–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти

ќтзывы об авиакомпании LAN Airlines (ЋјЌ Ёйрлайнз)

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬аша оценка авиакомпании
ќставьте пожалуйста свою оценку
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке

¬се отзывы об авиакомпании LAN Airlines (ЋјЌ Ёйрлайнз)

09.03.2016 Kонстантин

¬оспользовались услугами авиакомпании LAN дл€ перелета ћадрид -‘ранкфурт были при€тно удивлены что есть така€ авиакомпани€ обслуживание на высшем уровне.—амолеты новые сидеть просторно,а самое главное очень обходительный персонал мы уже отвыкли от такого.ќчень всем рекомендую если есть возможность перелета пользоватьс€ этой компанией.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
16.12.2015 √ость

Ћетал LANом в сент€бре 2015 из ћадрида в —анть€го и обратно, а также небольшой часовой перелет внутри „или (—анть€го - Ћа —ерена). «а сутки до вылета из ћадрида в чилийском аэропорту произошла забастовка и рейс перенесли на 6 часов - должен был вылетать в полночь, а вылетел почти в 6 утра. ѕрилете € в ћадрид еще до полудн€. ¬ аэропорту ћадрида нашел стойку а/к, спросил, в чем дело. ѕерсонал вежливо ответил, а также предоставили мне бесплатно отель, так как по правилам авиаперевозок в ≈—, если задержка рейса больше 4 часов, то а/к об€зана это сделать по требованию пассажира. ƒо отел€ мен€ довез бесплатный автобус. я думал, что это будет простенька€ комнатка, а оказалс€ очень высококачественный отель, обед и ужин - шведский стол. Ќу ладно, не об отеле надо рассказывать, а о том, что LAN заботитс€ о своих клиентах. ¬ итоге за доставку в отель и обратно, проживание (в середине ночи € уже оттуда смоталс€) и питание € не заплатил ни цента - все за счет а/к, как и должно быть. ’от€ а/к тут вовсе и не виновата. ¬ самолете персонал был крайне вежливый и приветливый, что не может не радовать. ≈да в самолете была отличной. “ак как перелет длинный (13.5 часов), то кормили два раза, причем оба раза был выбор из двух блюд, плюс ко всему этому на десерт разносили мороженной.  стати, все это в эконом классе.

Ќа обратный путь €, к сожалению, не смог зарегистрироватьс€ онлайн, так как а/к запретила такой вид регистрации дл€ иностранцев. Ќо € не думаю, что это они такие вредные, скорее всего, оп€ть какие-нибудь правила просто, поэтому не смог посидеть у окна, но это не беда. ¬ полете у мен€ сломалс€ экран - не работал сенсор, даже выключить его не мог. я позвал стюардессу, котора€ все разрулила и экран был починен.

ѕодвод€ итог, могу сказать, что а/к LAN - то, к чему можно стремитьс€. ¬се полеты у мен€ оставили только положительно впечатление.

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 0
30.06.2015 √ость

Ћетел бизнес классом этой авиакомпании из Ѕуэнос-јйреса в —анть€го на новом Ѕоинг 787-900. »з-за забастовки в јргентине в день моего вылета все рейсы были отменены (об этом а/к сообщила заранее и предложила перебронировать билеты на даты в коридоре 7 дней от дн€ забастовки), помен€ли билеты на следующий день - стоило только позвонить в колл-центр. ќбслуживание замечательное, вежливые и внимательные бортпроводники. ѕравда потер€ли один чемодан, но через три дн€ его привезли к порогу дома целым и невредимым с запечатанными замками и абсолютно не тронутыми вещами. ≈ще помогли перевезти мою собаку, на стойке регистрации молодой человек самосто€тельно сбегал по всем необходимым инстанци€м) твердую п€терку поставить можно, даже учитыва€ перенос даты вылета и потерю багажа)

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 0
06.05.2015 √ость

Ћетели авиакомпанией LAN в экономическом классе в апреле 2015 из  уско в Ѕуэнос-јйрес. ѕри€тно были удивлены сервисом  омпании. „истый салон, большой шаг кресел и при€тное обслуживание. ¬злЄт и посадка точно по часам. –екомендую.

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 0
10.02.2015 √ость

ѕрекрасна€ авиакомпани€. —амолЄты чистые, современные, персонал вежливый,еда вкусна€,взлет-посадка на 5 баллов. Ћетели ћадрид —анть€го. ѕотом этой же авиакомпанией через 3 недели летали на о. ѕасхи. ¬се на высшем уровне.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
22.07.2014 √ость

¬ течение июл€ совершили сразу несколько перелетов (в том числе внутренних) самолетами этой авиакомпании по ѕеру и „или. Ћетали экономическим классом. ћеждународный рейс или внутренний - разницы в обслуживании не было никакой. ¬се было на высшем уровне! ѕерсонал улыбчивый и искренне (а не искусственно) доброжелательный. ≈да вкусна€ и качественна€ (особенно при перелетах по ѕеру). ¬ыбор напитков, включа€ местные специфические (но попробовать очень интересно), значительно больше, чем традиционный у европейских и российских авиакомпаний. ¬осхитились профессионализмом пилотов. ¬ полетах часто были зоны турбулентности, пилоты очень грамотно и аккуратно с ними справл€лись. ѕоверьте, мы много летаем, есть с чем сравнивать.   слову, и сами самолеты, даже на внутренних рейсах, новые и современные. ќтлична€ авиакомпани€!

