ѕод крыль€ми ≈вразии. „асть 5 - в —ингапур по безвизовому 96 часовому транзиту с Air Asia на  Airbus A320: KUL - SIN
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕод крыль€ми ≈вразии. „асть 5 - в —ингапур по безвизовому 96 часовому транзиту с Air Asia на Airbus A320: KUL - SIN
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Sir Alex

ѕод крыль€ми ≈вразии. „асть 5 - в —ингапур по безвизовому 96 часовому транзиту с Air Asia на Airbus A320: KUL - SIN

Приветствую всех авторов обзоров, читателей данного ресурса и просто любителей авиации в пятой части моего путешествия в Юго - Восточную Азию. Сегодня мы с вами испытаем крупную бюджетную компанию Air Asia. А заодно я поделюсь с вами впечатлениями о безвизовом транзите в Сингапур на 96 часов с лоу кост авиакомпанией.

Кто ещё не успел ознакомиться со стартом моей поездки, может сделать это по ссылкам:

1. Рейс Харьков - Киев с МАУ

2. Рейс Киев - Стамбул Ататюрк

3. Рейс Стамбул Ататюрк - Дубаи с Эмирейтс

4. Рейс Дубаи - Куала-Лумпур с Эмирейтс

Во время своего пребывания в Малайзии я посетил много интересных мест:
Башни Петронас в КЛ

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пещеры Бату (возле КЛ)

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Колониальная столица Малайзии - Малакка (Мелака)

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Национальный парк Таман Негара (штат Паханг). Здесь я впервые посетил джунгли, хоть и туристические.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время, отведённое на посещение Малайзии подходило к концу и я выдвинулся в аэропорт. В день вылета мне нужно было добраться до терминала КЛИА 2. Это можно сделать несколькими способами, но я выбрал автобус. Его стоимость 12 ринггит (чуть меньше 3 долларов ).
Примерно час мы добирались до аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус пребывает на самый нижний уровень аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Три следующие фото заскринены с приложения Google Earth
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это схема расположения двух терминалов. В КЛИА 1 обслуживаются полносервисные авиакомпании (справа), а в КЛИА 2 лоу косты (слева)

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я вхожу в аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал отправлений в КЛИА 2 находится на третьем уровне, куда я и направился.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов/прилётов

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Длинные коридоры КЛИА 2

https://www.airlines-inform.ru/license/

Массажные кресла

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Множество магазинов и кафе на любой вкус и цвет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец я попадаю в зону вылетов и сразу занимаю очередь на регистрацию, которая, к слову, не маленькая. Всего две стойки было отведено тем, кто летит без багажа, куда я и занял очередь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз я пришёл не совсем заблаговременно к стойке регистрации. Когда речь зашла о безвизовом транзите, сотрудница авиакомпании взяла у своей коллеги самую обычную записную книжку с вклееными страничками из Тиматик (данные по государствам о правилах въезда), нашла страничку с записями о правилах въезда в Сингапур и начала проверять могу ли я въехать туда без визы. Позже она попросила билеты из Сингапура и бронь гостиницы. Сотрудница всё это начала фотографировать на свой телефон (в т.ч. и свой бумажный блокнот), потом что-то вносить в компьютер и только потом выдала посадочные. Я не сомневался в успехе, но вот до посадки оставалось очень мало времени и мне пришлось делать обзор на бегу smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стойке я ещё успел снять симпатичную инсталляцию из зонтиков.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как я уже сказал, на посадку пришлось бежать. Контроль по безопасности был дважды и ещё один паспортный. Все меня пропускали без очереди. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка уже началась. Посадочные ходили проверяли сотрудники авиакомпании перед посадкой, пока все пассажиры находились в накопителе. Непосредственно перед входом в самолёт никто ничего не проверял.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочные напечатаны на самой обычной бумаге, которая мнётся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как перелёт проходил в ночное время, предлагаю вам фото отличного качества нашей птицы, сделанное представителем Алматинского споттинг клуба Николая Устинова в аэропорту Куала-Лумпур, взятого с planespotters.net - оригинал по гиперссылке

https://www.airlines-inform.ru/license/

И немного информации о нашем самолёте: возраст 8.3 лет, двигатели альянса General Electric и Snecma CFM 56 -5В6/3

https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы вернёмся к посадке. По пути борт Джетстара

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото салона

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние для ног небольшое. Но для такого перелёта достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид с моего иллюминатора

