Ќовогоднее путешествие в ‘инл€ндию. „асть 1, ћосква(SVO)-’ельсинки(HEL) с Finnair
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќовогоднее путешествие в ‘инл€ндию. „асть 1, ћосква(SVO)-’ельсинки(HEL) с Finnair
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Mr.Aero

Ќовогоднее путешествие в ‘инл€ндию. „асть 1, ћосква(SVO)-’ельсинки(HEL) с Finnair

Всем доброго времени суток! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Кто смотрит мои обзоры знает, что каждый год на новогодние праздники мы ездим в Финляндию в замечательный город Каяни. Ежегодная цель поездки: отдохнуть и покататься на горных лыжах на одном из лучших курортов Финляндии. Этот год стал не исключением. Обычно мы летали чартерами, но в прошлом году решили попробовать добираться с пересадкой в Хельсинки. По опыту прошлого года мы остались довольны таким вариантом перелёта, поэтому и в этом году решили добираться таким же способом.

Итак, билеты были куплены за два месяца до предполагаемого вылета, через туристическое агенство. Помимо Finnair по данному маршруту летает Аэрофлот.

В этом обзоре я буду сравнивать этот и прошлогодний перелёт, чтобы понять что изменилось, а что нет спустя ровно год. Так получилось, что даты вылета/прилёта в/из Москвы совпали с прошлогодними. Рекомендую сначала ознакомиться с прошлогодним обзором.

Перелёт был выполнен 26 декабря 2015 года по маршруту Москва-Хельсинки. Рейс YA154/SU 3660 (этот рейс совмещенный с Аэрофлотом), вылет из международного аэропорта Шереметьево (SVO), терминала D в 12:50 (по Москве) и прибытие в международный аэропорт Хельсинки-Вантаа, терминал 2 в 13:30 (по местному времени). Класс обслуживания - экономический.

В этом обзоре будет много фотографий Шереметьево, поэтому кто не любит смотреть на Шереметьево в обзорах, рекомендую воспользоваться ссылками ниже. А вообще ниже ссылки на ключевые части обзора, чтобы Вы могли перейти на более интересующие части обзора.
1. Онлайн услуги авиакомпании до вылета.
2. Международный аэропорт Шереметьево, терминал D.
3. Полёт с Finnair.
4. Международный аэропорт Хельсинки-Вантаа, терминал 2.

Поехали!

1. Онлайн услуги авиакомпании до вылета.
На заглавной странице сайта пропустить иконку "Управление бронированием" невозможно. Для того, чтобы найти своё бронирование достаточно ввести свою фамилию и номер бронирования.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После успешного поиска бронирования сначала высвечивается информация о пассажирах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть ниже высвечивается информация о маршруте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кликнув на нужный рейс, можно заказать дополнительное место багажа для выбранного рейса, питание или за деньги выбрать место в салоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обычное место стоит 924 рубля с человека, а место с увеличенным пространством для ног 1848 рублей тоже с человека. Также авиакомпания предлагает за деньги заказать посещение собственного бизнес салона за 39 евро с человека если Ваш рейс вылетает не в пиковые часы, а если в пиковые то за 48 евро с человека. Подробно ознакомиться с информацией о бизнес салонах авиакомпании можно здесь. Помимо этого авиакомпания предлагает заказать через сайт такси, взять машину в прокат, забронировать номер в отеле или порадовать своего спутника/цу, заказав на борт шампанское с шоколадом. Ознакомиться с этими услугами можно здесь.

Онлайн регистрация открывается за 36 часов до вылета. Уже на этом этапе пошло отличие с прошлогодним перелётом. В прошлом году нам не удалось зарегистрироваться онлайн при вылете туда, что не скажешь о текущем перелёте. Места мы выбрали сразу для двух сегментов. Авиакомпания даёт возможность за 36 часов до вылета бесплатно выбрать места с дополнительным пространством для ног. Для этого нужно в анкете, которая высветится после выбора этих мест указать, что Вам больше 12 лет, Вы хорошо владеете английским или финским языком и не имеете ограничений по здоровью.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбрав эти места, но в анкете ответив, что наш английский не идеален нас пересадили и это я заметил только на утро (регистрировался в 1 ночи), когда пересматривал посадочные талоны. А пересадили нас очень удобно. Изначально мы выбрали места на 10 и 11 рядах по левому борту, а пересадили нас на весь 11. Когда полетим обратно будем пробовать зарегистрироваться на эти места заполнив анкету правильней. Распечатали мы вот такие посадочные:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень жаль, что у Аэрофлота нельзя выбирать места с увеличенным пространством для ног бесплатно. Ну, или хотя бы, как у S7 возможность купить это место онлайн, а не мотаться по кассам в аэропорту. В общем онлайн услуги у Finnair очень удобно организованы на мой взгляд. Утром 26 декабря настало время ехать в аэропорт.

