Здравствуйте всем! Продолжаю быстренько публиковать апрельские перелёты.
Сегодняшний обзор о перелёте Аэрофлотом из Москвы в Сочи.
Быстренько сделав свои дела, я вернулся в аэропорт.
Расположился в терминале Е, где есть достаточно дешёвые автоматы с напитками.
Цена раза в два меньше обычных аэропортовских.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого направился в терминал D, из которого и должен состояться мой вылет.
Посадочный получил ещё в Сочи, поэтому сразу иду в чистую зону.
Время уже было близкое к обеду, поэтому расположился в "Сибирской короне"
Вот такой набор обошёлся мне в 565 рублей.
На тарелке мексиканские колбаски и картофельные оладьи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно обедать и любоваться самолётами
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш борт подгоняют к телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Просидев за чаем в этом кафе, я прямиком отправился на посадку.
Производилась она через телетрап.
Сегодня я лечу на Airbus A321-211, VP-BEW "М. Зощенко", 2016 года выпуска
Здороваемся на входе с бортпроводниками и иду на своё место в конце салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самолёте установлены новые тонкие кресла Rekaro.
Места для ног достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внизу расположены разъёмы для зарядки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой стандартный набор из трёх индивидуальных светильников и вентиляторов
https://www.airlines-inform.ru/license/
В спинках появились держатели для электронных устройств
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня новенькая
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном отличная погода.
Багаж уже загружен, к самолёту доставляют ещё одного пассажира.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот теперь все на борту, двери закрыты и нас выталкивают в зону запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посл чего направляемся к ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем исполнительный, разгон и мы летим в Сочи))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока набираем высоту, изучим содержимое кармашка.
Тут ничего не изменилось с прошлого полёта.
Журналы Аэрофлот, Аэрофлот Style, SkyShop и инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном солнечно, внизу плывут облака.
Вдалеке летят встречные самолёты, красота!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После выхода на эшелон, началось обслуживание.
Сразу развозили и напитки и питание. Питание было без выбора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаю ещё одно фото салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сосредотачиваюсь на забортными видами. Благо между облаками можно разглядеть землю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре на связь вышел КВС и сообщил, что скоро начнётся снижение.
Между тем вдалеке появилось море.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Появилась надежда, что за время моего отсутствия погода в Сочи изменилась и стало светить солнце.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но вскоре всё встало на свои места. Наш самолёт вошёл в дождевые тучи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как оказалось по сравнению с утром, всё стало ещё хуже. Шёл дождь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совершив посадку в дождливом аэропорту, направляемся к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того мы остановились у телетрапа, народ как обычно повскакивал со своих мест и ещё минут пять стоял и ждал когда же откроют двери.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я после того как все не терпеливые покинули салон, на выход направился и я.
На перроне заметил интересный борт
Airbus A310-304, EP-MNV иранской авиакомпании Mahan Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш борт в сочинском аэропорту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Привычная уже прогулка по коридорам в зал выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но у меня багажа нет и я прямиком направляюсь на выход.
На этом мой перелёт и обзор закончены.
Через несколько дней лететь домой.
Но, это уже совсем другой обзор.
Всем спасибо за внимание, до новых встреч.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform