.  1, (SVO)-(HEL)  Finnair
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 1, (SVO)-(HEL) Finnair
 -

Mr.Aero

. 1, (SVO)-(HEL) Finnair

Всем доброго времени суток! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Кто смотрит мои обзоры знает, что каждый год на новогодние праздники мы ездим в Финляндию в замечательный город Каяни. Ежегодная цель поездки: отдохнуть и покататься на горных лыжах на одном из лучших курортов Финляндии. Этот год стал не исключением. Обычно мы летали чартерами, но в прошлом году решили попробовать добираться с пересадкой в Хельсинки. По опыту прошлого года мы остались довольны таким вариантом перелёта, поэтому и в этом году решили добираться таким же способом.

Итак, билеты были куплены за два месяца до предполагаемого вылета, через туристическое агенство. Помимо Finnair по данному маршруту летает Аэрофлот.

В этом обзоре я буду сравнивать этот и прошлогодний перелёт, чтобы понять что изменилось, а что нет спустя ровно год. Так получилось, что даты вылета/прилёта в/из Москвы совпали с прошлогодними. Рекомендую сначала ознакомиться с прошлогодним обзором.

Перелёт был выполнен 26 декабря 2015 года по маршруту Москва-Хельсинки. Рейс YA154/SU 3660 (этот рейс совмещенный с Аэрофлотом), вылет из международного аэропорта Шереметьево (SVO), терминала D в 12:50 (по Москве) и прибытие в международный аэропорт Хельсинки-Вантаа, терминал 2 в 13:30 (по местному времени). Класс обслуживания - экономический.

В этом обзоре будет много фотографий Шереметьево, поэтому кто не любит смотреть на Шереметьево в обзорах, рекомендую воспользоваться ссылками ниже. А вообще ниже ссылки на ключевые части обзора, чтобы Вы могли перейти на более интересующие части обзора.
1. Онлайн услуги авиакомпании до вылета.
2. Международный аэропорт Шереметьево, терминал D.
3. Полёт с Finnair.
4. Международный аэропорт Хельсинки-Вантаа, терминал 2.

Поехали!

1. Онлайн услуги авиакомпании до вылета.
На заглавной странице сайта пропустить иконку "Управление бронированием" невозможно. Для того, чтобы найти своё бронирование достаточно ввести свою фамилию и номер бронирования.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После успешного поиска бронирования сначала высвечивается информация о пассажирах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть ниже высвечивается информация о маршруте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кликнув на нужный рейс, можно заказать дополнительное место багажа для выбранного рейса, питание или за деньги выбрать место в салоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обычное место стоит 924 рубля с человека, а место с увеличенным пространством для ног 1848 рублей тоже с человека. Также авиакомпания предлагает за деньги заказать посещение собственного бизнес салона за 39 евро с человека если Ваш рейс вылетает не в пиковые часы, а если в пиковые то за 48 евро с человека. Подробно ознакомиться с информацией о бизнес салонах авиакомпании можно здесь. Помимо этого авиакомпания предлагает заказать через сайт такси, взять машину в прокат, забронировать номер в отеле или порадовать своего спутника/цу, заказав на борт шампанское с шоколадом. Ознакомиться с этими услугами можно здесь.

Онлайн регистрация открывается за 36 часов до вылета. Уже на этом этапе пошло отличие с прошлогодним перелётом. В прошлом году нам не удалось зарегистрироваться онлайн при вылете туда, что не скажешь о текущем перелёте. Места мы выбрали сразу для двух сегментов. Авиакомпания даёт возможность за 36 часов до вылета бесплатно выбрать места с дополнительным пространством для ног. Для этого нужно в анкете, которая высветится после выбора этих мест указать, что Вам больше 12 лет, Вы хорошо владеете английским или финским языком и не имеете ограничений по здоровью.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбрав эти места, но в анкете ответив, что наш английский не идеален нас пересадили и это я заметил только на утро (регистрировался в 1 ночи), когда пересматривал посадочные талоны. А пересадили нас очень удобно. Изначально мы выбрали места на 10 и 11 рядах по левому борту, а пересадили нас на весь 11. Когда полетим обратно будем пробовать зарегистрироваться на эти места заполнив анкету правильней. Распечатали мы вот такие посадочные:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень жаль, что у Аэрофлота нельзя выбирать места с увеличенным пространством для ног бесплатно. Ну, или хотя бы, как у S7 возможность купить это место онлайн, а не мотаться по кассам в аэропорту. В общем онлайн услуги у Finnair очень удобно организованы на мой взгляд. Утром 26 декабря настало время ехать в аэропорт.

