ƒорога домой на ј320NEO
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ƒорога домой на ј320NEO
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬ладимир 054

ƒорога домой на ј320NEO

15.04.2018 г. ¬ладимир 054
ƒоброго времени суток любители авиации. —егодн€ расскажу о обратном перелете по маршруту ƒубай(DXB) - Ќовосибирск(OVB).
ѕолет домой состо€лс€ так же на ј320 Ќ≈ќ, б/н VQ-BCK, на момент полета ему 5 мес€цев, компоновка всех ј320 Ќ≈ќ у —7 C8Y156.
¬ылет по расписанию Ц 12ч.45мин., по факту Ц 13ч.07мин.
ѕрилет по расписанию Ц 21.20мин, по факту Ц 21ч.38мин.
¬ысота 11000м. —корость 820км/ч.
» так, за три часа до вылета приезжаем в аэропорт, “1. “ерминал 1 €вл€етс€ главным терминалом, также известен как “ерминал Ўейха –ашида. ¬ылет будет произведен из  онкорса D, начавшего свою работу в 2016 году, из которого производитс€ около 350 рейсов в день по всему миру. –асположен данный конкорс в 2х минутах езды на автоматическом поезде из “1.
—хема

¬от так он выгл€дит, вз€то с интернета

ƒорога в аэропорт


ѕодезжаем к “1


«аходим во внутрь



Ќе больша€ схема

«ал прост в принципе, у нас зона регистрации 2, у —7 свои стойки


ѕозади нас идет регистраци€ в ћоскву с ”ральскими авиалини€ми


ѕока ждем открыти€ регистрации прогул€лс€ к окнам, где можно наблюдать подготовку ¬— к вылетам






” нас начало регистрации




» идем на досмотр, влево от стоек регистрации



ƒалее наверх на поезд







ѕотом спускаемс€ вниз и попадаем в большой терминал, где есть много магазинов и кафе, а главное большие окна, чтобы фотографировать самолеты, куда € и направл€юсь, проведем не большой споттинг и прогул€юсь по терминалу, будет много фото, любител€м авиации должно понравитьс€)











” нас пока что выход не назначен, буду снимать с разных мест, поехали)
–аз уж мы в Ёмиратах, начнем с них)




ј320 VP-CGZ с Ёр-–и€да

¬738 SpiceJet VT-SZN с ƒели

≈гипетский ¬738 SU-GEN из  аира, сразу же готовитьс€ будет обратно


A332 7T-VJB AIR ALGERIE


–ешил сменить позицию, иду в левое крыло терминала


»дет посадка на ¬— ј320 IndiGo, другой на вылет, слева стоит ище один

ј € прохожу дальше, чтобы по ближе посмотреть одно из самых интересных,на мой взгл€д ¬—, к сожалению уход€щих в историю, ј340-600 »ранской Mahan Air, у них в наличии 12 ¬— ј340




«агл€нул в левый угол терминала, там пусто, второй выход отдан дл€ британцев, сто€л ¬772, фото не делал, не видно было, затем обратно


¬763 P4-KEA Air Astana домой


√л€нем парочку вылетов
A320 LZ-BHI BH Air в  увейт

„астый гость с ѕакситана на ј320


“ем временем прилетели ”ральцы с ћосквы ј321 VQ-BKJ


Oman Air A333 A4O-DI в Muscat

Ќу и еще парочка вылетов






ј € тем временем пропустил прилет нашего геро€ дн€, он уже стоит у гейта, выход 7
ј это ¬738 TC-TJU “урецкой Corendon Airlines


«а ним 757-200 AzAl 4K-AZ11 с Ѕаку


ƒалее были финны ј321 и ј320 иорданцев


ј у нас объ€влена посадка



¬ порту можно было подзар€дитьс€, а только увидел это

«айд€ в самолет, слышим при€тную музыку)





¬— не отличаетс€ от того, на котором € летел в ƒубай, кстати на 320 нео очень вместительные полки





Ќу мы в путь, ”ральцы встали впереди нас)мы за ними на вылет




Ќа исполнительный, разбег и взлет)











ќчень быстро проходим ѕерсидский залив и уже над »раном, разнос€т напитки




ѕервым р€дам раздали еду, началась болтанка, в общем минут через 30 и всем оставшимс€ раздали пищу
Ќа выбор были макароны с сыром и горохом(а м€со где товарищи —7?)
–ис с курицей, и зачем-то пара картофелен туда запихали, в принципе вкусно, но мало




«а окном красота






»спользовал зар€дку)

ѕосле прогул€лс€ в хвост самолета




я не стал полностью заходить в туалет, иначе фото не получитс€ такое)

Ќа двер€х туалета есть пепельница


ј у нас закат, включают свет, народ устал уже, все хот€т домой







ј за нами начал оставатьс€ конденсационный след, видимо понизилась температура воздуха

–аздали перекус

«а окном стемнело и мы подходим к Ќовосибу, где как оказалось час пик, и мы в очереди на посадку, пор€дка 10 мин, впереди нас кружили еще 2 ¬—

ѕосадку разрешили и мы заходим, за окном правый берег)и наш театр оперы и балета)






ѕосадка м€гка€, пробег короткий)все хорошо, доехали до телетрапа, в самый конец терминала, на сто€нках у терминала, а так же на удаленных € насчитал пор€дка 16 ¬— разных компаний, от ≈170 до ¬772, слева от нас стоит ј320, а мы на выход, забираем чемоданы и домой






Ќа этом все, благодарю за внимание, извин€юсь за слишком долгий рассказ, но что-то вырезать € не мог отсюда)
¬се прошло отлично.
јэропорт ƒубай - 5ка, новый терминал, чем-то напоминает Ѕангкокский ¬  .
—7 - 5ка, а м€со в макароны могли бы и заказать.
“олмачево - 5ка, все быстро, не смотр€, что 3 рейса и очередь на паспортном.
¬сем до встречи smile;)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320neo"


ћихаил јвиа

’орошо всЄ в порту ƒуба€ и в терминалах и споттинг.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬ладимир 054

—пасибо за отзыв)
«абыл написать,что вылеты в –оссию дублируютс€ на русском!

ќтветить 
—ергейV

ќтлично. “верда€ п€терка.

ќтветить 
¬ладимир 054

Ѕлагодарю)
«абыл написать,что вылеты в –оссию дублируютс€ на русском!

ќтветить 
AvenidaBrasil

«амечательный обзор! ¬сЄ очень интересно и не утомительно. —тавлю 5. —пасибо!

ќтветить 
¬ладимир 054

Ѕлагодарю за отзыв)

ќтветить 
Sir Alex

¬ладимир, большое спасибо за обзор. Ёто если € не ошибаюсь второй обзор, где показываетс€ DXB как аэропорт вылета, а не транзита.
» вроде впервые показан “1 - конкорс ƒ, а большинство авторов летало через конкорсы “3 ( если рейс управл€лс€ ≈ ) или “2, если FZ.
я сам через “3 делал транзит и поэтому пристально смотрел за удобствами первого терминала. Ќа мой взгл€д, дл€ длительного транзита DXB не очень. Ќе так много кресел без перегородок, но зато есть питьевые фонтанчики.  ак мне кажетс€, сделано всЄ дл€ того, чтобы транзитный пассажир или шЄл в вип лаунж или в отель. ј при недлительном ожидании рейса всЄ вполне нормально.
—пасибо за споттинг. Ѕольше всего понравилс€ Ѕ738 SU-GEN со сборной ≈гипта на переднем плане даже не с тренером, а с —алахом - их Ћиверпульской суперзвездой.
—ам перелЄт очень красивый - отличные фото взлЄта и посадки.
“вЄрда€ 5.

ќтветить 
¬ладимир 054

Ѕлагодарю за отзыв,насколько € помню тоже не встречал про данный конкорс обзоры,также разнообразие ј  вылетающих оттуда полно,что не может не радовать,вылеты в –оссию дублируютс€ на русском,по поводу пересадок,все-таки есть где можно развалитьс€,фото 1 и 2 выходы в углу,там тишина и никого,можно спать)а так в ќјЁ все сделано чтоб денег содрать с туриста,в этом году Ќƒ— ввели на все)

ќтветить 
јртЄм яровиков

’ороший обзор, информативный.Ќе важно, что много фоток дублирующихс€ или просто неинформативных, зато много и полезных фото с описанием. ≈стественно 5***** /@art573

ќтветить 
¬ладимир 054

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
Aviashare

—пасибо! ќт мен€ 5.

я так пон€л, что на лето этот маршрут закрывают?

ќтветить 
¬ладимир 054

—пасибо за отзыв,да вроде до сент€бр€,пекло начинаетс€ там)

ќтветить 
Snooopy

ѕо моему, € в уже далеком 2012м году вылетал именно из этого терминала јэро—витом, еще тогда очень даже живым. ¬ зоне регистрации и досмотра мне тогда вообще не понравилось - тесно, душно и много народу было.
 оличество и разнообразие ¬— в DXB очень радует, не скучно можно провести врем€ даже просто наблюда€ перрон. ј вот пепельница в новом самолете не удивила. ѕо моему их устанавливают на тот случай, если кто то все таки закурит в туалете, то сигарету можно выбросить туда, а не в мусор, который легко воспламенитьс€.  ак то так.
—пасибо за ваш обзор! S7 и A320NEO понравились.

ќтветить 
¬ладимир 054

—пасибо за отзыв,пишут что в феврале 2016 открыли,может снесли,да заново отстроили

ќтветить 
BOEING 767-300 AZUR AIR

≈сли хотите опробовать ј340 могу подсказать рейсы
‘ранкфурт-ƒели
ћосква(¬нуково)-“егеран
…оханнесбург- ейптаун

ќтветить 
¬ладимир 054

’отелось бы

ќтветить 
BQS28

’ороший обзор, интересное направление. –адует практически полный салон, жаль, в подобные хабы у —7 рейсов пока маловато, особенно из Ќовосибирска. ”ј за рейс ƒубай-ћосква большой респект, на древних (~20 летних) а321 летают, выдерживают сильнейшую конкуренцию как с люксовыми фирмами, так и с лоукостами, всемирно известными компани€ми. ѕравда, недавно они с этим рейсом знатно опозорились, задержав на двое суток, но вроде все уже в прошлом. »нтересно, чей это б772 мог сто€ть в Ќовосибе-разве что нордвиндовский?... ¬ –оссии их в принципе мало осталось, а самолет классный. —7 хорошо сработал, надо только совершенствовать географию, особенно международную, ну и вз€ть хот€ бы а380 smile:). «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
¬ладимир 054

Ѕлагодарю за отзыв)
772 нордвинд был,на ѕхукет летает от нас,да —ибири € думаю актуально было бы иметь 787-smile8)самый раз,хот€ может и к лучшему,что они отказались от них,остались на рынке за то,в принципе благодар€ своему аль€нсу сеть у них больша€,чего им ещЄ надо

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Vladimir054-6002.html 1 1 1