2. Международный аэропорт Шереметьево, терминал D.
По опыту прошлого годы мы знали, что регистрация у Finnair открывается за два часа до вылета. Поэтому в аэропорт мы прибыли за 2,5 часа до вылета. Хотели зарегистрироваться в числе первых, потому что от банка у нас был заказан бизнес зал в который хотелось успеть попасть. Итак, в 10:00 мы прибыли в аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Входим через четвёртый вход. Если Вы летите Finnair из Москвы то рекомендую входить именно через этот вход, потому что у Finnair стойки регистрации располагаются в самом конце международного сектора, да и народу на этот вход обычно меньше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Осматриваемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрим на табло и видим, что регистрация ещё не открыта, но проходить она будет на стойках 96-99.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём к ним. Видим стойки "Sky Priority", регистрирующие пассажиров бизнес класса и обладателей карт лояльности уровня Elite/Elite Plus.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но нам нужно дальше, в самый конец международного сектора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация ещё не открыта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока есть время осматриваемся вокруг. На стойках международного сектора многолюдно. Именно в это время в Шереметьево разлёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хочется отметить работу одной замечательной сотрудницы. Её работа заключается в организации очереди и наиболее оперативной регистрации пассажиров. Удалось её сфотографировать за работой. На фотографии эта женщина находится посередине.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрим на потолок. Всё украшено к Новому году.

Новогоднее украшение терминала D аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Если посмотреть в окно можно увидеть два входа: один для пассажиров заказавших VIP-зал, а второй для персонала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Переход в терминал E, а далее в F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока есть ещё время решил впервые прогуляться во внутрироссийский сектор регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Была замечена очень красивая ёлка, возле которой много пассажиров фотографировались.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид зоны вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А я иду дальше. Дошёл до центрального входа, возле которого располагается очень красивое табло вылетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иду ещё дальше. На внутрироссийских стойках регистрации никого.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На внутрироссийских "Sky Priority" тоже никого.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На досмотр тоже никого.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этом же секторе было замечено представительство Finnair.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но нам нужно возвращаться обратно с нашим стойкам регистрации, потому что регистрация вот-вот начнётся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаемся. Персонал расставляет баннеры возле регистрации и ленточки, которые будет направлять пассажиров к стойкам. Итак, для нашего рейса задействованы четыре стойки регистрации: две для экономического класса, одна для пассажиров зарегистрировавшихся онлайн и одна для бизнес класса и обладателей карт элитных уровней альянса Oneworld.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Персонал остался неизменным с прошлого года. Лица знакомые. Удалось сфотографировать персонал за обсуждением дел, касающихся регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед регистрацией стоит сотрудник проверяющий визы и прочее. По моим наблюдениям и умениям различать паспорта граждан различных стран, для большей части пассажиров Хельсинки не было конечным пунктом. Очень много было Японцев и Казахов. Первые естественно летели в Японию, а последние, как и мы в Каяни.

