Ђ»з немецко-италь€нских записок..ї. „асть 6: Ѕергамо - ћюнхен с BMI Regional: новые дл€ сайта самолЄт и авиаперевозчик
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ђ»з немецко-италь€нских записок..ї. „асть 6: Ѕергамо - ћюнхен с BMI Regional: новые дл€ сайта самолЄт и авиаперевозчик
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬адим  остылев

Ђ»з немецко-италь€нских записок..ї. „асть 6: Ѕергамо - ћюнхен с BMI Regional: новые дл€ сайта самолЄт и авиаперевозчик

Приветствую всех!
5 обзоров этой серии уже опубликованы, кидаю ссылки.

Москва-Франкфурт
Франкфурт-Турин
Милан-Цюрих
Цюрих-Гамбург
Гамбург-Милан



А вот и навигация по 6 обзору:
Про транспорт в аэропорт
Аэропорт Милан-Бергамо(Орио-аль-Серио), вылет
Самолёт
In-flight Time
Аэропорт Мюнхена, терминал 2, прилет



Про транспорт в аэропорт

Прилетел в Милан я вечером 9 августа, днём 10 августа у меня значилось окончательное возвращение в Россию. В принципе, все, что хотел увидеть в Милане, я посмотрел накануне первого вылета, 5 августа. Да и времени было не особо много, чтобы разгуливать где-то с чемоданом. В целом, Милан в моей поездке играл роль, так сказать,транзитного центра. Сам город меня сильно не впечатлил. А вот трамваи здесь из прошлого, симпатичные:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из отеля я сразу отправился в сторону центрального вокзала. Вот и он:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобусы до аэропорта Орио-аль-Серио отправляются справа от вокзала, если смотреть на фотографию выше. Я нашёл их не сразу: сначала пошёл в другую сторону, там были лишь busы до Мальпенсы и Линате. Указателей, на которых было бы написано про конкретный аэропорт(а их в Милане как раз 3!) и откуда отправляется автобус, я не увидел. Так что имейте ввиду, подходить надо справа. Цена, кстати, 5 евро.

Время в пути без пробок 50 минут, именно через такой промежуток времени я увидел лётное поле.

https://www.airlines-inform.ru/license/


Аэропорт Милан-Бергамо(Орио-аль-Серио), вылет

Вот так выглядит площадь перед аэропортом..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу подошёл к табло посмотреть статус рейса. Приехал очень рано, и в случае с BMI это сыграло злую шутку: багаж можно сдать лишь за 2 часа до вылета на регистрации..Зачекиниться онлайн в приложении Люфтганзы нельзя, несмотря на единый билет. Для этого вам перешлют на почту ссылку на их сайт, где как раз и нужно регистрироваться.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

У стоек, понятное дело, ни души:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наверное, стоит мне ввести вас, читателей, в курс дела: все же перевозчик ранее не описывался в обзорах полетов.
___

BMI Regional - региональная авиакомпания, осуществляющая, в основном, полеты из Великобритании в некоторые города Европы. Также обслуживает несколько внутриевропейских маршрутов типа этого. История компании с первичным названием Business Air начинается в 1987 году, впоследствии в 1999 ее выкупает сама BMI, и та становится дочерним предприятием. Лишь в 2001 компания получает своё текущее название. В 2012, когда BMI обанкротилась, региональное подразделение выкупила Lufthansa. Однако финансовые показатели не были впечатляющими, и компанию купила инвестиционная группа Sector Aviation Holdings Limited, являющаяся владельцем по сей день. С Люфтганзой же заключён код-шер.
___


