–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќтзывы о самолетах
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ќтзывы о самолетах

Ќа данной странице публикуютс€ содержательные отзывы о пассажирских самолетах, отражающие их комфорт и описывающие общие впечатлени€ от полета. „тобы оставить свой отзыв перейдите по ссылкам ниже или зайдите на соответствующую страницу в каталоге "ѕассажирские самолеты мира".

ѕоследние отзывы о самолетах

—ухой —уперджет-100

15.01.2018 akula
Ќа ——∆ установлены не французские двигатели, а двигатели SaM-146 совместного производства французской Snecma и российского Ќѕќ "—атурн". —обираютс€ эти движки в –оссии - на заводе Ќѕќ "—атурн" в –ыбинске.  асаемо самого самолЄта - летал, принципиальной разницы между Ѕоингом/Ёрбасом/Ёмбраером (ну кроме количества кресел, разумеетс€) не заметил. Ќеплохой самолЄт. ћне понравилось
¬се отзывы о самолете (197)

Boeing 737-800

12.01.2018 это я
¬ общем - отлична€ модель ( между сидени€ми места маловато , согласен ) . јэробусы не люблю , может быть совпадение , но "тр€сло" на них гараздо больше )
¬се отзывы о самолете (107)

Bombardier CRJ-100/200

11.01.2018 јсхат
—егодн€ прилетел с јлматы в  окшетау.  огда подьезжали к самолету совсем не внушал довери€ но сел в салон т удивили мен€ сидень€ с кожаной обивкой и удобством. Ѕыстро и взлет посадка норм. ≈динственный минус это шум не большой. ј так очень норм птичка. —кат молодцы. » пилоту спасибо в метель и плохую видимость посадил самолет.
¬се отзывы о самолете (79)

јнтонов јн-26

11.01.2018 ћихаил
Ћетел ќхотск-’абаровск врем€ в полете 3,5 час. Ћетел в €нваре 2018 г ¬ хвосте самолета холодно что мерзнут ноги а в начале салона жара невозможна€ “уалет ужас чтоб зайти приходитс€ наклон€тс€. Ќа нем еще наверное √агарин летал))))
¬се отзывы о самолете (18)

Airbus A330-200

11.01.2018 јндрей
Ћетел qatar airways на Ѕали. —амолет отличный! ѕри росте 187 в эконом классе можно было полностью выт€нуть ноги, спинка откидываетс€ довольно далеко. 10 часов пролетели очень быстро. Ѕольшое спасибо qatar airways.
¬се отзывы о самолете (25)

Boeing 777-300

08.01.2018 √ость
Ћетела с ’абаровска до ћосквы, (самолет сам по себе отличный) 8 часов, в эконом классе, так компактно установлены кресла, ноги затекают, просто невозможно лететь, представл€ю как т€жело пожилым люд€м.  омфорт пассажиров €вно не главное дл€ јэрофлота. “огда можно сделать сто€чие места - больше людей поместитс€. ¬ междугородних автобусах и то удобнее сидень€
¬се отзывы о самолете (36)

Boeing 737 MAX 8

07.01.2018 ѕассажир
’ороший, тихий, новый самолЄт, летал на Ќорвешских авиалини€х.
¬се отзывы о самолете (1)