В этом году нам удалось зарегистрировать багаж до Каяни, что не удалось сделать в прошлом году. Это означает, что нам не придётся получать багаж в Хельсинки, а значит можно идти по транзитной зоне в Хельсинки. На багаж наклеили специальные бирки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее следуем на паспортный контроль. И тут я встречаю неприятного сотрудника безопасности. Очень неприятный дядя, который потребовал убрать камеру. Прошу заметить, что камера была выключена и находилась у меня на шее. Всё это действие происходило в "грязной" зоне чуть дальше наших стоек регистрации. Возможно именно этого колоритного мужчину встретил Николай (A321Aeroflot), когда вылетал в Милан. Поэтому, друзья, если Вы считаете, что такие сотрудники позор наших воздушных гаваней, прошу подписать петицию о снятии запрета на фотосъёмку в аэропортах. Я камеру не убрал, но оглядывался на меня он несколько раз. Ещё раз оглядываем стойки регистрации бизнес класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через зелёный коридор идём к кабинкам паспортного контроля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стойках регистрации есть очереди, но не сильно большие. Всё-таки все пассажиры экономического класса зарегистрировались и направились на паспортный и предполётный контроли. А мы замыкаем эту "вереницу". Фото кабинок паспортного контроля беру из предыдущего обзора, потому что не стал экспериментировать с нервами подобных дядей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее на предполётный досмотр. Усиленный контроль чувствуется по более сильном досмотре и неорганизованности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оставив здесь около 15 минут попадаем в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С левой стороны располагается бизнес зал "Джаз". В котором мы были когда летели в Тель-Авив.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С правой стороны располагается бизнес зал "Блюз". В который мы и направились. В эти бизнес залы можно попасть по билетам бизнес класса, картам лояльности, картам Priority Pass или как мы по приглашениям от банка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся людей достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем места за барной стойкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Буфет хороший. Много различных закусок и напитков. Жалко, что нет горячих блюд.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть детский уголок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Интерьер приятный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть зона Mercedes-Benz.

Зона Mercedes-Benz в бизнес-зале https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё есть зона отдыха, но она была переполнена людьми. Также есть два шикарных массажных кресла. Вообще, сравнив "Джаз" и "Блюз", мне больше понравился первый. На мой взгляд там более удобней расположены различные зоны. Перекусив и скоротав время направляемся на посадку. Выходим и идём к выходу номер 32.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, в чистой зоне международных вылетов ждут изменения. Сразу после предполётного контроля располагаются два магазина Duty Free: один парфюмерный, а другой обычный. Так вот с февраля 2016 года они "съедут", поэтому в этих магазинах действуют очень привлекательная акция 1+1=3, распространяющаяся на множество товаров. Чем мы и воспользовались. 32 выход располагается в самом конце терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На лётном полу чувствуется разлёт. Объявления идут друг за другом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

С противоположной стороны виднеется наш самолёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И поближе.

Airbus A319 OH-LVG авиакомпании Finnair в аэропорту Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Идём дальше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш выход. В прошлом году наш самолёт был тоже пришвартован к этому выходу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Переход в терминал E и проект Шереметьево "SVOя библиотека". Правее раньше была курительная комната, но сейчас там ведутся работы. Возможно будет очередной магазин или зона отдыха для пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся в самолёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Полёт с Finnair.
По данным интернет-портала Airfleets.net нашему А319 на момент полёта было почти 13 лет, 2003 года выпуска. Проходим в салон, занимаем свои места. В иллюминаторе терминал Е.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И терминал D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока рулим к ВПП на экранах встроенных в верхнюю панель демонстрируют АСС.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы проезжаем терминал D:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пропускаем SSJ100 Аэрофлота в ливрее Sky Team:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваемся и видим посадку А320 тоже Аэрофлота:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Т. к. в Шереметьево разлёт и мы заключительные, то перед нами естественно очередь. А330 порулил:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но сначала ему нужно пропустить младшего брата.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом идёт самый младший в Аэрофлоте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А за нами ждёт в своей очереди А320.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 30 минут наконец-то настала наша очередь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем с 30 минутной задержкой. Терминал F:

Терминал F аэропорта Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал D:

Терминал D аэропорта Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Развязка:

Привокзальная площадь терминала D аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Высоту набирали минут 10. За иллюминатором красота была на протяжении всего полёта.

Слой облаков при наборе высотыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после набора высоты начинается обслуживание напитками и платной едой. Из бесплатного на выбор чай/кофе, вода или черничный сок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой выбор пал на сок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из платного то тут по меню, вложенное в кармашек впереди стоящего кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом обслуживание заканчивается. Хочется отметить улыбчивость и отзывчивость кабинного экипажа. Даже при минимальном обслуживании они сумели создать уютную атмосферу и только положительные впечатления от полёта. Из развлечений на борту: бортовой журнал, каталог Pre-order shopping и каталог Onboard shopping.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также в кармашке был гигиенический пакет, меню и инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По экранам рекламировали различные товары на протяжении всего полёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во флот Finnair в текущем году поступил лайнер A350. Ещё в авиакомпанию должны поступить 19 бортов. Этот тип самолётов должен придти на смену А340. Этот лайнер долгожданный в парке компании, потому что ему посвящено несколько разворотов в бортовом журнале и вообще достаточно рекламы с его участием в аэропорту и в интернете.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон обновлённый. Кресла инновационные. Это можно понять по наличию кармашка для журналов в верхней части кресла. Кармашек в верхней части кресла даёт больше пространства для ног.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внизу располагается маленький карман для всяких мелочей. Фантиков, например.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть крючок для одежды.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель типичная для семейства А320 до 2007 года выпуска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки были переполнены на нашем рейсе. Примерно так выглядела каждая багажная полка изнутри. Даже пассажиры бизнес класса ходили в эконом, чтобы пристроить свои вещи куда-то.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем за иллюминатором красота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После Аэрофлотовских регулируемых подголовников, на этих креслах мне показались не очень удобными.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон был заполнен примерно на 85-90%.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В туалетной комнате всё чисто и без неприятных запахов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Раковина тоже инновационная. Сначала настраиваешь температуру воды, а затем просто подносишь руки и вода начинает литься автоматически.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре полутора часовой перелёт подходит к концу. Мы начинаем снижение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На экраны вывели изображение с внешних камер. После того как их включили, вспомнилось высказывание Александра в недавнем обзоре о полёте в Доминикану:"Во время посадки включилась видеокамера в носовой части самолета, поэтому любой пассажир мог воспользоваться возможностью посоветовать пилотам как лучше приземлиться).".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка была жестковатой, потому что был сильный ветер.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рулим к терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал 2:

Терминал 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Какие-то ангары:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас паркуют на стоянку рядом с пресс терминалом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Благодарим экипаж за приятный полёт и покидаем салон. Салон бизнес класса ничем не примечателен.

Салон бизнес-класса в самолете Airbus A319 авиакомпании Finnairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Садимся в автобус. Прощальный взгляд на наш самолёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ничего нового с прошлогодним полётом я не заметил. Если только кабинный экипаж стал ещё искренней. Из минусов: хотелось бы получить хотя бы какой-нибудь бутерброд к очень вкусному соку.

4. Международный аэропорт Хельсинки-Вантаа, терминал 2.
На автобусе мы ехали минут 5-7. По пути заметил руление B737 KLM.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И хвостики Finnair.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы подъехали к терминалу. Были замечены какие-то камни. К чему бы это?

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в здание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортный контроль очередей нет (прямо), а на досмотр для трансферных пассажиров очереди небольшие есть (правее).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим тщательный досмотр и подымаемся вверх по эскалатору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в международную чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Следующий рейс у нас внутренний, поэтому поворачиваем направо и проходим паспортный контроль. Очереди есть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пограничники очень дружелюбные. Смотрим на табло. Выход на самолёт до Каяни 21а.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем во внутришенгенскую зону и направляемся к выходу 27. Именно около этого выхода расположен бизнес зал в который мы пойдём по карте Priority Pass и скоротаем время до посадки на следующий самолёт. Стыковка у нас 3 часа.

В чистой зоне терминала 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

С противоположной стороны паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём дальше. В сравнении с прошлым годом здесь поменялись магазины.

В чистой зоне терминала 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и 27 выход.

В чистой зоне терминала 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

За ним магазинная галерея.

Галерея магазинов в терминале 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Табличка указывающая, что здесь бизнес зал. Сюда можно попасть по картам Priority Pass, по билетам бизнес класса и за деньги я думаю тоже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся по лестнице. Бизнес зал называется "Aspire lounge".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на чистую зону с лестницы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь мы и провели большую часть нашей стыковки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С описания этого бизнес зала и начнётся следующая часть.
Итоги:
1. Аэропорт Шереметьево - 5. Всё быстро и организовано. Бизнес зал приятный, что не скажешь о сотрудниках безопасности.
2. Полёт с Finnair - 5. При минимальном сервисе авиакомпания умеет создать приятную атмосферу на борту. Хочется слетать снова.
3. Аэропорт Хельсинки-Вантаа - 5. Сотрудники отзывчивые и пограничники тоже. Организовано всё предельно понятно.

