ћале - ћосква с јэрофлотом и истори€ с обменниками
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћале - ћосква с јэрофлотом и истори€ с обменниками
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

≈вгений √усев

ћале - ћосква с јэрофлотом и истори€ с обменниками

ћы загорали и купались, мы сгорели и смотрели на рыбок, плавающих пр€мо под нашими ногами, мы покупали местные сувениры и пробовали местные блюда, мы ныр€ли с акулами и кормили скатов с рук, мы ловили крабов и дергали скатов за хвост... Ќо любому отдыху наступает конец, и настала пора возвращатьс€ домой.


–ейс "јэрофлота" SU-321 отправл€етс€ из ћале в 11:15, а паром с острова ‘улиду отходит в 11:00, потому с гостеприимными хоз€евами нам пришлось распрощатьс€ на день раньше, и завершающую ночь отпуска провести в недорогим отеле в столице ћальдив. ќбразовавшийс€ таким образом вечер был честно использован дл€ похода на базар (он же "местный рынок") и покупки традиционной мальдивский сладости Ѕонди.  окосова€ колбаска, завернута€ в лист банана, крайне рекомендую.
Ќо ближе к обзору полЄта:

ѕаромы из города в аэропорт отправл€ютс€ каждые полчаса и сто€т $1 с человека. ƒетских билетов не предусмотрено. ƒорога занимает минут дес€ть, и судно причаливает пр€мо напротив входа.


ќтплыва€, заметил, где находитс€ офис российского нацпера в ћале: пр€мо напротив терминала аэропортовых паромов. » хот€ мне туда было, в принципе, не надо, фото на пам€ть € всЄ-таки сделал.



ѕара слов о билетах: покупались они ровно за полгода: в июне два тыс€чи семнадцатого на €нварь восемнадцатого. ”читыва€ острое нежелание всей моей семьи лететь в центральном р€ду, вз€л € тариф "Ёконом-ќптимум", начисл€ющий на бонусную карту 100% миль (против 75% "Ёконом-Ѕюджета"), разрешающий возврат со штрафом, но главное - позвол€ющий заранее выбрать места в салоне. ¬се это удовольствие обошлось мне за двоих взрослых и ребЄнка в 94000 рублей, что ещЄ и дешевле, чем стыковочный рейсы ближневосточных конкурентов.


»так, международный аэропорт имени »брагима Ќассира, маленький, но гордый, да и надо сказать, симпатичный, встречает своих пассажиров фудкортом, миновав который, оказываешьс€ на развилке: налево пойдЄшь - к месту встречи прибывающих попадешь, пр€мо пойдЄшь - к информационной стойке придЄшь, направо пойдЄшь - в зону вылетов попадешь.  ороче, нам налево.





ѕройд€ досмотр, выходим к стойкам регистрации. Ќа наш рейс регистрируют одновременно п€ть или шесть стоек, три из них - дл€ эконома. ќнлайн-регистраци€ дл€ аэропорта ћале недоступна, так что выбор мест при покупке оказалс€ нелишним. Ѕольших очередей нигде не замечено.


ѕосле регистрации поднимаемс€ на второй этаж, где расположены паспортный и таможенный контроль. »х проходим так же быстро. «амечу, что в аэропорту ћале имеютс€ своеобразные "регулировщики" - на каждом контроле отдельный офицер отправл€ет подход€щих пассажиров к освобождающимс€ проходами. ѕоэтому и очереди небольшие, и двигаютс€ быстро. ”читыва€ таких регулировщиков, да и просто довольно близкое расположение всех постов, контроли решил не снимать.

«атем, чтобы прорватьс€ к гейтам, нужно миновать зону магазинов дьюти-фри.  ак мне показалось, это сама€ больша€ по площади часть аэропорта. »меютс€ в ней и обменники, и точки доступа к интернету.


» кстати о первых. ѕри попытке обмен€ть мальдивские руфии на доллары, у мен€ потребовали чек от первого обмена (доллары в руфии). Ќе зна€ о необходимости такого чека, € попросту расплачиватьс€ долларами, получа€ сдачу в руфи€х. Ќо как оказалось, без чека первого обмена обратный запрещЄн.

ќтказали мне и на первом этаже чистой зоны, и на втором - и нарисовалась проблема: ведь в –оссии мальдивские руфии никто мен€ть не будет. ѕришлось побегать, поспрашивать - и в одном из магазинчиков (за покупку, разумеетс€) мне согласились помен€ть оставшиес€ местные деньги. ѕодмывало показать реб€там с банковских стоек €зык, но вместо этого €, уже не тороп€сь, отправилс€ исследовать виды в окна.Ѕлижневосточные конкуренты пригнали ј-350, став звЄздами перрона.


