”ик-энд по-белорусски: ћинск - ∆уковский с Belavia
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ”ик-энд по-белорусски: ћинск - ∆уковский с Belavia
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬адим  остылев

”ик-энд по-белорусски: ћинск - ∆уковский с Belavia

≈щЄ раз приветствую всех любителей авиации!
¬ыходные в белорусской столице пролетели с первой космической скоростью. «а отведЄнное врем€ € успел обойти фактически весь центр города и некоторые точки на окраинах.  онечно, хотел большего, но погода дала о себе знать. ѕо заказам читателей, скидываю фотографии основных увиденных мест.

ќбзор увиденных мест

¬ид на город со смотровой площадки Ќациональной библиотеки(находитс€ на станции метро ¬осход):



¬ окрестност€х реки —вислочь:





ѕлощадь ѕобеды:



 остЄл —в€того —имеона и —в€той ≈лены(в солнечную погоду выгл€дит отменно, но не судьба):



ѕроспект Ќезависимости вечером:



ѕешеходна€ улица «ыбицка€:



ќкт€брьска€ площадь и дворец культуры(самый центр города):





“еперь перейдЄм непосредственно к обзору.

Ќациональный аэропорт ћинск

¬ аэропорт приехал немного пораньше, так как было желание погул€ть в его окрестност€х и зан€тьс€ хоть каким-то споттингом. ƒобиралс€ со станции метро ”ручье на маршрутке(номер забыл) за те же 3 белорусских рубл€.
Ћюдей вываживают на эстакаде:



ќкрестность терминала:






”ходим отсюда ненадолго в лесок(на фото вдалеке), в сторону торца ¬ѕѕ:



— дальнего угла парковки терминал виден целиком:



„то € там говорил про споттинг?
  сожалению, сильный ветер, большое количество гр€зи под ногами и непрекращающийс€ дождь не позволили мне долго находитьс€ на дороге р€дом с ¬ѕѕ. ѕотому и споттинг можно назвать неудачным:

Bombardier Q400 Air Baltic в –игу:



E195 LOT из ¬аршавы:



B737-800 Belavia из Ќового ”ренго€(чартер, видимо, воз€т нефт€ников):



Ќа этом мини-вылазка подошла к концу. —амое врем€ вернутьс€ в терминал.
«агл€нул на 2 этаж и попал в пустынный коридор. —корее всего, здесь проход€т досмотр экипажи:





Ќа 3 этаже располагаетс€ зона вылетов:













«она вылетов выгл€дит вполне презентабельно, на мой взгл€д, это сама€ современна€ часть терминала.

—мотрим на табло, до регистрации ещЄ есть врем€:



—нова регистрировалс€ онлайн, поэтому оставалось лишь получить фирменный посадочный талон.
¬ыгл€дит довольно симпатично: жаль, что на посадке его разорвут и отдадут маленький кусочек:





» снова 20F. —табильность - признак мастерства.
ƒосмотр на российских рейсах провод€т в зоне ≈. Ќаправл€юсь в ее сторону:







¬се формальности занимают считанные минуты, после всего этого попадаешь в зал ожидани€. “ут € снова ощутил советский привкус: по своему оформлению зал ожидани€ мало чем отличаетс€ от зоны прилетов российских рейсов. Ќе знаю, как обсто€т дела с зонами вылетов остальных рейсов. —ам накопитель состоит из 4 гейтов:





—разу обзавожусь бутылочкой 40-градусного напитка местного производства и иду дальше.
Ћестница в бизнес-зал:



Ќепосредственно зоны ожидани€:







ќкон в зоне было не очень много. Ќо возможность поснимать перрон была:







¬рем€ моего пребывани€ в накопителе зат€нулось, так как рейс задержали на 30 минут. Ќа сей раз причиной задержки €вл€лись опоздавшие транзитные пассажиры.
¬ 18:05( изначальное врем€ нашего вылета) началась посадка. —пускаемс€ на этаж ниже и погружаемс€ в автобус:





ƒо последнего ‘лайтрадар выдавал на этот рейс 737-800, что не могло не радовать. ќднако ожидани€ не совпали с реальностью:





—амолет и непосредственно полет

Belavia снова поставила на рейс Boeing 737-300. Ќа сей раз другой, с регистрацией EW-407PA. ¬озраст - 21 год.
 омпоновка салона идентична.3 р€да бизнес-класса:



ќстальна€ часть салона отдана эконому:



«анимаю своЄ место. ћгновенно начинаю испытывать знакомые до боли ощущени€ тесноты:





ћожно заметить, что в этом самолЄте центральное кресло каждого блока посветлее остальных(в предыдущем 737-300 все кресла были одной расцветки).

¬се те же приборные панели, характерные дл€ 737Classic:



» довольно просторные багажные полки:



—одержимое кармашка не изменилось: все те же журнал дл€ совершеннолетних и инструкци€ по безопасности:







ѕодголовники в хорошем состо€нии, с логотипом авиакомпании:



ѕр€жка ремн€ выгл€дела получше, по сравнению с предыдущим бортом:



 арамельки - как же без нихsmile:)



“ранзитных пассажиров было довольно много, опоздали они больше, чем на 30 минут. “ем не менее, где-то в 18:55 двери закрыли, затем провели демонстрацию аварийно-спасательного оборудовани€ и покатили на взлЄт. —разу оговорюсь, что мерзка€ минска€ погода не позволила сделать каких-либо снимков. “ем самым, развлечение в виде забортных видов было мне недоступно до конца полЄта.
Ќабрали высоту очень быстро, через 25 минут после взлЄта началось обслуживание:



—ервис тоже идентичен: все тот же сэндвич с напитками на выбор:



ѕопыталс€ более детально изучить бортовой журнал. ¬се же так и не пон€л, почему он 18+. «ато нашЄл такую статейку(страниц там много, все не буду скидывать). ѕросто веду к тому, что мне этот раздел показалс€ самым толковым и интересным на фоне всего остального.



ѕолет прошЄл на одном дыхании, и в один момент в иллюминаторе уже виднелись какие-то подмосковные города



ѕриземлились в ∆уковском с 45-минутным отклонением от расписани€. “ормозили без реверса. ƒействительно, он нужен, когда в твоЄм распор€жении полоса длиной 5.3 км..))

Ќа сто€нке был лишь ј320 ”ј:



’от€ сразу скажу, что он был и 28 окт€бр€, просто € его забыл выложить. »справл€юсь:



“ут же все повскакивали с мест: стара€, но недобра€, на мой взгл€д, традици€:



ѕокидаю борт одним из последних и благодарю экипаж за полет:





ј/п ∆уковский
Ќа автобусе доставл€ют в терминал. Ќа сей раз число работающих кабинок паспортного контрол€ радует:



ѕробегаю мимо лент выдачи багажа и оказываюсь в общей зоне, откуда и начинал своЄ путешествие:











Ќа вопрос Ђ≈сть ли в аэропорту пункт обмена валюты?ї мне ответили ЂЅанкомат —бербанка на 2 этажеї.
„то ж, бывает..)
¬ы уже, наверное, пон€ли, что требуемого мне объекта нет.
»ду на выход, до города добиралс€ на автобусе 441э.



 арты обоих рейсов, 973 и 972 соответственно:





Ќа этом хочу закончить и сделать небольшое саммэри.

