–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќтзывы о самолетах
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ќтзывы о самолетах

Ќа данной странице публикуютс€ содержательные отзывы о пассажирских самолетах, отражающие их комфорт и описывающие общие впечатлени€ от полета. „тобы оставить свой отзыв перейдите по ссылкам ниже или зайдите на соответствующую страницу в каталоге "ѕассажирские самолеты мира".

ѕоследние отзывы о самолетах

»льюшин »л-96

17.08.2017 √ость
ќчень нравитс€
¬се отзывы о самолете (30)

Boeing 767-300

17.08.2017 јртЄм
ї ƒрузь€, что обсираете то этот замечательный самолет? Ћетал в этом году - авиакомпани€ - принадлежит PegasFly. —ам пегас поразил, ну это как всегда у них. —ами самолеты нормальные, хорошо убраны. ѕервый рейс был на самолете 777. ј обратно как-раз на 767-300ER. ѕолет был м€гкий, может это конечно и мастерство экипажа, но и всЄ-же.. . ѕравда должны возращатьс€ на 777, но пришлось 767-300ER, думал будет плохо, ошибс€. ѕроспал пол полета ( 4 часа ) »з »ордании в ћоскву. Ќа 777 вообще не уснул, на полосе потресло очень здорово, подумал уже щас как на ракете будет, и правда.. угол взлетЄ был неординарные. ћожет погода, может ошибки. ¬злетели и хорошо. ’от€ зачем € написал про 777 если тут 767-300 ( ER ).. ну да ладно)
¬се отзывы о самолете (70)

“уполев “у-204-100

16.08.2017 √ость
Ћетала около 4 раз на этом чуде. —амолЄт отличный. ¬о врем€ всего полЄта € чувствовала себ€ уверенне пилота, наверное. Ќастолько четко самолЄт держитс€ в полЄте. „его не могу сказать о иномарках. ƒикий ужас, про€вление аэрофобии когда на них летаю. ¬злетают очень т€жело, сад€тс€ тоже. “урбулентность как не знаю где. Ќо ту 204 красавец. ¬злЄт-посадка, середина полЄта, все на высшем уровне. Ћетела ћосква-—имф и обратно. ¬от пр€м гордость за этот самолЄт. Ќи в одном из € себ€ так комфортно не чувствовала как в нем.
¬се отзывы о самолете (75)

“уполев “у-134

16.08.2017 √ость
Ћетал много раз в период с 1978 и до 90-х, почти ежегодно по 2 раза в год: ƒомодедово, ќренбург, јдлер, ’арьков. “олько положительное. ќтличный самолЄт! » самый красивый! (» по отзывам знакомых лЄтчиков - тоже).
¬се отзывы о самолете (37)

Bombardier CS300

13.08.2017 √ость
ќтличный самолЄт! ” AirBaltic-a они с креслами в 19 дюймов против 17" у ј320 и Ѕ737.  омфортно и ногам. ќгромные иллюминаторы. “ихо и плавно. »нформационный дисплей с очень важной инфой в полете (положение, скорость/высота, врем€ полета и прибыти€). ќчень удобные полки дл€ багажа, оставл€ющие всю высоту в проходе. ќтличный пепелац!
¬се отзывы о самолете (4)

Embraer 190

11.08.2017 √ость
“олько вчера прилетела ¬енеци€-’ельсинки. Ќесмотр€ на сильнейший ветер в ’ельсинки,самолЄт сел идеально. ќчень удобный и просторный салон! ¬сем рекомендую!
¬се отзывы о самолете (50)

Airbus A321

10.08.2017 √ость
Ћетел ј321 аэрофлот,самолЄт отличный и новый,кресла удобные,рассто€ние между креслами большое.
¬се отзывы о самолете (59)

Boeing 737-800

10.08.2017 √ость
Boeing 737-800 аэрофлот рассто€ние между креслами маленькое,да и сами кресла неудобные..,вот ј321 в аэрофлоте другое дело.
¬се отзывы о самолете (82)

—ухой —уперджет-100

10.08.2017 √ость
Ћетал этим самолетом из —аратова в ћоскву (јэрофлот). Ћайнер новый, сидень€ удобные, салон обычный, запахов пластика нет. «апомнилась посадка. ќна была была не м€гка€, самолет как бы козлил и рыскал на полосе при торможении. ≈сли сравнить с посадками на других воздушных типах самолетов, то на SSJ-100 подвеска не така€ комфортна€. ѕричем погода была суха€, безветренна€, видимость 100%, ¬ѕ полоса в Ўереметьево - отлична€.
¬се отзывы о самолете (168)

