- -, , Airbus A320-214, VQ-BCG ""
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - -, , Airbus A320-214, VQ-BCG ""
 -

_

- -, , Airbus A320-214, VQ-BCG ""

И снова приветствую всех любителей авиации на своей странице!
Сегодня я расскажу о перелёте из Сочи в Санкт-Петербург на А320 авиакомпании Россия.
Покупал билеты на сайте Аэрофлота.
На нём можно купить билеты на все авиакомпании входящие в группу Аэрофлот кроме Победы.
А вот на сайте самоё России билеты купить не получится, он перенаправляет на тот же Аэрофлот.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылет был запланирован на 14 февраля и в тот день можно было купить билеты вот по таким ценам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я выбрал самый дешёвый вариант за 5000 руб.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время покупки, сайт предлагает взять на прокат в Питере автомобиль, забронировать гостиницу и трансфер из Пулково.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед началом основной части обзора, покажу несколько фотографий сделанных из окна гостиницы в которой я жил.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Airbus A319 OM-BYA Правительства Словакии в аэропорту Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Airbus A340-300 EP-IGA Правительства Ирана в аэропорту Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Airbus A321neo авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Embraer 175 EW-512PO авиакомпании Белавиа в аэропорту Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь продолжим обзор.
Утром 14 февраля я выдвинулся в аэропорт из гостиницы.
Идти минут пять никуда не спеша.

Пассажирский терминал аэропорта Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу направляюсь к стойкам регистрации, что бы сдать багаж.
Регистрация идёт сразу на несколько рейсов в Москву, Санкт-Петербург и Симферополь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Со свободными руками можно и прогуляться по терминалу.
А тут с одной стороны идёт глобальная переделка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С другой же всё тихо и спокойно, как и обычно).

https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона регистрации в аэропорту Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пора идти на предполётный досмотр, после которого попадаю в "чистую" зону.
Тут тоже изменений нет.
Длинная галерея с магазинами и кафе.

Выход на посадку в аэропорту Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне аэропорта Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Можно спуститься вниз и выйти в небольшой садик с фонтаном.
Тут же находится несколько выходов на посадку.

Зеленый дворик в аэропорту Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Фонтан в аэропорту Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Подышав воздухом направляюсь к выходу на посадку.
Сегодня он под номером 21.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В связи с поздним прибытием самолёта из Санкт-Петербурга посадка была задержана минут на сорок.
Производилась она через телетрап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сегодня я лечу на Airbus A320-214, VQ-BCG "Курск".
Самолёт 2000 года выпуска и до России полетал в испанской Iberia и в нашем Владивосток Авиа.
Это фото я сделал 13 февраля этого года в Сочи.

Самолет Airbus A320-214, VQ-BCG https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе здороваемся с бортпроводниками и направляюсь на своё место, как обычно в конце салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно снять кухню, пока никого нет)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не сказал бы, что места для ног много. Кто выше 180 будет чувствовать себя не очень хорошо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой стандартно. По три светильника и вентилятора.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом идёт подготовка к полёту.
Подвезли багаж и заправляют топливом.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец все пассажиры заняли свои места и нас отталкивают в зону запуска двигателей.
Рейс в этот раз так же забит на 100%.
На стоянках тоже нет пустых мест.
14 февраля как раз начался международный форум в Сочи с участием президентов нескольких стран.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регулярные рейсы тоже в большом количестве.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся по рулёжкам к ВПП.

Летное поле аэропорта Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Разгон по полосе и мы направляемся в Санкт-Петербург.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над облаками возвышается Кавказ

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набираем высоту, посмотрим что у нас там в кармашках.
Тут у меня был бортовой журнал авиакомпании Россия, инструкция по безопасности, и журнал Sky Shop.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом на земле появился снег.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем Воронеж

Вид из самолета на город Воронежhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре началось обслуживание.
Сразу развозили и напитки и сэндвичи.
Питание без выбора.

Сэндвич и напиток на рейсе авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После перекуса. Можно отдохнуть. Кто то спал, я смотрел в иллюминатор, читал журнал и смотрел фильмы на смартфоне.
Возле Москвы землю затянуло сплошными облаками и так продолжилось до посадки.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор же ближе к Питеру замёрз совсем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приблизительно через 2 часа 40 минут полёта, мы приступили к снижению.
Но снять что нибудь удалось уже перед самой посадкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Питерская погода конечно не радовала.На улице серость какая то.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После минут пяти ожидания, начали выпускать из самолёта.
Высадка производилась через телетрап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это наш "Курск" на стоянке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пойдём потихоньку в зону выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По дороге можно снять самолётики.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После неспешной прогулки попадаю к багажным лентам.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут постоять пришлось тоже минут пять, может дальше больше.
После получения сумки отправляюсь на выход.
На этом буду заканчивать данный обзор.
Всем спасибо за внимание и до новых встреч!

:

""

"Airbus A320"

"- "

" "


, / . , ?)
www.rossiya-airlines.com/about/news/russ...

5.
!

 
_

. . . . .

 

/. , . , . ! 5, !

 
_

, . .

 
BQS28

. 320 , , . , . , , . 5, !

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/andrej_omsk-6789.html 1 1 1