2. Международный аэропорт Шереметьево, терминал D.
По опыту прошлого годы мы знали, что регистрация у Finnair открывается за два часа до вылета. Поэтому в аэропорт мы прибыли за 2,5 часа до вылета. Хотели зарегистрироваться в числе первых, потому что от банка у нас был заказан бизнес зал в который хотелось успеть попасть. Итак, в 10:00 мы прибыли в аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Входим через четвёртый вход. Если Вы летите Finnair из Москвы то рекомендую входить именно через этот вход, потому что у Finnair стойки регистрации располагаются в самом конце международного сектора, да и народу на этот вход обычно меньше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Осматриваемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрим на табло и видим, что регистрация ещё не открыта, но проходить она будет на стойках 96-99.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём к ним. Видим стойки "Sky Priority", регистрирующие пассажиров бизнес класса и обладателей карт лояльности уровня Elite/Elite Plus.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но нам нужно дальше, в самый конец международного сектора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация ещё не открыта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока есть время осматриваемся вокруг. На стойках международного сектора многолюдно. Именно в это время в Шереметьево разлёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хочется отметить работу одной замечательной сотрудницы. Её работа заключается в организации очереди и наиболее оперативной регистрации пассажиров. Удалось её сфотографировать за работой. На фотографии эта женщина находится посередине.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрим на потолок. Всё украшено к Новому году.

Новогоднее украшение терминала D аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Если посмотреть в окно можно увидеть два входа: один для пассажиров заказавших VIP-зал, а второй для персонала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Переход в терминал E, а далее в F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока есть ещё время решил впервые прогуляться во внутрироссийский сектор регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Была замечена очень красивая ёлка, возле которой много пассажиров фотографировались.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид зоны вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А я иду дальше. Дошёл до центрального входа, возле которого располагается очень красивое табло вылетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иду ещё дальше. На внутрироссийских стойках регистрации никого.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На внутрироссийских "Sky Priority" тоже никого.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На досмотр тоже никого.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этом же секторе было замечено представительство Finnair.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но нам нужно возвращаться обратно с нашим стойкам регистрации, потому что регистрация вот-вот начнётся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаемся. Персонал расставляет баннеры возле регистрации и ленточки, которые будет направлять пассажиров к стойкам. Итак, для нашего рейса задействованы четыре стойки регистрации: две для экономического класса, одна для пассажиров зарегистрировавшихся онлайн и одна для бизнес класса и обладателей карт элитных уровней альянса Oneworld.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Персонал остался неизменным с прошлого года. Лица знакомые. Удалось сфотографировать персонал за обсуждением дел, касающихся регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед регистрацией стоит сотрудник проверяющий визы и прочее. По моим наблюдениям и умениям различать паспорта граждан различных стран, для большей части пассажиров Хельсинки не было конечным пунктом. Очень много было Японцев и Казахов. Первые естественно летели в Японию, а последние, как и мы в Каяни.

В этом году нам удалось зарегистрировать багаж до Каяни, что не удалось сделать в прошлом году. Это означает, что нам не придётся получать багаж в Хельсинки, а значит можно идти по транзитной зоне в Хельсинки. На багаж наклеили специальные бирки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее следуем на паспортный контроль. И тут я встречаю неприятного сотрудника безопасности. Очень неприятный дядя, который потребовал убрать камеру. Прошу заметить, что камера была выключена и находилась у меня на шее. Всё это действие происходило в "грязной" зоне чуть дальше наших стоек регистрации. Возможно именно этого колоритного мужчину встретил Николай (A321Aeroflot), когда вылетал в Милан. Поэтому, друзья, если Вы считаете, что такие сотрудники позор наших воздушных гаваней, прошу подписать петицию о снятии запрета на фотосъёмку в аэропортах. Я камеру не убрал, но оглядывался на меня он несколько раз. Ещё раз оглядываем стойки регистрации бизнес класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через зелёный коридор идём к кабинкам паспортного контроля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стойках регистрации есть очереди, но не сильно большие. Всё-таки все пассажиры экономического класса зарегистрировались и направились на паспортный и предполётный контроли. А мы замыкаем эту "вереницу". Фото кабинок паспортного контроля беру из предыдущего обзора, потому что не стал экспериментировать с нервами подобных дядей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее на предполётный досмотр. Усиленный контроль чувствуется по более сильном досмотре и неорганизованности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оставив здесь около 15 минут попадаем в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С левой стороны располагается бизнес зал "Джаз". В котором мы были когда летели в Тель-Авив.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С правой стороны располагается бизнес зал "Блюз". В который мы и направились. В эти бизнес залы можно попасть по билетам бизнес класса, картам лояльности, картам Priority Pass или как мы по приглашениям от банка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся людей достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем места за барной стойкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Буфет хороший. Много различных закусок и напитков. Жалко, что нет горячих блюд.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть детский уголок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Интерьер приятный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть зона Mercedes-Benz.