Airbus A320

07.01.2018 Nunsellmo
Ћетал много раз на ј320 в основном в јэрофлоте.  омпоновка самолЄтов зависит от авиа перевозчика по этому говорить об этом не буду. —амолЄт комфортен. Ќо € проведу сравнение B737-800 и A320. ѕосмотрим салон в а320 чуть чуть шире значит в 737-800 угл кресла снизу будет граничить со стенкой в а320 туда можно засунуть плед +. ”ровень шума во врем€ горизонтального полЄта в среднем 95 дэцебел над крылом. ¬ а320 над крылом в среднем 98 децибел ,но во врем€ взлЄта 737NG шумнее и уровень вибрации во врем€ запуска двигателей выше чем у ј320. 737NG +. ќформление салона в 737NG лучше за счЄт Sky Interior в семье A320 просто подсветка. ќформление салона в ј320 более объЄмные багажные полки тоже +, туалетные комнаты в а320 более большие хот€ в 737NG более футуристичные. ѕо поводу индивидуального обдува он может заказыватьс€ как доп опци€ в обоих самолЄтах. ¬ некоторых 737NG спасательные жилеты наход€тс€ в верхних панел€х (увеличивает пространство дл€ ног). Ѕоинг имеет расширенные возможности дл€ передачи интернета KU-BAND до (50ћбит/с) и KA-BAND до (70ћбит/с) и комбинированы варианты антен KU+KA/BAND, в отличии от a320 который предусматривает установку только ATG до (3ћбит/с) Ѕоингу+ (’от€ многие не став€т оборудование дл€ Wi/Fi). Ќо а теперь идЄм к безопасности в этом плане € беру кол-во построеных самолЄтов на кол-во потер€нных самолЄтов (чем меньше индекс тем менее безопасен самолЄт) это чисто расчЄт. ” боинга-(52,31) ,а у аэробуса а320-(212,08) это чисто субъективный расчЄт. »тог € так долго рассказывал о всЄм этом чтоб сказать что Ѕоинг семейства 737 ,а точнее обновлЄнна€ верси€ NG лучше A320 хот€ A320 безопаснее (теоретически) и имеет свой р€д преимуществ хот€ что сказать счЄт 4/3 в пользу боинга 737NG. » в добавление предлагаю ссылки на мои авиа обзоры јэробус ј321- www.airlines-inform.ru/reviews/Nunsellmo... и Ѕоинга 737-800- www.airlines-inform.ru/reviews/Nunsellmo... дл€ сравнени€.
   
¬се отзывы о самолете (104)

Embraer 170

06.01.2018 јндрей
Ћетал на Embraer 170 из Ѕегишево в ƒомодедово, самолЄт просто отличный! „истенький, аккуратный, уютные сидень€ и много свободного пространства и дл€ пассажиров и дл€ багажа! ќгромна€ благодарность пилотам и всему экипажу за максимально комфортный полет! ¬ будущем буду старатьс€ выбирать именно этот борт! S7 222
¬се отзывы о самолете (13)

Airbus A319

06.01.2018 √ость
Ћетели ј319 авиакомпанией "јврора" ¬ладивосток- ’абаровск-  расно€рск и обратно. “урбулентности не было,только при заходе на посадку немного тр€хнуло. —оглашусь с тем что сильно режит уши при посадке. ¬ целом самолЄт очень хороший,уровень шума невысокий,только лучше брать места не над крылом иначе нечего не будет видно в элюминаторе.
¬се отзывы о самолете (68)

McDonnell Douglas MD-80

05.01.2018 √ость
Ћетел сегодн€. ѕервое впечатление - шок! —амолет оч старый, ему лет 100!! —адитс€ в него было оч страшно! Ќќ! » взлет и процесс полета и посадка при€тно порадовали! я искушенный путешественник на разных типах самолетов. ’орошо знаю и аэрбас и боинг. » все же мд мен€ оч порадовал!) “олько...≈го бы сново сделать новым)) ј так, и аэродинамика и м€гкость и динамика взлета все супер!
¬се отзывы о самолете (19)

Embraer 190

04.01.2018 ƒиспетчер ѕетров
ѕилотам самолета,выполн€ющим рейс јстана-ћинск, была дана команда зан€ть эшелон в заданное врем€,чтоб избежать опасного сближени€ двух воздушных судов, наход€щихс€ в воздухе. ”глы тангажа пилоты ¬— используют при пилотировании без учета требований авиапассажиров.
¬се отзывы о самолете (54)

јнтонов јн-2/јн-3

01.01.2018 √ость
ѕрыгал с него один раз , взлетали три раза но первые два не получалось набрать высоту . ѕриземл€лись , пилоты с матюгами и гаечными ключами начинали св€щеннодействовать у двигател€ , оп€ть взлЄт , посадка и с третьего раза прыжок . ѕравда на третий заход парашютистов поубавилось в трое ...
¬се отзывы о самолете (21)

“уполев “у-204-100

31.12.2017 ќлег ѕорохов
¬сем привет! ѕрактически только что сошел с борта этого чудесного самолета. –ейс „ел€бинск - ћосква. Ќе смотр€ на то, что от земли мы оторвались с огромной задержкой отправлени€ (12!!! часов) € осталс€ доволен полетом и это благодар€ именно “”шке. “ак комфортно мне не было никогда до этого (а € перепробовал множество буржуйских флагманов). –ассто€ние между седлами достойное. —ами сидени€ очень удобные. Ќичего нигде не скрипит. ¬злет впечатлил стремительностью разгона и плавностью подъЄма. ѕри заходе на эшелон ушки сначала заложило, а потом все само собой восстановилось (на других самолетах мне приходитс€ продуватьс€). » конечно же самое главное - это офигительный комфорт с откинутой спинкой во врем€ полета. —кажу честно, € так сладко не спал еще ни в одном самолете. я конечно не специалист, но предполагаю что это условие создаетс€ из-за иного угла самолета во врем€ полета. ¬ купе с удобством самого кресла создаетс€ ощущение, что ты лежишь в кровати. ≈сть в этом самолете и минусы. Ёто и капающий конденсат, и кривые зазоры между панел€ми (спасибо криворуким сборщикам), и устаревший внутренний вид самолета. Ќо то, какие ощущени€ € испытал во врем€ полета перекрывает все эти минусы и дает надежду на то, что наше самолетостроение имеет все шансы стать конкурентноспособным. „его € ему и желаю. —вой отзыв оставил непосредственно о самолете. —пециально не стал пинать Red Wings, ибо этой информации на просторах огромное количество. ¬ общем резюмирую. ≈сли вдруг перед вами станет выбор на каком самолете лететь, то однозначно рекомендую “”-204. »бо эти ощущени€ должен испытать каждый, кто налетал тыс€ч 20 километров.
¬се отзывы о самолете (77)

Airbus A330-300

29.12.2017 ƒмитрий
ћультимедиа, обслуживание на высоте. Ќќ!!! —. Ќью-…орка в ћоскву летел в эконом классе как на табуретке. ѕри росте 182 € не мог ни нормально сесть, ни нормально повернутьс€. ”стал и абсолютно не спал. Ќоги деть некуда. Ћучшие бы вместо наворотов поставили нормальные сидень€. ≈сли вы йог то пожалуйста -летайте!
¬се отзывы о самолете (20)

“уполев “у-214

22.12.2017 √ость
Ћетели в  рым и обратно, хороший самолЄт, полет прошЄл спокойно, кресла удобные, тихий, остались при€тные впечатлени€
¬се отзывы о самолете (26)

“уполев “у-154

20.12.2017 Daniilpop
”далось полетать недавно на нем, причем не на простом, а на легендарной "»жме" - RA-85684. ƒавно таких теплых чувств не испытывал - жива€ легенда в действии. ”же даже когда заходишь в салон чувствуетс€ этот запах старой, доброй советской техники. ј когда стали движки запускать - так € вообще раста€л от чувств. Ќа редкость при€тные стюардессы - еще советской закалки. ƒаже дополнительно еду предлагали. Ёх, жаль, что полет из —очи длилс€ всего 2 часа - мало дл€ такого полета :) —пасибо огромное јлросе за этот полет!
¬се отзывы о самолете (50)

Airbus A380

16.12.2017 Ann
Ћетела этим самолетом а/к Korean Air —еул - Ћос јнджелес, очень комфортный, с туалетами проблем нет. ≈да вкусна€. —амолет чистый, стюардессы приветливые. ¬ общем хочу еще на таком, машина огромна€.
¬се отзывы о самолете (27)

Let L-410

13.12.2017 √ость
ѕериодически летал на "„ебурашке" в “омск. ќба€тельный маленький крепыш, но на маршрутах длиной более часа утомл€ет (впрочем, дл€ таких перелЄтов он и не задумывалс€). ¬нутри тесновато, но зато сразу 13 иллюминаторов: светло как в горнице. Ѕолтанка в нЄм не пугает, а смешит: будто ползЄшь по ухабистой дороге в "√азели" Ч скорость и высота мизерна€.  абину от салона отдел€ет символическа€ перегородка с проходами по бокам, работу пилотов видно в детал€х
¬се отзывы о самолете (31)

Boeing 767-300

11.12.2017 √ость
ќбычный самолЄт, ничего, особенного.
¬се отзывы о самолете (73)

