Всем доброго времени суток!
Пришло время для финального обзора из путешествия на Мальту. Если же вы не читали предыдущие обзоры из данной поездки, то обязательно посмотрите и оставьте свой отзыв.
1. Москва-Франкфурт
2. Франкфурт-Мальта
3. Мальта-Мюнхен
Сегодня речь пойдёт о рейсе SU2327 из Мюнхена в Москву 8 мая.
Содержание обзора:
1. Услуги на сайте Аэрофлота перед вылетом
2. Аэропорт Мюнхен-Франц Йозеф Штраус, Терминал 1
3. Перелёт Мюнхен-Москва
4. Аэропорт Шереметьево, Терминал D
1. Услуги на сайте Аэрофлота
Дабы сильно не повторяться, расскажу вкратце.
В отличие от плеча Москва-Франкфурт, билет Мюнхен-Москва был приобретён по тарифу оптимум (L), поэтому был доступен выбор мест. Взял места в 11 ряду. Сначала ближайший свободный ряд был 13, но потом вдруг освободился 11. Конечно же, я перебронировал места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На онлайн-регистрации я их подтвердил.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Аэропорт Мюнхен-Франц Йозеф Штраус, Терминал 1
Аэропорт Мюнхена состоит из двух терминалов - 1 (все, кроме членов Star Alliance (за исключением Turkish Airlines - интересно, за что их так?), а также Air Malta и Luxair) и 2 (члены Star Alliance (за исключением Turkish Airlines), а также Air Malta и Luxair). Как я отметил в прошлом обзоре, у Терминала 2 26 апреля открылся сателлит. Терминалы соединяются крытой площадкой под названием Munich Airport Center, территорию которой любят использовать для различной рекламы. Также там расположен отель Hilton. Напротив Терминала 2 находится зал регистрации F (относится к Т1) для израильских авиакомпаний, специально построенный с учётом высоких мер безопасности. Аналог такового есть в Риме - Терминал 5. А лоукостеры/чартерные а/к регистрируют уже непосредственно в Терминале 1, в зале регистрации Z (находится в крытом переходе к Терминалу 2, там же станция пригородной электрички).
Касательно ВПП - их в Мюнхене две, скоро должна быть построена третья.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам Терминал 1 состоит из пяти секторов - А (внутришенгенские рейсы), В, С (международные), D (тоже шенгенский), Е (также шенген и только на прилёт).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернёмся к вылету.
Итак, прилетев из Мальты в Терминал 2, переходим в Терминал 1 по Munich Airport Center.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в Терминал 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся по коридорам в сторону нашего сектора С. На второй фото видно значок S, указывающий на спуск к пригородной электричке (S-Bahn).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Висит табло, общее для двух терминалов. Если присмотреться к левой части, то можно увидеть рейсы, вылетающие из сателлита (гейты L).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама Transavia (которая открывает базу в Мюнхене 30 мая) и Аэрофлота:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это тот самый зал регистрации Z.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаемся дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добро пожаловать в Терминал 1!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Были замечены вот такие стенды. Ради интереса ввёл свой рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше поднимаемся в зал регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже видно очереди на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к нашим стойкам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если волнуешься, что взял чересчур большой рюкзак или сумку, можно проверить. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем посадочный. Гейт С01, который заменили на С04.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло здесь уже своё.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее проходим паспортный контроль и досмотр (фото сбоку и сзади соответственно).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 1 как бедный родственник на фоне Терминала 2. Чистая зона небольшая и не такая роскошная, как во втором. Мне кажется, когда Мюнхену давали статус пятизвёздочного аэропорта, оценивали только Т2.
Вроде с одной стороны конец, пройдёшь немного - а там уже кончается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также есть вот такие кресла, где можно передохнуть в долгом ожидании вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И компьютеры. Время на выход в сеть - 20 минут. Но если закрыть браузер и открыть заново, то отсчёт времени начинается с начала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе и Duty Free в меру.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спуск к шаттлу до Терминала 2. Интересно, кто им пользуется? Наверное, только те, кто пересаживается с Туркишей или наоборот. Остальные-то не стыкуются.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре объявили посадку. Гейт С04. Однако, самолёт поставили на лётном поле, несмотря на свободный телетрап у данного гейта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся к автобусу, прибытия которого пришлось ещё подождать минуты три.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришли все пассажиры, и мы поехали.