Зона Mercedes-Benz в бизнес-зале https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё есть зона отдыха, но она была переполнена людьми. Также есть два шикарных массажных кресла. Вообще, сравнив "Джаз" и "Блюз", мне больше понравился первый. На мой взгляд там более удобней расположены различные зоны. Перекусив и скоротав время направляемся на посадку. Выходим и идём к выходу номер 32.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, в чистой зоне международных вылетов ждут изменения. Сразу после предполётного контроля располагаются два магазина Duty Free: один парфюмерный, а другой обычный. Так вот с февраля 2016 года они "съедут", поэтому в этих магазинах действуют очень привлекательная акция 1+1=3, распространяющаяся на множество товаров. Чем мы и воспользовались. 32 выход располагается в самом конце терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На лётном полу чувствуется разлёт. Объявления идут друг за другом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

С противоположной стороны виднеется наш самолёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И поближе.

Airbus A319 OH-LVG авиакомпании Finnair в аэропорту Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Идём дальше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш выход. В прошлом году наш самолёт был тоже пришвартован к этому выходу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Переход в терминал E и проект Шереметьево "SVOя библиотека". Правее раньше была курительная комната, но сейчас там ведутся работы. Возможно будет очередной магазин или зона отдыха для пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся в самолёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Полёт с Finnair.
По данным интернет-портала Airfleets.net нашему А319 на момент полёта было почти 13 лет, 2003 года выпуска. Проходим в салон, занимаем свои места. В иллюминаторе терминал Е.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И терминал D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока рулим к ВПП на экранах встроенных в верхнюю панель демонстрируют АСС.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы проезжаем терминал D:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пропускаем SSJ100 Аэрофлота в ливрее Sky Team:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваемся и видим посадку А320 тоже Аэрофлота:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Т. к. в Шереметьево разлёт и мы заключительные, то перед нами естественно очередь. А330 порулил:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но сначала ему нужно пропустить младшего брата.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом идёт самый младший в Аэрофлоте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А за нами ждёт в своей очереди А320.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 30 минут наконец-то настала наша очередь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем с 30 минутной задержкой. Терминал F:

Терминал F аэропорта Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал D:

Терминал D аэропорта Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Развязка:

Привокзальная площадь терминала D аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Высоту набирали минут 10. За иллюминатором красота была на протяжении всего полёта.

