Приветствую Вас на странице очередного обзора.
Новогодние каникулы решили с друзьями провести во Владивостоке. А перед возвращением домой, решили заскочить в Иркутск на пару дней.
Между Владивосток и Иркутском регулярные рейсы выполняют авиакомпании Ираэро (с посадкой в Благовещенске и Чите
или Улан-Удэ), Уральские авиалинии и S7.
Раз летает S7 значит другие авиакомпании не рассматриваем, и покупаем билеты на сайте авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летели из Владивостока в Иркутск вдвоем, билеты частично оплачивались сертификатами. Единственное неудобство, то что один заказ можно оплатить только одним сертификатом. Поэтому каждого пассажира оформляли отдельно. Применили промокод, получив скидку в 330 рублей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На следующем этапе выбираем места повышенной комфортности и питание, оплачиваем все милями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощай сертификат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После оплаты пришли все необходимые документы, подтверждающие авиаперелет и покупку дополнительных услуг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У авиакомпании появилась новая фишка, летом по крайней мере ее еще не было. Автоматическая регистрация пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
7 января прибываем в аэропорт Кневичи на такси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал экспресса до Владивостока.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парковка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прогулялся до памятника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Въезд в платную зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице холодно, дует сильный ветер, спешу в терминал. У торца стоит А-320neo, сегодня выполнял рейс в Петропавловск-Камчатский. Возможно будет выполнять наш рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в терминал через досмотр. В терминале малолюдно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к стойкам регистрации. Пустующие стойки на рейс Авроры до Южно-Сахалинска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло находим наш рейс. Он последний на сегодня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация еще не началась. Наши стойки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пошли погулять по терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъем в зону досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Елка у неработающих стоек международных вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У выхода в город прилетающих пассажиров встречает матрешка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Упираемся в двери, ведущие в железнодорожный терминал. Часть кафе и магазинов уже не работают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но часть заведений еще открыты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили о начале регистрации. Возвращаемся к стойкам. Работает 3 стойки, две для эконома и одна для бизнеса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока пассажиров бизнес класса нет, сдаем багаж и получаем посадочные на стойке бизнес класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбегаем на улицу для неполезных для здоровья дел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И идем на досмотр. Подымаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подняться наверх можно и на панорамном лифте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем в зону досмотра мимо кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на первый этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо работающих и закрытых магазинов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На горизонте зона досмотра. Очереди нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро его проходим. Досмотровый комплекс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И следуем в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход №4. Крайний слева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы идем направо, в поисках работающего кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большинство заведений уже закрыто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Работает только одно кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И магазинчик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в кафе украшает елка из пустых пивных бутылок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В конце терминала, работающий бизнес зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Каратаем время в кафе. Аврора покатила в Южно-Сахалинск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыл и наш самолет рейсом из Анадыря.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет готовят к рейсу. Вскоре объявили и посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на борт. С начала спуск по лестнице.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И по телетрапу в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет. Это VQ-BCH. На момент полета самолету было 3,3 года. С завода летает в авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим на борт, к своим местам. Впередистоящие кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседний блок кресел. Пока без пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня в отличном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне пусто. Вдали стоит ранее замеченный А-320neo с черно-белым носиком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло "Аварийный выход" и инструкция по его открытию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ручка-подлокотник аварийного выхода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель. Как и все остальное, чистая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводница контролирует посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Антимакассары.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на борт окончена. К нам никто не подсел. На соседнем блоке один пассажир. Устраиваем европейский бизнес, оставив среднее кресло пустым.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересно, кто и зачем, что-то делал с подлокотником. Немного треснул.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет готовится к вылету. Продолжаем осмотр. Иллюминатор, шторка на запасном выходе заблокирована. Закрыть не получится.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть розетки для заряда гаджетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция о порядке открытия аварийного выхода, на откидном столике.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем нас уже оттолкнули от выхода. Запускаем двигатели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструктаж проведен. Освещение выключено.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ярко светятся только указатели аварийного выхода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наземные службы дают добро и начинаем движение к ВПП. На улице темно, освещение на перроне слабое.
Малыши Авроры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скатываемся на рулежную дорожку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот уже огни ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ожидаем своего времени.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И строго по расписанию начинаем разгон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон резкий и довольно короткий, и мы врываемся в ночное небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Убираем шасси. После уборки, гаснут табло аварийных выходов. И салон освещается только значками пристегни ремни.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорога.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в полной темноте набираем высоту. После набора высоты, включили приглушенное освещение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А через пару минут началось обслуживание. Готовим столик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Антибактериальные салфетки, новый штрих в полете, ставший нормой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро просматриваем содержимое кармашка. Инструкция по безопасности и бортовой журнал, еще за декабрь прошлого года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиров, заказавших питание, обслуживают в первую очередь. Уточняют наши имена и отдают заказ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я заказывал себе рыбное. Вот, как оно описано на сайте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И, что было на самом деле: салат из морской капусты с горбушей, ломтик хлеба и булочка, сыр, масло, набор приборов и конфета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На горячее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второе питание было куриное. Вот как его описывают на сайте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И как оно выглядит на самом деле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все было вкусным и сытным. Остальные пассажиры получили на выбор: вода с газом или без, чай, кофе и классические сэндвичи - курица или сыр.
После вкусного ужина, можно прогуляться. Туалетная комната. Чисто, все работает.
Загрузка рейса низкая, менее 50%, много свободных мест.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет прошел спокойно, немного потрясло над родным Забайкальским краем.
Воду предоставляли по требованию в течении всего полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот настало время снижения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Иркутске шел снежок, низкая облачность. Вынырнули из облаков, уже не далеко от земли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тормозим и катим на стоянку. Огни ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подкатываем к месту стоянки, движки останавливаются, и уже буксиром, задним ходом устанавливают на стоянку.
На соседней стоит собрат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экипаж прощается с пассажирами. Наш полет окончен. По данным F24 он прошел так:
Вылет по расписанию/факт: 20-15/20-14
Прилет по расписанию/факт: 22-40/22-04
Время в пути по расписанию/факт: 4-25/3-50
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем борт. Стандартные места салона эконом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш герой на парковочном месте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобусами доставляют в терминал. Зал выдачи багажа, отделен от общей зоны остекленными перегородками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока туда не пускают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народу мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло прилетов. Наш рейс последний на сегодня по прилету. Последние улетели, последние прилетели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ожидание было недолгим. Замигали желтые огни, и нас впустили в зал выдачи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем багаж и идем на улицу. Такси уже подъезжает. Терминал украшен, в честь новогодних праздников.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ожидаем такси на парковке и мчим в гости.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом все. Полет прошел отлично, в прочем, как и всегда с S7. Авиакомпании заслуживает оценку 5.