Спасибо за внимание) Надеюсь Вам понравилось. Будут вопросы - задавайте. Удачных и приятных полетов! По всем вопросам обращаться: mr.aero.ru@gmail.com. Рекомендую подписаться на мой Twitter, чтобы не пропустить новые обзоры.
Mr.Aero ✈

¬аше впечатление о Finnair?
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Finnair"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "’ельсинки ¬антаа"


Flytime

» вот он, новогодний замечательный обзор! Finnair неплохопоказали себ€, суд€ по фото. Ѕлюз и вправду уступает ƒжазу. ¬ последнем удобнее, это тоже верно.

“радиционный обзор на традиционную 5+, и традиционное ожидание новых обзоров в гр€дущем году!

ѕользу€сь случаем, от всей души поздравл€ю ¬ас и всех пользователей нашего уютного сайта.
’очу пожелать всем беспроблемной фотосъемке в любом уголке планеты, стремительных взлетов и м€гчайших посадок, и самое главное, чтобы взлЄт всегда заканчивалс€ посадкой.
», конечно же, новых открытий и путешествий.
» новых обзоров.

— праздником, друзь€!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо большое за просмотр и отзыв. ѕрисоедин€юсь к ¬ашим поздравлени€м!

ќтветить 
A321Lufthansa

¬сех с наступившим Ќовым √одом!

ќтветить 
Mr.Aero

» ¬ас!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! “вЄрда€ 5+! "ƒ€д€ ¬ан€" сто€л непосредственно на паспортном контроле? ћужчина лет 25 с русыми волосами? Finnair - полные жмоты, тут € убедилс€ в этом.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и отзыв! Ќет, это было чуть дальше наших стоек регистрации. ј наши стойки регистрации были расположены далеко от паспортного контрол€. ѕравее 99 выхода расположен проход дл€ персона (в том числе и дл€ сотрудников безопасности), откуда и вышел этот сотрудник, а € сто€л как раз р€дом с этим проходом, где он мен€ и встретил. я бы дал ему лет 40-45.
Finnair пусть и жадные в отношении еды, но создать при€тную атмосферу умеют, да и салоны ухоженные.

ќтветить 
Mr.Aero

“олько не 99 выхода, а 99 стойки регистрации.

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒмитрий, а ¬ы обратили внимание на то, что в Ўереметьево теперь ¬ѕѕ 06/24 вместо 07/25?

ќтветить 
Mr.Aero

Ќет. ј с чем это св€зано и что обозначают эти цифры?

ќтветить 
A321Lufthansa

 урс ¬ѕѕ. ћагнитный полюс сместилс€. “о есть 60 градусов и 240 соответственно.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо большое за информацию!

ќтветить 
A321Lufthansa

«начит, это другой "вахтЄр". "ƒ€д€ ¬ан€" довольно молодой.

ќтветить 
Mr.Aero

ѕлохо, что они "развелись" в Ўереметьево.

ќтветить 
A321Lufthansa

«начит, он и не ‘—Ѕшник.

ќтветить 
A321Lufthansa

≈сли этот "д€д€ ¬ан€" ¬ам пыталс€ запретить фотосъЄмку в гр€зной зоне - пишите жалобу через обратную св€зь на сайте Ўереметьево.

ќтветить 
Mr.Aero

ћожно и написать.

ќтветить 
ValeriyL

ќтличный, очень подробный и интересный обзор! ‘ото супер! ћне больше всего понравилс€ вид Ўереметьево на взлете... потр€сающе! —ервис финов минимален, впрочем, как и дл€ других европейцев. Ќа такое врем€ полета ну хот€ бы сэндвич дали, как в российских авиакомпани€х. ∆мотство. јэропорт Ўереметьево внутри показан хорошо, но на мой взгл€д, по стандартной схеме. ’отелось бы каких-нибудь новых ракурсов что ли.... я бы тоже послал этого секьюрити-д€дю за его "совет" убрать фотоаппарат. —пасибо за обзор! ¬сех с Ќовым годом и –ождеством!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и отзыв! ћне тоже понравилось, как € сфотографировал Ўереметьево на взлЄте. —огласен, что в Ўереметьево можно и красивей ракурсы подобрать, когда пересматривал уже на компьютере фотографии, понимал, что можно и по-другому было сфотографировать то или иное место. ƒа, сэндвич был бы в тему на этом рейсе.

