.  2 - Jeju - Seoul (Gimpo) c Korean Air  B-737-900
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 2 - Jeju - Seoul (Gimpo) c Korean Air B-737-900
 -

. 2 - Jeju - Seoul (Gimpo) c Korean Air B-737-900

Добрый день!
Для начала пара фотографий с замечательного острова
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последний день на острове мы провели на городском пляже, который расположен не вдалеке от торца ВВП, поэтому весь день можно было наблюдать посадку самолетов
Asiana на А-320
https://www.airlines-inform.ru/license/
T'Way на Б-737-800
https://www.airlines-inform.ru/license/
China Eastern Airlines на А-321
https://www.airlines-inform.ru/license/
Jeju Ait на Б-737-800
https://www.airlines-inform.ru/license/
Korean Air на Б-747-400
https://www.airlines-inform.ru/license/
И много других.
Теперь о перелете. Билеты приобретались еще в апреле на русскоязычной версии официального сайта авиакомпании. На почту пришла вот такая маршрутная квитанция
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 48 часов до вылета прошел онлайн регистрацию и получил посадочный талон
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорт приезжаем на такси
Аэропорт Чеджуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Чеджуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Чеджуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в здание на 3-й этаж, осматриваемся по сторонам
В аэровокзале аэропорта Чеджуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэровокзале аэропорта Чеджуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэровокзале аэропорта Чеджуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэровокзале аэропорта Чеджуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к стойкам регистрации авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдаем багаж, оплачиваем перевес, здесь же на стойке (на внутренних рейсах допустимый вес багажа 20 кг, тариф за перевес 2000 вон за килограмм, на тот день это около 120 рублей) и получаем квитанцию, посадочный талон и багажные бирки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на предполетный досмотр. Для иностранцев отдельная дорожка для контроля посадочных талонов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона досмотра со стороны чистой зоны
В аэровокзале аэропорта Чеджуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к нашему выходу.
В чистой зоне аэровокзала аэропорта Чеджуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэровокзале аэропорта Чеджуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэровокзале аэропорта Чеджуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэровокзале аэропорта Чеджуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем за окном закипает будничная жизнь аэропорта (в ночное время с 23-00 до 6-00 аэропорт не принимает и не отправляет самолеты, чтоб не беспокоить сон жителей)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов, наш рейс 1206, выход 4
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход 4, а значит посадка не через телетрап. Посадка идет одновременно на 2 рейса, 2-х авиакомпаний в Сеул
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чтоб не путать пассажиров спуск разделен лентой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш автобус и перронная жизнь
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к стоянке самолетов. Наш левый. Бортовой номер HL7706, самолету 13 лет, Korean единственный эксплуататор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся в самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло престиж класса и эконом
Кресла бизнес-класса в самолете Боинг-737-900 авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники встречают пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока идет посадка, рассмотрел, что лежит в кармане
Инструкция по безопасности и гигиенический пакет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Страница с сувенирной продукцией SkyShop
https://www.airlines-inform.ru/license/
География полетов и реклама бизнес-класса в бортовом журнале
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наклейки, которые скорее всего остались с других более продолжительных рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем посадка окончена. Салон заполнен почти на 100%, бизнес-класс на месте
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото панели и соседних кресел, до того, как их заняли пассажиры
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет отбуксировали в зону запуска двигателей
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш полет прошел по следующей траектории, продолжительность полета 46 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон и взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Чеджуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идет набор высоты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внизу появляется материк
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор высоты окончен, начинается обслуживание. На выбор вода, соки, напитки. Берем томатный сок и зеленый чай
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание производиться с двух сторон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем за бортом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Горизонтальный полет короткий и самолет начинает снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Жилые кварталы перед посадкой в аэропорту Сеул Гимпоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка в аэропорту Gimpo и руление к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наземные службы и выход через теле трап
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добро пожаловать в Столицу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся и идем в зал получения багажа по коридору, в котором идет ремонт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал получения багажа и ряды свободных тележек
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На информационном табло находим нашу ленту и проходим к ней
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа в аэропорту Сеул Гимпоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Получив багаж направляемся в зал прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эскалатор на верхние этажи терминала, зал вылета и регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информационное табло для встречающих
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход к автобусам в город и международный аэропорт Incheon
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам нужно в международный аэропорт Incheon, а так как у нас остались деньги на транспортной карте мы направляемся по указателям на платформу поезда Arex (связывает ж.д. вокзал Сеула и аэропорты между собой)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На платформе и фото вагона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом отчет заканчиваю. Продолжение следует.

:

"Korean Air"

"Boeing 737-900"

" "

""


, . 5. , 50 .

 

 
A321Lufthansa

5. - . ? , . , : " "! .

 

40 . . .

 

. )

5.
!

 
A321Lufthansa

, ! !

 

, , , . , . )

 
A321Lufthansa

, .

 
Ast1989

5! ?

 

. -

 
Mr.Aero

. Korean Air . , )

5. ! !

 

, smile:-)
. . 5++. 6 (), . :-0
- ? ?

 

. - , 1 .
(!!!), ... " " " ", ( 30 1,5), smile:-)
, .
, . ( ), .
, smile:-)

 

, " "...

 

Ĩ , - .
* (. ).
, ?
, , , .
, , .
.. - !/ Sergan AIR... smile:-)

 
A321Lufthansa

? ?

 

. - smile:-)

 
Flytime

. - , . .

 

. ( ).

 
Flytime

. -

5+, .

 

, smile:-)

 
Aviashare

! .

 

.

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/vitalij-chita-2225.html 1 1 1