--.  , Let L-410 UVP-E20, RA-67031
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒   ⇒  --. , Let L-410 UVP-E20, RA-67031
 -

SpotterOMSK

--. , Let L-410 UVP-E20, RA-67031

Приветствую всех любителей авиации!!!
Сегодня я опишу не полёт, а открытие нового рейса из аэропорта Омск-Центральный.
У меня уже были такие обзоры

https://www.airlines-inform.ru/reviews...-2329.html
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-2576.html

Оценили их неплохо, поэтому решил продолжить данную тему.

Немного об авиакомпании. Создана она на базе Оренбургского аэропорта. Для развития региональных перевозок.
Всего в парке 10 самолётов L-410 UPV-E20. Все они получены напрямую с завода изготовителя
«Aircraft Industries», Куновице (Чешская республика) по договору финансового лизинга между ГУП Оренбургской области «Международный аэропорт «Оренбург» и Государственной транспортной лизинговой компанией. В этом году получено уже три самолёта, крайний из них 26 августа.
Кроме вышеуказанного типа, в парке авиакомпании так же есть самолёты Ан-2 и вертолёты Ми-2, Ми-8, Ми-8П и ROBINSON R-44.

И так 01.09.2016. Состоялся первый рейс авиакомпании Оренбуржье по маршруту Нижневартовск-Омск-Нижневартовск.
Вылет из Нижневартовска — 18.05 час., прибытие в Омск — 21.35 час., из Омска в Нижневартовск вылет в 22.15 час., прилёт в Нижневартовск в 23.45. Время в пути составляет чуть более двух часов. Рейсы УЭ275 и УЭ276 соответственно.
По приглашению Омского аэропорта несколько человек и омского споттинг клуба в 21 час прибыли в здание аэропорта Омск-Центральный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока проходили контроль, самолёт произвёл посадку. Поэтому привезли нас уже на стоянку, где стоял борт.
Let L-410 UVP-E20, RA-67031, 2012 года выпуска. В парк авиакомпании попал напрямую с завода.

https://www.airlines-inform.ru/license/

L-410 UVP-E20 - универсальный двухмоторный самолет для местных воздушных линий. Может эксплуатироваться на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими взлетно-посадочными полосами.

Самолёт рассчитан на перевозку 19 пассажиров или 1900 кг. груза на расстояние до 1000 километров со средней скоростью 320 км/час, имеет 2 двигателя, метеолокатор, автопилот, систему раннего предупреждения близости земли и оборудован самым современным пилотажно-навигационным оборудованием. Борт имеет конвертируемую компоновку пассажирского салона и может использоваться как в пассажирском варианте для перевозки 19 пассажиров, так и в санитарном варианте, для перевозки 6 носилочных больных.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После быстрой уборки салона, нам разрешили подняться на борт самолёта.
Один из пилотов даже немного рассказал и показал салон.
Попасть туда можно по этой маленькой лестнице

https://www.airlines-inform.ru/license/

В хвосте находится багажный отсек.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Гардеробная)))

https://www.airlines-inform.ru/license/

И туалет, умывальника нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За креслами последнего ряда кислородные баллоны

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон рассчитан на перевозку 17-19 пассажиров.
Кресла расположены по схеме 1-2

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Откидных столиков как видите нет, как и багажных полок

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже можно сказать по традиции, вместо видов во время полёта. Я показываю кабину пилотов.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаюсь в салон

https://www.airlines-inform.ru/license/

Надо присесть и посмотреть как кресла). Места для ног вполне достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На окнах шторки

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из иллюминатора и аварийный выход

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортового журнала нет, в кармашках только гигиенические пакеты и инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Традиционна прогулка вокруг самолёта)))

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идёт обслуживание самолёта, в баки заправляют топливо.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подвезли багаж пассажиров, всего несколько сумок.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Современные двигатели GE H80-200 производства GE Aviation Czech, имеющие большую максимальную взлётную мощность и больший межремонтный ресурс.
На самолёте установлены современные и имеющие больший межремонтный ресурс воздушные винты AV 725.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Загляну ещё разок в кабину

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В ожидании пассажиров

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и они! Пассажиры первого рейса Омск-Нижневартовск

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё немного фото самолёта

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и пора отходить от борта. Скоро начнётся запуск двигателей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Запускаем первый двигатель

https://www.airlines-inform.ru/license/

Запускаем второй

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зажигаются огни и самолёт начинает движение к ВПП

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы садимся в машину САБа и направляемся к КПП. По пути останавливаемся, что бы сделать фотографии Суперджета Ираэро

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом прощаюсь с вами до следующего обзора.
Думаю, написать его в течении двух недель, может раньше.
Всем спасибо за внимание

:

""

"Let L-410"


, ""
!

 
SpotterOMSK

! !)))

 
BQS 28

, 5. -410. . BQS-KJA. , ORENAIR.

 
SpotterOMSK

. DHC 6400 Twin Otter

 

, ! ! ! , !

 
SpotterOMSK

 
ilya96

. 5, .. , , ,

 
SpotterOMSK

 

- , , -410, smile:-)

, . 7+++

, . , .

 
SpotterOMSK

. ,

 
MAXIMS

! !
5+!

 
SpotterOMSK

! ,

 
Andrey Z

, . .
"" , . "" --, , 8000, .
! 5! , !

 
SpotterOMSK

 

! 5

 
SpotterOMSK

 
Mr.Aero

. , , .

5. !

 
SpotterOMSK

 

410 " "! , !! !

 
SpotterOMSK

!)

 
A321Lufthansa

, 5. . smile:D

 
SpotterOMSK

 

.....

 

) 5+

 
SpotterOMSK

 

! ! !

 
SpotterOMSK

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/spotteromsk-3387.html 1 1 1