“аллин- опенгаген-“аллин
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ “аллин- опенгаген-“аллин
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Alisa-88

“аллин- опенгаген-“аллин

12.01.2013 г. Alisa-88
–ейс авиакомпании ЂЁстонские авиалинииї “аллин Ч  опенгаген - “аллин состо€лс€ 3 €нвар€ 2013 туда и 5 €нвар€ 2013 обратно. Ѕилет был куплен за три мес€ца по акции, за 3800 рублей.

ƒо аэропорта “аллина добиралс€ на автобусе из —анкт-ѕетербурга. Ѕилет на автобус стоил в районе 2000 рублей туда-обратно. —амолет взлетал в 6 ч. 50 м. , а на автобусную станцию приехали в 5ч.50.м пришлось вз€ть такси.

Ќа рейс зарегистрировалс€ через интернет ещЄ в —анкт-ѕетербурге, багажа не было, так что успел. — распечатанным дома посадочным пошЄл сразу на контроль, народу было не много, да и служба безопасности не зверствовала, поэтому всЄ прошло быстро. ¬ аэропорту симпатично, магазины, кафе, диваны, слышна русска€ речь.

—амолет Bombardier CRJ900 был полон, взлетели воврем€. ѕосто€нные негативные новости об этой авиакомпании, придавали полЄту особый риск. ƒиректора помен€ли, бесплатное питание отменили, забастовка пилотов назначенна€ на 7 €нвар€ подсказывали, а вдруг самолЄт упадЄт или рейс отмен€т.

¬сЄ прошло в штатном режиме, —амолЄт небольшой, салон чистый, кресла удобные.  ормили за денежку. ѕрисутствовал бортовой журнал из которого € узнал о сокращении маршрутной сети, и меню. Ћетели полтора часа. Ѕыло раннее утро поэтому насладитьс€ видами за иллюминатором не удалось.

ѕриземлились в аэропорту  аструп,  опенгагена и покатили к теле трапу. —реди многочисленных самолетов SAS, был замечен красный борт неизвестной мне ранее авиакомпании ј»– √ренланди€. Ќарод пошел за чемоданами, а € гул€ть по аэропорту. јэропорт стандартный ≈вропейский, ковры, траволаторы, магазины, электромобили и прочие чудеса капитализма. ¬з€л бесплатную карту  опенгагена. –ейс моей подруги прилетал через три часа, поэтому изучил аэропорт основательно. јэропорт состоит из трЄх терминалов сто€щих р€дом друг с другом, на вскидку длина терминалов километра полтора. Ќа нижнем уровне присутствует жд платформа а на третьем этаже при выходе из третьего терминала станци€ метро. Ѕилетики на метро можно купить в автоматах за наличные или по банковской карточке, метро однако дорогое, но турникетов нет , присутствуют иногда контролеры. ¬ гр€зной зоне многочисленные киоски само регистрации, кафе и магазины. ќбменный пункт был обнаружен всего один.

„ерез пару дней обратный рейс  опенгаген-“аллин вылетал в 14ч.50м. «арегистрировалс€ на рейс в автомате, выбрал место в самолете, получил посадочный. ј вот на традиционную регистрацию и сдачу багажа были обнаружены очереди.  онтроль прошел быстро. ¬ чистой зоне магазины дюти-фри, кафе и прекрасные виды на самолетики. ѕолчаса погул€л и пошел к своему выходу.

—амолет Embraer 170 был почти заполнен, мне однако досталось два места. ¬злетели воврем€, за окном показалось не замЄрзшее море и мост в Ўвецию. Ћетели ровно приземлились воврем€. ¬от вроде и всЄ.

јэропорт “аллин


Ќа борту
—алон самолета Bombardier CRJ900 авиакомпании Estonian Air
—алон самолета Bombardier CRJ900 авиакомпании Estonian Air
—алон самолета Bombardier CRJ900 авиакомпании Estonian Air
—алон самолета Bombardier CRJ900 авиакомпании Estonian Air

јэропорт  опенгагена
¬ аэропорту  опенгаген  аструп¬ аэропорту  опенгаген  аструп¬ аэропорту  опенгаген  аструп¬ аэропорту  опенгаген  аструп¬ аэропорту  опенгаген  аструп“ерминал 3 аэропорта  опенгаген  аструпјэропорт  опенгаген  аструп„иста€ зона¬ аэропорту  опенгаген  аструп¬ аэропорту  опенгаген  аструп¬ аэропорту  опенгаген  аструп¬ аэропорту  опенгаген  аструп¬ аэропорту  опенгаген  аструп¬ аэропорту  опенгаген  аструп¬ аэропорту  опенгаген  аструп—амолет Embraer 170 авиакомпании Estonian Airјэропорт  опенгаген  аструп—алон самолета Embraer 170 авиакомпании Estonian Air–ейс  опенгаген-“аллинн авиакомпании Estonian Air–ейс  опенгаген-“аллинн авиакомпании Estonian Air

¬злетели, мост в ћалме
ћост в ћалме–ейс  опенгаген-“аллинн авиакомпании Estonian Air–ейс  опенгаген-“аллинн авиакомпании Estonian Air∆урнал дл€ пассажиров авиакомпании Estonian Air∆урнал дл€ пассажиров авиакомпании Estonian Air—алон самолета Embraer 170 авиакомпании Estonian Air
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Estonian Air"

ѕодробнее о самолете "Embraer 170"

ѕодробнее об аэропорте " опенгаген  аструп"


ћихаил јвиа

ќбзор достаточно не плохой. Ѕыло бы не плохо узнать как выгл€дит аэропорт “аллина. » не пон€тно, зачем нужно было ехать из —анкт-ѕетербурга? Ѕортовое питание заказывали? —алон самолЄта выгл€дит неплохо, уютно. ѕонравились фотографии аэропорта  опенгагена, побольше бы ещЄ таких фотографий.
» не пон€тна структура изложени€ отчЄта. ќчень желательно делать описание отдельно под каждой фотографией.
—пасибо автору!

ќтветить 
Alisa-88

Ѕыло желание полететь на Ќовый год куданибудь недорого, вот и получилс€ такой вариант. ѕр€мой рейс —ѕб- опенгаген так же как и рейс —ѕб-“аллин- опенгаген были дорогие, вот отсюда и автобус. ¬ автобусе кстати многие пассажиры при приезде в “аллин из —ѕб отправились в аэропорт. ¬се уже давно знают что в –оссии билетики дорогие, вот и едут жители —еверо-«апада в ’ельсинки, Ћаппенранту,–игу,“аллин. Ѕортовое питание не заказывал так как дорого, да и рейс короткий.

ќтветить 
Roman

1. ≈сли вы боитесь фотографировать на борту, то не нужно писать отчеты.
2. ≈сли вы не можете соединить в единый рассказ фотографии и текст, то не нужно писать отчеты.
—пасибо.

ќтветить 
—ергей

—делал- хорошо,молодец. ритики сплошные € смотрю.

ќтветить 
–ембо

Roman в натуре критик ...

ќтветить 
—ерган AIR...

√лавное то, что дл€ нас сделали обзор. ”же только за одно это —ѕј—»Ѕќ.
smile:-)»нтересен взгл€д-настрой дамы сид€щей в кресле авиалайнера, сразу угадываетс€ в ней неплохой человек(9-ое фото снизу).

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/alisa-88-523.html 1 1 1