!  /  -   De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  ! / - De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter
 -

! / - De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter

Приветствую всех способных и любящих летать, здравствуйте люди-птицы.

Сегодня предлагаю вашему вниманию перелет из Владивостока в поселок Преображение (Приморский край) на берег Японского моря, которое является естественным заливом Тихого океана. Поселок этот славится своим траловым флотом. 7 из 10 жителей Преображения трудятся в рыбоперерабатывающей промышленности или ходят в море на рыбный промысел. Себя они (в шутку) называют «браконьерами», так как у каждого в доме есть спининги и ружья. Без них в Преображении не проживешь. Замечу, что население поселка около 3 тысяч человек и он является центром Лазовского государственного заповедника. Гималайские медведи, уссурийские тигры, пятнистые олени, изюбры, зайцы, еноты, барсуки чувствуют себя вольготно в окрестных лесах. И Преображение могут легко проведать из тайги. Накануне моего прибытия на берегу океана была замечена тигрица с малышом; из домов не выходили двое суток. А еще в прибрежных водах можно часто увидеть касаток и синих китов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
При въезде в аэропорт Владивостока имени В.К. Арсеньева на постаменте стоит дальневосточный труженик ЯК-40 авиакомпании «Владивосток Эйр». Компанию эту поглотил «Аэрофлот» (как и «Дальавиа», и «SAT-Сахалинские авиатрассы») и создал на Дальнем Востоке свою дочку «Аврору» (Аврора - богиня утренней зари). На «яшках» и перевозили жителей края в труднодоступные населенные пункты (в основном прибрежные): Терней, Ольга, Кавалерово, Дальнегорск, Пластун, Дальнереченск, Преображение…
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Владивосток имени путешественника, ученого, исследователя, писателя Владимира Клавдиевича Арсеньева международный. Ранее назывался Кневичи. Арсеньеву в этом году 150 лет. Аэропорт совместного базирования с военной дальней авиацией. Принимает любые типы всевозможных воздушных судов. Частый гость во Владивостоке - президентский ИЛ96. 12 сентября 2022 года новому терминалу А исполнится 10 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Просторный терминал обслуживает и внутренние, и международные линии. В нем 8 выходов на посадку, 6 из них оборудованы телескопическими трапами. До пандемии и санкций из Владивостока выполнялись рейсы в 10 китайских городов (Пекин, Шанхай, Харбин, Муданьцзян, Шеньян, Далянь, Гуанчжоу, Гуйлинь, Яньцзи, Фушунь) и Гонконг, в Сеул и Пусан (Южная Корея), в Токио, Осаку и Ниигату (Япония), Бангкок, Паттайю и Пхукет (Таиланд), Денпасар (Бали, Индонезия). Летали “JAL” (ежедневно), “KOREAN AIR”(три рейса в день), “AIR CHINA”(4-5 рейсов в день) “AIR BUSAN”(ежедневно), “ANA”(ежедневно), “JEJUAIR”(2 рейса в день), УЗБЕКСКИЕ АВИАЛИНИИ» (два раза в неделю). Раз в неделю во Владивосток и обратно летала северокорейская авиакомпания «Эр Корио» из Пхеньяна на ТУ204. Сейчас из иностранцев остались лишь братья-узбеки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэровокзале 28 стоек регистрации. 1-11 международные линии, 12-местные линии, 13-28 внутрение линии («Аэрофлот», «Россия», «Аврора», «S7», «Уральские авиалинии», «Якутия», «ИрАэро», «REDWINGS», «AZUR»).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойка 12. Одновременно регистрация на рейсы до Кавалерово и Преображения.
Мой любимый желтый чемоданчик в «одежде» пошел на погрузку в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зону спецконтроля и посадки надо подняться на эскалаторе на 2-ой этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона: кафе, магазины, сувенирные лавки. Большие панорамные окна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перронные виды. Частный джет и ветеран ТУ154 «Владивосток Эйр». И он еще летает. Кажется, это самолет Главнокомандующего Тихоокеанским Флотом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
A319 “АВРОРЫ» ранее летали в «Аэрофлоте». На первом фото - лайнер в ожидании пассажиров в Хабаровск, на втором - парковка А319 из Петропавловска-Камчатского.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходы 5,6,7 - заняты «Аэрофлотом». Этим летом главный российский перевозчик выполняет 5 ежедневных рейсов из Москвы (абсолютный рекорд) и рейс из Санкт-Петербурга (три раза в неделю), и все на БОИНГ 777-300ER
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перронные виды: гражданские и военные самолеты рядом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и герои обзора -Хэвиленд Канада DHC-6 Твин Оттер (De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter) — двадцатиместный турбовинтовой пассажирский самолёт с укороченным взлётом и посадкой, разработанный канадским подразделением компании de Havilland. Пригоден для эксплуатации с неподготовленных грунтовых площадок, широко используется на воздушных линиях малой протяжённости, на аэродромах с короткими ВПП, в экспедиционных условиях. Первый самолёт был передан в эксплуатацию в 1966 году. Серийное производство велось компанией de Havilland Canada и продолжалось до 1988 года. В 2007 году производство самолётов было возобновлено канадской авиастроительной компанией Viking Air. Первые самолёты новой модификации Series 400 переданы заказчику в 2010 году. У аэрофлотовской дочки «Авроры» таких 4 машины. В парке авиакомпании они с 2012-2014 годов. На одном из них мне предстоит лететь!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов. Аэропорт важный, но интенсивность полетов не самая высокая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На наш рейс посадка будет через выход 8. К нему спускаемся вниз по эскалатору или на лифте. Поехал на лифте 🤣