Слой облаков при наборе высотыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после набора высоты начинается обслуживание напитками и платной едой. Из бесплатного на выбор чай/кофе, вода или черничный сок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой выбор пал на сок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из платного то тут по меню, вложенное в кармашек впереди стоящего кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом обслуживание заканчивается. Хочется отметить улыбчивость и отзывчивость кабинного экипажа. Даже при минимальном обслуживании они сумели создать уютную атмосферу и только положительные впечатления от полёта. Из развлечений на борту: бортовой журнал, каталог Pre-order shopping и каталог Onboard shopping.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также в кармашке был гигиенический пакет, меню и инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По экранам рекламировали различные товары на протяжении всего полёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во флот Finnair в текущем году поступил лайнер A350. Ещё в авиакомпанию должны поступить 19 бортов. Этот тип самолётов должен придти на смену А340. Этот лайнер долгожданный в парке компании, потому что ему посвящено несколько разворотов в бортовом журнале и вообще достаточно рекламы с его участием в аэропорту и в интернете.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон обновлённый. Кресла инновационные. Это можно понять по наличию кармашка для журналов в верхней части кресла. Кармашек в верхней части кресла даёт больше пространства для ног.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внизу располагается маленький карман для всяких мелочей. Фантиков, например.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть крючок для одежды.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель типичная для семейства А320 до 2007 года выпуска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки были переполнены на нашем рейсе. Примерно так выглядела каждая багажная полка изнутри. Даже пассажиры бизнес класса ходили в эконом, чтобы пристроить свои вещи куда-то.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем за иллюминатором красота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После Аэрофлотовских регулируемых подголовников, на этих креслах мне показались не очень удобными.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон был заполнен примерно на 85-90%.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В туалетной комнате всё чисто и без неприятных запахов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Раковина тоже инновационная. Сначала настраиваешь температуру воды, а затем просто подносишь руки и вода начинает литься автоматически.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре полутора часовой перелёт подходит к концу. Мы начинаем снижение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На экраны вывели изображение с внешних камер. После того как их включили, вспомнилось высказывание Александра в недавнем обзоре о полёте в Доминикану:"Во время посадки включилась видеокамера в носовой части самолета, поэтому любой пассажир мог воспользоваться возможностью посоветовать пилотам как лучше приземлиться).".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка была жестковатой, потому что был сильный ветер.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рулим к терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал 2:

Терминал 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Какие-то ангары:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас паркуют на стоянку рядом с пресс терминалом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Благодарим экипаж за приятный полёт и покидаем салон. Салон бизнес класса ничем не примечателен.

Салон бизнес-класса в самолете Airbus A319 авиакомпании Finnairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Садимся в автобус. Прощальный взгляд на наш самолёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ничего нового с прошлогодним полётом я не заметил. Если только кабинный экипаж стал ещё искренней. Из минусов: хотелось бы получить хотя бы какой-нибудь бутерброд к очень вкусному соку.

4. Международный аэропорт Хельсинки-Вантаа, терминал 2.
На автобусе мы ехали минут 5-7. По пути заметил руление B737 KLM.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И хвостики Finnair.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы подъехали к терминалу. Были замечены какие-то камни. К чему бы это?

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в здание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортный контроль очередей нет (прямо), а на досмотр для трансферных пассажиров очереди небольшие есть (правее).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим тщательный досмотр и подымаемся вверх по эскалатору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в международную чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Следующий рейс у нас внутренний, поэтому поворачиваем направо и проходим паспортный контроль. Очереди есть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пограничники очень дружелюбные. Смотрим на табло. Выход на самолёт до Каяни 21а.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем во внутришенгенскую зону и направляемся к выходу 27. Именно около этого выхода расположен бизнес зал в который мы пойдём по карте Priority Pass и скоротаем время до посадки на следующий самолёт. Стыковка у нас 3 часа.

В чистой зоне терминала 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

С противоположной стороны паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём дальше. В сравнении с прошлым годом здесь поменялись магазины.

В чистой зоне терминала 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и 27 выход.

В чистой зоне терминала 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

За ним магазинная галерея.

Галерея магазинов в терминале 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Табличка указывающая, что здесь бизнес зал. Сюда можно попасть по картам Priority Pass, по билетам бизнес класса и за деньги я думаю тоже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся по лестнице. Бизнес зал называется "Aspire lounge".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на чистую зону с лестницы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь мы и провели большую часть нашей стыковки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С описания этого бизнес зала и начнётся следующая часть.
Итоги:
1. Аэропорт Шереметьево - 5. Всё быстро и организовано. Бизнес зал приятный, что не скажешь о сотрудниках безопасности.
2. Полёт с Finnair - 5. При минимальном сервисе авиакомпания умеет создать приятную атмосферу на борту. Хочется слетать снова.
3. Аэропорт Хельсинки-Вантаа - 5. Сотрудники отзывчивые и пограничники тоже. Организовано всё предельно понятно.

Спасибо за внимание) Надеюсь Вам понравилось. Будут вопросы - задавайте. Удачных и приятных полетов! По всем вопросам обращаться: mr.aero.ru@gmail.com. Рекомендую подписаться на мой Twitter, чтобы не пропустить новые обзоры.
Mr.Aero ✈

Finnair?
:

"Finnair"

"Airbus A319"

" "

" "


Flytime

, ! Finnair , . . , .

5+, !

, .
, , , .
, , .
.

, !