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь изучим содержимое кармашка. Предлагаются инструкция по безопасности, журналы

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В одном из них предлагается меню. Чтобы посчитать стоимость в американских долларах, делите на 4.3 В Air Asia может курс отличаться. А ещё лучше закажите себе питание при покупке билета - дешевле выйдет. Мне билет с питанием обошёлся 15 долларов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И карта полётов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы начали выруливание и взлёт в темноте

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс - АК 721;
Дата вылета - 05.05.2017;
Время отправления (фактическое) - 19.45 (19.49);
Время прибытия (фактическое) - 20.40 (21.02);
Длительность полёта (фактическая) - 0.45 (1.13)
Загруженность салона - 100%. Рейсов по этому направлению из КЛИА 1 и КЛИА 2 очень много, большой выбор авиакомпаний и бортов (от А319 до А359)

Примерная карта нашего маршрута. За указанный на карте рейс максимальная высота составляет лишь чуть меньше 7900 и то после 4х минут полёта на ней начинается снижение

https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты следую в уборную. В конце дня всё чисто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А борт проводники даже на столь коротком рейсе уже готовы начать обслуживание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы въехать в Сингапур, необходимо заполнить миграционную карту, которую выдают в самолёте или аэропорту непосредственно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подоспело моё питание. Как я принялся за него, мы уже вовсю начали снижаться. Всё было вкусно, в меру остро, насытился до утра smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы уже подлетаем к Чанги. И приземляемся в темноте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу же началась высадка пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ура, свершилось: аэропорт, которому я заочно отдал первое место, так как он мне больше всего понравился в обзорах. И вот я увидел его в живую.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетел я в Терминал 1. План аэропорта. Сложно только на первый взгляд.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов. Как уже многие авторы заметили - контроль по безопасности проводится перед выходом на посадку в накопитель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Питьевой фонтан. Для меня это очень важный момент в аэропорту. Надеюсь в Борисполе тоже такие поставят когда-нибудь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну кто ни делал подобную фотографию smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мне на паспортный контроль. Там всё прошло не очень быстро, но без проблем. У сотрудницы аэропорта заняло минут 15 внести мои паспортные, гостиничные данные, информацию с миграционной карты и долго смотрела на мои обратные билеты, так как имя было написано мелким шрифтом. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ И всё - проблем нет - разрешение находится 96 часов в Сингапуре получено smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/smile:idea:https://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее я иду в сторону выхода мимо магазинов дюти фри и лент получения багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Метро подведено к Терминалам 2 и 3. Чтобы туда попасть, нужно пройти к скайтрейну (поезду).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы туда попасть - нужно следовать указателям. Всё очень просто и удобно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал 1 удивит вас кинетическим дождём - очень красиво.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всего две инсталляции дождя.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Чанги - это город сад. Зелени много.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё какие-то произведения искусств

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я уже подхожу к метро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я рекомендую приезжать в Сингапур заранее, чтобы туристический проездной (трэвелкард) вы могли купить непосредственно в Чанги. Её можно купить до 21.00, действует на все виды транспорта, срок 1 день +, возвратная залоговая стоимость 10 синг долларов (7 американских) + безвозвратный тариф

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь перейдём к подведению итогов:

1. Безвизовый транзит 96 часов рекомендации:
а) посмотрите сайт иммиграционной службы Сингапура (не форумов, так как требования могут меняться) и посмотрите соответствуете ли вы критериям транзита. Если да - переходим к следующему пункту smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
б) Перед вылетом обязательно распечатайте билеты из Сингапура и брони гостиницы. У вас попросят именно печатные копии. Электронные могут увеличить время ожидания.
в) В аэропорт вылета придите заранее, так как вас будут вбивать в базы, особенно лоу кост авиалинии. Это обычно долго происходит. Это нужно чтобы не бежать на посадку. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
г) Для полного спокойствия почитайте обзоры с тегом Сингапур. По такому транзиту ездили многие авторы обзоров.

2. Аэропорт КЛИА 2 - мне понравился: чистый, много кафе и магазинов. Минус только один - автобус подходит не к зоне отправлений, а на самый низкий уровень. Оценка 5 с минусом.

3. Air Asia - хороший и недорогой азиатский лоу костер с дешёвым питанием на борту. Однако работу на стойках регистрации нужно ускорять и Тиматик компьютеризировать smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ . Ситуация со мной задержала других пассажиров, что и им не очень понравилось. На борту всё хорошо, чисто. Оценка между 4+/5-

4. Аэропорт Чанги Сингапур - подтвердил статус моего любимого аэропорта. Оценка 5

Продолжение следует...

