Всем доброго времени суток!
Прошу прощения за запоздание с обратным обзором, к сожалению, в последнее время катастрофически не хватает время на обработку фото и публикацию обзоров. Долго не писал, поэтому напомню - вот первая часть.
Содержание обзора:
1. Фото посещённых мест
2. Услуги Austrian перед вылетом
3. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 3
4. Перелёт Вена - Москва
5. Аэропорт Домодедово
1. Фото посещённых мест
Для начала небольшой бонус - немного фото Каринтии и Вёртерзее, где и провёл бОльшую часть времени...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также самой Вены (Карлскирхе, Опера и дом Сецессиона, а также общий вид на город):
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Услуги Austrian перед вылетом
В управлении бронированием заранее выбрал места в 22 ряду. На онлайн-регистрации подтвердил их.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 3
Аэропорт Вена-Швехат состоит из трёх терминалов - 1, 1А (только регистрация) и 3. Его и рассмотрим сегодня подробнее. Это самый новый терминал аэропорта, открыт в 2012 году. Он используется базовой Austrian и партнёрами по Star Alliance (за исключением Aegean и Turkish Airlines), El Al, Emirates, Iran Air, Bulgaria Air, Korean Air (SkyTeam), Luxair, Montenegro Airlines, Qatar AIrways (oneworld), Royal Jordanian (oneworld), Nouvelair Tunisie, Tunisair. При этом из новых секторов F (внутришенгенский) и G (международный, уровнем выше) вылетают только Lufthansa Group (за исключением Eurowings), LOT, SAS, TAP, Egyptair, Thai Airways и Air India. Пассажиры остальных а/к после регистрации в Терминале 3 следуют в Т1 (секторы B, C, D), так бывает и с некоторыми международными рейсами Austrian.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь перейдём непосредственно к вылету. В аэропорт прибываем за 2 часа до вылета.
Диспетчерская башня:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачиваем на вылет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем знакомый по вылетам с Аэрофлотом Терминал 1:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И подъезжаем к нашему Терминалу 3:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим внутрь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся к стойкам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но поскольку система сдачи багажа теперь проводится самостоятельно, для начала получаем багажные бирки и посадочные вот в таком терминале. Поначалу это вызвало путаницу, так как по привычке зашагали прямо к стойкам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации. Для отправки багажа необходимо пробить штрих-код на бирке сканером, как в супермаркетах. Конечно, это требует привыкания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид зала регистрации:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее направляемся на досмотр, который прошли довольно быстро. В отличие от сектора D, откуда летают конкуренты, он здесь централизованный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама базового перевозчика повсюду:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из панорамных окон возможен неплохой споттинг.
Б787-8 Qatar Airways:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Б767-300 Austrian, самый молодой во флоте из собратьев, аж 17 лет. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После досмотра направляемся дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам налево, но для начала посетим местный Duty Free.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь выходят прилетевшие шенгенскими рейсами пассажиры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш сектор находится на верхнем уровне, поднимаемся на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-зал Austrian:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Sky Lounge, куда как раз возможен доступ по Priority Pass, туда и направляемся. Бизнес-зал поделён на две части - одна в международной зоне, другая в шенгенской.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри зал обставлен комфортабельными диванами и креслами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно поработать в уединении в специальной комнате, там и расположился с ноутбуком на бОльшую часть времени:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также можно взять почитать прессу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь пройдёмся по буфету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соки, лимонады (второй с огурцами на любителя) и кофе на выбор:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гейт назначили G04, первый с противоположной стороны пирса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Близилось время посадки, направляемся к гейту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим через достаточно большую зону Duty Free, где выбор тоже получше сектора D.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сервисный центр Austrian:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш гейт расположен в самом начале пирса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По соседству два A320 и один A321 Austrian, а также виднеется хвост A321 Swiss:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С другой стороны уже видно привокзальную площадь и паркинг:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт немного опоздал из Франкфурта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре объявили посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут снова креативная реклама Austrian: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся вниз...
https://www.airlines-inform.ru/license/
4. Перелёт Вена-Москва
Информация о борте:
Тип: A320-214
Бортовой номер и имя: OE-LBS "Waldviertel"
Первый полёт: 24.02.2000
Дата поставки: 31.03.2000
С марта 2015 по октябрь 2016 летал в ливрее Eurovision Song Contest.
