И так представлю продолжение своего обзора. Прилетев в аэропорт Ханоя я переночевал недалеко от него прямо около взлетной полосы, отель расположен примерно в 2-х километрах от аэропорта, но за такси пришлось заплатить как до города, ну да ладно.
Сразу скажу, что фотографий аэропорта Ханоя снаружи и в районе регистрации пока не будет, так как очень спешил, опоздав в аэропорт. Более подробно я предоставлю фото аэропорта в следующем обзоре при полете домой. Рейс VN 1557 состоялся 06 апреля 2014г. И так, прибыв в аэропорт, я прошел в чистую зону. Регистрацию я проходил в недавно построенной зоне Е, которая имеет более менее приличный вид, в отличии зоны А и Б основного терминала. Внутри чистой зоны можно перекусить вот в таких в кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также есть свободные сидячие места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перрон. Как видно в терминале Е телетрапов нет, пешком и в автобус. Как я понял из данного терминала вылетают только внутренние авиарейсы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот прилетел самолет China Southern Airlines из Гуанчжоу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее прилетел самолет China Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Азиана прилетела из Сеула и вот наша птичка, которая доставит в солнечный Нячанг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на посадку, рейс VN 1557, к красном картонная девушка приглашает нас в выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот наш выход, а прямо самолет готовится к вылету в Далат, из него я буду вылетать обратно в Ханой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время я очутился в салоне. Итак самолет А-321, никаких индивидуальных экранов, стюардессы равнодушные, не стал фотографировать. Еда, кекс, сандвич и сок, забыл сфотографировать. Питание было аналогичное из Далата в Ханой, фото будет позже. В туалет не ходил и не вижу смысла их фотографировать. Лететь 1 час 40 минут, полет проходил в основном вдоль побережья. И так, салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет заходит на посадку, немного островов и синее море.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сев в аэропорту Камрань, там уже были Nord Wind, а также Вьетнамский А-321. Впереди также виден аэропорт, если честно, нечего необычного, коробка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на самолет и впереди 12 дней моря и отдыха.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Опубликованные обзоры относятся к путешествию. Так как мне необходимо было проехать в г. Далат для дальнейшего отдыха, а оттуда я должен был вылетать в г. Ханой, после 11 дней, я проследовал на автовокзал г. Нячанга и купил автобусный билет билет до г. Далат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Купив билет я прошел на территорию, посмотреть, от какой платформы отходит мой автобус на следующий день. Немного фото автовокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На следующий день, проехав на такси до автовокзала, выяснилось, что мой автобус отходит с другой автостанции около рынка "Дам", хорошо что времени до отхода было много и я спокойно проехал до данной станции и еще какое-то время ожидал автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наивысшая точка перевала до г. Далат, внизу можно видеть дорогу по которой мы только что ехали. Сам перевал это отдельный аттракцион, не до слабонервных.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И так, после 5 дней отдыха в г. Далат, я выехал в аэропорт Льенкхыонг г. Далат, который расположен в 30 км. от самого города. Сам аэропорт, если я не ошибаюсь, в обзорах не описывался, поэтому остановлюсь на нем поподробнее. Внутри самого аэропорта довольно уютно, чисто, прохладно (что немаловажно), есть несколько кафе. Итак вид на досмотровую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из зала в сторону выхода из аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть также небольшое кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид аэропорта с теткой которая перевозит мусор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на аэропорт без тетки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт имеет два входа, для международных перелетов и внутренних. Так как в настоящее время из данного аэропорта выполняются только внутренние перелеты, зона международных вылетов пустует. В дальнейшем согласно википедии планируется наладить сообщение с другими странами. Сам вход в зону международных вылетов, как видим она пустая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале внутренних вылетов имеется также небольшая выставка цветов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перрон аэропорта вблизи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя в чистую зону аэропорта из нее открывается вид на стоянку и взлетную полосу. Так как данный аэропорт не является базовым, то самолетов на стоянке нет, они прилетают и сразу улетают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Накопитель выхода на посадку № 1, как видим сидячих мест предостаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Накопитель выхода на посадку № 2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также в чистой зоне имеется небольшое кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот прилетел наш борт из Ханоя, самолет А-321. Рейс VN 1564 был выполнен 22 апреля 2014г.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолет немного уставший, стюардессы были дружелюбны, после посадки в самолет, сразу стали разносить пледы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлета стали разносить еду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А еда состояла из кекса, чего-то в виде сендвича и стакана воды. Ну да ладно, перелет всего то 1 час 20 минут, другого я не ожидал. Как я уже ранее писал, аналогичную еду подавали из Ханоя при перелете в Нячанг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и подошел обзор к концу, аэропорт Ханоя по прибытию не фотографировал, так как сначала не мог найти багаж, а после его обнаружения было уже не до этого. Но как писал ранее, более подробный отчет о данном аэропорте выложу в следующем обзоре из Ханоя во Владивосток через Сеул. Пока. Строго не судите если что не так.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform