.  4. Nha Trang (Cam Ranx, CXR) - Ho Chi Minh City/Saigon (Tan Son Nhat, SGN)  Vietnam Airlines  -321 (-)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 4. Nha Trang (Cam Ranx, CXR) - Ho Chi Minh City/Saigon (Tan Son Nhat, SGN) Vietnam Airlines -321 (-)
 -

. 4. Nha Trang (Cam Ranx, CXR) - Ho Chi Minh City/Saigon (Tan Son Nhat, SGN) Vietnam Airlines -321 (-)

Доброго времени суток дорогие читатели!
Продолжаю свою серию обзоров об отпуске во Вьетнаме.

https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратный вылет в Россию был запланирован из Хошимина/Сайгона, до которого нам нужно было добраться из Ньячанга. Добраться можно автобусом, поездом, такси и конечно самолетом. Выбор транспорта сделан. По этому маршруту полеты выполняют авиакомпании Vietnam Airlines, VietJetAir и JetStar Pacific. Останавливаем свой выбор на национальном перевозчике.
Билеты приобретались на официальном сайте авиакомпании, у которого есть и русскоязычная версия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Авиакомпания выполняет массу рейсов в день по маршруту, выбираем рейс в 11.05, что позволит выспаться, не спеша позавтракать, собраться и двинуть в аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратили внимание на разницу в тарифах между экономом и бизнесом. Решили побаловать себя немного.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заполняем данные пассажиров. Все страницы отображаются на русском языке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После ввода данных предлагается приобрести дополнительный багаж и страховку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Страховку исключаем из стоимости, проверим ценник на багаж. Можно добавить до 5 или до 10 кг на выбор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но нам этого не нужно, для пассажиров бизнес-класса, норма багажа 30кг.
Предварительный выбор места заявленный в условиях тарифа, не доступен для данного рейса. Как я понял, такая услуга предоставляется только на рейсах, выполняемых на широкофюзеляжных бортах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полная стоимость билетов составила - 4346000 донгов, приблизительно 200$, с карты на момент списания ушло 11444,52 рубля. Это намного дешевле, чем аналогичный по времени перелет Чита - Иркутск с Ираэро, где ценник в экономе стартует от 8000 рублей за человека.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На электронную почту пришла куча файлов на русском языке. Маршрутная квитанция, такая же как в Аэрофлоте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вьетнамские авиакомпании не могут работать без изменения времени вылета, третий полет и третье изменение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