јнтонов јн-28

06.08.2017 “ан€
 лассный самолет! –егул€рно прыгаю с парашютом-крылом с него! Ќа высоту 4000 м выходит примерно 3 минуты после разбега!  роме јн-28 в нашем клубе есть еще Ћ-410, но один из "чехов" уже упал и разбилс€ (слава Ѕогу, обошлось без жертв), а јны по прежнему летают! ќбожаю перед прыжком висеть на руках на перекладине над люком "над бездной"! ¬ кабине 2 пилота, взлет и посадка - с травы / на траву.
¬се отзывы о самолете (13)

Airbus A319

03.08.2017 »рина
Ћетала на этом самолЄте в “урцию и обратно. —амолЄт в целом понравилс€,летит ровно . Ќе страшно. ћеста не очень удобные( эконом). ќсобенно не повезло сидеть перед запасным выходом. ћеста не откидываютс€. —пина затекла,даже очень. ќбратно летели обычными местами. √ораздо лучше. Ќо,всЄ равно ,места маловато. ƒолетели хорошо.
¬се отзывы о самолете (65)

Embraer 195

02.08.2017 √ость
хуже ничего не видела!! летела австрийскими авиалини€ми вена-зальцбург. Ќесколько раз прощалась с жизнью . —амолет не тр€сло а кидало то на один бок то на другой. » самое главное что его смогли посадить наверное только по большой удачи
¬се отзывы о самолете (23)

јнтонов јн-148

01.08.2017 ¬€чеслав
» вот оно случилось....очень хотел полететь самолетом јЌ-148, принципиально. ƒл€ себ€ хотел пон€ть, что это за самолет. »...мен€ постигло разочарование. —амолет отвратительный! я не понимаю тех, кто говорит, что в салоне тихо. ¬ы на каком р€ду сидели? »ли вы глухие на проч или не летали на нем вовсе. ќтсюда первый минус: шум в салоне и мне "повезло", на рейсе 709 ћосква-ѕенза € сидел на 6 р€ду, акурат под крылом за двигател€ми, но ситуаци€ чуть лучше была, когда летел обратно рейсом 710 ѕенза-ћосква - сидел в хвосте. Ѕорт-проводниц жаль. »м за такую работу доплачивать за вредность надо. Ћадно хоть лететь час. ƒалее, при моем росте 1,75 колен€ми упераюсь в переднее кресло колен€ми, и опустить кресло не получитьс€, т.к. оно "падает" (не в буквальном смысле конечно) на позади сид€щего, можно только выт€нуть ноги и все. ќсобенно жалко смотреть на людей с ростом выше среднего, дл€ них это форменна€ каторга. ”дивил презабавнейший пассаж: борт-проводница пыталась закрыть полку, а она не закрывалась, пока не зашел специально обученный мальчик в оранжевой жилетке и не произвел некие манипул€ции...и вот это пытались выдать "продуктом-спасител€ укро-российского авиапрома"? ƒа на 10 летнем айрбасе ј319 полки закрываютс€ четко. Ћадно, предположим это мои придирки, но почему мне комфортней на старом –усслайновском CRJ 200? ƒа он такой же тесный (а он между прочим меньше 148ого), но шума значительно меньше. ћой однозначный выбор Ѕ.у. иномарки. ѕолечу ли € на 148ом еще раз? ¬озможно, если рейсов других не будет. ≈ще в этом самолете напр€гают странные вибрации, когда запускают двигатели...ну и вот ƒомодедово пересадка на S7овский Ёйрбас и полтора часа дрема до ѕулково. ћне очень жаль, что –услайн сейчас "плохо" летает из ѕитера в ѕензу. –аньше были пр€мые рейсы через день, сейчас расписание какое то не пон€тное и поймать в день, когда тебе нужно уже очень сложно. ќднозначно выберу старый CRJ 200. ƒа тоже не блеск комфорта, но шума нет такого. ѕ.—. Ћетел —аратовскими јвиалини€ми 03.07 рейс 709 ћосква-ѕенза и 14.07 рейс 710 ѕенза-ћосква. ѕ.ѕ.—. ќчень теперь хочу попробовать полетать на ——∆. ќтзывы отзывами, но по пробовать стоит самому.
¬се отзывы о самолете (49)

Boeing 747-400

31.07.2017 –оман
ћного раз летал на таком самолете. летал на разных, но 747 мой любимый. очень комфортное рассто€ние между сидень€ми (в отличии от 319-321 серии аэробусов), очень м€гкий взлет. нет резкого набора высоты.
¬се отзывы о самолете (44)

