ћосква - Ѕишкек с јвиа “раффиком, обратно с ”ральскими авиалини€ми. „ь€ маршрутка лучше?
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква - Ѕишкек с јвиа “раффиком, обратно с ”ральскими авиалини€ми. „ь€ маршрутка лучше?
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ѕокровский —танислав

ћосква - Ѕишкек с јвиа “раффиком, обратно с ”ральскими авиалини€ми. „ь€ маршрутка лучше?

Всем здравствуйте!
Сначала поясню вторую часть своего заголовка. Маршруткой я называю самолет в чартерной компоновке салона (отсутствие бизнес-класса и маленький шаг кресел) используемый на регулярных рейсах. Соответственно, выполняющие регулярные рейсы на таких самолетах компании, я называю маршрутчиками. Конечно, это по аналогии с желтыми Газелями из 90-х (помните такие?), сейчас-то маршрутки вполне комфортабельные. Классический российский представитель такой компании - Уральские авиалинии с большим количеством самолетов в такой компоновке. А вот скажем, Победу к этой категории не отношу - шаг кресел в их самолетах вполне нормальный, это добротный low cost. И, например, Азур тоже не маршрутчик: они не выполняют регулярных рейсов, это классическая чартерная компания. Киргизские же авиакомпании все без исключения маршрутчики (кроме пожалуй, Эйр Кыргызстана). А с полноценным бизнесом на данном направлении летает только Аэрофлот.
Ну, когда мой заголовок стал вам более-менее понятен, пора начать и сам обзор.
До аэропорта Домодедова я добирался от одноименной станции метро на таком вот автобусеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Обратите внимание на стоимость поездки и сравните со стоимостью поездки на аэроэкспрессе (480 руб.). А время поездки почти из любого района Москвы получается практически одинаковым. Тогда, если нет разницы, зачем платить больше ©. Поэтому аэроэкспрессом пользуюсь только в командировках. В фас здание терминала не изменилосьhttps://www.airlines-inform.ru/license/
а вот в профиль очень даже, пристраивают еще одну секциюhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И так огромное зданиеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
увеличится еще больше. Огромный минус компании Авиа Траффик заключается в том, что у них на сайте нет on-line регистрации. Впрочем и Уральские авиалинии при вылете из Бишкека тоже on-line не регистрируют, так что тут ничья, хоть и минусовая. Приехав в аэропорт больше чем за час, места у окна или у прохода я уже получить не смог, только в серединеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь на паспортный контроль в Домодедово оставляет желать лучшего, особенно при наличии среднеазиатских рейсовhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш самолет с разных ракурсовhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолету 23,5 года, большую часть времени летал в Мексике, после того. как ему исполнилось 18 лет, пошел по нисходящей: Гамбия, Афганистан, даже месяц в Молдавии провел, в недолго просуществовавшей компании Sky Prim. И в прошлом году был приобретен как самый свежий, можно даже сказать флагманский smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/, самолет Авиа Траффиком.
Найдя свой гейт на посадку (самый первый!)https://www.airlines-inform.ru/license/
и поняв, что в зоне ожидания делать нечего,https://www.airlines-inform.ru/license/
пошел посмотреть что там интересного в чистой зоне. Издалека посмотрел на дьюти фри,https://www.airlines-inform.ru/license/
облизнулся на товар на средней пустой кассе, все равно в страны общего экономического пространства ничего не продадутhttps://www.airlines-inform.ru/license/
и коротко глянув на удручающие цены в местных заведениях питанияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
пошел смотреть в окно. Бюджетный киргизский собрат Pegasus еще в ливрее Эйр Манасаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А это S7 на фоне строящейся новой секции терминалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так интереснее, с натюрмортом и глюками на небе, видать пиво несвежее и повлияло на камеру smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
А сортир, кстати, в Домодедове чистый smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем объявили посадкуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
и тут же я попал в пробку в посадочном рукавеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А что вы хотите, на бишкекском направлении заполняемость всегда 100%https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой старая эйрбасовская панельhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Из печатной продукции только инструкцияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кнопка вызова стюардессы не работаетhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели. Народ начал фотографировать. Кто виды за окномhttps://www.airlines-inform.ru/license/
а кто и просто себя любимогоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Видимо, это было настолько утомительное занятие, что сразу же захотелось спатьhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом стюардессы выкатили напитки и все проснулисьhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Ассортимент очень скудный, кола-фанта-спрайт-минералка, даже соков нетhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А вот еду видел и похуже в иных авиакомпаниях... https://www.airlines-inform.ru/license/
Большой минус - два жалких кусочка мяса в рисе (пловом это назвать язык не поворачивается). Зато есть и плюсы - сам рис с овощами очень вкусный, вкусный и салат, если заправить его майонезом (который прилагается) и подрезать колбасы (которая не прилагается), бесподобный бы оливье получился smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот до влажных салфеток с собственным логотипом компания Авиа Траффик, в отличии от Уральских Авиалиний еще не дорослаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