День вылета настал и на такси мы прибываем в аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В здание терминала ведут два входа, для местных и международных авиалиний. Входим в дверь местных авиалиний.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хоть входа и два, зал все равно общий. Справа стойки регистрации международных рейсов, основу которых составляю рейсы в Китай, затем наши чартеры.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В центре зала представительства авиакомпаний, информация, обменники и т.д. и лестница на второй этаж, где расположены зоны досмотра и чистая зона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В левой части стойки регистрации на местные рейсы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть упаковка багажа, но здесь она дороже Ханоя, уже 100000 донгов, ~300 рублей. Есть информация на русском. Вообще в Ньячанге все на русском, везде присутствует русскоязычный персонал, в 2012 году, когда я впервые посетил этот город такого не было. Город растет и развивается.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, а нам на стойку регистрации для пассажиров бизнес-класса. Онлайн-регистрации на рейсы из Ньячанга у авиакомпании нет. С апреля этого года, авиакомпания также разделила стойки регистрации элитных пассажиров, пассажиры бизнес-класса регистрируются на стойках бизнес-класса, пассажиры элитных уровней программ лояльности авиакомпаний партнеров по альянсу, на своих стойках.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдаем багаж, получаем посадочные талоны и пригласительный в бизнес-зал. На ручную кладь не обращают внимание, хотя там был перевес в 5 кг. Пригласительный сфотографировать забыл.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И идем на второй этаж, в зону досмотра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа от эскалатора зона досмотра для международных рейсов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид со второго этажа на общую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона досмотра общая для всех классов обслуживания. Но для пассажиров бизнес-класса отдельный проход, без очереди.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро проходим досмотр и оказываемся в чистой зоне. Есть все необходимое, кафе, магазинчики.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход №1 крайний, рядом с ним расположена курилка и бизнес зал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в него. Здесь довольно комфортно, есть свои туалетные комнаты, кресла, бар, компьютер, информационное табло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из окон открывается вид на строящийся терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Устраиваем небольшой перекус. В баре вода-соки, чай-кофе, пиво и различные закуски.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом со строящимся терминалом, припаркован, почти 20-ти летний, Б-777-200 Nordwind, VQ-BUD, который успел полетать в Аэрофлоте (он был стартовым эксплуатантом, VP-BAU) и Vietnam Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка в самолет начинается вовремя, куда нас пригласила сотрудница бизнес зала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Показываем посадочные и проходим на посадку. С начало налево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем вниз.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прямо от входа стоит автобус для эконом-класса, мы сворачиваем налево и садимся в отдельный автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тамбур перед выходом на перрон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка проходила немного хаотично, пассажиры эконом-класса постоянно пытались сесть в наш автобус, откуда их периодически выгоняли и пересаживали в основной автобус. Наконец-то все пассажиры бизнеса в автобусе, и мы отправляемся на стоянку ВС. Мимо ангаров для перронной техники и пожарной команды.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Малыш все еще стоит на перроне рядом с А-321 VietJetAir.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А-320 JetStar, а за ним еще один борт А-321 Vietnam Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Параллельно идет посадка на рейс JetStar.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим из автобуса. Наш борт, А-321, бортовой номер VN-A350, 11,5 лет, летал только во Vietnam Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся на борт по трапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото борта с трапа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим к своим местам во втором ряду. Компоновка, 2 ряда, схема 2х2.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю свое место у иллюминатора и осматриваю салон. Впередистоящее кресло и вид на передний салон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Антимакассар и салон экономического класса, заметна работа увлажнителя воздуха.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор и столик спрятанный в правом подлокотнике.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам столик в двух положениях.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка стандартное.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня, подуставшая.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводник принес приветственные напитки на выбор, воду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой, чистая, все работало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минусом узко фюзеляжных самолетов, в части бизнес-класса, это отсутствие места в багажных полках, то же самое было и на Б-737-800 у S7, так как половина их отдана под нужды экипажа и размещение оборудования.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Например, аудио-видео система самолета. Там стоит кассетный магнитофон, он рабочий, бортпроводница вставляла кассету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока шла посадка на мониторах крутили рекламу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Соседний блок кресел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели запущены, дают добро на начало движения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И по рулежным дорожкам движемся к торцу ВПП, будем взлетать в сторону моря.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем мимо ангаров с самолетами ЯК-52.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Два из них, с запущенными движками, стоят на перроне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выезжаем на ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем исполнительный. Параллельно ведется строительство новой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгон и отрыв.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылетаем в море и делаем разворот на 180 градусов, по левому плечу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высоко не забираемся, максимальная высота полета 6000 метров, перелет то короткий. И наслаждаемся облаками и видами из окна.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводник прошел по салону, принял заказ на прохладительные напитки, и после принес их. Взял томатный сок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приступили к снижению.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем над густонаселёнными и густозастроенными кварталами города.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом фото видно, что аэропорт заперт городской застройкой, садимся скользя над крышами домов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем ВПП, с противоположной стороны городская застройка также подпирает аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне ведется какая-то стройка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Катимся на стоянку. У ангара №2 замечен АН-26 и АН-28 с вьетнамскими флагами на хвостах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал внутренних рейсов (между FedEx и Vietnam Airlines) теряется на фоне городской застройки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся рядом с собратом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И покидаем борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш полет окончен, по данным F24 он прошел так. Время в пути 37 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас ожидает отдельный автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус для пассажиров экономического класса, с приветствием.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сосед с белым носом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

ATR-72-500 VASCO, как я понял, авиакомпания находится под управление Vietnam Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид с перрона на международный терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыли ко входу в здание терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу же видим информационное табло, нам назначена лента №1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расположена она в конце терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим мимо информационных стоек авиакомпаний.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наша лента. Рядом достаточное количество тележек.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло над лентой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш багаж появляется первым.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для того, чтоб выйти из терминала необходимо вернуться, к месту куда нас доставил автобус. Выход в город находится, напротив. По дороге попадается фонтанчик с питьевой водой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И на выход в город, мимо стоек проката авто, такси и брони отелей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Двери, ведущие на улицу. Стоят офицеры, которые не пускаю народ с улицы в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На улице, под навесом толпы встречающих и таксисты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Виднеется крыша международного терминала, туда нам завтра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А нам на вторую линию, где берем такси и едем в отель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хошимин мы посещали в 2012 году. Поэтому оставшийся день мы провели, гуляя по ботаническому саду и зоопарку. А вечером посидели в колоритном местном кафе, недалеко от отеля. И утром отправимся домой.
На этом, заканчиваю эту часть. Продолжение следует.

:

"Vietnam Airlines"

"Airbus A321"

" "

" "


V

. 5+.

 

 
koril

, , ))) 5

 

. , .

 
koril

?

 

 
~

4, , - . , .
, .

 

 

.

 
BQS28

321 37 - . , , . 5, !

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/vitalij-chita-6084.html 1 1 1