Первый раз в жизни вижу А350!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и наш борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересная система - посреди лётного поля стоят телетрапы (вид из самолёта).
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Перелёт Мюнхен-Москва
Информация о борте:
Тип: А320-214
Бортовой номер и имя: VP-BZR "Ф. Беллинсгаузен"
Первый полёт: 11.09.2008
Дата поставки: 17.10.2008
18-й А320 в Аэрофлоте.
КВС - Даниил Мостовщиков.
Полёт проходил через Прагу, Варшаву и Минск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернёмся к теме.
Вид на наш борт из телетрапа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на борт.
Бизнес-класс:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И эконом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем наши места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На лётном поле стоит болгарский Б-737-300. На одном из таких Алексей Марчуков летел из Москвы в Бургас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
CRJ-900 Люфтганзы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И А320 Condor:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец нас отбуксировали. Этот холмик - смотровая площадка, откуда открывается панорамный вид на весь аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Порулили к ВПП 08L, на которую и садились из Мальты.
Проезжаем мальтийский бизнес-джет:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Другие бизнес-джеты с грузовым терминалом на заднем плане:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А321 Lufthansa в ливрее Star Alliance:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгоняемся и взлетаем:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оставляем цветущие немецкие поля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлёта проверим туалет. Всё чисто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изучим содержимое кармашка.
Журнал Аэрофлота. На этот раз для разнообразия добавил схему Пулково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Каталог Sky Shop:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал Аэрофлот Style:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и подоспела еда и напитки.
Из напитков взял сначала апельсиновый сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На горячее взял курицу с печёным картофелем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время второго обслуживания напитками взял воду с лимоном.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь изучим салон.
Общие виды:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впередистоящее кресло:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня, подлокотник и подголовник в замечательном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель и багажные полки стандартны для семейства А320 с 2007 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облака для Сергана...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И закат для мистера Шара.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Незаметно полёт начал подходить к концу.
Садимся на ВПП 06L.
Под нами новая Ленинградка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились. Открылся прекрасный вид на все 3 терминала ЮТК.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На рулении заснял взлетающий Б777 Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заруливаем к нашему гейту 19.
https://www.airlines-inform.ru/license/
4. Аэропорт Шереметьево, Терминал D
Выходим по телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И направляемся на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото паспортного контроля беру из этого обзора. Мало того, что было два дяди Вани в костюме с галстуком, так ещё и телефон сел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся в зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдали пустующая таможня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид зала:
https://www.airlines-inform.ru/license/
По табло узнаём, что наша лента 9 (самая дальняя).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сама лента:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло теперь и на прибытии, как в F. https://www.airlines-inform.ru/license/ Смотрится а-ля 90-е. Уважаемые шереметьевцы, верите, пожалуйста, прежний вариант!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через зелёный коридор выходим в зал прилёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло прилетевших рейсов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее направляемся к машине.
Вечерний Терминал D...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора подвести итоги:
Аэропорт Мюнхена, Терминал 1 - 5- за очереди на паспортном контроле.
Аэрофлот нареканий не вызвал, получает заслуженную 5.
Как и Шереметьево - тоже 5.
На этом я прощаюсь с вами до июня. 16 июня лечу в Катанию через Дюссельдорф, а потом 27 июня оттуда в Вену. А в Москву возвращаюсь 30 июля. Всем четырём обзорам быть! https://www.airlines-inform.ru/license/
Настоятельно рекомендую тем, кто этого не сделал, подписать петицию против запрета на фотосъёмку в аэропортах, а также подписаться на мою группу ВК, чтобы не пропустить обновления о свежих обзорах. Также принимаю идеи, чем ещё можно заполнить группу. С удовольствием приму Вашу заявку в друзья. Критиканство не приемлю.
Всем спасибо за внимание!




