÷юрих-јмстердам (ZRH-AMS) +мини-обзор DC-9 KLM
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ÷юрих-јмстердам (ZRH-AMS) +мини-обзор DC-9 KLM
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ёрий   овалев

÷юрих-јмстердам (ZRH-AMS) +мини-обзор DC-9 KLM

Здравствуйте!
Сегодня я расскажу про ещё один февральский перелёт из Швейцарии в Нидерланды с авиакомпанией KLM.
Дело было 14 февраля. Рейс KL1958, в 11:45, выполнялся на Boeing 737-700 PH-BGP. Ему 7 лет, летал только в KLM. Имеет салон на 142 места. Этот тип самолёта в авиакомпании называют в честь птиц. Наш сегодняшний герой носит гордое имя "Pelikaan".
За три часа приезжаем в аэропорт Цюриха
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорта как такого не видно, потому что здания терминалов закрыты многоэтажными паркингами. Всё расположено слишком компактно. По-началу развязки, вместо привокзальной, площади в нашем понимании, пугали. К счастью, внутри аэропорт оказался намного лучше чем снаружи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам нужен второй сектор регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрацию проходим быстро, на совместных стойках Air France- KLM
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока есть время, переходим в соседний терминал, где господствует Swiss и Star Alliance
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После недолгой прогулки возвращаемся обратно, оформляем чеки Tax Free. Как оказалось это интересный квест. Штампы ставили в одном терминале в общей зоне, а обналичивали в другом терминале в чистой зоне. И всё это сопровождалось коридорами smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохождения досмотра попадаем в огромный зал ожидания, который оставил после себя крайне положительные впечатления
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а дальше началась моя обзорная экскурсия по всем секторам, кроме сектора Е, который находится на удалении от всех терминалов.
Впервые увидел новинку Swiss- Bombardier CSeries CS100 smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трафик очень насыщенный и очень интересный. А вот и сектор Е, до которого я не добрался. Было бы интересно там побывать
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет по расписанию в 11:45, и я окончательно перебираюсь в сектор А, из которого и предстоит улетать
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самом конце галереи есть шикарное место, откуда открывается великолепный пейзаж на две взлётно-посадочные полосы, но об этом позже, сейчас осматриваем самолёты у выходов smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот я подхожу к тому месту, откуда открываются интересные пейзажи
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и ещё здесь проходит рулёжная дорожка, на которой тоже постоянно меняется пейзаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш голландский пеликан, борт PH-BGP smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь можно отправляться ближе к выходу на посадку. По пути встречаю небольшие обновления на стоянках
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если посмотреть в другую сторону, видно терминал и ещё часть стоянок
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока я гулял, A319 Air Serbia уже отправился обратно в Белград
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Классический синий тканевый салон KLM smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место 15А и сосед А320 Swiss
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон хороший
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель классическая
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали руление
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшая очередь на взлёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выезжаем на ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Достаточно быстро заняли эшелон и далее наслаждались Альпами smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом, взяв курс на Северо-Запад, мы направились в сторону Амстердама
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось обслуживание. Немного конечно, но и лететь всего полтора часа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хочется отметить бортпроводников KLM. Давно не видел такого хорошего, доброжелательного и внимательного отношения. Внимание к каждому пассажиру. Вообще к каждому. интересовались самочувствием, говорили о погоде и сауне с пассажиркой в возрасте, играли с детьми, спрашивали устраивает ли микроклимат на борту, рассказывали транзитным пассажирам как им быть в Схипхоле. В еде не ограничивали, напротив, предлагали добавку. Напитки по-сути были в неограниченном доступе...
Думаю, это определённый успех авиакомпании, когда люди любят свою работу, когда экипаж может отойти от заученных протокольных фраз, и просто пообщаться с пассажирами, узнать как дела и просто искренне улыбнуться!
Тем временем мы начали снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
Недолгая прогулка по салону
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход в хвосте
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уборная. Раковина заслужила отдельное внимание
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернувшись на место, я обнаружил, что мы всё дальше уходим на разворот над Северным морем
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы на посадочном курсе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Параллельная посадка с Boeing737-800 KLM smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя минуту , мы приземлились в аэропорту Схипхол
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше нас ждал неблизкий путь к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По-пути встречаем макет самолёта для тренировок
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном проплывал аэропорт Амстердама... Ну не проплывал, скорее пролетал, потому что мы неслись по рулёжным дорожкам и перрону как по гоночному треку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъехали к выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хвосты KLM и Fokker-100 на обзорной площадке аэропорта smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход- D10
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаемся с экипажем, и покидаем борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идём в сторону жуткого послеполётного досмотра...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наблюдаем за королевством KLM
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем багаж и идём в одно очень интересное место
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак. Planes@Plaza! Шикарный сувенирный магазин KLM, где можно купить всё, связанное с самолётами и Амстердамом. Находится в центре общей зоны, напротив Бургер Кинга.
Неотъемлемым атрибутом является носовая часть DC-9 KLM, в которой можно всё smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим внутрь. Нас встречает всё тот же синий тканевый салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кабина smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лишь после тотального осмотра Дугласа, отправляюсь на выход и еду в центр, встречая вдоль дороги самолёты KLM smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом всё, время подвести итоги:
✈ Аэропорт Цюриха понравился. Всё рядом и просто, кроме подъезда к терминалам. Парковки там ну очень большие
✈ KLM приятно удивил, не всегда бывают рейсы, когда нравится абсолютно всё smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
✈ Схипхол конечно же понравился, особенно магазин и DC-9, но вот досмотры на вылет и на прилёт, хаотичность всех и везде в будущем станут весомым аргументом не в пользу аэропорта Амстердама
P.S. В Схипхол всё равно придётся вернуться, потому что не всё куплено в магазине KLM, и нужно попасть на смотровую площадку и посетить Fokker-100 smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за внимание! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "KLM Royal Dutch Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-700"