ќтветить 
Ast1989

ƒл€ начала поздравл€ю ¬ас с Ќовым годомsmile:), обзор отличный, 5 с плюсом. —транно то что ‘инаир летает в Ўереметьево, а не ƒомодедово, вроде как по правилам аль€нса, все члены должны использовать один аэропорт.  стати вчера ‘ины получили свой второй ј-350:)

ќтветить 
—ѕб

 стати, и ¬ьетнамские авиалинии,тоже летают из ƒомодедова,хот€ должны из SVO,странно все это.

Ќу а обзор на 5 с трЄм€ плюсами,спасибо автору !!!!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр!

ќтветить 
Mr.Aero

—начала хочу тоже поздравить ¬ас с Ќовым годом!) —пасибо за просмотр и отзыв! ” Finnair код-шер. с јэрофлом, несмотр€ на то что они в разных аль€нсах. »з-за того, что јэрофлоту не давали заключить код-шер. с Lufthansa, јэрофлот даже хотел выйти с Sky Team. Ќо потом как-то всЄ уладили. ј если бы заключили, не исключено, что Lufthansa пришЄл бы и в Ўереметьево. ѕоэтому бывают исключени€, основанные на опредлЄнных договорЄнност€х и предпочтени€х. ћне в ’ельсинки удалось сфотографировать ј350, правдо заметил € это дома. Ќа фотографии только очертани€ можно увидеть.

ќтветить 
Ast1989

ѕо мне так аль€нс дает больше привилегий чем код-шер. с авиакомпанией, но оставим это на их усмотрение, на сайте ‘инаир читал, что ј-350 будут использоватьс€ дл€ усилени€ направлений в јзию.

ќтветить 
Mr.Aero

√де-то выгодней аль€нс, где-то выгодней код-шер. ƒа, верно, ј350 будут ставить на маршруты в јзию. Ёто € тоже читал.

ќтветить 
Mr.Aero

¬ данном случае обидно, что за этот рейс не начисл€ют мили на счЄт јэрофлот Ѕонус. ј билет на этот рейс можно купить и на сайте јэрофлота. ¬от это наверно и есть минус код-шера.

ќтветить 
Flytime

ћне за код-шеринговые рейсы ќренэира и –оссии мили начисл€ли. ≈сли ваш рейс выполн€лс€ без кода SU, то тогда про мили можно забыть.

ќтветить 
Mr.Aero

ќн везде числитс€ под двум€ кодами: AY154 и SU3660.  од-шеринговые рейсы всегда под двум€ кодами числ€тс€. Ќекоторые рейсы Orenair и –оссии наход€тс€ под операционным контролем јэрофлота. ¬озможно ¬аши рейсы были именно такими.

ќтветить 
Mr.Aero

ћили начисл€ют не только за рейсы с кодом SU, а ещЄ за полЄты авиакомпани€ми участницами Sky Team.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ѕывают проблемы с начислением за полЄты Air Europa, € читал, что за один и тот же тариф могут зачислить как n миль, так и 0.

ќтветить 
Mr.Aero

¬от это уже может быть непри€тно, т. к. есть пассажиры, выбирающие рейсы из-за миль. я думал, что мили за полЄты авиакомпани€ми участницами Sky Team начисл€ютс€ без проблем. Ќиколай, а как у ¬ас мили за полЄты Alitalia без проблем начисл€ли?

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа, всЄ нормально было. «а рейс Ѕари-–им (летал в окт€бре 2014) начислили 240 миль, –им-Ѕриндизи и обратно - по 307 миль, –им-¬ена - 484 мили.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за информацию!

ќтветить 
Flytime

¬ообще, более 80% рейсов в дочерних ј/  наход€тс€ под операционным контролем јэрофлота. » с мил€ми проблем не возникало. ј Finnair плавает самосто€тельно, да и состо€т они в аль€нсе другом, в Oneworld. ¬озможно, поэтому вы и остались без бонусных миль.

ќтветить 
Flytime

«абыл доказательство предоставить: www.finnair.com/RU/RU/destinations/onewo...

ќтветить 
Mr.Aero

¬озможно и по этой причине.

ќтветить 
Mr.Aero

Ќе знаете ответа на мой вопрос в самом нижнем комментарии?

ќтветить 
Flytime

„естно говор€, не знаю. —тоит задать этот вопрос модераторам сайта.