После еды возникла очередная пробка. на этот раз в сортир,https://www.airlines-inform.ru/license/
который оказался очень пристойным для среднеазиатского рейсаhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще бросилось в глаза наличие на борту большого количества детей, которым, чем дольше продолжался полет, тем труднее было усидеть на месте,https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
а после приземления, при выходе из самолета они вообще полезли друг у друга по головам smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустились по трапу к автобусуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив стоял еще более древний собрат по авиакомпанииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть вдалеке знакомые по Домодедову самолеты в ливрее Эйр Манасаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вытаскивают на взлет 737-й Эйр Кыргызстанаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
У телетрапа припарковался только что прилетевший 757-й Эйр Астаныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А это на краю поля совсем уж экзотика (по-моему Авро)https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну очень уж далеко стоял, пришлось зум максимально увеличивать.
На описании аэропорта Манас хочу остановиться более подробно. В одном из предыдущих обзоров я подробно описал терминал 2, теперь пришла очередь первого. На мой взгляд, это очень приличный и вполне комфортный аэропортhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Слева расположена небольшая автостоянка, которая всегда полупустая, потому что платнаяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Таксисты бросают свои машины за территорией и заезжают только после того, как найдут клиента. Поэтому работают в паре, один заезжает, а другой отбивает клиента от конкурентов smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Эстакада на второй этажhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Под ней кафе, которое работает только днем, там я еще не былhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь самое время зайти в здание аэропортаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу бросаются в глаза простор и малолюдностьhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылета-прилета. Гуанчжоу написан с киргизским акцентом smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Прогуляемся по залу. Здесь можно за недорого выпить кофе,https://www.airlines-inform.ru/license/
здесь купить прессуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А вот это самое интересное место. Магазин расположен недалеко от зоны прилетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вы только посмотрите на цены! И они еще в сомах (1 сом = 0,83 руб)https://www.airlines-inform.ru/license/
Гуляя по зданию, можно попасть в места, где люди встречаются очень редко smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/, https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
но зато на стенах вот такие красивые панноhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Постепенно люди начинают подтягиватьсяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
и вот уже у стоек регистрации возникает очередьhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Но самая большая очередь, как всегда на паспортный контроль. Потому что работают всего два окошкаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне можно легко зарядить свой гаджет,https://www.airlines-inform.ru/license/
недорого перекуситьhttps://www.airlines-inform.ru/license/
или посетить многочисленные магазинчики дьюти фриhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рекомендую подняться на второй этаж, повернуть налево и зайти вот в этотhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона со второго этажаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Так что по аэропорту с огромным отрывом лидирует Манас.
По самолету получается равенство. Тоже старый (видно по панели)https://www.airlines-inform.ru/license/, так же нет печатной продукции (даже журнал свой Уральские авиалинии перестали выпускать),https://www.airlines-inform.ru/license/
такой же тесный и без бизнес-класса,https://www.airlines-inform.ru/license/
с такой же 100%-й загрузкойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
и с таким же чистым сортиромhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вот только стюардессы у Уральских Авиалиний симпатичнее и ассортимент напитков лучшеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Еда,https://www.airlines-inform.ru/license/
которая вроде бы получше у Авиа Траффика. А вот так, пожалуй лучше у Уральских Авиалиний smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Если серьезно, по еде поставил равенство, у Траффика вкуснее салат и гарнир, у Уральских линий больше мяса в котлетах.
Вывод: авиакомпании в общем равны и выбирая из них (напомню - из маршрутчиков) можно руководствоваться удобством времени вылета-прилета или ценой на билет. Если эти критерии совпадут и с другими авиакомпаниями или захочется большего комфорта, на данном направлении рекомендую выбрать Аэрофлот или Эйр Кыргызстан.
В заключении хочу сказать, что сознательно построил свой обзор как обзор и сравнение инфраструктуры и сервиса. А тем строгим критикам, которые скажут мне: а где тут виды из иллюминатора, облака и т.д., я отвечу: а вот!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Avia Traffic Company"