ѕодробнее о самолете "Douglas DC-9"

ѕодробнее об аэропорте "јмстердам —хипхол"

ѕодробнее об аэропорте "÷юрих"


ћихаил јвиа

ќтличный еврорейс. —поттинг интересный. ¬ порту ÷юриха чувствуетс€ богата€ Ўвейцари€ или не отличаетс€ микроклиматом от большинства столичных европейских аэропортов?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!
Ѕогата€ Ўвейцари€ чувствуетс€ везде. Ќулевой процент сомнительных личностей в аэропорту, очень много дорогих брендовых магазинов, сами люди выгл€д€т иначе в сравнении с тем же —хипхолом. ¬ јмстердаме всЄ же хаос творитс€. Ќу и парковки исключительно с европейскими, преимущественно немецкими, люксовыми машинами

ќтветить 
»ван Ќижний

ќгромное спасибо јвтору! » ещЄ спасибо за DC-9.
—тавлю 5+
—пасибо автору!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!

ќтветить 
—ерган AIR...

ќтличный споттинг. —пасибо. что не обошли вниманием DC-9. ¬ раскраске KLM любой тип в/с красиво смотритс€, особенно в предыдущей более синей ливрее. » компани€ хороша€. Ѕольшое ¬ам спасибо за обзор. 5+ smile:-)_

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!
—огласен насчЄт ливреи!)

ќтветить 
A359XWB

ќбзор очень интересный и подробный детально показаны аэропорты ÷юриха и јмстердама. —поттинг в аэропортах заслуживает отдельного внимани€, стоит отметметить что автор сел на на самую последнюю из построенных 6-ти полос —хипхола кажда€ полоса имеет свое собственное им€. ¬ы сели на самую дальнюю полосу она называетс€ Polderbaan (18R - 36L) посадка производитс€ на 36L, а взлет 18R там много споттерских точек. —хипхол € бы сравнил с пауком потому что там действует концепци€ все под одной крышей. Ёто старейший аэропорт в ≈вропе и в мире в 2016 году он праздновал 100-летие.  Ћћ в 2019 году будет праздновать юбилей ей исполнитс€ 100-лет со дн€ основани€ держит марку старой авиакомпании мира наравне с Qantas и Avianca

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо за по€снение про полосы! —поттерских точек там действительно очень много, а ещЄ есть экскурсии по перрону

ќтветить 
A359XWB

¬сегда рад помочь, јмстердамский аэропорт —хипхол € изучаю около 5 лет так что могу проконсультировать по нему. —тоить добавить персонал —хипхола получил престижную награду консалтингового агенства Skytrax в номинации лучший аэропорт «ападной ≈вропы, и лучший персонал. ÷еремони€ вручени€ проходила 21 марта в столице Ўвеции —токгольме.

ќтветить 
—ергей

Ќа смотровой площадке можно купить билет на экскурсию по јэропорту на автобусе.

ќтветить 
—ергейV

»нтересный и подробный обзор.  ачественные фото. 5+.

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!

ќтветить 
Quiller

ќтличный обзор ! —пасибо .
Ќе пон€л насчет досмотра ..."... »дЄм в сторону жуткого послеполЄтного досмотра.."
»ли вы оказались в числе счастливчиков коих этот досмотр коснулс€ ?....smile:D:D

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!
¬се прилетающие рейсы досматривали тотально. ¬ещи в сканер, который по непон€тно какому принципу автоматически выбирает что на ручной досмотр, а что можно забирать. —ами на рентген, потом ещЄ ручной досмотр каждого. » это только на прилЄт...
Ќа вылет всЄ ещЄ гораздо хуже.
ѕричЄм непон€тно, к чему такие сложности, если, к примеру, кто-то захочет провезти что-то запрещЄнное, проще воспользоватьс€ аэропортами √ермании, где такие досмотры не практикуютс€=)

ќтветить 
Quiller

¬ылеты по шенгену ? "....Ќа вылет всЄ ещЄ гораздо хуже...".

