После завершения мероприятия, мы обнаружили себя с другом в зале регистрации Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совсем из головы влетел логин/пароль от сайта Сибири. Пришлось регистрироваться по старинке. Ладно хоть место себе я выкупил заранее. Уточняем стойки у табло и идем к ним за заветным билетом домой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
День был насыщенным, а впереди еще пятый за сутки перелет. Поэтому идем в кафетерий. Друг делает плотный перекус, так как его рейс в Казань улетает лишь утром, и ему всю ночь торчать в аэропорту. У меня же рейс через часа 2,5, поэтому я довольствуюсь капучино с шоколадом.
Делаю фото билета, пока сидим после "пищевой дозаправки". Информация о рейсе: рейс S7 095, вылет в 23:55, прилет в 03:55, время в пути 2 часа ровно. Место взял 21F, в надежде на свободные соседние, так как почти конец салона, но заранее скажу, заполненность была под 100%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За беседой время прошло быстро. Знакомые до боли интерьеры Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/ Идем в сектор С на досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход был изначально 32, почти в начале чистой зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но там оказывается куча народу куда-то не туда https://www.airlines-inform.ru/license/ Проверяем табло - выход сменили на 41.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я уж было расстроился, думал опять автобусы, перрон, стоянка. А нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз я прям счастливчик - чтобы в Домодедово из Уфы и обратно достались "рукава" - впервые такое https://www.airlines-inform.ru/license/ Останавливаемся рядом с очередью на свой рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявляют посадку. Прощаемся с другом. С ним мы видимся крайне редко, но всегда "метко". Уже второе наше совместное "путешествие". Пристраиваюсь к очереди ближе к ее началу и продвигаюсь вместе со всеми к сотруднику, проверяющему билеты, как вдруг... Сразу несколько женщин в возрасте начинают "наезжать" - куда это я тут собрался без очереди - они, понимаешь, тут стояли, а я просто так приперся и лезу https://www.airlines-inform.ru/license/ Решил не шутить с бабками и пошел в конец очереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лишних пара минут в очереди, и я уже продвигаюсь по телетрапу к самолету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое место. Отмечаю для себя необычный для А319 Сибири салон. Это не стандартная серая кожа, а приятная глазу синяя ткань.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног как обычно. Панель так же.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом столица под черным покрывалом ночи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке все тот же журнал и чуть мятая инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет нашего рейса был задержан на 20 минут, о чем объявил старший бортпроводник, в связи с опозданием транзитных пассажиров. С одной стороны, пришлось сидеть лишнее время в самолете до вылета, с другой, радует, что S7 идет навстречу своим пассажирам, которые по тем или иным причинам опаздывают со стыковочного рейса. Последние пассажиры заняли свои места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И нас наконец буксируют в зону запуска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информация о борте: А319 с бортовым номером VP-BHV, 11,5 лет, в составе флота S7 с 2007 года. Компоновка салона: 144 места эконом класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Увезли нас далеко, аж к международной части терминала, где предстал нашему взору А380. Сегодня был первый рейс Emirates после длительного перерыва в использовании этих гигантов на рейсах в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К моменту начала нашего движения, его тоже отбуксировали в зону запуска. Ну а мы покатили в сторону 32L.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед нами взлетел какой-то борт, ну и мы, недолго думая, отправились в наш ночной полет.
Ночная Москва под крылом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем правый разворот на курс и набираем эшелон. После чего начинается обслуживание. На обратном пути взял сендвич с сыром. Все таки, субъективно он вкуснее, чем с курицей. Но есть его в самолете не стал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Съел его на следующий день дома https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а после перекуса весь салон погрузился в сон. Я пялился в окно, но сколько-нибудь приличных кадров не получилось. На посадке снимать было тоже нечего, а после посадки все окна "запотели".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поставили нас к уже постоянному месту Сибири, откуда днем ранее я вылетал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова все одевают верхнюю одежду, ибо в Уфе еще холоднее, чем в Москве.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А дальше идет эпик - нас высаживают через телетрап, НО по лестнице и в автобус https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снимать в автобусе уже не стал ничего. Стандартным путем выхожу со стороны терминала ВВЛ, и пешком отправляюсь домой https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот все и закончилось. С нетерпением буду ждать новых подобных мероприятий. Ну а Сибири 5 баллов за этот перелет. Нравится она мне - уровень сервиса прежний, но это и хорошо. Лучше оставаться на уровне, чем катиться вниз https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за внимание!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform