ћосква - ћилан с јэрофлотом
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква - ћилан с јэрофлотом
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

ћосква - ћилан с јэрофлотом

Всем доброго времени суток! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Недавно вернулся из путешествия по северной Италии. Сказать, что поездка мне понравилась, ничего не сказать! Честно говоря, хочется перемотать время назад... smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, поехали.

Содержание обзора:
1. Покупка билетов, цена
2. Управление бронированием и онлайн-регистрация
3. Скриншоты траектории полёта
4. Аэропорт Шереметьево, Терминал D
5. Перелёт Москва-Милан
6. Аэропорт Мальпенса, Терминал 1
7. Malpensa Express


1. Покупка билетов, цена

Билеты покупались ровно за месяц до вылета. В этот раз решил слетать за мили. Цена в милях в Милан и обратно составляет 30000 миль + 9000 руб. сборы. Вылетал я 27 октября, вернулся в Москву 6 ноября.


2. Управление бронированием и онлайн-регистрация

На сайте Аэрофлота имеется раздел "Проверить бронирование", где можно выбрать места (тариф не ниже "Оптимума"), заказать спецпитание или добавить полёт в календарь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На рейс туда я выбрал место 10F, о чём пожалел, но об этом позже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На онлайн-регистрации я подтвердил место.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После высвечивается вот такой вот посадочной, который можно (на сайте Аэрофлота пишут, что нужно, на практике - нет) распечатать, но, как я отметил, это совсем необязательно, так как в аэропорту всё равно выдадут дубликат (нормальный посадочный). Лично я не вижу смысла тратить бумагу впустую.

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Скриншоты траектории полёта

По традиции я представлю два скриншота полёта - смоделированный вручную в Google Планета Земля и с радара (сейчас представлю с Planefinder, так как забыл заскринить с Флайтрадара, а у него "память" всего 6 дней).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а теперь перейдём к вылету.


4. Аэропорт Шереметьево, Терминал D

Заранее извините за небольшое количество фото, у меня остался осадок после неприятного инцидента (см. ниже).

За 45 минут я домчался по пустынным дорогам до Шереметьево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилёт или вылет? Вот в чём вопрос... "Конечно же вылет!" - тут же прерываю себя. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжаем к Терминалу D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И заходим в терминал через 3 вход, который вопреки советам Дмитрия (Mr. Aero) оказался свободным в отличие от четвёртого. А вообще, всегда бывает по-разному.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Войдя в терминал, окидываем взглядом табло рейсов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И направляемся к стойкам регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У стоек стоят киоски самостоятельной регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как мы прошли онлайн-регистрацию, то и регистрируемся на стойках drop-off.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем посадочный. Наш гейт 7 - то есть нас будут сажать через автобус - неприятно конечно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

У стоек бизнес-класса стоит модель А320. Как уже отметил Дмитрий (Mr. Aero), на самом деле этот борт (VP-BDK) раскрашен в ливрею SkyTeam.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кассы Аэрофлота

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее направляемся на паспортный контроль, где со мной и произошёл неприятный случай. Стою, фотографирую, как вдруг, как чёрт из табакерки, выскакивает ФСБшник ("дядя Ваня, который не разрешает фотографировать") и требует удалить фото, да ещё и пригрозил штрафом (вероятно, выдумал, лично я нигде об этом не нашёл информацию). Вот заняться им больше нечем?!
Попытки восстановить фото оказались безуспешными. Но для полноты обзора вставлю одно из прошлых фото.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстроенным прохожу паспортный контроль и направляюсь на досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя досмотр, оказываемся в чистой зоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кризис ударил по ресторанному бизнесу... Ещё одно кафе закрыто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заснял перспективу. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетевших пассажиров пока нет, все улетают из дождливой осенней Москвы...

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь поснимаем лётное поле.
А320 VP-BWM, на котором Дмитрий (Mr. Aero) летал в Берлин и обратно. В этот раз он летит в Кишинёв.

Airbus A320 VP-BWM Аэрофлота в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пожаловал Б-737-500 Нордавиа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем я пошёл в Кофеманию перекусить, а там и посадку объявили.
Спускаемся на нижний уровень, где и расположен наш гейт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло нашего гейта. Наш рейс - SU 2410, совмещён с Алиталией.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее садимся в автобус и едем к нашему самолёту.