Boeing 757-200

25.07.2017  арина
Ћетали в “урцию 16.07.2017 и обратно компанией –о€л ‘лайт честно в сторону “урции персонал был бы повнимательнее к пассажирам пожалуйста...))) самолет боинг 757-200 места нет...ноги затикают при росте 170 см. ќбратно летели персонал повнимательнее спасибо))) а вот места как не было так и нет...но благодарим экипаж за скорость доставки...не смотр€ на задержку рейса!)
¬се отзывы о самолете (48)

Airbus A320

21.07.2017 ¬алентина
Ћетали на ј 320 несколько раз ћосква - —очи и обратно. 2 с небольшим часа полета. ћы полные, среднего роста, но вполне поместились в кресла, никакого дискомфорта не испытывали. »ллюминаторы нормальные, не маленькие.  ресла мы не откидывали, поскольку лететь не долго. “уалет маленький. ƒл€ мужчины, может, и подойдет, а мне как женщине было неудобно, головой в дверь. ¬злеты - посадки хорошие, м€гче, чем у Ѕоингов, на которых мы летали. ”ши когда закладывает, а когда - нет, не знаю, от чего это зависит. Ќо, думаю, не от самолета, скорее, от высоты. Ќа канатной дороге в  расной пол€не (2000 м) у мен€ всегда закладывает. ¬сЄ достаточно узко в самолете, но приемлемо. ’ороший самолет, полечу на таком ещЄ с удовольствием.
¬се отзывы о самолете (98)

“уполев “у-154

20.07.2017 ƒ€д€ ћиша
Ќачал летать на этом самолете еще в далеком 1977 году и помню как этот красавец лайнер произвел на мен€ впечатление. ¬ дальнейшей жизни приходилось много летать на различных марках самолетов особенно в годы офицерской службы на дальнем востоке но не забудутс€ взлеты и посадки на ставшим уже тогда родным “у -154, ожидание посадки в аэропорту так как все дальние рейсы были транзитными и из ¬ладивостока до Ћенинграда приходилось делать посадки в Ѕлаговещенске, ќмске,  расно€рске. —амолет всегда внушал доверие и гордость за ќтечественный авиапром, полет в нем протекал спокойно, турбулентности практически не ощущалось, лететь было уютно и комфортно. ѕоследний раз пришлось совершить на нем полет в 2006 году из ѕитера в  алининград, полет проходил в штормовую погоду и грозу, посадка при нулевой видимости, но все прошло гладко. ƒа все мен€етс€ и врем€ и техника и как говоритс€ всему свое врем€ но тем не менее жаль что этот лайнер уходит из нашей жизни. Ѕуквально неделю назад совершал перелет из —ѕб в —иферополь и обратно на Ѕоинге 747 - 400 авиа кампании "–осси€", самолет древний лет 17 - 19, при взлете все грохотало и скрипело, шаг сидени€ небольшой а мониторы тв не показывали, при посадке думал что развалитс€ вот и думайте что лучше.
¬се отзывы о самолете (48)

“уполев “у-214

19.07.2017 јлександр
Ћетел в —очи на “”-214, а обратно јэрбас ≈сть возможность сравнить, что хочу сказать - “” не хуже. ћне понравилс€. ƒаже при€тно, что наш самолет и все ок.
¬се отзывы о самолете (24)