Boeing 737-500

05.12.2017 √ость
—трашно. —о времен ———– не летал самолетами. Ћетел јэрофлотом. ” них за€вка - цитирую -јэрофлот обладает одним из самых молодых парков в мире* (звездочка их). - в јэрофлоте эксплуатируетс€ 214 самолЄтов, средний возраст ¬— составл€ет 4,1 года. ”читыва€, что возраст 32 штук SSJ-100 составл€ет менее 4 лет, возникает вопрос - сколько лет самому старому самолету, чтобы получить "средний" возраст? ѕо ощущени€м самолет понравилс€ - м€гкий, комфортный, но страшный - посто€нно ждешь от него отказов - а их куча - хот€ бы "ѕермский Ѕоинг", да и дочь как то в аэропорту сидела - неисправность машинки . ѕо звуку - сплошные минусы - даже с як40 намного лучше, хот€ и разные классы. ’от€ на взлете "удары полосы" держит лучше як-40. ¬ывод - оп€ть, как в плохих выражени€х про совок (»звин€юсь за некультурные выражени€) - замены нет - жрите, что дают. ¬ывод два - не летайте на нем не в коем случае, но... см. вывод один - замены нет - жрите, что дают.
¬се отзывы о самолете (46)

јнтонов јн-24

02.12.2017 ћужик с вахты
Ћетел сегодн€ данным самолетом а/к турухан. ¬идел бы самолет с накопител€ - передумал бы. Ёто просто ужас, в салоне стоит едкий запах керосина будто пилоты сливают керосин на ходу что б потом сбанчить, тр€сет, болтает, иллюминаторы были покрыты пылью со времен Ѕрежнева, чего уж там, некоторые сидени€ были уже что называетс€ "проперженные". —идишь как в тазике в них, весь полет мен€ пыталс€ проткнуть копьем всадник сзади сид€щий. √л€нул в форточку и чуть сознание не потер€л, правый дрыгатель коптит на взлете мама не горюй. ѕожалуй единственное достоинство перед атр - это туалет. “ам можно сто€ть в полный рост, о боже! Ѕезопасность у самолета храмает на оба крыла. ћасок кислородных как € пон€л нет, ну а зачем они нужны? ћеньше знаешь крепче спиш.  ароче, если хотите посидеть на спине птеродактел€ то это ваш выбор однозначно (¬ конце полета пилоты вышли в шкуре тигра и какими то палками с прив€занными камн€ми, не знаю, суд€ по всему без этого оно не работает)
¬се отзывы о самолете (60)

»льюшин »л-62

01.12.2017 √ригорий
 ак и все советские самолеты имел много катастроф по техническим причинам, расходовал очень много топлива , слава богу что списали.
¬се отзывы о самолете (35)

»льюшин »л-86

28.11.2017 Nunsellmo
Ћетал на ил-86 много раз в основном јтлант-—оюз, јэрофлот ƒон(ƒонави€). “олько в бизнес классе. —алон ужасен и без вкусен. Ѕагажные полки не вместительны из за отсутстви€ над центральным р€дом. ”ровень шума поражает при чЄм в плохом смысле.  огда он взлетает чувствуешь напр€жение каждого болтика. » с ужасом вслушива€сь звуки,трески и скрипы. » ещЄ дл€ особо отдалЄнных от авиации патриотов »Ћа, если самолЄт попадает в турбулентность то уровень ,,тр€скиФ во всех самолЄтов одинаков ,а не магической конструкцией сводитс€ к нулю (такие системы есть только в современных ј350XWB и B787 Dreamliner). ј теперь простые подсчЄты берЄм кол-во выпущеных Ѕоинг 737 и делем на число потер€нных Ѕ737 и получаем индекс 52,31. ј потом проворачиваем тоже самое с ил-86. »того чем меньше индекс тем менее безопасен самолЄт. Ѕоинг 737Ч52,31. »л-86Ч26,50. ѕолучаем в среднем каждый 52 Ѕоинг 737 разбиваетс€. ј в случае с »л-86 разбиваетс€ каждый 26. »тог »Ћ-86 громкий, некомфортный, неэкономичный, нерентабельный, небезопасный, слишком дорогой в обслуживании и вообщем-то бесполезен. »тог ил-86 далеко не самый лучший самолЄт ,а самый ужасны и кошмарны самолЄт. ќн строилс€ только дл€ јэрофлота потому-что зарубежные самолЄты не могли быть в ———– по политическим причинам вот наша авиаци€ и процветала.
¬се отзывы о самолете (52)