5. Перелёт Москва-Милан

Наш борт - VQ-BHK. Фото сделано по прилёту в Милан.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о борте:
Бортовой номер и имя: VQ-BHK "М. Келдыш"
Первый полёт: 04.10.2010
Дата поставки: 28.10.2010

Заходим в самолёт. Бизнес-класс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю своё место. За окном октябрьский дождь...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим содержимое кармашка.
Журнал за октябрь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Страничка с флотом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэрофлот Style

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каталог Sky Shop

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время взлетаем. В начале обзора я сказал, что пожалел, что выбрал это место. Почему? Потому что у 8 ряда сидит стюардесса и, соответственно, на взлёте и посадке невозможно снимать, потому что спалишься сразу. Я из-за этого упустил глорию на взлёте. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/ Ну и иллюминатор попадает не чётко на кресло, то есть надо выворачивать голову вправо, чтобы наслаждаться видами.
После взлёта зайдём в туалет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и облака для Сергана. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время подоспевают еда и напитки.
Из напитков взял апельсиновый сок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А из фриттаты с картошкой, блинов с ванильным соусом и каши выбрал блины. Они неплохие, но корка суховатая.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь можно и салон изучить.
Общий вид салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящее кресло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки стандартные. Кстати, этот борт оборудован мобильной связью, поэтому на табло верхней панели присутствует иконка мобильного телефона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник и пряжка в нормальном состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник тоже чистый.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот обивка на кармашке ободралась.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С видами мне очень повезло - облачность над Польшей рассосалась.
Пролетаем Дунай.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Какой-то австрийский городок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А дальше открылись захватывающие дух виды на Альпы...

Вид на австрийские Альпыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Горы Альпы в Австрииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Горы Альпы в Австрииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Горная долина в Австрииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то здесь находится высочайшая вершина австрийских Альп - Гроссглокнер.

В полете над Альпами в Австрииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

3 часа полёта пролетели незаметно, и мы приземлились в аэропорту Мальпенса. Добро пожаловать в лучший аэропорт Европы 2015!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на нашу ВПП 17R.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем Терминал 2 - миланскую базу easyJet.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И направляемся к Терминалу 1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетает Б-777-300ER Emirates.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем новый сектор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И поворачиваем к нашему сектору В.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь припаркованы Б-747-400 Thai и самый новый А330-200 Алиталии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливаем к нашему гейту В1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству стоит А320 AZAL, который тут же улетел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Позади нас внутренний сектор А.

https://www.airlines-inform.ru/license/


6. Аэропорт Мальпенса, Терминал 1

Попрощавшись с экипажем, выходим по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И заодно снимаем наш борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее направляемся по коридору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим паспортный контроль... Здесь дяди Вани, слава Богу, нет. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И попадаем в зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По табло узнаём, что наша лента 6 и направляемся к ней.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отсюда выедут наши чемоданы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец получив багаж, направляемся к поезду.

https://www.airlines-inform.ru/license/


7. Malpensa Express

Так как наш конечный пункт - Пьяченца, а поезд туда отправляется с центрального вокзала, было решено воспользоваться Malpensa Express. Он ходит до станций Кадорна и Чентрале, попутно останавливается ещё на нескольких. Так как наш конечный пункт - Пьяченца, конечно же, направляемся до Чентрале. Билет стоит всего 12 евро против 90 за такси.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь покажу, как добраться до поезда.
Спускаемся вниз на эскалаторе по указателю "Treni" (поезда).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее идём по коридорам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим и по такому, где сразу понимаешь, что ты - в Милане. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее вниз по эскалатору на платформу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И в поезд, который домчит нас до Чентрале за 52 минуты. Контролёров нет, но зайцем ездить не стоит, мало ли что.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как наш рейс прибыл на полчаса раньше, то и вместо 12:03 мы поехали поездом в 11:13, потом коротали время на Чентрале. Сам вокзал - просто шедевр архитектуры! В этом здании мог бы спокойно располагаться парламент. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а затем прибыл в небольшой городок Пьяченца. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом, пожалуй, всё. Постараюсь к следующей неделе написать обратный обзор. Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "ћилан ћальпенса"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


ћурат

ќтлично 5 всЄ пон€тно и точно

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо!