ATR 72

17.07.2017 ЋёЅ
Ќа неделе слетали этим самолетом в ≈бург, на свадьбу дочери, компани€ ётэйр. „то сказать? ¬ целом самолет больше понравилс€ чем не понравилс€. »з плюсов сразу отметил низкий уровень шума (или спектр шумов иной, чем на турбореактивных?). —алон и сам самолет произвел впечатление довольно свежего. ƒребезг (в районе иллюминатора) отметил только на обратном рейсе, да и то кратковременную, при взлетном режиме двигателей. ќбратный рейс был после ливн€, в услови€х довольно плотной кучевой облачности. Ќу, думаю, потр€сет, не зр€ перед взлетом пакетики раздали :) Ќо обошлось, только на взлете и посадке малость покачало. ¬злетали оба раза на п€ть с плюсом, быстро и уверенно, не заметил какой-то особой зат€нутости при наборе эшелона. ѕосадка, конечно, менее комфортной была, вихл€етс€ и долбит на каждом шве полосы, возможно это из-за особенностей конструкции шасси (основные стойки под фюзел€жем и колеса относительно маленькие). «ато тормозит не хило, ремни при посадке €вно не лишние :) ” самолета есть одна прикольна€ особенность, за счет реверса винтов он умеет ездить задом, никакого т€гача и даром не нать.. ;) ѕолеты проходили на высоте 5 с небольшим, очень хорошо видно все внизу. —корость, конечно. в наш век реактивной авиации, кажетс€ не ахти какой, но дл€ полета на небольшие рассто€ни€ это не так заметно, от ”фы до ≈катеринбурга летели час п€ть минут.  еросином в салоне, как отмечалось ниже, попахивает только от левого двигател€ в режиме его прогрева, когда дверь в салон открыта. ј так все чистенько, вентил€ци€ работает замечательно.  ресла - вот они реально не понравились.  акие-то пр€м "газелистые", подголовников нет, подлокотники низкие. ’от€ размещены были в нашем варианте достаточно просторно по длине. ѕроход, конечно, узковат, миниатюрным серьезным и миловидным проводницам с тележкой впритык пришлось по салону перемещатьс€. ѕрикольно проходит предполетный инструктаж - крут€т видеоролик на мониторчиках выдвижных. —равнивать этот самолет с самолетами других классов считаю не вполне корректным, но вот сравнение с "внешним" одноклассником, јЌ-24 (пару раз приходилось летать), »ћ’ќ, по многим параметрам €вно в пользу ј“–-72. ’от€ надо учитывать, что последний гораздо "моложе"... ¬ общем и целом, сугубо личные впечатлени€ положительные, правда зимой, и тем более в плохую погоду, с осадками, € бы, наверное, по возможности предпочел бы другой вариант (это после ознакомлени€ со статистикой потерь данной модели)..
¬се отзывы о самолете (59)

Boeing 787-8

14.07.2017 ƒмитрий грубов
Ѕизнес салоны во всех компани€х разные, могу говорить только про JAL. ¬есь салон разнороден перегородками, так что каждый пассажир находитс€ как бы в своЄм купе. ћежду перегородками находитс€ окошко, которое по желанию можно открыть или закрыть, поэтому каждый пассажир может быть полностью изолирован от соседа. Ќастройки кресла в инструкции, оно достаточно проста€. ћассаж, конечно, тоже есть, но € им не воспользовалс€. ѕросто привЄл кресло в состо€ние кровати с подушкой и спал как младенец до “окио.
¬се отзывы о самолете (8)

McDonnell Douglas MD-80

13.07.2017 √ость
—егодн€ прилетели с семьЄй в “урцию на вот данной птице!ќчень-очень понравилось,взлЄт был шикарный,посадка все на высоком уровне!≈динственное было холодно в салоне, хоть и просили что бы нагрели.ƒл€ своего возраста👍 👏👏
¬се отзывы о самолете (16)

Embraer 170

08.07.2017 “леуж –услан Ўихамович
—амолет хороший, идеально подходит дл€ эксплуатации на пр€мых маршрутах между областными центрами, пр€мой конкурент сухого суперджета.
¬се отзывы о самолете (6)

яковлев як-42

26.06.2017 светлана
летели в июне 2017 из курска в симферополь и обратно самолЄтом я -42 —аратовских авиалиний. Ѕо€лась конечно, т.к. последнее врем€ летала только на Ѕоингах. Ќи чуть не хуже Ѕоинга, только поменьше, и необычный вход в самолЄт через хвост. Ћетит ровненько, высоту набирает быстро, садитс€ тоже хорошо. —таренький салон, но всЄ чистенько и стюардессы приветливые. 2 ч. 20 мин. и мы на море. ј на поезде или на автобусе больше суток мучитьс€. ¬ общем летайте - не пожалеете.
¬се отзывы о самолете (60)

Bombardier CRJ-100/200

25.06.2017 √ость
—амолЄт правда весьма неплохой. ќбычно летаю на я  42ƒ, но в этот раз повезло. Ѕыстрый набор высоты. »з минусов - сидел в последнем р€ду, слегка шумновато.
¬се отзывы о самолете (74)

»льюшин »л-86

16.06.2017 geokar7
Ћетал этим самолЄтом 2 раза в 89 и 90 годах.Ќа тот период,он потр€с нас ¬—≈ћ!!! Ѕыло достаточно тихо в салоне и "стабильно" в полЄте!  онечно же, сейчас,если сравнивать с ј340, ј330 - это не сравнимо! ѕочему не пишу про Ѕоинги, потому что Ѕ шумнее и грубее чем ј. —ѕј—»Ѕќ!
¬се отзывы о самолете (50)

Boeing 777-200

13.06.2017 ƒаниил ўеткин
Ћетел в июле 2013 года.–ейс анталь€-москва. Nordwind.—алон офигенный.Ќа каждом сидении телевизоры(работали). ормили хорошо.√ор€чее питание . ¬се супер. —амолет понравилс€.ƒелайте выводы. ќн не сравнитс€ с боинг 777-200.“ем более ту-154
¬се отзывы о самолете (23)