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 0
30.06.2014 √ость

Ћетели в €нваре из ћадрида в —анть€го и обратно. Ћетели на Boieng 787. ¬злетели и сели на "5". — учетом того, что боюсь летать, даже не почувствовал как взлетели! 13,5 часовой перелет прошел хорошо. ѕриветливый и профессиональный персонал! ќтлична€ еда, корм€т до отвала! Ќапитки на любой вкус и в любом количестве. —амолеты в идеальном состо€нии, везде чистота и красота! Ёто, пожалуй, одна из лучших авиакомпани€ на которых мне приходилось летать (сравнивать есть с чем). –екомендую!

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 0
05.01.2013 ≈лена

«дравствуйте! Ћетели а/к LAN 7.12.12 от ћадрида до √уа€кил€, и от √уа€кил€ до  ито; 16.12.12 от √уа€кил€ до ћадрида. ќстались очень довольны.  расивые, вежливые, предупредительные стюардессы и стюарды. „истота и пор€док, без знани€ €зыка понимали друг друга. —пасибо, удачи всем экипажам и м€гкой посадки. — Ќовым √одом!

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 0
16.02.2010 јнна

Ћетали из Ѕуэнос-јйреса в »гуасу и ”шуайю. Ѕыстра€ регистраци€ он-лайн, ни минуты задержки, чистейшие самолеты, вежливый персонал! Ѕагаж выдавалс€ очень быстро! ¬еликолепное обслуживание!

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 0
02.12.2009 ¬лад52

Ћетал из “оронто в Ќью …орк. ќчень понравилось! ∆алко мало летели. ¬-767 как новенький! ’от€ посмотрел потом в www.airliners.net/, машинка далеко не нова€. ¬идимо после модернизации. ћониторы сенсорные круче, чем в DELTA и AMERICAN AIRLINES. Ћетели час, а накормили от брюха, всЄ очень вкусно.
—тюры как модели! „уть шею не сломал и от жены по ней не получил.
Ѕилет на этом маршруте был самый дешЄвый, а салон полупустой. јж обидно за них. ƒальше он полетел до —ань€го, Ѕуэнос јйреса. ћожет в Ќью …орке народ подсел...
¬ообщем, рекомендую! Ќаверное лучша€ компани€, на которой летал.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
12.04.2009 ¬ладимир  .

Ћетал в декабре 2008 г. - €нваре 2009 г. по маршруту —анть€го - ѕуэрто-ћонт - ѕунта-јренас - —анть€го -  алама - —анть€го - о. ѕасхи - —анть€го.
Ќа остров ѕасхи и обратно - новый Ѕоинг 767, а остальные перелеты - тоже новые ј320. ¬езде без проблем. ≈динственно, при вылете из ѕунта-јренаса мы прилетели к самому концу регистрации и на двух туристов из нашей группы нехватало уже мест. ѕредлагали лететь следующим, ночным рейсом, но нас это не устраивало, т.к. уже в 6 утра мы должны были вылетать из —анть€го в  аламу и хотелось хоть немного поспать в гостинице. Ќесмотр€ на отсутствие у нас в группе хорошо говор€щих даже по-английски (не говор€ уже об испанском), нам удалось донести это до персонала на стойке регистрации и в самолет нас всех все же запихнули. ќбслуживание хорошее. ѕитание нормальное, напитки: соки, вода, вино красное и белое, виски, ликеры... ¬се (!) 7 перелетов взлетали и садились строго по расписанию. ќсобенно мне понравилс€ Ѕоинг на остров ѕасхи - в эконом классе в каждое кресло встроен интерактивный терминал развлекательного устройства, можно смотреть фильмы (на английскои и испанском), слушать музыку (большой выбор), играть (джойстик прилагаетс€) или смотреть карту полета. ¬се бесплатно. ¬ообщем, "Ћетайте самолетами LAN Airlines!".

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 0
26.03.2009 Alexander

¬ марте 2009 летали из —анть€го на остров ѕасхи. —амолеты удобные обслуживание, дл€ эконом класса, отличное. ¬се быстро вежливо аккуратно. Ќа хрупкие вещи наклеивают стикер и доставл€ют без повреждений. ¬ —анть€го была небольша€ задержка (около 1.5 часов) тутже предложили бесплатный обед в приличном ресторане. Ѕилеты покупал через интернет из ћосквы, правда потребовалс€ звонок в „или в авиакомпанию и 5 минут разговора дл€ подтверждени€ покупки.

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 0
ќтзывы 1 - 12 из 12
Ќачало | ѕред. | 1 | —лед. |  онец
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2016 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/about_airline/LAN_Airlines/