(DME) -  (UFA)   S7 -   ,  4
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (DME) - (UFA) S7 - , 4
 -

(DME) - (UFA) S7 - , 4

Продолжение рассказа о путешествии на Камчатку.
Первые три части можно посмотреть по ссылкам ниже:
1 часть
2 часть
3 часть

Терять времени по прилету в Домодедово мы не могли, поэтому быстро направились к стойкам регистрации чтобы распечатать уже заранее зарегистрированные билеты. Народу на стойках оказалось очень много и порасспросив у нескольких работников аэропорта узнали, что можно распечатать билеты на стойке для опоздавших пассажиров. Это оказалось отличным решением - народу у этой стойки не было вообще)

Быстро прошли предполетный контроль, который надо сказать оказался менее серьезным нежели при перелете до Петропавловска (видимо сказался день недели - в Петропавловск мы летели в пятницу вечером, а в Уфу во вторник) и пошли в чистую зону к нашему 49 гейту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Если честно, при перелете до Петропавловска, я думал, что в самолет нас посадят через телетрап, но нет. Так произошло и с перелетом до Уфы, даже гейт для выхода на посадку оказался рядом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Народ потихоньку подтягивался к гейту, но большинство пассажиров были не с нашего рейса, а с задержанного рейса до Краснодара. Им дважды меняли время вылета и гейт посадки - не позавидуешь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В автобус мы попали первыми, ждали пассажиров недолго, доехали до самолета быстро и так же быстро в него сели, благо было сразу два трапа для посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Совсем забыл сказать, что наш перелет осуществлялся авиакомпанией S7 на самолете Airbus A319. Бортовой номер не запомнил, фото перед посадкой в самолет не делал, так как уж очень много сотрудников охраны было в этот раз - трое у самолета и трапа и еще двое непосредственно при входе в самолет, я даже удивился, зачем так много.

Только все сели в самолет, как пошел дождь, хотя погода по прилету с Камчатки была ясная и более чем теплая (+27).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рулили на взлетную быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути рассматривали разные самолетики - много списанных, жалко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного постояли, подождали пока приземлится другой борт и сразу на взлет на ним.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет был заметно старый, но ухоженный. Кресла кожаные, места достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стюардесс было трое, одна особо размулеванная и загорелая для бизнес класса, и две обычные, но более симпатичные, по моему мнению, для эконом класса.
Работали немного неуклюже, как будто уже знают, что делают, но все еще некая неуверенность присутствует в действиях.

Кормить начали спустя минут 40 после взлета. Еда была довольно средней - булочка с холодной сосиской странного вида (тонкая какая-то), листиком салата, крохотным маринованным огурчиком, плюс пряник и две булочки с джемом внутри. Чая наливали как украли))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя минут 20 после еды пошли на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Развернулись вокруг аэропорта и мягко сели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъехали к гейту и буквально через минут 5 вышли по телетрапу в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На прощание снял наш самолетик из зала регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет с авиакомпанией S7 могу оценить на четверочку. Старые самолеты и холодная еда не понравились, в остальном без претензий. Долетели быстро, за 1 час и 45 минут. Экипаж работал хорошо.

Поэтому в следующий раз обязательно попробую снова полететь с Трансаэро на более коротком маршруте, чтобы сравнить сервис на разных маршрутах.
Спасибо всем, у кого хватило сил дочитать все обзоры до конца, надеюсь, было не очень уныло)

:

""

"Airbus A319"

" "


10+++ 5- !) - !!!)))))

 

)
, )

 
Lavika

?! !, ! . . ! 10+!

 

, Lavika)

 
Roma PAX

- , ! - , - )))

 
Artem Danilov

4 (Airbus A319/320, Boeing 737) - ( - 2 , 2 ). , - VP-BTX, . 4 ( , , )

 

, - , , , , , , , )

 

, 3 . .

4+.
!

 

, )

 
AIR...

, . , c , , smile:-)
, , : (, -), - .
. / ( ).
8 ( ).
.. , !!!/ AIR... smile:-)

 

)

 

. , .

 

, ! 5+ !

 

! , ) , , , ?) , ) , , , ) , , ))) !)

 

, , .

 

- ) , , (

 
Rion

, , smile:) , . , . , ?

 

- - , , - , , , , .

 
Rion

, ! :

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/wickedgr-720.html 1 1 1