яковлев як-40

08.06.2017 јлександр
Ќесколько раз летал на этом самолете. »з пос.  лючи в ѕетропавловск- амчатский и из Ѕратска в  расно€рск. ƒл€ местных авиалиний отличный самолет - всЄ с собой, включа€ трап и багаж... ј уж скорость после Ћи-2 просто фантастическа€. ¬злет и особенно посадка впечатлили, что-то типа по-истребительному.....  ресла - да, тесные, но это и не дальнемагистральный лайнер.....
¬се отзывы о самолете (19)

Let L-410

02.06.2017 √ость
Ћетал на таком в году, кажетс€, 1993-м. ¬ юности посмотрел фильм с его "участием" - называетс€ "ѕохищение "—авойи" ... Ёто была мо€ перва€ "авиаиномарка". ¬спомина€ весь полЄт скажу только одно - весьма отлична€ "жужжалка"!!!
¬се отзывы о самолете (28)

Saab 2000

26.05.2017 Ёдуард
Ћетели 17 ма€ 2017г. всей семьЄй в однодневный тур по »зраилю из Ћарнаки в “ель-јвив и обратно самолЄтом Saab 2000 кипрской авиакомпании Tus Airways. ѕолЄт был весьма при€тным и комфортным во всех отношени€х. ќтправл€€сь в рейс с Tus Airways, полностью доверьтесь профессионализму и мастерству экипажа этой авиакомпании, с которым вы будете в полной безопасности. ѕо уровню шума в салоне этот лайнер (Saab 2000) даже не сравнить с јЌ-24: шум работающих двигателей совершенно не заглушает спокойную речь соседа, которого слышно так же хорошо как в автобусе. «акладывание ушей при взлЄте и посадке происходит точно так же как и во всех современных реактивных пассажирских самолЄтах. Ќо особенно хотелось бы отметить плавность взлЄта и посадки Saab 2000, без резких и внезапных Ђпроваловї, которые характерны дл€ јЌ-24. Saab 2000 обеспечивает спокойный, устойчивый полЄт и м€гкую посадку даже при сильном боковом ветре. Ћайнер оборудован эффективной системой шумоподавлени€, позвол€ющей значительно снизить уровень шума в салоне от работающих двигателей, а также оснащЄн комфортным освещением, системой кондиционировани€ воздуха с индивидуальным регулированием воздушного потока у каждого пассажирского кресла и вместительными полками дл€ ручной клади. Ѕлагодар€ узкофюзел€жной конструкции центроплана, существенно улучшены аэродинамические характеристики и остальные эксплуатационные параметры самолЄта, что обеспечивает надЄжность функционировани€ всех его систем и в наибольшей степени повышает безопасность полЄта. ¬ св€зи с плотной компоновкой пассажирского салона в нЄм отсутствует как таковой багажный отсек, однако сравнительно большое межр€дное пространство позвол€ет удобно сидеть в пассажирском кресле и свободно разместить под креслом переднего р€да ручную кладь в виде небольшого чемодана или сумки высотой не более 30 см, массой 15 Ц 20 кг. –учную кладь можно также поместить на достаточно широкой полке (вместимостью как в междугородном туристическом автобусе), расположенной в одном р€ду над пассажирскими креслами.  аких-либо строгих ограничений на перевозку негабаритного или т€жЄлого багажа в самолЄтах Saab 2000 нет, однако помните, что свободное пространство салона этого лайнера по пон€тным причинам ограничено трем€ р€дами пассажирских кресел и свободным пространством впереди пассажира под креслом переднего р€да. “о есть свободного пространства в салоне этого самолЄта примерно столько же, сколько в обычном туристическом автобусе. “аким образом, отправл€€сь в рейс, воздержитесь от перевозки крупногабаритных чемоданов и громоздких упаковок, которые мы обычно сдаЄм в багаж на рейсах других крупных авиакомпаний, эксплуатирующих широкофюзел€жные самолЄты.  рупногабаритные вещи могут попросту не уместитьс€ в салоне. Ќаилучший вариант - путешествовать с вещами, объЄм которых не превышает объЄма обыкновенной ручной клади, которую мы обычно берЄм с собой в туристический автобус. ¬ целом салон самолЄта SAAB 2000 обеспечивает высокий уровень комфорта пассажира, ничем не отличающийс€ от современных турбовентил€торных лайнеров, например, Ѕоинг-737-800 или Ёйрбас ј320. ќстаЄтс€ лишь сожалеть об отсутствии этого замечательного лайнера на большинстве внутренних авиалиний –оссии. Ќапример, на регул€рных рейсах местных авиакомпаний по маршрутам Ѕелгород-ћосква или —анкт-ѕетербург-ѕсков использование Saab 2000 или аналогичного ему по характеристикам турбовинтового лайнера отечественного производства было бы в наибольшей мере целесообразным.
¬се отзывы о самолете (18)