»тоги
јэропорт ∆уковский мне, скорее, не понравилс€. ¬роде, новый и свежий терминал, но..’отелось бы, чтобы паспортный контроль на вылете был организован по-человечески. ј персонал стоит ознакомить с этикетом.  то-то, может, иного мнени€, раз на раз ведь не приходитс€, но у мен€ сложились именно такие впечатлени€. “ранспортную доступность также следует повышать.
≈динственный(существенный) плюс - отсюда можно просто подешевле улететь.
ќ Ѕелавиа ничего плохого не скажу. ¬се было на уровне, экипажи были отличные, хоть и не особо разговорчивые. ≈динственное - подвела пунктуальность на обратном рейсе. ƒа и вообще, считаю, что короткие московские рейсы не самые показательные, чтобы однозначно судить об авиакоманиии.
ћинский аэропорт тоже не вызвал негатива, хот€ зоны вылета и прилЄта российских рейсов выгл€д€т не самым лучшим образом. Ќа прилете складывалось впечатление, что оказалс€ не в европейской столице, а где-нибудь в провинции.
¬от, как-то так.
“еперь точно точка. ƒо новых встреч!


ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Belavia - Belarusian Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-300"


Nick C.

Ћетом 2016 у Belavia был отличный журнал. “ам были различные статьи про интереснейшие места в Ѕеларуси и много всего, что с удовольствием можно почитать. ћинский аэропорт действительно оставл€ет дво€кое впечатление, как и ZIA. ’от€ последний мне показалс€ довольно уютным. Ќадеюсь, проблема с организацией и культурным уровнем персонала - вопрос времени.

ќтветить 
¬адим  остылев

я тоже на это надеюсь)

ќтветить 
AvenidaBrasil

ќтличный обзор! —тавлю 5. —пасибо! ∆аль, что с погодой не повезло.

ќтветить 
¬адим  остылев

¬ам спасибо!

ќтветить 
ћихаил ’.

„истые улицы, привкус социализма на улицах и в аэропорту - путешествие на пару дней, не больше, в самый раз. ≈щЄ конфетки на борту дают. —тарые самолЄты в –оссию гон€ют, наверно, в ≈вропу получше став€т самолЄты.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬адим  остылев

ƒа, пары дней там должно хватить.  онфетки - действительно при€тный бонус, все же мало где дают. — самолЄтом здесь дело случа€, в ћоскву гон€ют все, на самом деле, и эмбраэры летают, и crj иногда.
—пасибо за отзыв!

ќтветить 
’оз€ин.

’ороший обзор, панорамы ћинска € здесь не помню, там все же есть где пройтись. » споттинг какой-никакой, тоже тема. ¬ последнее врем€ авиасообщение между –оссией и ћинском активизируетс€, помимо годовалого рейса в ∆уковский недавно открыли рейсы в Ќовгород и ≈катеринбург, в следующем году их, видимо, будет ещЄ больше, практически точно это ѕричерноморье,  азань, –остов и даже Ќовосибирск, перечень, веро€тно, расширитс€. ƒаже говорили о рейсах в —имферополь, но сейчас об этом ничего не слышно. «амена б738 на б733, скорее всего, св€зана с осенним спадом, летом большинство рейсов в ћоскву были на б738. "ј320 ”ј"-один из их свежайших а321, с полетами в –им он начал базироватьс€ в ∆уковском, больша€ часть рейсов выполн€етс€ на нем. ∆ду европейских новинок из ∆уковского, обещанных авиакомпани€ми уже в этом году (в декабре по€витс€ Ўвейцари€). «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
√ость

–ейсов в —имферополь не будет, Ѕелавиа очень красиво эту тему зам€ла, без лишних объ€снений. Ћюди понимающие ситуацию, вр€д ли будут задавать вопросы про возобновление международных рейсов из SIP (UKFF)

ќтветить 
’оз€ин.

—огласен, учитыва€ политические нюансы, в ближайшее врем€ рассчитывать на международные рейсы из —имферопол€ не стоит. Ќо така€ инициатива все же имела место, хоть ее и ожидаемо зам€ли. Ѕольше года назад было также предложение летать в јрмению с промежуточной посадкой в  раснодарском крае, чтобы рейс не был пр€мым. “ем не менее из ћинска рассматриваетс€ все больше регионов –‘ дл€ пр€мого авиасообщени€, какое-то врем€ говорили в том числе и про  рым.

ќтветить 
¬адим  остылев

Ѕлагодарю за отзыв!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ll-VaDiM-ll-5242.html 1 1 1