Продолжение рассказа о путешествии на Камчатку.
Первые три части можно посмотреть по ссылкам ниже:
1 часть
2 часть
3 часть
Терять времени по прилету в Домодедово мы не могли, поэтому быстро направились к стойкам регистрации чтобы распечатать уже заранее зарегистрированные билеты. Народу на стойках оказалось очень много и порасспросив у нескольких работников аэропорта узнали, что можно распечатать билеты на стойке для опоздавших пассажиров. Это оказалось отличным решением - народу у этой стойки не было вообще)
Быстро прошли предполетный контроль, который надо сказать оказался менее серьезным нежели при перелете до Петропавловска (видимо сказался день недели - в Петропавловск мы летели в пятницу вечером, а в Уфу во вторник) и пошли в чистую зону к нашему 49 гейту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если честно, при перелете до Петропавловска, я думал, что в самолет нас посадят через телетрап, но нет. Так произошло и с перелетом до Уфы, даже гейт для выхода на посадку оказался рядом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народ потихоньку подтягивался к гейту, но большинство пассажиров были не с нашего рейса, а с задержанного рейса до Краснодара. Им дважды меняли время вылета и гейт посадки - не позавидуешь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В автобус мы попали первыми, ждали пассажиров недолго, доехали до самолета быстро и так же быстро в него сели, благо было сразу два трапа для посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совсем забыл сказать, что наш перелет осуществлялся авиакомпанией S7 на самолете Airbus A319. Бортовой номер не запомнил, фото перед посадкой в самолет не делал, так как уж очень много сотрудников охраны было в этот раз - трое у самолета и трапа и еще двое непосредственно при входе в самолет, я даже удивился, зачем так много.
Только все сели в самолет, как пошел дождь, хотя погода по прилету с Камчатки была ясная и более чем теплая (+27).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулили на взлетную быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути рассматривали разные самолетики - много списанных, жалко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного постояли, подождали пока приземлится другой борт и сразу на взлет на ним.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет был заметно старый, но ухоженный. Кресла кожаные, места достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардесс было трое, одна особо размулеванная и загорелая для бизнес класса, и две обычные, но более симпатичные, по моему мнению, для эконом класса.
Работали немного неуклюже, как будто уже знают, что делают, но все еще некая неуверенность присутствует в действиях.
Кормить начали спустя минут 40 после взлета. Еда была довольно средней - булочка с холодной сосиской странного вида (тонкая какая-то), листиком салата, крохотным маринованным огурчиком, плюс пряник и две булочки с джемом внутри. Чая наливали как украли))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя минут 20 после еды пошли на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развернулись вокруг аэропорта и мягко сели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъехали к гейту и буквально через минут 5 вышли по телетрапу в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На прощание снял наш самолетик из зала регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет с авиакомпанией S7 могу оценить на четверочку. Старые самолеты и холодная еда не понравились, в остальном без претензий. Долетели быстро, за 1 час и 45 минут. Экипаж работал хорошо.
Поэтому в следующий раз обязательно попробую снова полететь с Трансаэро на более коротком маршруте, чтобы сравнить сервис на разных маршрутах.
Спасибо всем, у кого хватило сил дочитать все обзоры до конца, надеюсь, было не очень уныло)