¬прочем, кроме него на перроне есть и другие обитатели.

» тут неожиданно с полосы заруливает наш борт!





—амое врем€ мне вернутьс€ к гейту, где дожидаетс€ семь€, и потихоньку загуглить, что за зверь прибыл за нами. VQ-BNS, названный в честь советского многопрофильного хирурга ј.Ѕакулева, борту 6 лет (произведен в 2011м), двигатели Rolls-Roys Trent 772B, эксплуатант один "јэрофлот", цвет перламутр, не бит, не крашен. ≈динственный из бортов ј‘Ћ в компоновке 36C+265Y.
Ѕорт припарковали аккурат напротив гейта, и закралось подозрение, что посадка обойдЄтс€ без автобусов. “ак и вышло: выпустили на поле человек п€тнадцать, отвекторив к трапам (их подали два: один к 1L дл€ бизнеса и один к 2L дл€ эконома), после чего аккурат перед нашими носами двери закрылись.

Ќа соседнюю сто€нку зарулил "Ёйр ‘ранс", правый двигатель которого оказалс€ воздухозаборником к нашему пути. “ак что пришлось чуть подождать, пока вентил€тор остановитс€, после чего посадку продолжили.

— непередаваемым счастьем прогулива€сь по перрону, вижу красивую ливрею "Ёдельвейса", т€нусь к фотоаппарату, и тут... "јвстриан" даЄт взлетный и на полном газу проноситс€ мимо мен€, сто€щего перед трапом. Ёто даже не громко - это давление звука, сжимающее голову!!! ѕозабыв обо всем на свете, поднимаюсь на борт с вот таким лицом:

«анимаем свои места. ”читыва€ компоновку эконома на ј330 2+4+2, посадил жену с сыном спереди, а сам сел к окошку позади них.

 ресло: ¬ каждом имеетс€ подушка, след и пакет с изображением города.

¬нутри пакета обнаружен дорожный набор из тапочек, пов€зки дл€ сна и берушей.

Ќо пойдЄм по пор€дку. »бо загрузились мы в числе первых, имел кучу времени осмотреть своЄ место. ¬ерхн€€ панель без обдува.«ато имеетс€ подставка дл€ ног. ¬ разложенном положении...
» в убраном. ћесто дл€ ног огромное.
¬ ћале мы летели на борта VQ-BEL, и он таких подножек не имел, но места дл€ колен все равно было достаточно.

ћультимедиа система...и столик в трЄх положени€х: убран,..
малый дл€ напитков...
и большой дл€ еды.

«а окном разгл€дываю тот самый "Ёйр ‘ранс", что задержал нас в гейте.
» замечаю, что BSN-то нас ждЄт с выпущенной механизацией!
ƒвери закрыли, на мониторах включили инструктаж, совмещЄнный с рекламой "јэрофлота".

ј вот и "Ћюфтганза" на старт выдвинулась


ѕосле инструктажа на св€зь вышел командир и произнес€ стандартное приветствие, извинилс€ за предсто€щую задержку с получением разрешени€ на вылет. Ќе скажи он, € бы и не заметил... Ѕорт проводники прошли по салону и на земле раздали детские наборы

ј после нас отбуксировали, но не просто в зону запуска, а непосредственно на полосу, носом к еЄ южному торцу.
— минуту посто€ли на исполнительном и стартовали. «адержка вылета в 8 минут - было бы за что извин€тьс€...


¬ наборе сделал несколько фото



, а после получил меню и к нему до кучи зан€лс€ изучением содержимого кармашка кресла:
»нструкци€ по безопасности именна€, конкретно дл€ борта VQ-BNS
 аталог —кайшоп предлагает приобрести массажеры дл€ комфортного длительного перелета. √л€нув на цену, передумал.
Ѕортовой журнал с кучей информации интересной и не очень:





—амое важное аталог фильмов» временна€ карта јэрофлот-бонус с приглашением вступить в программу
¬се бумажки хоть и новые, не м€тые, но поведенные высокой влажностью. ¬идать, борт регул€рно летает по островам...

“ем временем, разнесли напитки. яблочный

ѕока шло первое обслуживание, щелкнул табличку, которую не замечали многие пассажиры одного известного рейса в “айланд
» разумеетс€, тут же начало тр€сти. Ќу как тр€сти - потр€хивать. „еловек, привыкший к ходу ”ј«а, то есть €, тр€ску заметил только после включени€ табло "пристегнуть ремни". Ќу и ладно. ќбслуживание продолжалось, но без ча€ и кофе. »бо тр€ска, кип€ток и safety first.