 
Mr.Aero

. !

 
A321Lufthansa

!

 
Mr.Aero

!

 
A321Lufthansa

! 5+! " " ? 25 ? Finnair - , .

 
Mr.Aero

! , . . 99 ( ), , , . 40-45.
Finnair , , .

 
Mr.Aero

99 , 99 .

 
A321Lufthansa

, , 06/24 07/25?

 
Mr.Aero

. ?

 
A321Lufthansa

. . 60 240 .

 
Mr.Aero

!

 
A321Lufthansa

, "". " " .

 
Mr.Aero

, "" .

 
A321Lufthansa

, .

 
A321Lufthansa

" " - .

 
Mr.Aero

.

 
ValeriyL

, ! ! ... ! , , . , . . , , . - .... - "" . ! !

 
Mr.Aero

! , . , , , , - . , .

 
Ast1989

smile:), , 5 . , , , . -350:)

 

, , , SVO, .

5 , !!!!

 
Mr.Aero

!

 
Mr.Aero

!) ! Finnair -. , . - , -. Lufthansa, Sky Team. - . , , Lufthansa . , . 350, . .

 
Ast1989

-. , , , -350 .

 
Mr.Aero

- , - -. , , 350 . .

 
Mr.Aero

, . . -.

 
Flytime

- . SU, .

 
Mr.Aero

: AY154 SU3660. - . Orenair . .

 
Mr.Aero

SU, Sky Team.

 
A321Lufthansa

Air Europa, , n , 0.

 
Mr.Aero

, . . , - . , Sky Team . , Alitalia ?

 
A321Lufthansa

, . - ( 2014) 240 , - - 307 , - - 484 .

 
Mr.Aero

!

 
Flytime

, 80% / . . Finnair , , Oneworld. , .

 
Flytime

: www.finnair.com/RU/RU/destinations/onewo...

 
Mr.Aero

.

 
Mr.Aero

?

 
Flytime

, . .

 
Mr.Aero

, . 135000 , 433000.

 
ilya96

. - 5. - , . - .

 
Mr.Aero

! , , . .

 
ilya96

. , . : , , // : , ,
?

 
Mr.Aero

, , .

 
ilya96

 
A321Lufthansa

?

 
Mr.Aero

?

 

, - , . . .

5.
!

 
Mr.Aero

! , , .

 

, . .. 5,78.

smile:-) 2016-! , , .

.. !/ - Sergan AIR... smile:-)

 
Mr.Aero

! , Finnair .

 
MAXIMS

! 5+!

 
MAXIMS

!!smile;)

 
Mr.Aero

!

 
Mr.Aero

!

 
A321Lufthansa

, . , - (, , -) . .

 
Mr.Aero

, . , , . . 23 , 10 . , . .

 
Mr.Aero

?

 
A321Lufthansa

9 .

 
Mr.Aero

, , ?

 
A321Lufthansa

, .

 
MAXIMS

smile;)

 
Mr.Aero

! ?

 
Mr.Aero

. , - 433000 . ? , , 33000. ?

 
A321Lufthansa

, - . 319, 320, , .

 
Mr.Aero

, ( ). .

 
Mr.Aero

- 737, 321.

 
A321Lufthansa

, - 320, , .

 
Mr.Aero

, , .

 
Al

40. . svo-hll- finnair, hll-tll - finncom, fly be. . , . , SVO, HLL. : . , , . - - , . finnair , , . .

 
Mr.Aero

! HLL, HEL.

 
Mr.Aero

: , .

 
A321Lufthansa

- HEL, HLL. TLL.

 
Al

, . ,

 
Mr.Aero

, ! smile:)

 
Al

, !!! !!!!!

 
Mr.Aero

!

 
Andrey Z

, , . ! ? ?
! 5! ! smile:-)

 
Mr.Aero

! , . , . , , , Finnair " ". ?

 
Andrey Z

-. ?

 
Mr.Aero

. , , .

 

, svo, svo smile:)

350 Finnair pvg-hel. , , .

!

 
Mr.Aero

! 350 Finnair .

 
A321Lufthansa

31 . , , oneworld : SA ST, OW .

 
A321Lufthansa

oneworld .

 
Mr.Aero

.

 
A321Lufthansa

, .

 
Spirit

, ! .
.

 
Mr.Aero

! , , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mr_aero-2471.html 1 1 1