ќтветить 
—ергей

Ќа вылет в шенгенскую зону только проверка посадочных и ручной клади.

ќтветить 
ёрий  овалев

¬ылет по Ўенгену не помню, но на прилЄт из Ўенгена полный досмотр. Ќа вылет в нешенген ещЄ хуже

ќтветить 
Snooopy

ќчень интересный и красочный обзор. Ўик и лоск в ÷юрихе чувствуетс€ везде, при чем насто€щий такой, не выдуманный и не показной. KLM всегда отличались прекрасным экипажем, знаю это на своем опыте. Ѕезумно нравитс€ трепетное отношение голландцев к истории, ‘оккер на крыше хорошее тому доказательство.

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!
“еперь надо как-нибудь к ‘оккеру зайти =)

ќтветить 
Anastasia Sivachenko

«дравствуйте.

ќгромное ¬ам спасибо за супер красочный и увлекательный рассказ о ¬ашей поездке. — KLM!! Ќо и огромное ¬ам спасибо за фото прекрасных лебедей KLM, но и за доброжелательные слова о экипаже KLM!! ј ещЄ у KLM есть отлична€ поддержка в Twitter и ‘ейсбуке( Facebook) . √де люди отвечают 24/7. » они всегда очень доброжелательные и всегда пон€тно отвечают! » дают советы. ћы с KLM уже 9 раз туда и обратно слетали. ¬ сент€бре у нас полЄт с KLM из јмстердама в ћоскву и обратно! Ёти 9 раз что у нас были полЄты с KLM у нас остаЄтс€ отличное впечатлени€ от KLM!! ћо€ оценка 10+. Ќо € ¬ам поставила 5+!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!
KLM действительно хороша€ компани€!

ќтветить 
koril

ќтличный обзор. 5 с плюсом, плюс за то, что наконец то € узнал что за серый макет самолета, только сегодн€ такой же видел в —еуле и не мог пон€ть что это. —пасибо за обзор ))

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!

ќтветить 
—ергей √рудинин

»нтересоный обзор . ¬ “ерминале ≈ нет ничего интересного , после паспортного контрол€ только поезд , пара кафе и выходы на посадку.

ќтветить 
BQS28

—покойный комфортный полет, —хипхол, может, и более замороченный, чем ÷юрих, но зато намного интереснее выгл€дит по большинству аспектов.  Ћћ держит марку хорошей старинной компании. ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
BQS28

Ps. ј у AirSerbia a320, а не 319.

ќтветить 
ёрий  овалев

 онечно 320 у —ербов, не все ошибки увидел сразу в тексте))

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!
—хипхол дл€ мен€ в первую очередь интересен ‘оккером, ƒугласом и авиа магазином. “рафик немного обширнее чем в ÷юрихе, так что посмотреть есть на что

ќтветить 
Anastasia Sivachenko

«дравствуйте.

— огромным удовольствием прочитала вновь ¬аш потр€сающий текст! » ещЄ раз огромное ¬ам спасибо за добрые слова о KLM, но и спасибо ¬ам огромное за фото прекрасных лебедей KLM!! ћы уже 9 раз слетали туда и обратно с KLM и впечатлени€ о полЄтах с KLM только положительные! ј в ћоскву ¬ы полетите тоже с KLM или останетесь в Ќидерландах? ≈сли ¬ы в ћоскву полетите с KLM, то жду продолжени€ рассказа о полЄтах с KLM! » прошу прощени€ за свой вопрос!

ќтветить 
Anastasia Sivachenko

«дравствуйте! ≈щЄ раз с огромным удовольствием прочитала ¬ам интересный рассказ о путешестви€х с KLM! —пасибо ¬ам огромное за добрые слова о KLM!!! Ћетели с KLM из “ель-јвива в јмстердам. ѕолЄт задеживалс€ на пол часа. ѕилоты экипаж KLM извен€лись за задержку. » много раз они извин€лись! ¬ “ель-јвиве полно самолЄтов. ћного их садилось и взлетало. Ёкипаж KLM объ€сн€л люд€м куда им идти когда прилетим в јмстердам! ¬ этом феврале летели с KLM в Ћиссабон, но и обратно с KLM летели. ќбратный рейс тоже задержалс€. ¬ јмстердаме шЄл снег. »з јмстердама самолЄтом поже вылетел. —нова экипаж извин€лс€ за задержку рейса. » снова бортпроводники объ€сн€ли куда люд€м идти!! ћы с KLM уже 9 раз туда и обратно слетали!! ¬ этом сент€бре летим с KLM в ћоскву, но ибратно с KLM летим! » у нас только положительные эмоции остаютс€ после полЄта с KLM! Ќо и положительные эмоции когда летим куда-нибудь с KLM!!!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/yury-smith-6077.html 1 1 1