Fokker 70

25.05.2017 ѕетр
–азбег, взлет, полет и тишина, чувство, что остановились. —мотрю вниз летим! јэродинамика отлична€-просто при€тный полет! —пасибо конструкторам за такой самолет.
¬се отзывы о самолете (6)

Boeing 777-300

24.05.2017 √ость¬италий
Ћетал на нем “рансаэро(ныне,увы,вне дела) и эйрфранс.ѕерелеты были трансатлантические,11-14 часов.„то хочу сказать:все зависит от конкретного самолета,например “рансаэровский был достаточно хорош,все мониторы работали,рассто€ние между сидени€ми не супер,но достаточно.Ёйрфранс первый самолЄт старенький,развлечени€ весьма скудные,второй же самолЄт просто супер:штук 200 фильмов и почти все есть на русском,удобные сидени€,в общем перелет был максимально комфортным.ѕро турбулентность скажу одно-она была сильна€,но на всех бортах было легко еЄ переносить,они справл€лись с ней очень достойно,с малышами 737,аэр 390 и суперджетом не сравнить.ѕо-мне отличный самолет
¬се отзывы о самолете (33)

Boeing 727-200

23.05.2017 Vastuman
¬ марте 2000 летел из  аира в ѕорт —удан, и кажетс€, на нем же обратно. —амолЄт без опознавательных знаков, те вообще без единой надписи, весь в подтеках и вм€тинах, такое ощущение что это боевой самолЄт, а не гражданское судно.  огда, выйд€ из автобуса, € увидел этот борт, то испытал шок и охватила небольша€ паника.., если бы летел один, а не с компанией друзей, то даже не зашЄл бы в него. ѕеред полетом пилот хорошо помолилс€, на палубе мы слышали трансл€цию из кабины пилотов, и после слов јллах акбар, приступили к рулению. ѕовезло, что у нас была выпивка, которой мы тут же воспользовались, и продолжали в течении полЄта. Ќадо заметить, за этот перелЄт самолЄт в воздухе не сделал ни одного манЄвра, что очень порадовало, как вылетели из  аира на юг, так и преземлились в ѕорт —удане , там ориентаци€ ввп север - юг, просто снижа€сь по курсу. ¬ полЄте не тр€сло, загруженность рейса была около 40%. Ќаличие скорпиона, уже не удивило, стюардесса порекомендовала если испугалс€, сидеть просто поджав ноги. Sic! ѕокормили курицей с рисом, и напиток меринда. ѕри посадке один блок охлаждени€ (вентил€ции) пассажирских кресел, вывалилс€ сверху и .. упал на сидени€. ’орошо в том р€ду пассажир сидел только у окна, и его не задело. ƒосмотр и таможн€ в аэропорту ѕорт —удана , это отдельна€ песн€, и наверное про неЄ надо написать в соответствующем разделе. —тавлю самолету 2* , так как в отличии от других самолетов —удан Ёйрвэйз, которыми € летал (тогда их было всего 3) он не разбилс€ и не сгорел в дальнейшем, как 2 других, а наверное просто был списан или окончательно сломалс€, наход€сь в тот момент все же на земле. ј мен€ так вообще доставил до точки назначени€. —тавлю всего 2* а не 3*, например, так как не уверен в состо€нии этого отдельного экземпл€ра поворачивать в воздухе, ну и ... опасные насекомые на борту.., 2* а 1*, - все же не змеи..
¬се отзывы о самолете (4)

Embraer 175

18.05.2017 ¬италий
Ќа вс€ческих самолЄтах летал довольно часто. ѕон€тное дело, в эконом-классе. ¬ любых, особенно в Ѕоингах почему-то, места узкие, ноги деть особенно некуда. ј в этом очень удобные места в экономе. Ќе бизнес-класс, конечно, но чувствешь себ€ человеком, а не селЄдкой в бочке. » практицки, не устаЄшь. Ћетал в них на LOT-е. ќчень при€тно. ћолодцы бразильеро!!!
¬се отзывы о самолете (8)