Вернемся к обзору..
Грязная зона аэропорта - длинный вытянутый по всему зданию коридор. Выглядит весьма сараеподобно: людей много, сидячих мест ноль(да-да, их нет вообще), даже в пунктах общепита трудно найти свободные..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В левом конце терминала расположены автопрокатные стойки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Скоротал время в одной из кафешек, с трудом выцарапав себе там свободное место, и потом таки направился сдавать багаж. На рейс Победы в Москву регистрация шла вовсю:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не знаю, как у вас, но у меня тогда поплыло в глазах от такого количества калибраторов😅 Наставить бы их все в любой российский аэропорт: возможно, это будет похоже на предмет запугивания..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрировался самым первым. На стойке женщина-агент сказала мне, что даст посадочный только до Мюнхена и что мне самому стоит найти там место, где можно достать заветную бумажку на второй сегмент. Немного не оценив ее предложение и слегка перестраховавшись, решил уточнить, зарегистрируют ли мой багаж сразу до Москвы. С этим проблем не было, спасибо и на том..Тут же я вспомнил, что видел транзитные центры Ганзы во Франкфурте, где есть селф-терминалы. «Значит, аналогичные должны быть и в Мюнхене», - подумал я тогда. Тем самым, якобы проблема с посадочными была почти моментально решена.

Посадочный стандартный:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее все как и обычно, досмотр..

https://www.airlines-inform.ru/license/

..и не самая короткая дорога до гейтов по виляющим коридорам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на автодорогу, проходящей рядом с аэропортом и параллельно ему. Непосредственного съезда в аэропорт с неё, кстати, нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё фото интерьера терминала вам в ленту

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дорога до гейтов одна, труднее заблудиться..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это основной зал чистой зоны с выходами:

https://www.airlines-inform.ru/license/

«Содержимое» лётного поля не назовёшь разнообразным: преимущественно, это самолёты Ryanair, которая, в свою очередь, имеет базу в Бергамо..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всегда думал, что в этом аэропорту нет телетрапов..до тех пор, пока не увидел конструкции под них(они как раз на фото выше). Стоило пройти чуть дальше, и я увидел сам телетрап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Видимо, полностью их смонтируют чуть позже, но на момент моего вылета готовый телетрап никем не использовался.

Так вышло, что я не попадал в ритм жизни аэропорта и не успевал снимать взлетающие самолёты Райана. Хотя все для этого было: и близко расположенная полоса, и более-менее нормальные стекла..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре прибыл и мой борт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Особо не задерживаясь, я направился на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут 10 я простоял на лестнице в помещении выхода на посадку в ожидании автобуса. Далее поездка по лётному полю, и вот тот самый персонаж, который тоже станет новинкой для этого сайта..


Самолёт


https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это Embraer E135, знакомьтесь. Думаю, если вы не слышали о нем до прочтения данного обзора, то это совершенно нормально. Я вот узнал про существование именно этой модели лишь при бронировании билетов. В BMI Regional таких экземпляров 4; данный борт имеет регистрацию G-RJXL. На момент полёта ему было чуть больше 16 лет, и вмещает он, внимание, всего 37! пассажиров. И нет, это не факториалы, а просто мое удивление. Никогда до этого не летал на столь маленьких гражданских самолётах.

Обратите внимание на эту толпу. В тот момент люди из неё делали 2 вещи. Во-первых, им пришлось таки сдать крупную ручную кладь в багажный отсек. Сие действо было очень забавным, поскольку делали они это почти самостоятельно. Во-вторых, большая часть пассажиров была приятно удивлена фактом полёта на Е135 не меньше, чем я. А может, даже больше..Только ленивые не достали свои смартфоны и не сделали селфи на фоне этого карлика.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на лётное поле отличный:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт, как видите, действительно маленький, но даже здесь я не смог полностью уместить его в один кадр..smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/

Насладившись самолётом снаружи и атмосферой лётного поля, я направился внутрь:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Люди выглядят гигантами на фоне тесноватого и узкого салона. Свободных мест, глядя в течение полёта из конца самолета, я не заметил.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Компоновка кресел 2+1 позволила мне без всяких раздумий сесть слева на одиночное кресло 12А. Как вам? Со стороны выглядит как трон😃

https://www.airlines-inform.ru/license/

С местом для ног дела обстоят чуть хуже, но для 45-минутного полёта вполне нормально.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки тоже со своей изюминкой: задвигаются снизу вверх, хотя мы привыкли, что они просто закрываются сверху вниз.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панельки выглядели так:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка и ремень были свежими:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке впередистоящего кресла были бортовой журнал и safety card.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из иллюминатора на лётное поле:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И на двигатель:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт настолько быстро подготовили к вылету, что отрыв от взлетки аэропорта Бергамо случился на 2 минуты раньше расписания.

