Ђ»з немецко-италь€нских записок..ї. „асть 7: ћюнхен - ћосква с Lufthansa: центр спокойстви€ и снова нелетна€ погода
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ђ»з немецко-италь€нских записок..ї. „асть 7: ћюнхен - ћосква с Lufthansa: центр спокойстви€ и снова нелетна€ погода
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬адим  остылев

Ђ»з немецко-италь€нских записок..ї. „асть 7: ћюнхен - ћосква с Lufthansa: центр спокойстви€ и снова нелетна€ погода

ѕриветствую всех в заключительном обзоре этой серии!

¬от и добралс€ € до вишенки, как оказалось, вкусного и сочного тортика. “ортом здесь € обозвал свой трип, полный различных эмоций, а вишенкой..ну вы понимаете, что € подразумеваю разв€зку всего этого экспириенса.

—амое врем€, чтобы собрать 6 частей в одном месте.

ћосква-‘ранкфурт
‘ранкфурт-“урин
ћилан-÷юрих
÷юрих-√амбург
√амбург-ћилан
Ѕергамо-ћюнхен

¬ прошлом обзоре € пообещал начать с осмотра терминала 2 местного аэропорта. „то ж, сказал - сделал. ј пока добавлю навигацию по обзору:

јэропорт ћюнхена, терминал 2, вылет
—амолет
In-flight Time
јэропорт ƒомодедово, прилет
Ћокальные итоги
ќбщие итоги трипа и серии



јэропорт ћюнхена, терминал 2, вылет

ѕосле паспортного контрол€ попал в чистую зону Ќ:





»нформационные табло повсюду..¬се необходимые штучки присутствуют.



Ќа пересадку у мен€ было целых 2.5 часа, дл€ “2 ћюнхена этого времени должно хватить с большим запасом.
–ешилс€ на во€ж до сателлита(зоны K/L) и обратно. ¬ основном здании он расположен между выходами G/H 28 и 29.





¬сего за 1 минуту местный people-mover донесЄт вас из основного здани€ в сателлит.



»з зоны Ќ вы напр€мую попадаете в анаогичное нон-шенген пространство L (дл€ перехода в шенгенскую зону сателлита   нужно пройти паспортный контроль).
«десь, безусловно, свежесть ощущаетс€ лучше: здание ввели в эксплуатацию не так давно..





–еклама, на которую все здесь останавливаютс€ поглазеть. ƒействительно, выгл€дит мило:



∆ивых обитателей тут совсем немного. ј если уйдете вглубь, то будете наблюдать лишь пустынные коридоры и залы ожидани€.











Ѕез дела и электрокары..



—амолеты Air Dolomiti и √анзы. ѕерва€, к слову, тоже базируетс€ именно в ћюнхене, и основна€ часть рейсов и направлений компании обслуживаетс€ здесь. ’от€ бывают и исключени€, как мой рейс в “урин из ‘ранкфурта🙂



—поттингом в этом здании особо не увлекалс€, так как самолетов было немного.







¬ другой конец сателлита, обращЄнный к югу, просто так не пройти.  ак € пон€л, эта часть предназначена исключительно дл€ пассажиров ј380 LH, лет€щих в некоторые азиатские города(хот€ другие направлени€ из ћюнхена ганзовские ј380 не обслуживают).



ƒолго в сателлите не задерживалс€: делать там было особо нечего. ќднако если вы, например, захотите абстрагироватьс€ от людей, полежать на sleeping-friendly креслах и подумать о чем-то прекрасном, то вам сюда. Ќикто и ничто будет не в силах вам помешать.


¬ернулс€ в основное здание. ѕосле сателлита все кажетс€ мизерным, хот€ что там, что здесь alles quadratish.





¬ид на центральную часть обоих терминалов:



ќдна из многочисленных зон отдыха. ƒумаю, тем люд€м нравитс€ там чиллить расслабл€тьс€..



ƒаже в главном здании атмосферно, уютно и тихо, несмотр€ на большее количество людей.

√ейт моего вылета располагалс€ в южном конце. ƒаже несмотр€ на то, что его по-тихому успели помен€ть.





—поттить отсюда чуть легче..





Ђћечтаї из японии. ’от€ кто-то возразит и скажет, что это скотовозка.









Ўарклетный ј320 √анзы:



» ее же ј380:



CRJ-900 регионального подразделени€ на фоне заката:



Ќу и как же не упом€нуть EW..в ћюнхене у них, кстати, тоже довольно крупна€ база, на фотках выше даже засветилс€ ј330-200.



√де-то за час до вылета начал подкрадыватьс€ и наш самолЄт:









ƒальше началась очередна€ трагикомеди€. ѕервым ее этапом стала задержка посадки на 15 минут. „то ж, пока не расстраиваемс€, ведь самый сок впередиsmile;)

Ќи раньше, ни позже начали пускать в самолЄт.






—амолет

ќсмотрев самолЄт снаружи из терминала, € приступаю к описанию, так сказать, начинки.
¬ тот вечер мне досталс€, казалось бы, обычный ј320. ќднако если вы вобьЄте его регистрацию D-AIPF в поисковик, то поймЄте, что это насто€щий музейный экспонат. Ќа момент полЄта ему было 28.8 лет, с 1990 года в Ћюфтганзе.
‘антастика!

 ресла евробизнеса:



» аналогичные в экономе:





Ўаг кресел приемлемый, как мне показалось.





ѕанельки стандартно старые.. ак и на всех 320Family, которыми € летал по ходу своего трипа.



ѕолки тоже типичные дл€ Ёйрбасов, выпущенных до 2004 года..



¬ кармашке привычный набор литературы: журналы, инструкци€ и waste bag:



ѕр€жка свежа€..



¬ общем, все выгл€дит, как с завода, хот€ другого уже и не ждешь: группа Ћюфтганзы приучила к этому с первого перелета.


...

» тут внезапно трагикомеди€ продолжилась. „то случилось? ƒа, вы правильно пон€ли, в заглавии чЄтко же написаноsmile:) —нова нелЄтна€ погода атаковала ≈вропу, на сей раз тучи сгустились над ѕольшей и Ѕеларусью. “ем самым, ещЄ пор€дка 45 минут сто€нки на перроне.. ќднако это ещЄ не самое худшее. ¬едь куда печальнее тот факт, что тучи сгустились не только над ѕольшей и Ѕеларусью, но и над моими переспективами уехать домой в »ваново на ночной Ћасточке. ѕоследн€€ отправл€лась ровно через 2 часа после планового прибыти€ самолета, и люба€ задержка более 30 минут делала вс€кую попытку спасени€ тщетной. Ќочь в аэропорту в ожидании следующей Ћасточки, отсутствие сна, романтика - все это было обеспечено в полном объЄме без доплаты👍Ќо об этом чуть позже.





ѕока сто€ли, подъехал ј321 Hansы D-AIRD в новой ливрее. —тоит отметить, что этот "товарищ" не сильно младше D-AIPF..



«адержка переносилась спокойно всеми, кроме маленьких детей..



—пуст€ некоторое врем€ самолет таки вытолкнули, в итоге вылет случилс€ ровно на час позже расписани€. ”вы, мо€ дальнейша€ судьба решилась еще на земле..smile:(









’от€ с другой стороны, есть и свои плюсы: € застал не менее завораживающий, чем во врем€ перелЄта из √амбурга в ћилан закат..










In-flight Time

—казать, что данна€ ситуаци€ мен€ откровенно разочаровала, значит, не сказать ничего. ≈динственное, наверное, что € хотел тогда сделать, так это запечатлеть продукт мюнхенского кейтеринга. ј пока полюбуйтесь олдшитным крючком дл€ одежды.



¬от, собственно, оно самое.







Ћисть€ салата были сухими, жевал без удовольстви€..
ќтдельно про булочки. “о ли их хран€т в услови€х антарктического климата перед доставкой на самолет, то ли их отливают из гранита, то ли еще что-то, но мысль вы пон€ли.. » на рейсе ћосква-‘ранкфурт было то же самое.

≈сли не знаете, какое гор€чее выбрать на рейсе √анзы, берите пасту. ќднозначно беспроигрышный вариант!

ѕосле трапезы € впервые за все эти перелеты решилс€..поспать.
ѕроснулс€ € над востоком Ѕеларуси, ћогилЄв тому подтверждение.



∆ители —моленска, узнаете?



—корость на эшелоне:



Ќеожиданным дл€ мен€ оказалс€ тот факт, что самолЄт облетал ћоскву с севера. ¬оспользовавшись удачной позицией по правому борту и отсутствием облачности, € смог разгл€деть столицу с относительно немаленькой высоты. ”вы, свет в салоне выключили гораздо позже, поэтому не без бликовsmile:(







¬ыход организовывалс€ привычно долго. ’от€ мне уже было без разницы, выйду € оттуда через 5 минут или 5 часов.



Ќапоследок зашЄл в кабину с разрешени€ второго пилота. ќднако изначально старша€ б/п обрела образ крысы и выступала против такого варианта развити€ событий.
„то же, 6:1 по итогам трипа.




јэропорт ƒомодедово, прилет

ѕо известным коридорам в направлении паспортного..





«десь € потратил 5 минут. ¬опросов никаких не задавали.



¬ те же 5 минут € уложилс€ и здесь:







ќбъ€сните, пожалуйста, почему в международной зоне выдачи багажа р€дом с лентами 1, 2 и 3 разместилась 10-€?



—амолет приземлилс€ в 0:35, вышел € из него в 0:55, в зале прилетов оказалс€ в 1:10. 15 минут на все формальности - отличный показатель!





“ак как € уже никуда не успевал, то направилс€ искать свой пункт ночлега. »м стал  офе-’ауз, где мои попытки уснуть оказались безуспешными из-за активной движухи в аэропорту. Ѕолее того, часть объема заказанного мной фраппучино при доставке официантом весьма неожиданно оказалась на моих руках. Ќу что за день🤦🏻 ¬идимо, так мне и надо.,
P.S. Ћадно хоть не на одеждеsmile;)

ѕока искал, собственно, этот самый  офе-’ауз, обратил внимание на рекламу, котора€ ранее здесь в глаза не бросалась..







Ќочью жизнь не менее активна€:



...

“от же ракурс, но уже через 3 часа:



¬ новом правом крыле пустынно, возможно, что-то тут ещЄ по€витс€..







ƒавно не встречал рассвет в ƒомодедово. ќчень даже not bed;)





Ѕилеты на первый аэроэкспресс купил на сайте за 420 рублей. Ёкономи€ 16% по сравнению с покупкой билета в обычном автомате✅ ќтправл€етс€ в 5:15.





ѕрыгаю на Ћасточку, пусть и не на ту, что планировал, и вперЄд, навстречу хоумтауну.



¬от, в общем-то, и все.


Ћокальные итоги

јэропорт ћюнхена, как вы сами видели, вполне себе дл€ людей: много простора, уюта. », безусловно, спокойстви€. Ќа мой взгл€д, это центр спокойстви€. ѕо крайней мере, среди крупных европейских хабов, где € бывал. ¬езде есть сво€ движуха, шумиха, а тут она как-то не ощущалась. ’от€, честно сказать, € предпочитаю движуху😁ѕоэтому аэропорт ÷юриха понравилс€ мне больше, и дл€ мен€ он лучший в ≈вропе.

Ћюфтганза на своих перелЄтах показывала себ€ достойно. ¬ последнее врем€ вижу все больше отзывов об отвратном сервисе на дальнемагистральных рейсах, но пока сам не слетаю и не пойму это, судить не буду. ¬ европейском сегменте мен€ все устроило. Ќе верю, что это лучша€ авиакомпани€ в ≈вропе, как говоритс€ во всех рейтингах: все же на рынке присутствуют “уркиши, опыта полетов с которыми у мен€ тоже нет. ќднако снова повторюсь, на фоне того, что € увидел, Ћюфтганза хороша. ќсобенно за те деньги, что € за них заплатил.

— ƒомодедово у мен€, как всегда, нет проблем, все на уровне.


ќбщие итоги трипа и этой серии

“рип мне безумно понравилс€. ¬едь увидел больше, чем предполагал изначально. я уже не представл€ю себе это путешествие без того приличного числа факапов, которые сопровождали мен€ на всЄм его прот€жении.
ѕо поводу этой серии..ќчень хотелось сделать ее в виде записок с личными впечатлени€ми и ощущени€ми, надеюсь, заглавие соответствует содержанию. Ѕуду рад, если дл€ кого-то этот материал окажетс€ полезным.
ќтдельно хочу выделить конкурс ЂЌапросись в кабинуї.  ак видели, к неравнодушным в ≈вропе, скорее всего, сделают снисхождение и пуст€т в Ђалтарьї самолЄта. ¬ моем трипе это произошло в 6 случа€х из 7, а если учитывать финские полеты, то в 8 из 9. “ак что, делайте выводы.
¬спомина€ отмену рейса Eurowings и прыжок на улетавший самолЄт Swiss, хочу сказать, что согласно европейским правилам, авиакомпани€ сама решает судьбу пассажира, а именно, обеспечивать ли его номером в отеле, пересаживать на другой рейс без доплаты. ћне все сделали, но вообще помните, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
—ери€ Ђ»з немецко-италь€нских записокї завершена, это был отличный опыт.
¬ам же € предлагаю оценить ее в опросе.

Ѕлагодарю всех за ее прочтение и до новых встреч!!!
 ак вам сери€ Ђ»з немецко-италь€нских записокї?
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Lufthansa"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


ilya96

ѕоздравл€ю ¬ас с завершение описани€ вашего путешестви€. ќбзоры вышли очень познавательными как и ¬ам (такой опыт путешестви€ тоже опыт, как говоритс€), так и читателю, который также может попасть в эту ситуацию
¬ паблике ¬  Ѕортовое питание читал о булочке Ћюфтов. ” –оссии есть 2 печеньки, а Ћюфтов есть теперь их булочка.
ќт мен€ 5. —пасибо

ќтветить 
¬адим  остылев

»ль€, спасибо!
ƒействительно, без фэйлов было бы скучнее, а так хоть драйв какой-то присутствовал. ќпыт действительно полезный.
Ѕудет забавно, если эта булочка окажетс€ предметом многочисленных обсуждений на просторах интернета.

ќтветить 
—ергейV

”влекательные качественные обзоры. ќценка "ќтлично".
Ѕотва (листь€ салата) конечно ужасна€.

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за отзыв!
Ќе то слово..)

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќа телефоне есть отлична€ функци€ "”ровень". ѕитание у люфтов более оригинальное. чем гречка с подливом в отечественных авиакомпани€х.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за отзыв, ћихаил!

ќтветить 
ћаксим

ќтлична€ сери€ обзоров, при€тный стиль изложени€, спасибо ¬ам.
“олько вот фотографий хороших по качеству совсем мало, мне так кажетс€...

ќтветить 
¬адим  остылев

Ќу увы, в поездке у мен€ было слишком жалкое оборудование. ќднако € его проапгрейдил, и в следующих обзорах, если они будут, качество подниметс€.
—пасибо за отзыв!

ќтветить 
Sir Alex

¬адим, спасибо за обзор!
Ќасыщенна у вас поездка на форс-мажорные событи€ вышла. Ќо это ничего страшного. ¬ аэропортах также можно вполне сносно ночевать, только их нужно анализировать перед этим, например, на сайте sleepinginairports. Ќекоторые дл€ этого просто непригодны, а некоторые закрываютс€ на ночь.
ќценка 5

ќтветить 
¬адим  остылев

—пать мне нужно было только в ƒомодедово. ƒелать это там формально можно, но активна€ жизнь ночью не позволила этого сделать. — форс-мажорами было гораздо веселееsmile;)
—пасибо за отзыв!

ќтветить 
¬ладимир 054

6:1😊👍отличный репортаж,5ка)

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
¬алерий

¬сегда рад обзорам полетов с Ћюфтами, поэтому этот обзор порадовал вдвойне! 5ка! ¬есной летал на таком же старичке по ≈вропе. ѕомню, даже потер€лс€ в салоне с непривычки, пока нашел свое место, т.к. планки с номерами мест наход€тс€ на панел€х снизу полок, а не сбоку перед глазами как на новых арбузахsmile:)

ќтветить 
¬адим  остылев

¬алерий, спасибо за отзыв!
¬ таком случае, могу ¬ам предложить прочитать первый обзор своей серии, там тоже Ћюфтыsmile;) —тарички не выдел€ютс€ на фоне новь€ у √анзы: везде все свежее. Ќикогда не блуждал по салону в поисках своего места🤣

ќтветить 
BQS28

¬ целом интересна€ сери€ получилась. јэропорт ћюнхена ещЄ раз подтвердил, что ещЄ долго не будет переполнен. 28-летний борт в отличном состо€нии. ƒомодедово в последнее врем€ не везЄт с авиакомпани€ми-скоро Azur уйдет, а у них и так пассажиропоток падает. Ќовый терминал как достро€т, там и первый уже не будет заполнен. ѕричем наши компании уход€т из DME, зато приход€т иностранные-Royal Air Maroc, Oman Air, а с 2019 даже планируетс€ Spice Jet. ќт мен€ 5, спасибо за обзор!

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за отзыв!
ћарокканцы перевелись в ƒомодедово в конце марта, вроде. ј последние 2 действительно должны начать туда летать. »з иностранных уход€т узбеки, минус 49 рейсов в неделю - это немало. «ато, как ¬ы отметили, будет еще свободнее.
¬ ћюнхене и в правду терминальные емкости имеют огромный потенциал, особенно сателлит.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ll-VaDiM-ll-6417.html 1 1 1