Airbus A380

29.03.2017 ¬ова
Ћетел этим самолетом а/к Emirates рейсом EK 701 из ƒуба€ в ћаврикий. Ќу что сказать... —амолет одним словом - „”ƒќ. Ћетел эконом классом.  омпоновка 3-4-3 как ни странно вполне мен€ устраивала, кресла широкие и удобные, шаг вполне приличный. ¬злет и посадка м€гкие. “урбулентности не было. Ћетели ранним утром, поэтому кормили вкусным омлетом с грибами и сыром, а также сэндвичи и драником. ¬ыбор напитков большой. ‘ильмов на русском достаточно много, странно что в Boeing 777 той же а/к фильмов на русском гораздо меньше. —тюардессы приветливые и отзывчивые. ¬ целом, самолет отменный. 6 часов 40 минут прошли максимально комфортно и незаметно. –екомендую.
¬се отзывы о самолете (26)

Bombardier Dash 8 Q400

24.03.2017 √ость
¬первые в жизни летал на самолЄте за 29 лет) “уда летел на Ѕоинге 737, обратно на ƒаш 8 q400 компании Ёйр Ѕалтик. —начала было немного стрЄмно, вроде как винтовой самоЄлт в 21 веке дл€ непосвещЄнного во все эти дела человека выгл€дел диковато. ќднако, впечатлени€ от полЄта превзошли ожидани€) оказалось даже комфортнее, чем на боинге) “р€сло меньше, взлЄт плавнее, тр€ски в полЄте меньше (нет практически, но мб это повезло просто), и шума в салоне меньше, чем думал) ћб потому, что сидел перед пропеллерами, а не за ними)  ороч крутой самолЄтик, понравилс€ даже больше боинга, но салон скромнее и поменьше)
¬се отзывы о самолете (15)

јнтонов јн-2/јн-3

22.02.2017 ѕавел Ѕагаев.
ќтличный самолЄт, доводилось прыгать с него с парашютом, незабываемые впечатлени€!
¬се отзывы о самолете (20)

»льюшин »л-62

20.01.2017 √ость
¬сем добрый день! ¬ начале 90х летали на этом самолете из москвы на  амчатку, в аэропорт ≈лизово. ∆или мы так далеко достаточно долго. Ћетали регул€рно, по нескольку раз в год, часто всей семьей. “ак вот, хотелось бы возразить по поводу тесноты салона. ƒети у нас были маленькие, до 5 лет, сидели на руках. » мы, как раз таки, отмечали, что места то в этом самолете хватало, тесно не было! ¬ сравнении, например, с “”154. »х пустили в начале 90х годов, летали из  раснодара, –остова н/ƒ.  онечно, они были не дальнемагистральными, по пути делали 2 посадки, что увеличивало врем€ полета, добавл€ло усталости. Ќќ!! ¬от они были действительно тесными!! ’от€ это и пон€тно, дл€ полетов на такие рассто€ни€ “”154 предусмотрены не были. Ќа Ѕоингах (их на  амчатку пустили позже) не летал.
¬се отзывы о самолете (31)

јнтонов јн-24

12.01.2017 ћихаил
Ћетел из —пб во ¬ладимир , как на газели с крыль€ми , взлет: тр€сЄт качает , летаю часто из спб и тут сильный ветер это норма , на взлете его сносит нереально , эмбраер 145 меньше сносит , зато когда на эшелоне ни намека на воздушные €мы , м€гко уверенно , сидел в 3 р€ду , на первые 2 почему то не сажают ... “ак вот это на против двигателей , когда они вход€т в резонанс не слышно даже мыслей своих )))) но попробовать стоит как на машине времени .
¬се отзывы о самолете (59)

»льюшин »л-18

19.12.2016 √ость
’ороший самолет, только шумновато в салоне. ѕриходилось летать не один дес€ток раз.
¬се отзывы о самолете (17)

Boeing 737-500

05.12.2016 јлександр
ѕри росте человека 194 см. ќн поместитьс€ не может. —пасло то, что р€дом было свободное и удалось раскор€читьс€ как-то... ’орошо, что перелЄт был часовой. ¬ общем, первый раз такое попадалово.
¬се отзывы о самолете (45)

BAe Avro RJ

29.11.2016 ЅјяЌ
Ќу самолет как самолет ничего выдающегос€! “р€сет на посадке из-за компоновки двигателей! ƒвижки орут сильно!  омфорт обычный! Ѕоинги и аэрбасы тут вне конкуренции! Ќеудачный самолет по всем параметрам, так как потребление керосина чрезмерное 4 движками, а дальность 2000-2500 км. —ухой его делает просто как сто€чего по всем параметрам, а особенно по дальности 5000 км у SSJ! » это после модернизации AVRO! Ћюфтганза не знает куда его приткнуть! ƒл€ холодного климата он не подходит, в тропиках летать не может. —истема кондиционировани€ слабенька€, внутри тесно, сидушки рассчитаны очень маленьких людей! ќборудование кабины от ј“–!
¬се отзывы о самолете (8)