ќтветить 
Mr.Aero

ћен€ это тоже очень удивило, потому что отрыв со следующим обзором колоссальный. ” следующего обзора 135000 просмотров, а у первого аж 433000.

ќтветить 
ilya96

—пасибо за обзор.  ак всегда - 5. ‘ины все-таки зажмотили, это верно. ѕрисоедин€юсь также с поздравлени€м - наступившим всех.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и отзыв! ƒа, повторюсь, бутерброд бы не помешал. » ¬ас с наступившим Ќовым годом.

ќтветить 
ilya96

“акже хочетс€ предложить одну идею. ≈сли придетс€ по вкусу, почему бы и не оганизовать. »де€ такова: можно выбрать определенный день, определенное врем€, св€затьс€ в скайпе/вайбере/ватсапе и поговорить о разном в авиации:о проблемах, об ожидани€х, ну и возможно о предсто€щих путешестви€х
как иде€?

ќтветить 
Mr.Aero

»де€ не плоха€, но мне кажетс€, подобное мы обсуждаем в комментари€х к обзорам.

ќтветить 
ilya96

“акже € написал данную идею в предложени€х по сайту в разделе идеи

ќтветить 
A321Lufthansa

ј личные сообщени€ к чему?

ќтветить 
Mr.Aero

»ли почтовый адрес?

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, в Ўереметьево сплошные чЄрно-жЄлтые рекламы –айффайзен банка, тер€етс€ интерьер.  расивые ракурсы. ‘ины на достойном уровне.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и отзыв! —огласен, рекламы в избытке, а новогодние шары приготовленные к Ќовому году очень стильно смотр€тс€.

ќтветить 
»м€ скрыто

∆аль, шо без хавчика. Ќадо было лететь нац.перевозчиком. ќценка 5,78.

smile:-)¬сех — Ќќ¬џћ 2016-ым! «доровь€, успехов, личного счасть€ и побольше интересных полЄтов.

..Ќачни Ќовый год с јэрофлотом!/ јэрофлот - Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и отзыв! я бы предпочЄл сам јэрофлот, но лететь Finnair было удобней по времени.

ќтветить 
MAXIMS

отлично! 5+!

ќтветить 
MAXIMS

и с новым годом!!smile;)

ќтветить 
Mr.Aero

» ¬ас!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

 стати, тут многие ругаютс€ на јэрофлот с его сэндвичами. “ак вот, јлитали€ на рейсе –им-Ћондон (аналогично, к примеру, рейсу ћосква-¬ена) даЄт маленькую пачку печень€. я это вычитал в »нстаграме одного человека.

ќтветить 
Mr.Aero

 онечно, у европейских и американских перевозчиков корм€т ещЄ меньше наших. » мы тут жалуемс€ на бутерброды, потому что привыкли, как кормили два года назад. Ёто как сейчас с нормой провоза багажа у ѕобеды. Ћюди привыкли к 23 кг, а тут 10 кг. ¬рем€ пройдЄт и все будут знать, что и така€ норма провоза багажа бывает. — питанием аналогично.

ќтветить 
Mr.Aero

¬ы когда в ¬ену летите?

ќтветить 
A321Lufthansa

9 €нвар€.

ќтветить 
Mr.Aero

¬ы говорили, что собираетесь вз€ть бизнес, вз€ли?

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа, завтра или послезавтра должен быть билет.

ќтветить 
MAXIMS

жду от вас новых обзоровsmile;)

ќтветить 
Mr.Aero

Ѕуду ждать ¬аш бизнес обзор! ¬ы через туристическое агенство покупаете билеты?

ќтветить 
Mr.Aero

¬ разделе обзоров отфильтровал обзоры по просмотрам и удивилс€. ќчень заинтерисавало, как обзор  расно€рск-ћосква набрал 433000 просмотров. »ли автор неизвестный мне топ блогер? ” —ерге€ ƒоли, например, и то меньше 33000.  то знает в чЄм секрет?

ќтветить 
A321Lufthansa

—мотрю, ¬ам наконец-то правильно поставили тег. ј то сколько ¬ы не летали на ј319, ¬ам всЄ врем€ лепили ј320, видимо, админы путают издалека.

ќтветить 
Mr.Aero

¬озможно это св€зано с тем, что »зраильском обзоре и в прошлогоднем ‘инском € не указывал тип самолЄта и не было должной фотографии борта снаружи (чтобы пон€ть наличие одного аварийного выхода на крыле). ’от€ есть и другие признаки указывающие на тип самолЄта.

