала, багажа у меня нет, поэтому быстро прохожу на улицу, такси уже подъехало. Да и за 4 дня ничего не изменилось.

Выход из терминала

https://www.airlines-inform.ru/license/

Неизменная вывеска

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прыгаю в такси и мчу домой. Нужно быстро собраться и бежать на работу.

На этом все. Надеюсь новые полеты, не заставят себя долго ждать.

PS: за этот перелет авиакомпания начислила мили:
1. Авиаперелет Чита - Новосибирск - Чита - 1252 мили.
2. За две онлайн регистрации - 100 миль.
3. За покупку мест Extra Space - 150 миль.
4. За апгрейд в бизнес-класс - 1000 миль.
5. Мили от Тинькова за покупку билетов и оплату апгрейда - 1566 миль.
Итого - 4068 миль. С учетом ранее накопленных миль, можно планировать полет в Москву, хватит на перелет туда и обратно.
:

""

"Boeing 737-800"

" "

" "


""..., smile:)).

 

, -

 

, -, . "" ( ), "".

 

. , . , , ,

 

5. 2023 , , , , 10 .

 

. .

 
BQS28

, Sky Interior. 7 , , 3%. , . . 5, !

 

. . , . , , ,

 

. , ? , .

5.
!

 

.

 
koril

5. S7 , 4 - . , , ( ) , , , , , smile:))) S7 , S7.

 

. . , - ,

 
koril

,

 

, ,

 

.
>> - .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-6712.html 1 1 1