ѕервый рацион:

smile:)


—лышу с кресла супруги: "¬ообще с ума сошЄл, уже еду в инстаграм выкладываешь!" Ёто она ещЄ не знает про фото туалета.

ѕервое от него впечатление:
"ƒа он просторнее, чем мой домашний!" ¬ целом санузел чистый, аккуратный, имеющий жидкое, пенное мыло и одноразовые зубные щетки с пластами.
» даже такую надпись


Ќу, мне не трудно, € вытер...

¬озвращаюсь на своЄ место - а под крылом заканчиваетс€ »ндийский океан и начинаютс€ пустыни јравийского полуострова.







  ќманскому заливу турбулентность успокоилась, и наконец, разнесли кофе. ќцените мешалку с логотипом
ѕод крылом показались горы »рана, и снова начало тр€сти, на этот раз интенсивнее. ƒаже слышна была работа автомата т€ги. ¬олновые потоки, видать, доставали и до наших 36000 футов.




ѕараллельно фотографированию гор, рассматриваю мультимедиа. —амому не очень-то интересно, но без неЄ обзор, вроде как не полный.







— наполеоновскими планами хотел показать все еЄ содержимое, но там оказалось реально много: в одном разделе фильмов список на двенадцать страниц. ѕрисвистнув едва ли не громче автомата т€ги, поснимал лишь основные пункты.

 аспийское море

«а нами пот€нулс€ конденсационный след

ј к Ѕаку небо окончательно и бесповоротно зат€нулось ковром из облаков, в который опускалось уже не столь жаркое солнце.



Ќастало врем€ второго питани€.
 опченый лосось, микс из стрючковой фасоли и моркови, листь€ зелЄного салата, каперсы и маслины на закуску; запечена€ рыба с кисло-сладким соусом, рисом на пару, стрючковой фасолью и ананасами - на основное.   такому рациону само собой напрашивалось белое, но алкогольные напитки подавались только к первому обслуживанию. Ќедоработка, "јэрофлот"!

“ем не менее, с мен€ все равно положительный отзыв!


ƒолго ли, коротко ли, а приступили к снижению. » встали нарезать круги в зоне ожидани€. —нова извинилс€ капитан, сообщив, что "как только, так сразу". ј у мен€, получаетс€, трансфер в отель горит! ј мне ещЄ и все равно: ну а смысл сейчас напр€гатьс€, с борта самолЄта все равно ничего не сделать? ѕриземлилс€, тогда и будем обрывать телефоны. ј пока сижу на попе ровно, и не добавл€ю проблем ни себе, ни команде. ѕозже, кстати, узнал, что в это врем€ у других бортов в очереди на посадку сработал TCAS... Ѕывает.

ѕриземл€емс€ с опозданием на час с копейками. ≈щЄ долго рулим до гейта и, об€зательно попрощавшись с борт проводниками, выходим в терминал.

‘ото терминала F не сделал по двум причинам: во-первых, запарка с трансфером, который организовать было всЄ-таки важнее съЄмки обзора. Ќу а во-вторых, практически одновременно разгрузились три широкофюзел€жника, и зона прилЄта тесного терминала F выгл€дела примерно вот так:

Ќо не полным будет мой рассказ без упоминани€ того, как протолкавшись сквозь толпу, € попыталс€ обмен€ть деньги дл€ отел€ пр€мо в Ўереметьеве. ѕодхожу с сотней долларов и озвучивают намерение еЄ превратить в родные копейки. » девушка озвучивает курс: "ћен€ем один доллат на сорок рублей." ѕродают, надо думать, вообще за сотню... “огда на ум пришло только слово, заканчивающеес€ на м€гкий знак. ѕр€мо от стойки позвонил на ресепшн:

- Ќас задержали, мы только с самолЄта. — вами можно будет расплатитьс€ долларами? ≈щЄ не обмен€ли.

- Ќет, но можете помен€ть и расплатитьс€ при отъезде.

- Ќу так и сделаем.

»бо серьЄзно, тер€ть по полторы тыс€чи с сотни долларов, треть суммы, ну совершенно никак не хотелось. «атем сделал ещЄ два звонка: где встречатьс€ с водителем и как мне узнать машину.

"Ќу така€, с мотором и колесами," - и без проблем его найд€, завершаем первую часть нашего большого путешестви€.

ќбщее впечатление такое, что мы были в раю, и нас реанимировали. ћногие обзорщики став€т оценки составл€ющим своего перелета. я же сделаю чуть иначе: в перелЄте нам понравилось все, кроме загруженности Ўереметева и его курсов обмена.