ѕодробнее об авиакомпании "”ральские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕишкек ћанас"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


vic83

—пасибо, интересный обзор! ѕро маршрутки и тесноту самолетов ”ральцев полностью согласен!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒомодедово не склон€етс€. √де стоит у м.ƒомодедовска€ социальный автобус и сколько времени они идЄт до аэропорта?  роме экспрессов других автобусов не видел.
Ћететь с киргизами, при всЄм уважении, сложно, громко и хаотично в салоне. Ѕыло дело.
јэропорт ћанаса просторным назвать нельз€. јрхитектура советско-восточна€, внутри всЄ скромно, потолки низкие, советские, почти больничные плитки на стенах.
¬ ”ј ј321 предназначены в первую очередь дл€ чартерных рейсов, поэтому в них нет бизнес-класса. Ѕортовое питание и русские девушки, большей частью уралочки, лучше конечно же. Ѕортовой журнал выпускаетс€, один выпуск на 2 мес€ца. ≈сли его не было, нужно было попросить у бортпроводниц.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
ѕокровский —танислав

ћихаил, спасибо за оценку!
Ќасчет склонени€ ƒомодедово. Ќе склон€етс€ словосочетание аэропорт ƒомодедово. —амо название склон€етс€.
–ейсовый автобус стоит там же, где и и все автобусы и маршрутки. ќтличаетс€ от экспрессов тем, что останавливаетс€ по требованию на остановках и на лобовом стекле указана стоимость проезда. ¬ы, видимо, давно не посещали ƒомодедово, сейчас все частные экспрессы за 100 руб. уже убрали, остались только маршрутки и рейсовые автобусы. — аэропортом ћанас, наверное та же истори€. ’от€ здание осталось старым, внутри и снаружи сделан очень качественный ремонт. » во врем€ между рейсами действительно создаетс€ ощущение простора.
”ральские авиалинии с начала этого года прекратили выпуск бортового журнала, так мне ответила стюардесса, когда € попросил журнал у нее.

—пасибо за комментарий!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒомодедово посещал в мае этого года. ¬ порту ћанаса был 4 года назад, суд€ по фото там ничего не изменилось: www.airlines-inform.ru/reviews/Mikhail_K...
Ѕортовой журнал до сих пор выпускаетс€, ¬ас неверно информировали. ≈го также можно увидеть в майском обзоре www.airlines-inform.ru/reviews/Mikhail_K...
—пасибо за уточнени€. —коро ещЄ раз проверим, перепроверим и доложим smile:)

ќтветить 
SVO_Boy

—клон€етс€ название города ƒомодедова. Ќазвани€ аэропорта "ƒомодедово", не склон€етс€. Ёто не географическое название и не топоним. Ёто название обьекта транспортной инфраструктуры. ≈сли считаете, что это не так, тогда уж вам надо было писать "добиралс€ до ƒомодедова от одноименной станции метрј", раз склон€ете.
’от€ дальше вы пишете "ќчередь на паспортный контроль в ƒомодедово". “ак склон€ете или нет? =))

 стати, 737 јвиатраффика из аэропорта ћанаса довольно старый, 1987 года. »стори€ у него еще интересней, его уже было списали и он несколько лет провел на кладбище самолетов в ¬икторвилле,  алифорни€. ќднако же вон, летает.

«а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
выалопь

ќн из Ѕишкека в ћоскву уже давно не летает

ќтветить 
12

ƒомодедово склон€етс€, лингвист...

ќтветить 
ћихаил  уршев

ќбзор хорош! «а "Black Velvet" плюс.ќтличный вискарик.—амолЄты древние конечно.—пасибо за работу

ќтветить 
BQS 28

ќригинальный обзор. ј320 вроде по€вилс€ у јвтатрафика недавно,даже ливре€ нова€. ƒл€ 23 лет салон очень неплохой,хорошо выгл€д€т кожаные кресла. »х б733 по слухам совсем ведра,и должны быть ещЄ старше. Ѕишкекский аэропорт как по мне не хороший и не плохой,видно что архитектура советска€,но за ним след€т. ѕлюс за то что русифицирован. »з  азахстана аж б752 гон€ют,это серьезно. ” ”ральских параллельно с а321 в Ѕишкек летают а320,там вроде есть 8 мест бизнес-класса, а в а321 его при необходимости отдел€ют шторкой. ≈да у обеих компаний тоже средн€€,на 3+,не бутерброд но и не как у Ёмирэйтс. —пасибо за обзор, ставлю 5.

ќтветить 
BQS 28

Ps. ∆Єлтые газели в Ѕлаговещенске начали выводить только в самом конце нулевых,их тогда были сотни,их можно встретить и сейчас,хоть и редко. “ак что от ћосквы мы в этом плане сильно отстали smile:).

ќтветить 
‘арха

Ѕ757-200 астанинский скорее не из  азахстана в Ѕишкек выполн€ет рейс а из Ѕишкека куда-то на курорты(“айланд там или еще что-то в этом духе)

ќтветить 
burashko

Ћетал в 2012 году на самолете BAe146-200 јвиатрафика с Ќовосибирска до Ѕишкека. “огда эта авиакомпани€ не имела права летать в страны ≈вропы )) Ќо самолет был хороший, аккуратный. Ќа обед подавали плов - был очень вкусный, но м€са тоже было мало )

5files.ru/storage/2017/08/p26_170bf6.jpg...

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ¬се показано и расписано.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/pokrovskij-stanislav-5052.html 1 1 1