https://www.airlines-inform.ru/license/



https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


In-flight Time

Для начала сходил в лаватори помыть руки. Стоит отметить, что задней кухни здесь нет, проход упирается как раз туда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам клозет не очень, воздержусь от фото..

Вернулся на место и немного полистал журнал. Из интересного для читателей - самолётный парк и карта маршрутов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном снова облака причудливой формы. В отличие от перелёта Франкфурт-Турин, где ассоциации генерировались одна за другой, здесь мне было сложнее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возможно, то, что вдалеке, можно сравнить с выпрыгивающей из болота жабы(но это неточно):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Честно сказать, большую часть времени я наслаждался полетом на этом самолёте: красивая облачность, широкое мягкое кресло, по-настоящему спокойная и уютная обстановка на борту. В тот момент я уже и забыл про обзор(ну или забил на него, оба варианта можно считать верными😁)..

https://www.airlines-inform.ru/license/

..до тех пор, пока единственная на борту бортпроводница с именем Джаки не подъехала с тележкой. Удивлению не было предела..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Свой «полдник» я получил в унисон со стремительным снижением в аэропорт прибытия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/



Пробег у самолёта настолько короткий, что можно задействовать не все интерцепторы.
По пути к стоянке:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъехал автобус, пассажиры идут на раздачу ручной клади, а я как обычно🙂 Самолеты с таким маленьким клиренсом явно не пристыковывают к телетрапам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И это 5:1 после 6 перелетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так и не уместил в один кадр этот борт. Ну ничего, зато влез аналогичный емуsmile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее предстоял небольшой вояж до терминала:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


Аэропорт Мюнхена, терминал 2, прилет

Из автобуса я попал в шенгенскую зону G основного здания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Первое, что встретил после подъёма на эскалаторе. Ну а как же в Баварии без этогоsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Один из многочисленных самолетов Ганзы:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Целью номер 1 в тот момент была распечатка посадочного. Хотя я понимал, что на выходе можно приложить электронный посадочный из Wallet, решил обзавестись и бумажной версией. Транзитный центр Люфтганзы, скорее, сам нашёл меня..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминалы селф-чекина чуть заедают, но в целом, скорость отклика неплохая.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наверное, самый красивый посадочный за всю поездку. Символично и в то же время странно, что он приходит ко мне лишь перед заключительным сегментом. А вот осознание того, что мой трип заканчивается и что я в одном полёте от Москвы, так и не приходило..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылет в Москву будет из нон-шенген зоны Н, что этажом выше. В зоне G решил не задерживаться и сразу проследовал в направлении паспортного контроля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В некотором роде дежавю..)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошёл по указателям наверх..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот, собственно, паспортный контроль и обстановка вокруг:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом моменте остановлюсь. Далее поподробнее осмотрю коридоры Т2 Мюнхена, а также опишу заключительный перелёт до Москвы.
BMI Regional - вполне приятная региональная авиакомпания с нетипичным флотом.

Не переключайтесь, осталось совсем чуть-чутьsmile;)https://www.airlines-inform.ru/license/






























ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Bmi Regional"

ѕодробнее о самолете "Embraer ERJ-135"

ѕодробнее об аэропорте "ћилан-Ѕергамо ќрио јль —ерио"

ѕодробнее об аэропорте "ћюнхен"


ћихаил јвиа

ќтличный рейс получилс€. Ќа этом самолЄте даже панель управлени€ пилотов нова€. ¬сЄ остальное старое классическое.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за отзыв, ћихаил!

ќтветить 
—ергейV

ќтличный обзор. 5+. –аньше с таким комфортом на —јјЅе-340 летал.