ќтветить 
Flytime

Ёти "ƒ€ди ¬ани" обнаглели уже. ¬се путешествие порт€т.
«а обзор спасибо, все на высоте, от мен€ 5+.

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам спасибо!

ќтветить 
»м€ скрыто

smile:-)¬сЄ как всегда. 5 баллов.
ѕитание какое-то незатейливое, у мен€ дома на аэрофлотовских подносах с посудой поинтереснее и повкуснее бывало.
—ажусь брать себе билеты на "ѕобеду" и "јэрофлот". “оже полетать захотелось..Ћетать, несмотр€ ни на что!/ —ерган AIR... smile:-)

ќтветить 
Mr.Aero

∆дЄм ¬аших обзоров!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо, —ерган!

ќтветить 
TimeToAdventure

«а обзор ставлю вам п€терку с жирненьким минусом. ћинус за отсутствие полное фото компоновки кресел на борту, понимаю, бортпроводница, но все же smile:) ј за фото ѕ€ченцы - отдельное спасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

«а всЄ же 5 спасибо, фото эконом-класса спереди сделать не смог, потомуе что сзади мен€ был огромный поток людей, в обратном обзоре исправилс€ в этом плане. Ётот "д€д€ ¬ан€" всЄ настроение испортил.

ќтветить 
Mr.Aero

«амечательный обзор. Ѕраво! “ретий вход оказалс€ свободен, потому что ранним утром мало вылетов и людей соответственно тоже. —ам когда летел в “ель-јвив заходил через третий вход. VP-BWM на котором € летал в Ѕерлин, вроде обещали вывести из эксплуатации в ближайшее врем€. —колько не летал јэрофлотом, ещЄ никогда не сталкивалс€ с запретом на фотосъЄмку. Ќадеюсь этого и не случитс€! ѕитание аппетитно выгл€дит.

ќт мен€ 5+. —пасибо большое! ќчень жду продолжени€!

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам спасибо! «апрет на фотосъЄмку не в јэрофлоте, там он только на взлЄте и посадке, собственно почему € и пожалел, что выбрал это место. ј назад выбрал всего на р€д дальше - 11F, и оно оказалось значительно лучше. ј вот в Ўепеметьево, тем более в D, € впервые столкнулс€ с запретом. ѕитание хорошее, но вот по кра€м блины суховаты!

ќтветить 
A321Lufthansa

Ўереметьево*

ќтветить 
Artem Titov

Ќе знаю чем 11F лучше. ≈сли нормально сидеть, в вертикальном положении то смотреть будешь перегородку, иллюминатор который р€дом с тобой, надо голову назад запрокидывать, впереди как гусаку шею выт€гивать, снимать, особенно видео крайне неудобно руки затекают. Ћетел на этом месте буквально вчера по маршруту ћосква-—анкт-ѕетербург –ейс SU10 борт VP-BQX ». јйвазовский. Ќе знаю как ¬ам,¬ы часто летаете на ј321, но борт мне показалс€ неудобным, места дл€ ног маловато, столик упиралс€ в живот, при ¬сЄм при этом впередисто€щее кресло находилось в вертикальном положении. ƒо этого летал бортами VP-BRW Ќ.–ерих из —очи, VP-BOC —.ћихалков, такого не было, всЄ было очень комфортно. Ќе знаю в чЄм дело, схемы мест,вроде бы у всех бортов одинаковые? ј обратил € на это внимание потому, что вечером назад летел бортом EI-EYM авиакомпании –оссии-было гораздо комфортнее, ногам просторнее и столик в живот не упиралс€.

ќтветить 
A321Lufthansa

” мен€ иллюминатор ровно попадал, а вот на 10F действительно приходитс€ как гусаку.

ќтветить 
A321Lufthansa

VP-BWM, как и 3 первых ј321, должен быть выведен в следующем году - именно тогда заканчиваетс€ их срок лизинга. јэрофлот в следующем году как раз получит несколько новых ј321.

ќтветить 
’оз€ин

5,что тут ещЄ можно поставить. я сам летал на а321 јэрофлота в BCN,все понравилось.  ак ¬ам ћилан?

