--
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ --
 -

Alisa-88

--

Рейс авиакомпании «Эстонские авиалинии» Таллин — Копенгаген - Таллин состоялся 3 января 2013 туда и 5 января 2013 обратно. Билет был куплен за три месяца по акции, за 3800 рублей.

До аэропорта Таллина добирался на автобусе из Санкт-Петербурга. Билет на автобус стоил в районе 2000 рублей туда-обратно. Самолет взлетал в 6 ч. 50 м. , а на автобусную станцию приехали в 5ч.50.м пришлось взять такси.

На рейс зарегистрировался через интернет ещё в Санкт-Петербурге, багажа не было, так что успел. С распечатанным дома посадочным пошёл сразу на контроль, народу было не много, да и служба безопасности не зверствовала, поэтому всё прошло быстро. В аэропорту симпатично, магазины, кафе, диваны, слышна русская речь.

Самолет Bombardier CRJ900 был полон, взлетели вовремя. Постоянные негативные новости об этой авиакомпании, придавали полёту особый риск. Директора поменяли, бесплатное питание отменили, забастовка пилотов назначенная на 7 января подсказывали, а вдруг самолёт упадёт или рейс отменят.

Всё прошло в штатном режиме, Самолёт небольшой, салон чистый, кресла удобные. Кормили за денежку. Присутствовал бортовой журнал из которого я узнал о сокращении маршрутной сети, и меню. Летели полтора часа. Было раннее утро поэтому насладиться видами за иллюминатором не удалось.

Приземлились в аэропорту Каструп, Копенгагена и покатили к теле трапу. Среди многочисленных самолетов SAS, был замечен красный борт неизвестной мне ранее авиакомпании АИР Гренландия. Народ пошел за чемоданами, а я гулять по аэропорту. Аэропорт стандартный Европейский, ковры, траволаторы, магазины, электромобили и прочие чудеса капитализма. Взял бесплатную карту Копенгагена. Рейс моей подруги прилетал через три часа, поэтому изучил аэропорт основательно. Аэропорт состоит из трёх терминалов стоящих рядом друг с другом, на вскидку длина терминалов километра полтора. На нижнем уровне присутствует жд платформа а на третьем этаже при выходе из третьего терминала станция метро. Билетики на метро можно купить в автоматах за наличные или по банковской карточке, метро однако дорогое, но турникетов нет , присутствуют иногда контролеры. В грязной зоне многочисленные киоски само регистрации, кафе и магазины. Обменный пункт был обнаружен всего один.

Через пару дней обратный рейс Копенгаген-Таллин вылетал в 14ч.50м. Зарегистрировался на рейс в автомате, выбрал место в самолете, получил посадочный. А вот на традиционную регистрацию и сдачу багажа были обнаружены очереди. Контроль прошел быстро. В чистой зоне магазины дюти-фри, кафе и прекрасные виды на самолетики. Полчаса погулял и пошел к своему выходу.

Самолет Embraer 170 был почти заполнен, мне однако досталось два места. Взлетели вовремя, за окном показалось не замёрзшее море и мост в Швецию. Летели ровно приземлились вовремя. Вот вроде и всё.

Аэропорт Таллин
https://www.airlines-inform.ru/license/

На борту
Салон самолета Bombardier CRJ900 авиакомпании Estonian Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Bombardier CRJ900 авиакомпании Estonian Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Bombardier CRJ900 авиакомпании Estonian Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Bombardier CRJ900 авиакомпании Estonian Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Копенгагена
В аэропорту Копенгаген Каструпhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Копенгаген Каструпhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Копенгаген Каструпhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Копенгаген Каструпhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Копенгаген Каструпhttps://www.airlines-inform.ru/license/Терминал 3 аэропорта Копенгаген Каструпhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Аэропорт Копенгаген Каструпhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Чистая зонаhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Копенгаген Каструпhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Копенгаген Каструпhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Копенгаген Каструпhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Копенгаген Каструпhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Копенгаген Каструпhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Копенгаген Каструпhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Копенгаген Каструпhttps://www.airlines-inform.ru/license/Самолет Embraer 170 авиакомпании Estonian Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/Аэропорт Копенгаген Каструпhttps://www.airlines-inform.ru/license/Салон самолета Embraer 170 авиакомпании Estonian Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/Рейс Копенгаген-Таллинн авиакомпании Estonian Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/Рейс Копенгаген-Таллинн авиакомпании Estonian Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели, мост в Малме
Мост в Малмеhttps://www.airlines-inform.ru/license/Рейс Копенгаген-Таллинн авиакомпании Estonian Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/Рейс Копенгаген-Таллинн авиакомпании Estonian Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/Журнал для пассажиров авиакомпании Estonian Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/Журнал для пассажиров авиакомпании Estonian Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/Салон самолета Embraer 170 авиакомпании Estonian Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

:

"Estonian Air"

"Embraer 170"

" "


. . , -? ? , . , .
. .
!

 
Alisa-88

, . - -- , . . , - , ,,. , .

 
Roman

1. , .
2. , .
.

 

- ,. .

 

Roman ...

 
AIR...

, . .
smile:-) - , (9- ).

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/alisa_88-523.html 1 1 1