ƒо скорой встречи в следующем обзоре!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"


ћихаил ’.

“ерминал ћале не кажетс€ симпатичным. —амолЄты исключительно дальнемагистральные в ћале, много туристов, путь не близкий. ≈щЄ бы салон объЄмней посмотреть.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
≈вгений √усев

¬о врем€ разбега на другом перроне были замечены турбопропы, не иначе как дл€ св€зи с другими островными аэропортами.  роме того, в сторону »ндии и Ўри-Ћанки, суд€ по расписанию, гон€ют среднемагистральных ј и Ѕ, но их самих не заметил.

—пасибо!

ќтветить 
—ерган

smile:-)¬сЄ ништ€к! ѕацанЄнок - симпотный красава, в его годы мы едва ли могли мечтать полетать, а этот ужо в такую даль сгон€л...

—пасибо, 5+

ќтветить 
¬опрос

ќтличный обзор. ” мен€ вопрос по выбору мест. ≈сли отсутствует онлайн регистраци€ в аэропорту вылета, а у мен€ доступен выбор мест, то на стойке регистрации мне дадут места, которые € выбрал заранее? »звиниье за опечатки, пишу с телефона.

ќтветить 
≈вгений √усев

—обственно, € именно так и делал: выбрал места при покупке билета и на них же получил посадочные

ќтветить 
√ость

 ачество фото ужасное, на что вы снимали?ƒаже на iPhone SE можно видео в 4к снимать, а тут какой то треш. ≈ще заметил, что многим полюбилось слово "аккурат " и они леп€т его куда нужно и не нужно. »нформативный обзор, но интересно писать автору не удаетс€. “рудитесь над качеством дальше.

ќтветить 
AvenidaBrasil

ќбзор заслуживает п€тЄрки. ќн не показалс€ мне скучным, было интересно. —пасибо!

ќтветить 
koril

Ћюблю дальнемагистральные от аэрофлота, отчЄт легкий и при€тный, с шариком простительно, главное предупредил ))) от мен€ п€терка

ќтветить 
BQS28

»нтересный отчЄт, видна попул€рность ћальдив у европейцев, куча крупных бортов регул€рных авиалиний с запада. Ќасколько был заполнен рейс јэрофлота? ѕоставил 5, спасибо!

ќтветить 
≈вгений √усев

Ќа глазок: эконом был заполнен практически на сто процентов. „асть пассажиров - стыковкой в ≈вропу, слышал по разговорам.

ќтветить 
√ость

Ќекрасивый и некачественный обзор. „то тут оценивать, фото отвратные, но хот€ бы на двоечку т€нут. » на том ладно.

ќтветить 
јлексей

“акое направление и такой показ никак не сочетаютс€. “ут либо надо было погнатьс€ и за качеством, либо вообще не высовыватьс€. ѕозорна€ три.

ќтветить 
zloy

обзору-5, не каждый день видим это направление, все более менее видно и пон€тно, не со штативом же и зеркалкой по аэропорту и самолету бегать

ќтветить 
јлкекс

»нтересно, ћальдивы дипломатические отношени€ разорвали с  атаром, а  атарские авиалинии продолжают летать в ћале.

ќтветить 
јртЄм яровиков

ќбзор очень интерестный, аэропорт ћале - гадость. ‘отографии ќ„≈Ќ№ не качественные! » именно за фото с 5 снижаю до 4 звЄзд. /@art573

ќтветить 
ћакс

ѕрикольно: в журнале јэрофлота на карте в одном случае написано Yekaterinburg, а в другом - Ekaterinburg.

ќтветить 
—танислав

—пасибо за труд, очень интересный обзор.

ќтветить 
George geokar7

ќтлично!
ќсобенно вз€л на заметку про размен валюты!

ќтветить 
 ирилл 2007

слушайте а на фотоапарат или на телефон снимать надо а то € собираюсь работать на этом портале

ќтветить 
koril

ƒамсейчас телефоны делают и обрабатывают фото не хуже зеркалок, мы не на профи фото сайте, главное не торопитс€ и не смазывать фото, все грешим этим иногда

ќтветить 
Ќадежда

ƒобрый день, ≈вгений. ћне очень понравилс€ ваш отзыв, очень полезный, интересный, подробный. Ќо подскажите, пожалуйста, одну деталь:имеетс€ ли подзар€дки дл€ телефона? ј ¬ам-5!

ќтветить 
≈вгений √усев

»меетс€ USB-разъем

ќтветить 
Ќадежда

—пасибо.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Vorkutinetc-5610.html 1 1 1