--
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ --
 -

Alisa-88

--

Билетики на рейс "Вьетнамских авиалиний" по маршруту Москва-Ханой-Бангкок и обратно были куплены через интернет, за месяц до начала полета.Цена взрослого билета 19000 руб детского на пару тысяч подешевле. На сайте самой авиакомпании эти билеты продовались значительно дороже. Перелет состоялся 30 мая 2013 года туда и 11 июня обратно. Регистрация на рейс через интернет отсутствовала. В "Домодедово" зарегистрировали багаж до Бангкока,быстро прошли паспортный контроль и оказались в чистой зоне.

Аэропорт Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре прилетел из Ханоя наш самолет Боинг 777.

Боинг-777-200 Вьетнамских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-777-200 Вьетнамских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

За полчаса до времени вылета пассажиров начали запускать в самолет. Самолетик большой, симпатичный, вмеру поношенный. Стюардессы в цветастых платьях.

В самолете Боинг-777-200 Вьетнамских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В самолете Боинг-777-200 Вьетнамских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В самолете Боинг-777-200 Вьетнамских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели вовремя, впереди была ночь и девять часов полета до Ханоя. В креслах присутствовала система развлечения, которая увы работала плохо, то включалась то нет, да и самих развлечений в ней было немного. Но народ упорно тыкал пальчиками по пультам и надевал наушники. Кормили два раза, оба раза очень неплохо, ну как обычно курица , рыба или мясо. Присутствовало меню на русском языке, бортовые журналы, плед, подушка. Летели спокойно, в зоны турбулентности почти не попадали. Народ на рейсе попался мирный, много вьетнамцев.

В самолете Боинг-777-200 Вьетнамских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В самолете Боинг-777-200 Вьетнамских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В самолете Боинг-777-200 Вьетнамских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В самолете Боинг-777-200 Вьетнамских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В самолете Боинг-777-200 Вьетнамских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе Москва-Ханой Вьетнамских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе Москва-Ханой Вьетнамских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе Москва-Ханой Вьетнамских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В самолете Боинг-777-200 Вьетнамских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Вьетнамомhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Вьетнамомhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Вьетнамомhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Вьетнамомhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Вьетнамомhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Вьетнамомhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Вьетнамомhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Вьетнамомhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В восемь утра по местному времени приземлились в Ханое. Стыковка до рейса в Бангкок составляла восемь часов поэтому решили погулять по городу. Быстро прошли паспортный контроль и загрузились в маршрутку. Билетик до города стоил 40000 донгов. Просидели минут двадцать в ожидании наполнения авто. До города тряслись минут сорок.

Утром аэропорт Ханоя был довольно пустынным, а вот к обеду народу было уже очень много. Погуляли по аэропорту. Аэропорт не очень большой и довольно поношенный. Мест, где можно посидеть, маловато. Прошли паспортный контроль и побродили по магазинам в чистой зоне.

Самолет до Бангкока был А-321. Взлетели вовремя, полет продолжался около двух часов. Кормили горячем обедом.

В аэропорту Ханояhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Ханояhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Ханояhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Ханояhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В самолете Эрбас А-321 Вьетнамских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В самолете Эрбас А-321 Вьетнамских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В самолете Эрбас А-321 Вьетнамских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В самолете Эрбас А-321 Вьетнамских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Ханояhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Ханояhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Ханояhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Ханояhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе Ханой-Бангкок Вьетнамских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На фотографирование аэропорта Бангкока сил уже не хватило, хотелось спать. После путешествия по ЮВА фотик умер , так что обратный полет не фоткал. Аэропорт Бангкока красавец, аэропорт Ханоя, увы, не очень. Вьетнамские авиалинии порадовали, хотя до Эмирейтс им ещё далеко. Загрузка всех рейсов была процентов 80. На рейсе Ханой-Москва 90 процентов были граждане Вьетнама.

:

"Vietnam Airlines"

"Airbus A321"

"Boeing 777-200"

" "

" "


, . , , , . , , .

4+, , .
!

 
RNM

, , ... ! ,4 +)

P.S , , ..

 
Roma PAX

- ! - ! !!!

?

 
Artem Danilov

? ?
... 5 smile:)

 

2008 . - , , .
, - ( ), , , .

 
_Sas_

?

 
Alisa-88

, -, .
, , , . , . ? supersaver.

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/alisa-88-688.html 1 1 1