ќтветить 
Mr.Aero

¬ обзоре  а€ни-ћосква € летал на ¬737, а тег стоит вообще ј321.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќадо попросить поправить, мне тоже в обзоре ћосква-ћилан поставили ј320, € написал ћарчукову, и мне исправили.

ќтветить 
Mr.Aero

ѕересмотрю все свои обзоры, проверю правильно ли выставлены теги, а потом и напишу јлексею в личку.

ќтветить 
Al

‘иннами летал раз 40. ¬ целом твЄрда€ четверка. Ќа сегменте svo-hll- finnair, hll-tll - finncom, потом fly be. ¬се на уровне. Ќо из мес€ца в мес€ц экономи€ заметна, но это и логично. Ѕизнес зал больше нравитс€ в “аллинне, потом SVO, потом HLL. ”дивило: наши в такую погоду уже не летают. ¬ аэропорт опаздывал, перекусить не успел, покормили дважды. –аз летел в день рождень€ - какую-то лабудистику подарили, но все равно при€тно.  огда уровень карты finnair помен€лс€, нужно было выбрать подарок, в –‘ не доставл€ют. “ем не менее привезли.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и отзыв! “олько код у аэропорта ’ельсинки не HLL, а HEL.

ќтветить 
Mr.Aero

ј вообще € с ¬ами согласен: авиакомпани€ при€тна€, но ≈вропейска€ экономи€ чувствуетс€.

ќтветить 
A321Lufthansa

 од аэропорта ’ельсинки - HEL, а не HLL. Ќе путайте с таллинским TLL.

ќтветить 
Al

ѕардон, знаю. јвтозамена на планшете, не заметил

ќтветить 
Mr.Aero

√лавное, что мы ¬ас пон€ли! smile:)

ќтветить 
Al

— –ождеством, удачи и всем ƒќЅ–ј!!! ѕоздравл€ю!!!!!

ќтветить 
Mr.Aero

» ¬ас!

ќтветить 
Andrey Z

ќчень понравилс€ ¬аш обзор, он не тер€етс€ на фоне остальных, отличаетс€ редкостью перелЄта на данном направлении. ќсобенно втора€ часть с ’ельсинки! ¬ы когда нибудь пробовали јэрофлот на данном направлении?  ак с ценником?
—пасибо!  онечно 5! ”дачи! smile:-)

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и отзыв! –ад, что ¬ам понравилс€ обзор. ƒа, в прошлом году обратно из ’ельсинки мы летели јэрофлотом. јэрофлот не очень стыкуетс€ по времени с рейсами до  а€ни, получаетс€ либо больша€, либо маленька€ стыковка, а Finnair занимает "золотую середину". ÷ены на какие рейсы ¬ас именно интересуют?

ќтветить 
Andrey Z

ќ цене € имел ввиду ’ельсинки-ћосква. —ильно разнитс€ с нацпером?

ќтветить 
Mr.Aero

Ќет. ÷ены примерно одинаковые, что сейчас, что в прошлом году.

ќтветить 
’оз€ин

ќтличный новогодний обзор,особенно понравились виды летного пол€ в svo,а так же svo€ библиотека smile:)

¬ момент написани€ данного комментари€ а350 Finnair летит по маршруту pvg-hel. ‘инны,как и планировали,поставили этот самолет на азиатский маршрут.

¬сех с наступающим –ождеством!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и отзыв! ј350 Finnair наверно можно назвать флагманом флота компании.

ќтветить 
A321Lufthansa

31 декабр€ флот пополнил уже третий.  стати, € пон€л, почему члены oneworld оставл€ют свой логотип на хвосте: в отличие от SA и ST, логотип OW не такой запоминающийс€.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕросто надпись oneworld в синем круге.

ќтветить 
Mr.Aero

»нтересное предположение.

ќтветить 
A321Lufthansa

я думаю, так и есть.

ќтветить 
Spirit

ƒмитрий, люблю ¬аши обзоры!  ак всегда подробно и интересно.
ќбзоры в страну …оулупукков создают новогоднее настроение не первый год.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и отзыв! ќчень рад, что ¬ам нрав€тс€ мои обзоры, включа€ ‘инские.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mr-aero-2471.html 1 1 1