–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з ћинска в ћоскву (DME) с Ѕелавиа - ѕолет ради полета: обратно в столицу
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
√ригорий  рючков

»з ћинска в ћоскву (DME) с Ѕелавиа - ѕолет ради полета: обратно в столицу

ќстановились мы на посещении музе€ около терминала аэропорта ћинска.


¬доль дороги доходим до терминала и входим с левого крыла. Ќароду много.


ѕродвигаемс€ ближе к центру, на эскалатор и на второй этаж.



Ќам снова в зону F дл€ прохождени€ досмотра (билеты на руках с ћосквы). Ќаш рейс B2-993, вылет в 19:30.



¬торой раз за день проходим тот же досмотр и попадаем в ту же чистую зону.


Ќа вылет, вроде, по времени никого быть не должно, но активность на перроне есть.


Ѕолее того. "Ќаша" тушка тоже отправилась в путь дл€ выполнени€ уже регул€рного рейса. ”гадайте, куда она полетела?) ѕравильный ответ: √омель smile:)
¬ чистой зоне находились мы недолго, минут 15-20. ≈два успев купить сувениры, отправл€емс€ по эскалаторам вниз к автобусу.


 о времени посадки в самолет уже пор€дочно стемнело. ‘ото на перроне делать не стал во избежание конфликтов с —јЅом. —разу прошел к своему месту. Ќа этот раз мое место в правой части, но у прохода.


— местами была кака€-то неразбериха. Ќомера р€дов в некоторых местах были сдвинуты и находились как бы между р€дами. »з-за этого многие занимали не те места, путались, пересаживались.



»нформаци€ о доставшемс€ нам борте. Ёто был 737-300 в классической ливрее Ѕелавиа с бортовым номером EW-404PA. ≈му уже за 24 года, летал во множестве авиакомпаний мира, с ма€ 2014 года в составе флота Ѕелавиа.


—амолет имеет иной салон, нежели “анколет.  ресла здесь тоньше, €вно новее, но все те же 148 мест эконом класса. ћеста дл€ ног столько же.



ѕанель над головой.


—одержимое кармашка.



ѕолки ручной клади.


¬стречаем последних пассажиров нашего рейса.


ѕристегиваемс€, наблюдаем за демонстрацией инструкций по безопасности. Ќачинаем движение, во врем€ которого бортпроводники раздают уже привычные фирменные леденцы.


ƒалее все было как-то сумбурно. Ѕыстро взлетели, развернулись на курс и тут же началось обслуживание. ѕри этом оно было, как мне показалось, очень уж быстрым. ѕришлось потрудитс€ чтобы запихать в себ€ сендвич с кофе ко времени сбора мусора бортпроводниками. ѕоэтому даже не сделал фото. —ендвич был все тот же с сыром и ветчиной в прозрачной пластиковой упаковке. Ќедолга€ передышка, и мы уже пошли на снижение. ¬ечерн€€ ћосква.


—ели м€гко и быстро на 32R. ѕрипарковались на стандартное дл€ самолетов Ѕелавиа место в ƒомодедово.


ќдеваем курточки, потому что в ћоскве хмуро и холодно и выгружаемс€ из самолета.


 ак же здорово, что в ƒомодедово не гон€ют за съемку на перроне. ќтошел себе к автобусу и делай снимки преспокойно smile:)




¬пускали в терминал нас через транзитную зону, а не через обычный выход. ѕосле прохождени€ проверки с рамкой делаем небольшую остановку пр€мо в холле, подвод€ некий итог меропри€ти€ и шуточно обсужда€, что придумать на следующий год. —ами орги откровенно не знают, что получитс€ сделать. »з уст участников звучали версии про “у-204 и »л-86.


Ѕеседа была короткой.  аждый идет теперь своей дорогой.  то-то к јэроэкспрессу, кто-то к такси, кто-то к машине, кто-то, как и мы, на регистрацию на рейс домой.



 акой же итог можно подвести? ћожно выразить все эмоции одним словом "—пасибо". —пасибо оргам, которые смогли сделать дл€ нас это меропри€тие, договоритьс€ с 3 аэропортами, рестораном и экскурсоводами. —пасибо 3 аэропортам, что во многом пошли навстречу всем нам, любител€м авиации. —пасибо замечательной погоде в ћинске и √омеле, что помогла сделать отличные кадры. Ќу и главное, спасибо этому замечательному самолету. ќн один из лучших, если не лучший. Ёто особенно хорошо понимаешь сто€ р€дом с его стремительным корпусом. Ётот силуэт навсегда в нашей пам€ти. » грусти уже нет - есть гордость, что имеетс€ у нас в советской и российской истории такой замечательный самолет, как “у-154.

Ѕудет еще обзор "домашнего" рейса, ну а ѕолет ради полета завершен. Ќе упускайте возможностей и летайте просто так! Ёто здорово smile:)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Belavia - Belarusian Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-300"


ћихаил ’.

ѕорт ћинска собрал в себе разные стили, нет единого, уникального интерьера.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
MAXIMS

ƒобавить нечего!
∆ду финальный аккорд!
ќт мен€ 5!

ќтветить 
јнтон  оролев

√ригорий, а € в свою очередь хочу сказать спасибо ¬ам за всю серию обзоров! ”верен, проделана огромна€ работа, потрачена уйма времени, но € надеюсь всЄ это компенсируетс€ положительными отзывами и высокими оценками!
ќт мен€ только высший балл!

ќтветить 
»м€ скрыто

ќчень хорошие обзоры, «ј—Ћ”∆»¬јёў»≈ ¬џ—ќ »… ЅјЋЋ. ∆аль, что сери€ подошла к завершению, но всЄ когда-нибудь кончаетс€.

Ѕелорусы молодцы в плане того, что идут на организацию подобных экскурсий. ѕо всему видно их отношение к истории авиации, не зр€ же и самолЄты-пам€тники в ћинске поставить сумели на радость всем любител€м авиации.
ј вот Ѕульбаш јвиа стоило бы подт€нуть лишь один момент: питание слабоватое, здесь им можно было бы и выделитьс€ в лучшую сторону. ¬ остальном хороша€ авиакомпани€.

√ригорий, спасибо ещЄ раз.

ќтветить 
ћаксим  руглов

5

ќтветить 
’оз€ин.

ќбзор отличный,сам полет на этот раз показалс€ каким-то мгновенным,прочел за полминуты smile:). —пасибо за замечательную серию,отдельно за “уполь.

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. »нтерьер в аэропорту ћинска где-то новый, где-то старый.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/wickedGR-3466.html