Продолжаю свое повествование.
Ранние обзоры здесь:
Часть 1.
Часть 2.
Возможно у уважаемых читателей может возникнуть вопрос, где же обзор перелета Мадрид-Лиссабон. Его не будет, потому как этот маршрут был преодолен на автобусе
https://www.airlines-inform.ru/license/
В начале хочу поделиться фотографиями замечательного города Лиссабона (где-то находящегося в тени соседних именитых градов)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь собственно к самому перелету.
Международный аэропорт Лиссабона Aeroporto Internacional da Portela расположен в северной части города и является наибольшим международным аэропортом в Португалии. Аэропорт функционирует с 15 октября 1942 года и имеет две взлётно-посадочные полосы длиной 3805 и 2400 метров, каждая из которых имеет 45 метров в ширину. Имеет два общественных и один военный терминал, более известный под названием «Фигу-Мадуру».
До аэропорта добираюсь на метро
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход из него сразу у терминала 1
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем внутрь
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальнейший путь лежит на уровень выше, куда направляют указатели в терминал 2
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оглянемся и окинем взглядом главный холл
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько шагов и парковка, на которой выделяется длинная очередь пассажиров на шаттл в Т2, пристраиваемся к ней
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через пару автобусов подходит и наша очередь (учитывайте нюанс, что можно ожидать автобус некоторое время, при планировании своего перелета из Т2)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Буквально 5 минут пути и выходим у Т2
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в большое строение, больше похожее на ангар
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло находим свой рейс FR2693 и стойки регистрации, хотя check in была сделана заранее и распечатан посадочный талон, а багаж нет, но посещение стоек регистрации для граждан нешенгенских стран у Ryanair обязательно для проведения процедуры Visa check
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рамка для проверки размеров ручной клади
https://www.airlines-inform.ru/license/
Необходимый штамп в посадочный получен, можно осмотреться в терминале, автоматы по продаже питья и закусок
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кто хочет живого общения есть и кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот собственно и весь Т2, направляемся на контроль безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И далее к гейтам
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу выходим в магазин Duty Free
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя его насквозь попадаем в большой зал ожидания перед посадкой на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На информационном табло ищем свой гейт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиров очень много, кресел катастрофически не хватает, я коротал время за стойкой персонала у одного из гейтов, никто не прогонял.
Начинается посадка и выстраивается обычная очередь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Походим к гейту. Рейс Ryanair FR2693 Лиссабон-Рим (CIA), осуществлен 24.09., вылет по расписанию 19.25, фактически 19.35, прилет по расписанию 23.20, фактически 23.06, время в пути составило 2 часа 30 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
Просканировав посадочный и сверив данные в нем с паспортом, персонал выпускает на свежий воздух, где длинными коридорами двигаемся к самолету
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открывается вид на перроны, A320 easyJet и "братья" B738 Transavia и Ryanair готовятся принять пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приближаемся к своему самолету. Boeing 737-8AS, бортовой номер EI-EML, совершил первый полет 13 мая 2010 года, с 25 мая 2010 летает в Ryanair, на момент перелета борту 6 лет 4 месяца
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Т2 со стороны летного поля
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся по трапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое место 19F
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последние пассажиры занимают свои места, заполняемость около 100 %
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все уселись и трогаемся
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгоняемся
https://www.airlines-inform.ru/license/
И отрываемся от полосы в вечернее небо
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту на Лиссабоном
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осмотримся в салоне, потолочная панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди стоящее кресло с наклеенной инструкцией по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног в самый раз
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из литературы каталог товаров на борту с информацией о перевозчике
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ryanair летает в города, где есть маломальский пригодный аэропорт, куда солидные авиакомпании никогда не придут.
За бортом быстро стемнело и вот уже снижаемся на окрестностями Рима
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одно из преимуществ аэропорта Ciampino-самолет пролетает над городом, под крылом "Вечный" город
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземляемся и паркуемся рядом с "собратом"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем борт, прощальный взгляд
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пешочком к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
И далее на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
Никаких контролей и вот уже на парковке у терминала, прощаемся с Ciampino
https://www.airlines-inform.ru/license/
По традиции выводы:
Т2 аэропорта Лиссабона-очень мало места, - 4.
Ryanair-5, это low-cost, своеобразная маршрутка, мы ждем от обычной маршрутки быстрой доставки из одного пункта в другой, желательно безопасно и безпроблемно, и не ждем особого сервиса в салоне, так и в Ryanair, быстро, безопасно и ты уже в другой стране, потратив минимум финансов.
Аэропорт Roma Ciampino без оценки.
Спасибо за внимание к моим обзорам!
Продолжение следует...