ќткрытие рейса Ќижневартовск-ќмск-Ќижневартовск. јвиакомпани€ ќренбуржье, Let L-410 UVP-E20, RA-67031
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ јвиа обзоры ⇒ јвиа презентации ⇒ ќткрытие рейса Ќижневартовск-ќмск-Ќижневартовск. јвиакомпани€ ќренбуржье, Let L-410 UVP-E20, RA-67031
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јндрей_ќмск

ќткрытие рейса Ќижневартовск-ќмск-Ќижневартовск. јвиакомпани€ ќренбуржье, Let L-410 UVP-E20, RA-67031

Приветствую всех любителей авиации!!!
Сегодня я опишу не полёт, а открытие нового рейса из аэропорта Омск-Центральный.
У меня уже были такие обзоры

https://www.airlines-inform.ru/reviews...-2329.html
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-2576.html

Оценили их неплохо, поэтому решил продолжить данную тему.

Немного об авиакомпании. Создана она на базе Оренбургского аэропорта. Для развития региональных перевозок.
Всего в парке 10 самолётов L-410 UPV-E20. Все они получены напрямую с завода изготовителя
«Aircraft Industries», Куновице (Чешская республика) по договору финансового лизинга между ГУП Оренбургской области «Международный аэропорт «Оренбург» и Государственной транспортной лизинговой компанией. В этом году получено уже три самолёта, крайний из них 26 августа.
Кроме вышеуказанного типа, в парке авиакомпании так же есть самолёты Ан-2 и вертолёты Ми-2, Ми-8, Ми-8П и ROBINSON R-44.

И так 01.09.2016. Состоялся первый рейс авиакомпании Оренбуржье по маршруту Нижневартовск-Омск-Нижневартовск.
Вылет из Нижневартовска — 18.05 час., прибытие в Омск — 21.35 час., из Омска в Нижневартовск вылет в 22.15 час., прилёт в Нижневартовск в 23.45. Время в пути составляет чуть более двух часов. Рейсы УЭ275 и УЭ276 соответственно.
По приглашению Омского аэропорта несколько человек и омского споттинг клуба в 21 час прибыли в здание аэропорта Омск-Центральный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока проходили контроль, самолёт произвёл посадку. Поэтому привезли нас уже на стоянку, где стоял борт.
Let L-410 UVP-E20, RA-67031, 2012 года выпуска. В парк авиакомпании попал напрямую с завода.

https://www.airlines-inform.ru/license/

L-410 UVP-E20 - универсальный двухмоторный самолет для местных воздушных линий. Может эксплуатироваться на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими взлетно-посадочными полосами.

Самолёт рассчитан на перевозку 19 пассажиров или 1900 кг. груза на расстояние до 1000 километров со средней скоростью 320 км/час, имеет 2 двигателя, метеолокатор, автопилот, систему раннего предупреждения близости земли и оборудован самым современным пилотажно-навигационным оборудованием. Борт имеет конвертируемую компоновку пассажирского салона и может использоваться как в пассажирском варианте для перевозки 19 пассажиров, так и в санитарном варианте, для перевозки 6 носилочных больных.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После быстрой уборки салона, нам разрешили подняться на борт самолёта.
Один из пилотов даже немного рассказал и показал салон.
Попасть туда можно по этой маленькой лестнице

https://www.airlines-inform.ru/license/

В хвосте находится багажный отсек.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Гардеробная)))

https://www.airlines-inform.ru/license/

И туалет, умывальника нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За креслами последнего ряда кислородные баллоны

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон рассчитан на перевозку 17-19 пассажиров.
Кресла расположены по схеме 1-2

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Откидных столиков как видите нет, как и багажных полок

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже можно сказать по традиции, вместо видов во время полёта. Я показываю кабину пилотов.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаюсь в салон

https://www.airlines-inform.ru/license/

Надо присесть и посмотреть как кресла). Места для ног вполне достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На окнах шторки

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из иллюминатора и аварийный выход

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортового журнала нет, в кармашках только гигиенические пакеты и инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Традиционна прогулка вокруг самолёта)))

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идёт обслуживание самолёта, в баки заправляют топливо.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подвезли багаж пассажиров, всего несколько сумок.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Современные двигатели GE H80-200 производства GE Aviation Czech, имеющие большую максимальную взлётную мощность и больший межремонтный ресурс.
На самолёте установлены современные и имеющие больший межремонтный ресурс воздушные винты AV 725.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Загляну ещё разок в кабину

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В ожидании пассажиров

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и они! Пассажиры первого рейса Омск-Нижневартовск

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё немного фото самолёта

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и пора отходить от борта. Скоро начнётся запуск двигателей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Запускаем первый двигатель

https://www.airlines-inform.ru/license/

Запускаем второй

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зажигаются огни и самолёт начинает движение к ВПП

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы садимся в машину САБа и направляемся к КПП. По пути останавливаемся, что бы сделать фотографии Суперджета Ираэро

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом прощаюсь с вами до следующего обзора.
Думаю, написать его в течении двух недель, может раньше.
Всем спасибо за внимание

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ќренбуржье"

ѕодробнее о самолете "Let L-410"


ѕрутов јлексей

ќбзор очень интересный, тем более относительно редка€ на этом сайте авиакомпани€ "ќренбуржье"
ќсобенное спасибо за —уперджет!

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо! –ады старатьс€!)))

ќтветить 
BQS 28

—пасибо за обзор самолЄта,поставил 5. »нтересные машины эти Ћ-410. ¬от бы их на внутрирегиональные линии в ѕриамурье поставить. ј »раэровские —уперджеты в скором времени выйдут на маршрут BQS-KJA. Ќе совсем пон€тно,почему на одной из фото присутствует жилет с названием фактически не существующего перевозчика ORENAIR.

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо. “ам у вас јврора на DHC 6Ц400 Twin Otter может летать

ќтветить 
≈катерина “атлыева

ќй, как классно! —пасибо ¬ам за обзор! ћне очень понравилось! ‘ото самолета просто выше вс€ких похвал, супер!

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо

ќтветить 
ilya96

—пасибо за обзор.  онечно 5, т.к. авиакомпани€ редка€ и наличие суперджета ираэро, который в обзорах, если не ошибаюсь, засветилс€ впервые

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо

ќтветить 
»м€ скрыто

 огда-то принимал участие в открытии рейсов, в том числе, под Ћ-410, сам же потом и леталsmile:-)

ќбзор классный, спасибо. ќценка 7+++

¬от кабы просто был € пассажиром, так ’–≈Ќ Ѕџ разрешили —јЅовцы такое. Ќельз€ и запрещено, видите ли.

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо. ≈сли был бы пассажиром, то точно не разрешили бы

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за обзор! ѕродолжайте выкладывать такие обзоры!
ќт мен€ 5+!

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо!  ак будет возможность, буду выкладывать конечно

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор не полета, а нового направлени€. Ёто очень интересно.
ќ "ќренбуржье" знаю еще то, что с —ургута вводитс€ новый рейс в Ќовый ”ренгой. ј уже сейчас с Ѕелгорода летает "ќренбуржье" в –остов-на-ƒону, но ценник там немаленький, не менее 8000, если не ошибаюсь.
—пасибо! 5! ”дачи как ¬ам, так и авиакомпании на этом направлении!

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо

ќтветить 
¬искарь

—пасибо за обзор! 5

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было посмотреть на самолЄт подробно, как внутри, так и снаружи.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо

ќтветить 
јлексей —амсонов

наконец то прочитал и увидел л410 "своими глазами"!именно то,что хотел!браво! сто п€таков!

ќтветить 
јндрей_ќмск

Ѕлагодарствуем!)

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќеобычный обзор, за что сразу 5. ¬нутри самолЄт чистой воды автобус. smile:D

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо

ќтветить 
Ѕорис

поручней нет .....

ќтветить 
ћаксим  руглов

—пасибо за обзор) 5+

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо

ќтветить 
√ерман “анцирев

—пасибо огромное! ќчен интересный обзор !¬ысший балл!

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/andrej_omsk-3387.html 1 1 1