.  2.  (, DME) -  (, KGD)     -320
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 2. (, DME) - (, KGD) -320
 -

. 2. (, DME) - (, KGD) -320

Добрый день!
Продолжаю серию обзоров. Далее мы летим в Калининград.
После получения багажа, мы оказались в общей зоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И мимо выставки ретро автомобилей отправляемся к стойкам регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чем ближе к стойкам, тем многолюднее становится.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дошли до зоны регистрации со стойками Уральских авиалиний.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Билеты на этот рейс приобретались на сайте авиакомпании, брать билет на рейс S7 не рискнули, так как между рейсами было всего 2 часа, а билеты приобретались раздельно. Поэтому выбор пал на Уральские авиалинии. Был выбран рейс U6-167 на 16-00.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как мы следуем со стандартным багажом, 10 кг нам недостаточно, выбрали тариф "Эконом".

https://www.airlines-inform.ru/license/

После ввода данных пассажиров, предлагается приобретение дополнительных услуг: страхование, выбор мест, питание. Страховка автоматом добавляется к стоимости.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс короткий, поэтому питание нам не нужно, ознакомился только с ассортиментом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот услугой выбора места воспользовался.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбрали места на 4 ряду, E и F.
После оплаты пришла маршрутная квитанция.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее началась свистопляска, и изменение времени вылета, правда окончательное время вылета сдвинулось незначительно, итоговое время 16-05 и раз в неделю смена выбранных мест, как объяснили на горячей линии, связанное с изменением типа ВС, обещали, что категория мест, представленных взамен, соответствует выбранным при оплате.
За 24 часа до вылета, авиакомпания письмом напомнила о полете.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через мобильное приложение прошел онлайн-регистрацию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По карте салона, видно, что взамен нам предоставили места у аварийных выходов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После регистрации доступен мобильный посадочный, с которым можно много чего сделать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочный, пришедший на почту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стойках очередей нет. Быстро сдаем багаж, получаем посадочные. И вновь изменение места, заметил, правда, уже в чистой зоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После регистрации прогулялись по улице.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного по общей зоне аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

С высоты посмотрели на выставку автомобилей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И пошли на предполетный досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кабинок досмотра работает много.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поэтому быстро его проходим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У трапов местных вылетов, стандартная картина.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У международных разнообразнее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изначально был заявлен один выход, расположенный возле бизнес-зала Shostakovich, направляемся к нему, мимо магазинов и кафе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это завершающий перелет года, бесплатные проходы в бизнес зал по карте Priority в наличии, узнаем о наличии свободных мест, и проходим в бизнес зал.
Свободных мест практически нет. Удалось занять парные места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из окон зала, можно наблюдать за жизнью перрона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Находясь в бизнес зале, узнаем об изменении номера выхода на посадку. Новый гейт 48, автобусный. К началу посадки спускаемся к гейту. Очередь на посадку уже организовалась.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим на посадку, уже во второй автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И катим на стоянку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и борт, который сегодня нас повезет. Это VP-BMW, самолету почти 16 лет, до Уральских авиалиний, куда он пришел в мае 2013 года, летал в Air Arabia, включая его марокканское подразделение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим к своим местам и занимаем их. Это места у запасного выхода, но с не откидывающимися спинками. Впередистоящие кресла, с инструкцией об открытии запасного выхода.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки и верхняя панель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На люке запасного выхода, небольшой подлокотник.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня без опознавательных знаков, и поцарапана.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И главное разочарование, грязный иллюминатор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка окончена, бортпроводники закрыли багажные полки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А я знакомлюсь с содержимым кармашка. Для начала откидываю столик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по открытию запасного выхода.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стандартная инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазин на борту и бортовой журнал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока знакомился с содержимым кармашка, бортпроводники провели инструктаж, и мы двинулись к ВПП. Но через грязный иллюминатор, в темноте фото делать не было смысла. Получалось только так.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгоняемся и уходим в темное небо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты, бортпроводники прошли с тележкой, предлагая пассажирам напитки, включая спиртные, закуски - все естественно за отдельную плату. В передней части пассажиры покупали, в основном спиртное и безалкогольные напитки.
Другого обслуживания на рейсе не предусмотрено.
У запасных выходов, много места, можно комфортно разместиться.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сделал пару фото салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На креслах отсутствуют антимакассары.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заняться нечем, прогулялся в хвостовую часть. Пассажиры уже слегка насвинячили.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заглянул к бортпроводникам попросил воды. И вернулся на свое место.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили о начале снижения, грязный иллюминатор еще и инеем покрылся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре совершили мягкую посадку. И пристыковались к телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш полет окончен. По данным F24 он прошел так:
Вылет план/факт: 16-05/16-45
Прилет план/факт: 17-15/17-24
Время в пути план/факт: 2-10/1-39

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мое место после полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После трапа подымаемся. И идем в зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем спуск.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед которым информация о втором названии аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На спуске реклама игровой зоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И сразу же оказываемся в зале выдачи багажа. Наша лента. Как и вторая оформлены в стиле игрового стола казино.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Видно, как багаж перегружают на ленту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж долго ждать не пришлось. И мы уже шагаем к выходу в город.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В общей зоне прилета стандартный набор - кафе, магазины, прокат, такси.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим на улицу. Берем такси и едем в отель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впереди неделя, для знакомства с самым западным регионом России.
На этом все, обзор окончен. Продолжение следует.

:

" "

"Airbus A320"

" "

" "


.
-

5+
!

 

. . ,

 

,

 

, .
5 smile:)

?))

 

. , , )))).

 

...
-

 

. -

 
seat17A

, / 2016 , - . , 3100 , )

 
seat17A

* )

 
campana

.
, / . - . .
. ?

 
campana

/ . .

 

.

 

, . 10 628

 

28

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-7191.html 1 1 1