Bombardier CRJ-900

29.11.2016 Narrator
Ќесколько раз в квартал летаю SAS (ом)на этом саломолЄте.¬ разные времена года и метеоуслови€.ќчень нравитс€ эта машина.ѕо форме напоминает далЄкое детство ту134 из за расположени€ двигателей и внутренней компановки.
¬се отзывы о самолете (7)

Cessna Caravan

07.11.2016 Uepanid
ќчень хороший и при€тный самолет дл€ небольших рассто€ний. ћне повезло воспользоватьс€ услугой аренда частного самолета по очень выгодной цене. —о временем оп€ть захотелось пролететь на этой крошке но уже на второй раз не удачно попал и не нашел эту модель. Ќо есть и очень похожие и € вот думаю что есть на подобии такого же при€тного самолета по дешевой цене.
¬се отзывы о самолете (2)

Bombardier Challenger

04.10.2016 ≈вгени€
Ќеоднократно летала на частном самолете Bombardier Challenger 605. ¬се было всегда в пор€дке, взлет/посадка м€гкие, в полете не тр€сет сильно, конечно же, немного качает, но это нормально дл€ воздушного судна такого класса. » цена-качество тоже соответствует друг другу, если хочетс€ более надежный самолето, то и платить придетс€ больше. ћой отчет об аренде частного самолета Bombardier Challenger 605 arendasamoletov.blog2x2.ru .
¬се отзывы о самолете (1)

Airbus A330-300

15.09.2016 √ость
Ћетел на это самолете ћосква-Ћондон. —амолет, ну очень понравилс€.  омфортный, сидень€ м€гкие, мультимедиа подвисало правда, но € им не пользовалс€, слушал музыку. Ќе шумный, если только при взлЄтЄ) —ильно чувствуетс€ турбулентность.
¬се отзывы о самолете (17)

Fokker 100

03.07.2016 √ость
¬нутри конечно самолЄт подушатанный, но в воздухе идЄт очень уверенно. —корость после высоты 3000м вообще не заметна, как будто стоите на месте, на земле. ћне понравилось лететь на нЄм 👍🏻
¬се отзывы о самолете (14)

Dornier 228

21.06.2016 јлјн
¬ ћексике после ѕаленке на маршруте ¬иллаэрмоса -  анкун рейс Mayair на ƒо-228 оказалс€ единственным, да еще с посадкой в а/п ћерида. ѕогода была жутка€: дождь стеной, облачность по земле. ƒумали вообще застр€нем или будет душу вынимать болтанка. Ќо наш двухмоторный гигант летел, не шелохнувшись! ¬  анкуне садились в дождичек и в полной темноте, но все было по-взрослому, точно, м€гко. Ќа ходу шум абсолютно умеренный, не сравнить с Ћ-410 и, тем более, с DHC-6.  реслица простенькие, салон тоже. Ќо летели хорошо, пилоты были хорошие и, в отсутствие б/п, нормально контактировали с пассажирами.
¬се отзывы о самолете (3)

McDonnell Douglas MD-11

13.06.2016 √ость
Ћетела им из ‘инл€ндии в “урцию в 2000 году. ¬се супер!! ¬печатлил! ∆аль что сн€ли с производства и убрали из гражданской авиации!
¬се отзывы о самолете (10)

Boeing 767-200

26.05.2016 √ость
Ћетел на нем из ћосквы в Ѕангкок, за 9 часов перелета даже не тр€хнуло ни разу.Ѕыло впечатление,что не летим,а стоим на месте.ќтличный самолет,большой просторный. ресла немного тесноваты,но места дл€ ног достаточно.ѕосадка была м€гкой, снижение тоже не ощущаетс€.¬ общем хорош!
¬се отзывы о самолете (10)

јнтонов јн-26

17.05.2016 ƒмитрий
Ћетал много раз в 1980 - е. √ромковат самолет. а в остальном все супер. „то-то не так было один раз в полете полете, громкие периодические стуки перед посадкой, вроде как по фюзел€жу. ѕриземлились в „еркассах, дл€ дозаправки. ѕилоты что-то покрутили с механиком. Ћетим дальше. ќп€ть перед посадкой стуки-грюки. Ќо ничего. ѕилоты молодцы, им все нипочем! ’ороший самолет. Ћетайте смело!!
¬се отзывы о самолете (16)
—мотреть дальше
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/aircraft-reviews/ 1 1 1