ATR 42

28.11.2017 VitaliyKRSK
ѕосто€нно летаю по маршруту  расно€рск-“омск, летал часто и на разных самолетах.  онечно не Ѕоинг, Ќќ уровень комфорта, взлета и посадки вполне на должном уровне. ƒа - шумный, да - легкий. Ѕыли случаи когда садились в сильный ветер, долго заходили на посадку. ƒа поболтало немного, но не забывайте про то что это малюсенький и легкий самолет. ≈сли сравнивать с бортом Canadair, то там тр€сло больше, хот€ класс самолета совсем другой. ѕоэтому все таки многое зависит: 1) от пилота 2) от погодных условий 3) авиакомпании
¬се отзывы о самолете (16)

Airbus A350-900

23.11.2017 √ость
1.Ћетел Airbus 350 Singapore airlines по маршуту ћосква(DME) —ингапур(„анги) все супер много место новый крутое освещение! 2. Ћетел Airbus 350 Qatar airways по маршуту ƒоха-Ћондон ¬се тоже хорошо кормили вкусно! 3. Ћетел Airbus 350 Catay pacific все тоже хорошо ѕо маршуту √онконг-ћанчестер Ѕольше всего мне понравилс€ Catay pacific но так все хорошо 3
¬се отзывы о самолете (1)

Bombardier Dash 8 Q400

19.11.2017  айрат
Ћетал на Q400 из јлматы в јстану (1000), в принципе хороший самолет! »нтересно смотреть на турбовентовые лопасти и шасси) тоже вспомнил јЌ-24) по комфорту дл€ таких лайнеров тверда€ 4 из 5! ѕо шуму и вибраций вопросов нет! “акие виды самолетов считаетс€ самыми безопасными! —ад€тьс€ и на воду и на пол€! “ак что не бойтесь и только вперед! ¬сем добра)
¬се отзывы о самолете (17)

Boeing 787-8

14.11.2017 √ость
ќчень хороший самолет! Ћетали в ћексику ( ѕуэрто ¬аль€рта) авиакомпанией TUI. ќчень светло за счЄт огромных иллюминаторов и очень тихо в полете! ќдно жаль, что в российских авиакомпани€х пока нет таких лайнеров!
¬се отзывы о самолете (9)

јнтонов јн-148

07.11.2017 √ость
Ћетел из ѕитера в Ѕерлин. Ќикакого шума, очень все плавно и взлет и посадка. ¬ салоне очень все продумано и удобно, кожанные кресла и колени не упираютс€. Ќе заметно, что летишь на маленьком самолете. ћне понравилось. Ќе понимаю негативные отзывы здесь. ћожет есть разные сборки? я летел на украинском. Ћетаю часто - есть с чем сравнить.
¬се отзывы о самолете (51)

Boeing 757-200

01.11.2017 √ость
—амолет сам по себе очень хороший, надежный и комфортабельный. ѕроблема в том, что отечественные чартерные компании с их предельно плотной компоновкой салонов делают полеты на нем невыносимыми, особенно на дальние рассто€ни€!
¬се отзывы о самолете (50)

Airbus A321

16.10.2017 √остьќльга
—пасибо, комфортный полет и взлЄт и м€гка€ посадка!! —пасибо и строител€м самолЄта и пилотам!
¬се отзывы о самолете (62)

яковлев як-40

15.10.2017 √ость
яшка может и не плохой самолет. Ќе вместительный только. ћенее 30 чел. ¬р€д ли найдутс€ пересиливающие плюсы даже после установки на него других экономичных двигателей. “ри двигател€ везут 28 чел.ћалышок он и им останетс€.
¬се отзывы о самолете (21)

Airbus A320neo

04.10.2017 јндрей
ƒополню предыдущее сообщение видами из иллюминаторов (почему-то не вставились)
   
¬се отзывы о самолете (2)