—пасибо за обзор. “олько,действительно,салона маловато.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо!  ак € отметил выше, в следующем обзоре исправлюсь, там даже бизнес сзади засн€л при выходе, единственное не получилось борт сфоткать, в ћилане из-за особенностей именно моего гейта, а в Ўереметьево не хотелось попадатьс€ —јЅовцам.

ќтветить 
A321Lufthansa

ћилан мне нравитс€, € второй раз там за этот год (ещЄ весной был). Ѕес€т те, кто говорит, что в ћилане кроме шоппинга делать нечего. “ам, кстати, сейчас отреконструировали каналы.

ќтветить 
A321Lufthansa

≈сли будете в ћилане, € бы посоветовал ¬ам сн€ть квартиру между станци€ми Wagner и Buonarrotti, они в 200 м друг от друга. Ёто благополучный район, где много ресторанов и кафе, предлагаетс€ много квартир дл€ аренды на любой кошелЄк.  ак € отметил, там две станции метро, соответственнно ¬ам всЄ равно, на какой поезд садитьс€ (в ћилане ветки метро разветвл€ютс€), центр в 10 минутах езды на метро.

ќтветить 
’оз€ин

—пасибо большое за советsmile:)

ќтветить 
SMC

ѕри€тно читать вспомина€ аэропорт, и неповторимую »талию. Ётим летом два раза был в ћальпенсе. —пасибо за обзор.

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам спасибо!

ќтветить 
Mr.Shar

ќтличный обзор Ќиколай! ‘ото јльп как всегда бесподобно получились. ¬ св€зи с последними событи€ми, теперь думаю будут к каждому человеку с фотоаппаратом в аэропорту подбегать и просить удалить фото. ќт мен€ 5!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо!  стати, этот же "д€д€ ¬ан€" дежурил, когда прилетел. «апрещать стали паспортный контроль снимать, чистую и гр€зную зоны можно.

ќтветить 
Mr.Shar

— запретом фотосъемки € столкнулс€ в терминале ≈ еще в 2013 году.

ќтветить 
A321Lufthansa

“ы как, сфоткал и теб€ потребовали удалить или просто достал фотоаппарат и тут же засекли?

ќтветить 
Mr.Shar

‘отоаппарат был у мен€ в руках, при входе подошла женщина —јЅ и сделала предупреждение.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу так надо его в сумке держать, а не демонстративно с ним ходить.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј в “ерминале D такого беспредела ещЄ никогда не было.

ќтветить 
Mr.Shar

—огласен, € тоже в D такого не встречал

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕосмотрим, что будет завтра в ≈.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќчередной отличный обзор от Ќикола€. ѕо поводу фотографировани€ в Ўереметьево уже не в первый раз возникают с этим проблемы у очередного автора. –азрешение на фотографирование было дано гендироктором Ўереметьево ещЄ 5 лет назад: mm-vasilenko.livejournal.com/2667.html ... ќднако здесь нужно уточнить о возможности фотографировани€ в зоне досмотра. ѕо крайней мере досмотровое оборудование фотографировать нельз€, по погранконтролю - вопрос.
Ќовый сайт дл€ просмотра полЄтов онлайн planefinder узнал дл€ себ€.
30 000 миль нужно ещЄ умудритьс€ накопить, это только за полЄты или ещЄ за начислени€ миль партнЄрами јэрофлота и с отзывов на сайте “рипадвизора, возможно?
јльпийские виды чЄткие и красивые. ќбщие фото порта ћальпенсы с ¬ѕѕ и рулЄжной дорожки особенно получились.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! я писал в Ўереметьево, мне ответили, что паспортный контроль не управл€етс€ Ўереметьево, поэтому эти правила там не действуют.

ќтветить 
Alisa-88

ћен€ вот цена билет волнует,30000 миль плюс 9000 руб.? Ёто же дорого, сейчас посмотрел билет ћ— -ћилан-ћ—  с пересадкой в районе 13000 руб.ѕр€мой јэрофлотом-17000 руб,по спецпредложени€м бывает и в районе 9000 руб.≈сли смысл в этих программах часто летающих пассажиров.

ќтветить 
A321Lufthansa

—мысл в выборе мест. ѕотому что ќптимум довольно дорогой, а если есть достаточно миль, то можно купить и дешевле по деньгам, и с выбором мест.