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "AirAsia"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте " уала-Ћумпур"

ѕодробнее об аэропорте "—ингапур „анги"


ћихаил јвиа

≈щЄ один крупнейший аэропорт мира.  овровое покрытие его выгодно выдел€ет. ’одить по длинным терминалам дл€ любителей путешествий будет при€тно. ÷ены на бортовое питание у лоукостера доступные, да и сам лоукостер снова себ€ выгодно показывает вполне заслуженно. »нтересные подробности с прохождением контрол€, кому-то об€зательно пригодитс€.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо большое за комментарий.
≈сли попасть на одну из распродаж Ёйр Ёйжи, то улететь можно за 2-3 доллара.

ќтветить 
Sir Alex

я забыл поставить фото в анонс.
ѕрошу администрацию сайта поставить туда одну из фото, сделанную мной, а не позаимствованную с какого-либо веб ресурса по типу planespotters.net
«аранее спасибо.

ќтветить 
Ast1989

ј мне вот  Ћ»ј 2 не особо понравилс€, из за очередей и слабого освещени€.

— иммиграционной службой у вас как то долго все было, у нас все зан€ло не больше минуты. ƒаже отель не просили, посмотрели билет и посчитали врем€ и сделали фото с отпечатками. Ќебольша€ заминка с моим билетом не в счет, да и она решалась за минуту.

» в √онконге сотрудница  атай ѕасифик ничего не заносила, просто на билет взгл€нула.

ѕо поводу  уала-Ћумпура, тот парк который вы сфотали со скай бриджа башен, наверно, один из лучших в котором удалось побывать. ѕр€м рекомендую тем кто будет в этом городеsmile:)

«а обзор 5.

ќтветить 
Sir Alex

Ќу Ћоу косты чуть отличаютс€ по всей видимости). я спокойно купил билеты у них, когда по их же сайту проверил возможность безвизового транзита с Ёйр Ёйжа.
—пасибо за оценку. ”же с нетерпением жду вашего обзора из  Ћ. ћне очень интересно посмотреть, что вы там увидели. )

ќтветить 
campana

Ќу что ж ¬ы так? ѕлохо просчитали прибытие в  Ћ»ј - что заставило ¬ас нервничать и не сделать неспешно обзор вылета. ј так в целом хороший обзор. Ѕлагодарю за работу.

ќтветить 
campana

ј что до фото, так в конце обзора, из под аккаунта, есть кнопка –едактировать, или она ¬ам не доступна?

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за отзыв.  нопка редактировать после публикации обзора мне недоступна.

ќтветить 
BQS 28

Ќесмотр€ на некоторую спешку,все показано в достаточных количествах. јэропорты и авиакомпани€ держат марку,все довольно типично. —пасибо за обзор, жду продолжени€,5!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо. ѕродолжение не за горами).

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было посмотреть на данного лоукостера.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо

ќтветить 
јндрей

хотелось бы спросить а действительно ли обезательно показывать бронь в гостинице? “ак как € предпочитаю пользыватс€  аучсерфингом? подскажите мне пожалуста.

ќтветить 
Sir Alex

≈два нашЄл ваш комментарий чтобы ответить))))
 аучсерфинг может и должен прокатить, но 100% гарантий € конечно же не дам.
ћои доводы основываютс€ на официальном сайте —ингапурской миграционки ( или как она правильно называетс€). ¬от он
www.ica.gov.sg/#/enteranddeparting/befor...
“ам написано следующее по безвизовому транзиту( какие-то изменени€ были 27 августа): "f you are in transit to or from any third country (both forward and return legs), you may be eligible for the 96-hour VFTF if you have a valid onward air ticket departing within 96 hours. You may enter Singapore by any mode of transport but must depart Singapore by air."
 ак видите, требовани€, чтобы это был отель, хостел, эйрбнб, каучсерфинг итд нет на сегодн€. Ќо лучше отслеживать информацию, так как это может помен€тьс€.
ѕо идее, на сегодн€ должны вас впустить, как на борт авиакомпании так и в —ингапур и проблем быть не должно так как о типе жиль€ ничего не сказано сейчас. Ќо это моЄ оценочное мнение.

ќтветить 
Sir Alex

Ѕилеты в третью страну у вас точно провер€т)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/siralex-4846.html 1 1 1