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доставка к самолетам местных авиалиний на брендированном автобусе. Ему бы стоило обновить окрас )))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Любусь этим малышом! По откидному трапу в салон зайду последним, хотя мое место 1С у иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Допустимый бесплатный вес багажа -10 кг, ручная кладь - 5 кг, багажных полок в салоне нет. За каждый дополнительный килограмм - доплата 65 рублей! 65 рублей, Карл!
https://www.airlines-inform.ru/license/
При 19 посадочных местах, загрузка всего 14 пассажиров. Все региональные рейсы в Приморье субсидируются государством.
Далее детали интерьера. Вид салона чуть позже; выходил последним и сфотографировал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатель (левый). Он запускался первым.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Детали кабины пилотов. Двери к ним нет, рассматривай их действия и панель управления сколько хочешь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолетом управляют двое пилотов: командир и второй пилот. Приветствие командира было милым: «Привет, друзья. Летим в Преображение. Пристегнитесь и наслаждайтесь видами. Высота полета 3000 метров, скорость 260 км/ч, время полета 45 минут».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока экипаж готовился к взлету, посмотрел расписание аэропорта до конца дня. Дата нашего рейса 10 июля 2022 год.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается руление к ВВП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До свидания, Владивосток!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Две сильные мужские руки (левая командира и правая второго пилота) вместе отправляют самолет в небо!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет! Невероятное удовольствие. И никакой болтанки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности полета и ремень в хорошем состоянии. Вентилятор работает и обдувает. Места для ног достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пожалуйста, насладитесь вместе со мной заоконными видами. Сказка!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По маршруту пролетали НАХОДКУ - важнейший грузовой порт страны и самую далекую от Москвы железнодорожную станцию.
Вид сверху на город Находкаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова облака и радость.
От Владивостока до Преображения 310 километрв по автодороге, треть которой - грунтовая. Во время ливней и тайфунов ее размывает. В хорошую погоду на автомобиле ехать около 5,5 часов (если никуда не заезжать). Самолетом лететь от 40 до 50 минут. Раньше ходили катера по морю; давно это было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем снижение. Вот и берег желанный - Лазовский заповедник.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бухта Петрова - уникальный природный пляж с чистейшим белым песком, лазурным морем и дубовыми рощами. А необитаемый Остров Петрова с редчайшим тисовым лесом похож на черепаху.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам полет в Преображение - обычный пассажирский рейс. Но гениальная туристическая находка! Снижение и посадка - отдельный завораживающий аттракцион!
Смотрите, какая красота!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй пилот за работой. Зовут его Сергеем. Он в авиации уже 25 лет. Любит свое Приморье!
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и остров Петрова - большая морская черепаха.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По рассказам местных жителей, вода в море-океане летом прогревается до +22, зимой заливы не замерзают. В местных водах часто выдят синих китов и касаток (китов-убийц). Видели здесь и акул.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поселок Преображение - рыболовецкий порт. Рыбы, гребешка и креветок здесь видимо-невидимо. Правда, жители предпочитают мясо коров, оленей, изюбров и кабанов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка. Полоса грунтовая. Минута и касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет окончен. Экипаж покинул самолет и дверцу не закрыл; пусть проветривается кабина. На улице +23. Через полчаса «Викингу» возвращаться во Владивосток.
Как и писал ранее, салон самолета я покидаю последним.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот он - наш маленький и красивый труженик! Спасибо за полет. И, возвращаясь обратно, я буду верен тебе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Преображение - небольшая посадочная площадка, пять раз в неделю принимающая самолет из Владивостока. И не дай бог стать ей международным аэропортом. Это - ворота в природу, не тронутую человеком, для избранных!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за внимание. Легких и приятных полетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

:

""

"DHC-6 Twin Otter"

" "


!

 

 

! !

 

 

, .

5.
!

 
.

. .

 

. . , ! - .

 

.

 

- . . . . !

 

, .

 

! , !
P.S. , -, , )))))

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform
/reviews/sam24-8253.html 1 1 1