ќтветить 
—ергей јбт

ѕотратить 30 тыс миль ради того что бы выбрать место, думаю надо очень много миль иметь что бы так их потратить. ћое мнение лучше лететь в бизнесе за мили если они есть..

ќтветить 
—ергей јбт

¬ бонусной программе есть смысл лететь за мили в бизнес классе. Ёконом не очень выгоден особенно в европейском направлении, так как там сборы большие. Ёкономом еще выгодно лететь в сторону средней јзии, куда билеты очень дороги, а сборы не такие большие как в ≈вропе.

ќтветить 
¬ладимир ћельников

Ѕлагодарю за отличный обзор!!! 5+++
ј вот что касаетс€ модели ј320(VP-BDK) у стойки регистрации є 68, то € только что официально обратилс€ в јэрофлот с предложением перекрасить самолЄт, а лучше модель,так дешевле будет. Ѕуду ждать ответ...

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам спасибо! «ачем обратно перекрашивать самолЄт? ѕроще модель заменить на Ѕ777, например.

ќтветить 
¬ладимир ћельников

“оже хороша€ иде€ насчЄт 777. ѕосмотрим что ответ€т,может вообще проигнорируют моЄ обращение!!!

ќтветить 
Flytime

777 все-таки флагман јэрофлота. ќн уместнее бы смотрелс€.

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

ј ещЄ проще бортовой номер на модельке сменить.

ќтветить 
Andrey Z

ѕрекрасный обзор! » это не лесть, это так и есть! smile:-) Ќа что фотографируете? ѕо месту 10F, € полагаю что вы сидели в 1-м салоне....это не конец его?
¬ы конечно извините за такой вопрос, но слышал что можно на борту приобрести чехол дл€ паспорта, это правда? —лучайно не в курсе?
—пасибо! 5! ”дачи smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! —нимаю на Sony Alpha 65 с объективами 18-55, 55-200 и 75-300. 10F - это третий р€д первого салона. Ћучше берите 11F - беспалевнее, иллюминатор попадает ровно. я ничего не покупаю на борту самолЄта, поэтому не в курсе про чехлы и прочее.

ќтветить 
Andrey Z

¬ 2013-м летел јэрофлотом Ќижневартовск-ћосква-ѕрага, так вот, на сегменте Ќижневартовск-ћосква был ј321, место попалось в конце первого салона, т.е. за стенкой сзади уже была Ћј¬ј“ќ–», к сожалению р€да не помню, но дискомфорта никакого не испытывал, спинки откидывались так же как и на других р€дах.
¬ыбор места дл€ мен€ лично, порой, сложен. ”же несколько раз попадал так, то не было окна, то оно было, но надо выгибатьс€ и т.д.

ќтветить 
A321Lufthansa

я дл€ себ€ пон€л, что лучший р€д в ј321 - 11.

ќтветить 
—ергей јбт

јндрей в магазине скайшоп, можете приобрести обложку дл€ паспорта. √лавное ее заранее заказать перед рейсом, не всегда она есть на рейсе.
я себе купил дл€ "загранника", жаль там только SVO € бы хотел LED)))
¬от ссылочка www.skyshop.aeromar.ru/catalog-int/Acces... стоит почти 10 долларов

ќтветить 
softfull

ѕросто супер! Ўикарный обзор, все есть! —ам думаю в будущем году в ≈гипет через »талию прокатитьс€, чтобы прогул€тьс€ и освежить –им в пам€ти) ј из ј-321 мен€ пока впечатлил только јэрофлотовский из-за нескольких салонов, у Ѕритишей и Ћюфтов, как € пон€л салон один, что печально.  то знает, у кого еще многосалонна€ компоновка 321?

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! Ќесколько салонов ещЄ есть, например, у јзианы (она на таких во ¬ладивосток летает).

ќтветить 
’оз€ин

ј ещЄ в ’абаровск и ёжно-—ахалинск.

ќтветить 
softfull

≈вропейцы интересны...

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒумаю, что ни у кого... ” Ѕритишей в ј321 дл€ международных рейсов бизнес с коконами, кстати.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/a321aeroflot-2200.html 1 1 1