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
AvenidaBrasil

»з аэропорта летают преимущественно лоукостеры, поэтому большое количество калибраторов объ€снимо. smile:) ќчень интересно было почитать о новом (дл€ мен€) перевозчике. —пасибо! ѕоставила 5.

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за отзыв!
–ад, что было интересно.

ќтветить 
ilya96

ј вот еще одна экзотика, хот€ и европейска€. ќтличный обзор. Ќа просторах ¬икипедии раньше смотрел эту компанию, 135 всегда хотелось увидеть. “еперь на сайте вроде есть вс€ линейка эмбраер в обзорах, ну кроме 110.
ќт мен€ 5. —пасибо

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за отзыв, »ль€!

ќтветить 
Sir Alex

¬адим, спасибо обзор. ќчень интересный стиль повествовани€.
ќтличный дебют ≈135. Ўумный ли он?  омфортно ли летелось? я недавно тоже летел на маленьком самолЄте J32 на 19 мест. Ёто был внутриЁстонский рейс. ѕозднее будет обзор. “ам даже кабину пилотов не закрывали и € наблюдал действи€ пилотов. ѕосадочные были без места. ѕосле рейса пообщалс€ с ними.
BMI очень недурственна€ региональна€ компани€. ƒаже сервис какой-то был. ќчень давно хотел увидеть еЄ. –аньше она была партнЄром по код-шеру ћј” и/или јэросвита на Ѕританских рейсах, но € и не знал что они из себ€ представл€ют.
Ѕергамо действительно ангарный а/п, но лоукостам большего и не надо. ƒл€ пассажиров там мало удобств. »нтересно будет на ћюнхен посмотреть. ≈сть ли там бесплатный кофе автомат?

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за отзыв, јлексей!
ћне он не показалс€ шумным, 45 минут летелось спокойно и комфортно. ’от€ он сильно далеко и не летает.
ѕолет на 19-местном самолете внутри Ёстонии выгл€дит ещЄ большей экзотикой, тем более, с открытой дверцей кабины пилотов. «наю, что на маленьких самолЄтах это работает, но в ≈135 дверь была закрыта в течение полЄта. Ёто региональное подразделение, главное, увы, мы больше не увидим. ¬едь именно сама BMI, как € пон€л, была партнером украинских авиакомпаний на британских рейсах.
ѕро наличие кофейных автоматов в аэропорту ћюнхена затрудн€юсь что-либо сказать, так как не обратил на это внимани€. ƒа и в глаза не бросалосьsmile;)

ќтветить 
A359XWB

»нтересный обзор регионального перевозчика
BMI Regioanl выгл€дит очень достойно на столь небольшом маршруте.  асательно багажных полок то они используютс€ снизу вверх используютс€ на самолетах Ѕоинг 737 со скай интериор, некорорые модели јэробуса 320- ой серии и серии Ќ≈ќ. ¬ него багажные полки от јэробуса 350 использует компани€ Hawaiian Airlines на самолетах 321Ќ≈ќ.

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за отзыв!
Ћетал в последний раз на 738 со —кай »нтериор в декабре 2017 года рейсом
ѕобеды, не помню, так ли там задвигались полки.

ќтветить 
BQS28

Ѕергамо весьма тесный, ну и куда ж там без незабвенной ѕобеды smile:). »нтересно было посмотреть на живой "осколок" некогда немаленькой компании (партнЄра “рансаэро на рейсах в ћоскву, между прочим). ¬полне спокойно себ€ чувствует, хоть и новые борты €вно не получает, главное, отошли от краха основного подразделени€, и бренд осталс€. —амолЄт хорошо выгл€дит, компоновка напоминает “у-134. —корость на небольших самолЄтах сильнее ощущаетс€. “олько борты на 37 человек, мне кажетс€, больше подход€т дл€ менее загруженных маршрутов, вот он и полный был. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
¬адим  остылев

Ѕольшое спасибо за отзыв!😃

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ll-vadim-ll-6407.html 1 1 1