Информация о полёте:
Полёт проходил над Словакией (Братислава), Польшей (Краков и Люблин) и Белоруссией (Минск).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим по телетрапу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И заходим на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем наши места:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Dash-8 в новой ливрее:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась буксировка (прошу прощения за цвет, сильное контровое солнце).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Два A320 Eurowings Europe, всё сильнее и сильнее расширяющей своё влияние в Вене, недавно также открывшая базу в Зальцбурге.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
A320 Austrian в мокром лизинге от Air Berlin, после банкротства последнего перешедший в собственность OS и получивший бортовой OE-LXA:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетает A320 в ретро-ливрее (OE-LBP):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлился A320 Eurowings в мокром лизинге от Air Berlin, после банкротства которой данный борт (D-ABNU) был возвращён лизингодателю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем на ВПП, разгоняемся и взлетаем:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На взлёте открылся удачный вид на аэропорт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на Вену:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Братислава и Дунай:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлёта подключаемся по инструкции к Wi-Fi, выбираем тариф FlyNet SURF (7 евро / 2300 миль).
Рекомендуется для
*отправки и приема сообщений с использованием эл. почты, iMessage, WhatsApp, Viber, Line, Skype, WeChat и др.
* посещения таких сайтов, как Google и т. д., и использования ряда приложений
Доступ в Интернет с ограничением скорости передачи данных до 600 кбит/с, действителен только на этом рейсе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еле-еле тянуло приложение ВК, Флайтрадар и ряд сайтов на деле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Помимо инструкции по подключению к Wi-Fi в кармашке также находим:
Инструкцию по безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой журнал Skylines, обращаем внимание на страницы с маршрутной сетью:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Каталог fly&buy:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре разносят еду и напитки. На горячее паста с сырным соусом, шпинатом и грибами, на десерт шоколадный мусс. Должен отметить сходство наполнения с Turkish Airlines, что неудивительно - общий поставщик Do&Co. Из напитков взял яблочный сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем мы летели над Польшей...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Краков?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изучим салон.
Общие виды:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впередистоящее кресло:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Каждое кресло оборудовано крючком для верхней одежды:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На передвижной шторке между бизнес- и эконом-классами имеется логотип а/к:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня, подлокотник и подголовник в хорошем состоянии:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель и багажные полки стандартны для семейства А320 до 2004 года:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потихоньку начинаем снижаться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдали виднеется Домодедово:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лыткаринский карьер:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся над совхозом имени Ленина:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И выходим на глиссаду:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добро пожаловать в Москву!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б757-200 Вимов на хранении:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перрон внутреннего сектора:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ныне выведенный Б767-300 S7:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И две новинки S7 - A320neo и E170:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Простой Б777-300 Вимов, выведенный из эксплуатации ещё до банкротства, в сентябре:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стройка нового терминала:
https://www.airlines-inform.ru/license/
A340-500 AZAL:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заруливаем к 10 гейту:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим по телетрапу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Lima Bravo Sierra, полёт удался!
https://www.airlines-inform.ru/license/
5. Аэропорт Домодедово
По коридорам направляемся на паспортный контроль:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следуем в зал выдачи багажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша лента 2:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень быстро получив багаж, направляемся на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал прибытия. Мной был поставлен абсолютный рекорд - попасть сюда за 17 минут от телетрапа с прохождением паспортного контроля и получением багажа! https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на терминал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора подвести итоги.
Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 3 - 5. Чистый, новый, удобный терминал. Значительное преимущество на фоне конкурентов при выборе Austrian.
Austrian Airlines - 5. Только они кормят горячим на данном маршруте и весьма вкусно. Расписание рейса OS601 позволяет освободить много свободного времени дома. Если всё успел в Вене - идеально (к аргументу в недавнем обзоре этого маршрута с Аэрофлотом).
Аэропорт Домодедово - 5, за такую оперативность можно и плюс поставить. https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь предстоит написание серии обзоров Москва - Стамбул - Катания с Turkish Airlines, сроки загадывать не буду - времени немного.
Ссылка на мой профиль в ВК, принимаю желающих в друзья.
А также моя группа.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!
✈✈✈
A321Lufthansa
: