Доброго времени суток поклонники неба и самолетов.
Сегодня речь пойдет о моем первом знакомстве с авиакомпанией класса Low Cost.
Сразу прошу прощения за то что нет обзора о полете в провинцию Краби, хотел написать обзор, но к сожалению материала накопилась мало и фотографии получились плохого качества. Отсутствие сегмента компенсирую небольшим фотобонусом в конце обзораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Претензии по поводу грамотности и качества фотографий считаю объективными и прошу не заострять внимание.
Итак из Бангкока в Краби мы летели национальным перевозчиком Таиланда - Thai Airways. Вариантов добраться до Краби много, как на автобусе так и самолетом, рейсов много как и перевозчиков. Изначально мы собирались лететь лоукостером из Дон Муанга, билеты стоили от 1800 рублей до 3300, зависело от времени и авиакомпании. Ранние рейсы нам не подходили, так как нам еще надо было добраться до аэропорта, это хоть и не проблема, но времени надо иметь запас. Выбор стоял между 11 часовым Lion Air за 1980 рублей и 13 часовым Air Asia за 3100 (со всеми сборами и платным багажом), билеты на THAI или Bangkok Airways, начинались от 6 тысяч. Посчитав что 3100 платить дорого, были готовы уже брать "Львов", но в этот же день, две полносервисные авиакомпании сбросили цены на свои рейсы, до 3600 рублей. Взвесив все "за" и против" решили брать Thai Airways. Хоть и дорого, зато вылет из Суварнабхуми, до которого у нас есть бесплатный трансфер. Билет за 3600 был на не знакомой мне площадке, поэтому решено было переплатить 300 рублей и взять на официальном сайте перевозчика. Рейс TG241 вылетающий в 8 утра из аэропорта Суварнабхуми.
Кратко опишу полет с THAI Airways. Мне полет понравился, несмотря на задержку рейса в 30 минут, из за ожидания группы транзитных пассажиров. Самолет был старенький, но ухоженный А330. Так как в Сеуле я был увлечен споттингом, забыл про он лайн регистрацию, попросил девушку на стойке, два места рядом для меня и спутницы, посадили возле аварийного выхода (плюс- море места для ног, минус- не было иллюминатора). В стоимость билета входил багаж 30 кг. и питание. Питание на борту: чай, кофе, апельсиновый сок, вода и сандвич, который был горячим. Одним сандвичем я не наелся попросил добавки, не отказали. Сандвич был очень вкусный, не в какое сравнение не идет с аналогами от с7 и Авроры.
А теперь, собственно, перейдем к Lion Air, билет был куплен за неделю до вылета за 1020 рублей на официальном сайте компании. Были бы у нас такие цены, я бы каждую неделю куда-нибудь летал https://www.airlines-inform.ru/license/ В цену билета входил багаж 15 кг, в который мы уложились.
В аэропорт прибыли на такси за два с половиной часа до вылета.
Здание терминала внутренних вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Слева терминал международных.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Небольшое кафе, недалеко от входа.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Терминал маленький, фото сделано при входе.
https://www.airlines-inform.ru/license/ На этом фото можно видеть размеры "грязной" зоны, так стою я практически возле стены.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Табло вылетов, наш рейс SL 801, числится "по расписанию".
https://www.airlines-inform.ru/license/ Стойки регистрации, на которых активно рекламируется главное преимущество "Львов" 15кг багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Посадочный талон.
Кстати у "Львов" один из самых удобных сайтов, что я использовал и отличное мобильное приложение, через которое я зарегистрировался он лайн. В сайте мне понравилось, что пред самой оплатой есть возможность проверить всю введенную информацию (имя, фамилия, дата рождения). Очень удобно, такого раньше не видел https://www.airlines-inform.ru/license/, за сайт отдельный плюс "Львам".
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Чистая" зона, не такая уж и чистая, ковровое покрытие и окна грязные. Не помешала бы генеральная уборкаhttps://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Есть несколько магазинов с мелочевкой и сувенирами и пара кафе. Места не много, но для регионального аэропорта, нормально.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Air Asia в Бангкок, готовится к вылету.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Juneyao Airlines куда-то в Китай.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Прилетел еще один борт Аир Азии, скорее всего из Куала-Лумпура
https://www.airlines-inform.ru/license/ Взлет китайцев, вслед за ними готовится и Аир Азия.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Еще одна Аир Азия, а нам сообщают что рейс задержан на 30 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Спустя пол часа нас пригласили на посадку, до самолета идем пешком через галерею на первом этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Затем по полю до самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Наш самолет Boeing 737-900ER, вместимостью 215 пассажиров, всего в парке Тайского подразделения "Львов" 24 самолета восемь 737-800 и шестнадцать 737-900.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Мне очень нравятся двигатели 737х.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Приветствуем бортпроводников и проходим в салон. Кресла сделаны из кожи/кожзама. На вид салон очень ухоженный, чистый и приятный.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Фото с моего места 15F, загрузка была близка к 100%, а может и полный самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Багажные полки и подсветка Sky Interior.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Панели надо головой, все багажные полки обклеены рекламой, одним словом лоукостhttps://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Места для ног не много, но для часового полета достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Меню платного питания и различных сувениров.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Журнал, который я даже не открывал.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Очередная Аир Азия.
https://www.airlines-inform.ru/license/ С задержкой 40 минут, мы начали двигаться в зону запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вид на терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Двигаемся по полосе для разворота.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Взлет и нам открываются отличные виды на провинцию Краби.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Пробиваем облака и вид меняется. Табло "пристегните ремни" гаснет и начинается обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/ В стандартное обслуживание входит вода и печенькаhttps://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Так как вылет у нас ранний, решили заказать дополнительное питание за 150 бат, оплатили его на сайте вместе с билетом. Перед взлетом к нам подошла стюардесса спросила про питание и попросила посадочные талоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Я выбрал пасту с креветками, честно сказать не стоит она 150 бат, я бы рекомендовал от питания отказаться.
https://www.airlines-inform.ru/license/ После трапезы открываются, потрясающие, виды на Сиамский залив.
https://www.airlines-inform.ru/license/ И на облакаhttps://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Кто там облачка коллекционируетhttps://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Где-то в середине пути началась облачность и болтанка.
https://www.airlines-inform.ru/license/ А я решил купить на память подушку в виде самолетика, уж очень понравиласьhttps://www.airlines-inform.ru/license/ но к сожалению их все распродали, во время обслуживания они были у стюардесс на тележкеhttps://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Как только вылетели из огромного облака, прекратилась и болтанка.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Двигатель с отражением фюзеляжа.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вскоре началось снижение и показался Бангкок.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вдали виден аэропорт Дон Муанг.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Делаем разворот в сторону аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/ В дали очень интересное сооружение, очень большое, но на стадион не похоже. Может кто знает что это?
https://www.airlines-inform.ru/license/ Небольшой водоем перед аэропортом.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Два борта THAI Airways, непонятно, что они тут делают, ведь они не летают в этот аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ На стоянке Lion Air, THAI Smile и NOK Air
https://www.airlines-inform.ru/license/ Работа реверса.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Прямо за нами приземлился еще один "Лев"
https://www.airlines-inform.ru/license/ NOK Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Еще один "попугайчик"
https://www.airlines-inform.ru/license/ Поворачиваем к месту стоянки.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Мима очередного "попугайчика".
https://www.airlines-inform.ru/license/ Нас пристыковали к телетрапу, началось обслуживание борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вид на наш самолет, через не самое чисто окно https://www.airlines-inform.ru/license/.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Длинные коридоры.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Аэропорт большой, но людей в нем не очень много, сейчас Дон Муанг обслуживает только лоукостеров.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Табло прибывших рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Очередная Аир Азия и хвост нашего "Льва". Данная часть аэропорта слабо пригодна для споттинга.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Так как рейс местный, то никакого паспортного контроля нет, сразу за коридорами ленты с багажом.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Находим свои сумки, которые уже во всю крутятся на ленте и идем искать ж/д станцию.
https://www.airlines-inform.ru/license/ За день до полета случилось трагическое для страны событие, умер король. По этому случаю был объявлен длительный траур.
https://www.airlines-inform.ru/license/ А наш путь лежал к очень колоритному поезду за 5 батhttps://www.airlines-inform.ru/license/ на нем мы и добрались до центра, от центрального вокзала до нашего отеля всего 700 метров.
https://www.airlines-inform.ru/license/ На этом отчет о полете завершен, далее обещанный бонусhttps://www.airlines-inform.ru/license/.
Краби фантастически красивое место и не поделится фотографиями от туда, было бы преступлением https://www.airlines-inform.ru/license/.
Для начала выложу фото отеля в котором мы жили, он находится немного в стороне от пляжа Ao Nang, в джунгляхhttps://www.airlines-inform.ru/license/ сделан в классическом тайском стиле.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Номера располагаются в двухэтажных деревянных домах. Если кого-то заинтересовал отель спрашивайте, в комментариях отвечу.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вид из отеля на "Драконьи скалы" (кто играл в Heroes of Might and Magic III, тот в темеhttps://www.airlines-inform.ru/license/).
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пляж Ao Nang.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Pai Plong Beach, добраться можно пешком с Ао Нанга, по "обезьяньей тропе".
https://www.airlines-inform.ru/license/ Phra Nang Cave Beach, добраться можно только на лодке от пристани, в пути минут 10-15.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Одна из бухт Phi Phi Island.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Другая бухта, на том же острове.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Maya Bay, где снимался фильм "Пляж", как можно видеть, теперь безлюдную лагуну топчут тысячи туристов https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/ Остров который мне понравился больше всего, Bamboo Island.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Лазурная вода и белый песок.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Закаты честно сказать не впечатлили https://www.airlines-inform.ru/license/ во Владивостоке бывают и лучше https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Храм тигра, здесь открываются фантастические виды на провинцию.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Особенно вот этот, такое ощущение что попал на другую планету.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Но за такую красоту приходится платить, что бы добраться до вершины надо преодолеть 1237 ступеней.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Треть которых практически вертикальные и находятся возле самой вершины.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вообщем это не лестница, а самый настоящий АД!
https://www.airlines-inform.ru/license/ На этом все, надеюсь было интересно, если есть вопросы задавайте, с радостью отвечу.
Я думаю в течении недели выложу последний, третий сегмент своего путешествия.