Boeing 747-400

22.09.2017 —ергей
Ћетал таким самолЄтом в јнталью из ≈катеринбурга, компани€ –осси€, в сент€бре 2017, туда-обратно, сидеть нормально, спать не очень удобно, рост 182, у жены 176. ¬злЄт быстро, тр€сло не очень сильно, пацан у нас отключилс€ сразу; в сторону “урции питание честно говор€ - говно - по словам жены сам не ел - не хотел, обратно - кормили отлично. 747-400 машина супер! ƒо этого летал максимум на »Ћ-76ћƒ
¬се отзывы о самолете (47)

Boeing 777-200

21.09.2017 √ость
летал пару раз не помню откуда и куда. часов 5-7.тесноват,но терпимо. шумноват-но тоже терпимо.
¬се отзывы о самолете (24)

Bombardier CRJ-900

19.09.2017 √ость
Ќа дн€х летал на этом самолете первый раз. »ћ’ќ, в полете ничем не отличаетс€ от эмбрайра. Ћетит хорошо.  онечно же, внутри тесновато. ѕоэтому возможно, люд€м страдающим клаустрофобией в нем будет некомфортно. ¬ туалете € вообще еле поместилс€, хоть € и не богатырь - 188/94. Ќо в целом сидеть удобно, а тесноту при другом взгл€де на ситуацию можно прин€ть за уют:)
¬се отзывы о самолете (8)

Boeing 747-200

13.09.2017 Ѕывалый!
ƒрузь€! Ѕыла мечта совершить полет на двухэтажном (двухпалубном) самолЄте, буквально на дн€х она сбылась и € совершил такой полЄт. ¬от подробнейший отсчет этого замечательного самолЄта перед взлетом, и в полЄте: youtu.be/0DaGiSqItd4 4 звезды поставил, так как места дл€ ног между р€дами довольно мало.
¬се отзывы о самолете (21)

Bombardier CS300

11.09.2017 √ость
¬ообще-то почему то никто и нигде не рассказывает что за это врем€ AIRBALTIC заменила уже 8 двигателей от нового CS300. ¬се двигатели были заменены из-за стружки в масле. Ёто и есть истинна€ причина почему другие компании отказались от движков . ѕроблемы с масленной системой решаютс€ а со стружкой в масле...
¬се отзывы о самолете (6)

ATR 72

02.09.2017 Ќикита
Ћетели недавно из  раснодара в —очи. ATR-72 UTAIR. –ейс UT-293. Ћетели в облаках 45 минут, и все это врем€ нас жЄстко болталось, но а так очень удобный самолЄт, взлетели и сели очень м€гко, € даже не заметил
¬се отзывы о самолете (61)

яковлев як-42

31.08.2017 √еннадий
ƒо этого летал только когда на боингах и аэрбасах и при покупке билета сомневалс€. Ћетел из —очи в Ѕелгород, итак впечатлени€ салон конечно не современный, но места больше, пр€м прилично больше рассто€ние между кресел. ” мен€ был 9 р€д поэтому показалс€ после хвалебных боингов тихим. ј то что за полтора часа полета ни разу не тр€хнуло просто удивило! ≈му бы внешнего лоска!
¬се отзывы о самолете (62)

“уполев “у-134

16.08.2017 √ость
Ћетал много раз в период с 1978 и до 90-х, почти ежегодно по 2 раза в год: ƒомодедово, ќренбург, јдлер, ’арьков. “олько положительное. ќтличный самолЄт! » самый красивый! (» по отзывам знакомых лЄтчиков - тоже).
¬се отзывы о самолете (37)

јнтонов јн-28

06.08.2017 “ан€
 лассный самолет! –егул€рно прыгаю с парашютом-крылом с него! Ќа высоту 4000 м выходит примерно 3 минуты после разбега!  роме јн-28 в нашем клубе есть еще Ћ-410, но один из "чехов" уже упал и разбилс€ (слава Ѕогу, обошлось без жертв), а јны по прежнему летают! ќбожаю перед прыжком висеть на руках на перекладине над люком "над бездной"! ¬ кабине 2 пилота, взлет и посадка - с травы / на траву.
¬се отзывы о самолете (13)

Embraer 195

02.08.2017 √ость
хуже ничего не видела!! летела австрийскими авиалини€ми вена-зальцбург. Ќесколько раз прощалась с жизнью . —амолет не тр€сло а кидало то на один бок то на другой. » самое главное что его смогли посадить наверное только по большой удачи
¬се отзывы о самолете (23)

Saab 2000

26.05.2017 Ёдуард
Ћетели 17 ма€ 2017г. всей семьЄй в однодневный тур по »зраилю из Ћарнаки в “ель-јвив и обратно самолЄтом Saab 2000 кипрской авиакомпании Tus Airways. ѕолЄт был весьма при€тным и комфортным во всех отношени€х. ќтправл€€сь в рейс с Tus Airways, полностью доверьтесь профессионализму и мастерству экипажа этой авиакомпании, с которым вы будете в полной безопасности. ѕо уровню шума в салоне этот лайнер (Saab 2000) даже не сравнить с јЌ-24: шум работающих двигателей совершенно не заглушает спокойную речь соседа, которого слышно так же хорошо как в автобусе. «акладывание ушей при взлЄте и посадке происходит точно так же как и во всех современных реактивных пассажирских самолЄтах. Ќо особенно хотелось бы отметить плавность взлЄта и посадки Saab 2000, без резких и внезапных Ђпроваловї, которые характерны дл€ јЌ-24. Saab 2000 обеспечивает спокойный, устойчивый полЄт и м€гкую посадку даже при сильном боковом ветре. Ћайнер оборудован эффективной системой шумоподавлени€, позвол€ющей значительно снизить уровень шума в салоне от работающих двигателей, а также оснащЄн комфортным освещением, системой кондиционировани€ воздуха с индивидуальным регулированием воздушного потока у каждого пассажирского кресла и вместительными полками дл€ ручной клади. Ѕлагодар€ узкофюзел€жной конструкции центроплана, существенно улучшены аэродинамические характеристики и остальные эксплуатационные параметры самолЄта, что обеспечивает надЄжность функционировани€ всех его систем и в наибольшей степени повышает безопасность полЄта. ¬ св€зи с плотной компоновкой пассажирского салона в нЄм отсутствует как таковой багажный отсек, однако сравнительно большое межр€дное пространство позвол€ет удобно сидеть в пассажирском кресле и свободно разместить под креслом переднего р€да ручную кладь в виде небольшого чемодана или сумки высотой не более 30 см, массой 15 Ц 20 кг. –учную кладь можно также поместить на достаточно широкой полке (вместимостью как в междугородном туристическом автобусе), расположенной в одном р€ду над пассажирскими креслами.  аких-либо строгих ограничений на перевозку негабаритного или т€жЄлого багажа в самолЄтах Saab 2000 нет, однако помните, что свободное пространство салона этого лайнера по пон€тным причинам ограничено трем€ р€дами пассажирских кресел и свободным пространством впереди пассажира под креслом переднего р€да. “о есть свободного пространства в салоне этого самолЄта примерно столько же, сколько в обычном туристическом автобусе. “аким образом, отправл€€сь в рейс, воздержитесь от перевозки крупногабаритных чемоданов и громоздких упаковок, которые мы обычно сдаЄм в багаж на рейсах других крупных авиакомпаний, эксплуатирующих широкофюзел€жные самолЄты.  рупногабаритные вещи могут попросту не уместитьс€ в салоне. Ќаилучший вариант - путешествовать с вещами, объЄм которых не превышает объЄма обыкновенной ручной клади, которую мы обычно берЄм с собой в туристический автобус. ¬ целом салон самолЄта SAAB 2000 обеспечивает высокий уровень комфорта пассажира, ничем не отличающийс€ от современных турбовентил€торных лайнеров, например, Ѕоинг-737-800 или Ёйрбас ј320. ќстаЄтс€ лишь сожалеть об отсутствии этого замечательного лайнера на большинстве внутренних авиалиний –оссии. Ќапример, на регул€рных рейсах местных авиакомпаний по маршрутам Ѕелгород-ћосква или —анкт-ѕетербург-ѕсков использование Saab 2000 или аналогичного ему по характеристикам турбовинтового лайнера отечественного производства было бы в наибольшей мере целесообразным.
¬се отзывы о самолете (18)

Fokker 70

25.05.2017 ѕетр
–азбег, взлет, полет и тишина, чувство, что остановились. —мотрю вниз летим! јэродинамика отлична€-просто при€тный полет! —пасибо конструкторам за такой самолет.
¬се отзывы о самолете (6)

Boeing 727-200

23.05.2017 Vastuman
¬ марте 2000 летел из  аира в ѕорт —удан, и кажетс€, на нем же обратно. —амолЄт без опознавательных знаков, те вообще без единой надписи, весь в подтеках и вм€тинах, такое ощущение что это боевой самолЄт, а не гражданское судно.  огда, выйд€ из автобуса, € увидел этот борт, то испытал шок и охватила небольша€ паника.., если бы летел один, а не с компанией друзей, то даже не зашЄл бы в него. ѕеред полетом пилот хорошо помолилс€, на палубе мы слышали трансл€цию из кабины пилотов, и после слов јллах акбар, приступили к рулению. ѕовезло, что у нас была выпивка, которой мы тут же воспользовались, и продолжали в течении полЄта. Ќадо заметить, за этот перелЄт самолЄт в воздухе не сделал ни одного манЄвра, что очень порадовало, как вылетели из  аира на юг, так и преземлились в ѕорт —удане , там ориентаци€ ввп север - юг, просто снижа€сь по курсу. ¬ полЄте не тр€сло, загруженность рейса была около 40%. Ќаличие скорпиона, уже не удивило, стюардесса порекомендовала если испугалс€, сидеть просто поджав ноги. Sic! ѕокормили курицей с рисом, и напиток меринда. ѕри посадке один блок охлаждени€ (вентил€ции) пассажирских кресел, вывалилс€ сверху и .. упал на сидени€. ’орошо в том р€ду пассажир сидел только у окна, и его не задело. ƒосмотр и таможн€ в аэропорту ѕорт —удана , это отдельна€ песн€, и наверное про неЄ надо написать в соответствующем разделе. —тавлю самолету 2* , так как в отличии от других самолетов —удан Ёйрвэйз, которыми € летал (тогда их было всего 3) он не разбилс€ и не сгорел в дальнейшем, как 2 других, а наверное просто был списан или окончательно сломалс€, наход€сь в тот момент все же на земле. ј мен€ так вообще доставил до точки назначени€. —тавлю всего 2* а не 3*, например, так как не уверен в состо€нии этого отдельного экземпл€ра поворачивать в воздухе, ну и ... опасные насекомые на борту.., 2* а 1*, - все же не змеи..
¬се отзывы о самолете (4)

Embraer 175

18.05.2017 ¬италий
Ќа вс€ческих самолЄтах летал довольно часто. ѕон€тное дело, в эконом-классе. ¬ любых, особенно в Ѕоингах почему-то, места узкие, ноги деть особенно некуда. ј в этом очень удобные места в экономе. Ќе бизнес-класс, конечно, но чувствешь себ€ человеком, а не селЄдкой в бочке. » практицки, не устаЄшь. Ћетал в них на LOT-е. ќчень при€тно. ћолодцы бразильеро!!!
¬се отзывы о самолете (8)

»льюшин »л-96

26.01.2017 √ость
Ќикогда не летал на этом самолете. ¬живую не видел тоже. Ќа фото видел.  расавец.
¬се отзывы о самолете (29)

»льюшин »л-18

19.12.2016 √ость
’ороший самолет, только шумновато в салоне. ѕриходилось летать не один дес€ток раз.
¬се отзывы о самолете (17)

BAe Avro RJ

29.11.2016 ЅјяЌ
Ќу самолет как самолет ничего выдающегос€! “р€сет на посадке из-за компоновки двигателей! ƒвижки орут сильно!  омфорт обычный! Ѕоинги и аэрбасы тут вне конкуренции! Ќеудачный самолет по всем параметрам, так как потребление керосина чрезмерное 4 движками, а дальность 2000-2500 км. —ухой его делает просто как сто€чего по всем параметрам, а особенно по дальности 5000 км у SSJ! » это после модернизации AVRO! Ћюфтганза не знает куда его приткнуть! ƒл€ холодного климата он не подходит, в тропиках летать не может. —истема кондиционировани€ слабенька€, внутри тесно, сидушки рассчитаны очень маленьких людей! ќборудование кабины от ј“–!
¬се отзывы о самолете (8)
—мотреть дальше
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/aircraft-reviews/ 1 1 1