voyage.  1. - (SVO/F)  Sukhoi Superjet 100
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  voyage. 1. - (SVO/F) Sukhoi Superjet 100
 -

 XVI

voyage. 1. - (SVO/F) Sukhoi Superjet 100

Приветствую профессионалов и любителей, писателей и читателей!
Представляю Вашему вниманию очередную серию обзоров своих недавних перелетов. Сразу оговорюсь, что в этот раз перемещение между пунктами voyage было не только авиа, но и автобусами, поэтому не всегда аэропорт прилета в предыдущей части будет аэропортом вылета в следующей.
Итак, начинаем с первого перелета из Минска в Москву.
Прибываем в Национальный аэропорт "Минск" на автобусе к зоне вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Площадь перед терминалом аэропорта, как собственно и он сам, после крайней реновации 2013-2014 не изменились
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим через один из входов
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в просторную зону вылетов, слева и справа от входа размещены киоски самостоятельной регистрации Белавиа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а нам к информационному табло, узнать наши стойки регистрации на рейс SU1843
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация идет, поэтому без раздумывая к нужной стойке
https://www.airlines-inform.ru/license/
За сутки прошел онлайн-регистрацию с выбором места, поэтому только получил посадочный. Общий вид на стойки регистрации, их части точнее
https://www.airlines-inform.ru/license/
До вылета есть время прогуляться по терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Присутствует билетная касса АЭРОФЛОТ
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если возникли вопросы, но сотрудники аэропорта на стойке информации в центре зала попытаются дать на них ответ
https://www.airlines-inform.ru/license/
А здесь помогут утолить голод и жажду
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжим прогулку, пассажиров немного по обыкновению
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще одно местечко, где можно подождать вылета за чашечкою кофе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть и магазин, где можно оставить белорусские рубли потратив их на белорусскую же продукцию
https://www.airlines-inform.ru/license/
Огоньки на полу приведут в ресторан, в самой крайней части терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ничего нового замечено не было, поэтому направляемся к пункту досмотра, использующегося для вылетающих в страны ЕАЭС
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благополучно его миновав, попадаем сразу в "чистую" зону, пограничный контроль отсутствует
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сама "чистая" зона совсем невелика, по сравнению с зоной для вылетающих в другие страны
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наряду с магазинчиками (неDutyfree) есть бизнес-зал и небольшое кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также доступна к обзору лишь часть взлетного поля и парковок самолетов, пока есть время осмотрим его
https://www.airlines-inform.ru/license/
В735 Белавиа готовится в полету в Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/
Его "собрат" в Жуковский
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эти В733 Белавиа тоже ждут своих пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем прибывает наш SSJ
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ним Е175 LOT из Варшавы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б738 Белавиа в актуальной ливрее следует к ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры нашего рейса собираются у гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро разгрузившись и подготовившись к обратному перелету Sukhoi Superjet 100 RA-89056 "Н.Рубцов" принимает пассажиров бизнес-класса. Борт совершил первый полет 15.04.2015, с 20.01.2016 в составе АЭРОФЛОТа, на момент перелета борту 2 гола и 4 месяца, имеет компоновку 12 мест бизнес и 75 эконом-класс, всего 89 посадочных мест
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходит и наша очередь, рейс SU1843, совершен 18 августа, вылет по расписанию в 18.30 (фактически в 18.40), прибытие по расписанию в 19.55 (фактически в 20.15), время в пути составило 1 час 35 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чтобы пройти к борту спускаемся на уровень ниже
https://www.airlines-inform.ru/license/
И следуем к трапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся ко входу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пойдя в салон, проходим места полноценного бизнес-класс
https://www.airlines-inform.ru/license/
И далее в своему месту в хвосте
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое место 18А и осматриваюсь
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке впередистоящего кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все пассажиры заняли свои места, заполняемость бизнеса была на треть, ну а эконом на 100% без одного места
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас начинают отталкивать от перрона и бортпроводники приступают к инструктажу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Движемся к ВПП, в это время прибывает В735 UTair из Внуково
https://www.airlines-inform.ru/license/
У терминала стоит А332 Air China прилетевший из Пекина и направляющийся в Будапешт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас пропускает грузовой Ан-26
https://www.airlines-inform.ru/license/
На мгновение замираем в начале ВПП, за нами на взлет Е175 LOT в Варшаву
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взревели двигатели и понеслись
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрываемся примерно в середине ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту над ангарами и стоянками аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
И над строящейся второй ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем свой эшелон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Короткий перелет, обслуживание себя долго ждать не заставляет: сэндвич с говядиной, вода, кофе (чай), вишня в желе, фруктовый батончик
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходит в штатном режиме
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетая к Москве пошли на снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сделав один круг ушли на следующий и только завершив его начинаем посадку в Шереметьево
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благополучно ее совершив начинаем длинный путь на стоянку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся по соседству с "братьями" у строящего терминала В
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое кресло
https://www.airlines-inform.ru/license/
И салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загружаемся в один автобус, который везет через весь аэропорт к терминалу F, дорога с остановками на пропуск авиабортов заняла минут 15
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец-таки привозят к F
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где нас ждет еще паспортный контроль, РФ недавно ввела его для прилетающих из РБ
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя его выходим к багажным каруселям, по громкой связи объявляют о его задержке для нашего рейса, но мне багаж получать не нужно поэтому мимо на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До следующего рейса времени много, посему проведем его в Москве.
По традиции выводы:
Национальный аэропорт "Минск"-5, к зоне вылетов никаких претензий, также как и к работе сотрудников,
SSJ и АЭРОФЛОТ-твердая 5, перевозчик выполнил все на высоком уровне, самолет достойный ответ западным производителям,
аэропорт "Шереметьево", терминал F-5 с- за задержку багажа, а в остальном все понятно, чтобы его покинуть не заблудишься.
Спасибо за внимание к моему обзору!
Продолжение следует...

:

" - "

" -100"

" "

" "


. . , .

5.
!

 
XVI

!

 

, - , , , . , , .

, , -100 . 5.

.. . ? / AIR... smile:-)
..

 

, - . , , , .

 

, , . , , - . . , . smile:-)

 

, , , , , , , .

 
-

: ".... - !!..."

 

smile:-), ... ר- "".

 
mikael655

( , )? ? .

, , . , . , . , , , .

, / . - , - , , Apple, - . , , . .

 

, . .

 
XVI

!

 
AvenidaBrasil

! , , . 5 ! smile:)

 
XVI

!

 
Alexlng

, . , , , : ? . - , . ( - , smile:)

 
XVI

! , : .

 
Quiller

! !

 
XVI

!

 
Quiller

Alexing- .

 
BQS 28

MSQ, , . ,. . 5, !

 
XVI

! , - Etihad Airways (, , ).

 

, . .

 
XVI

,

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
XVI

!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/denis_xvi-5104.html 1 1 1