. 4. GIG-FRA.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ . 4. GIG-FRA.
 -

campana

. 4. GIG-FRA.

Друзья!

Хотелось мне поскорее написать Вам следующий сегмент цикла, но работа - начало года, и отчеты - затянули так, что не дали времени совсем.

Но, вырвав небольшое окно, я с Вашего позволения начну.

Итак, как Вы помните я прибыл в Рио из дивных мест - водопадов Игуасу.

Вкратце - конечно описать Рио невозможно совсем, и снова таки это нужно - видеть.
Он совершенно не похож на Буэнос, и Монтевидео. Это совсем другая культура, язык, менталитет.

Кое что, конечно у меня для Вас заготовлено. smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

Начнем:

Разумеется я поднялся на самую главную достопримечательность Рио:

Коркова́ду или Коркова́до (порт. Corcovado — «горбун») — гора в черте бразильского города Рио-де-Жанейро.

Сложенная из гранита гора расположена на территории национального парка Тижука. Вершина горы находится к западу от центра города Рио-де-Жанейро. Она прекрасно видна издалека из многих районов города. Известна прежде всего 38-метровой статуей Христа-Искупителя, расположенной на вершине горы.

Панорама с неё - виды захватывающие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Было слегка туманно
https://www.airlines-inform.ru/license/
И фото незабываемых пляжей Рио
https://www.airlines-inform.ru/license/
И также Собор Святого Себастьяна — кафедральный собор в Рио.

Здание было построено в стиле модерн по проекту архитектора Эдгара Фонсеки в 1964-1979 гг. Собор посвящён Святому Себастьяну, покровителю города и является кафедрой архиепархии Сан-Себастьян-до-Рио-де-Жанейро. До этого с середины XVIII века собором была церковь Кармильской Богоматери, сегодня — сокафедра.

Собор расположен в центре города. Здание имеет коническую форму с внутренним диаметром 96 м и наружным 106 м. Высота — 75 м. Внутри может находиться до 20000 человек. Длина прямоугольных витражей достигает 64 м.

Что-то невообразимое, такого я нигде не видел, при чем на разных континентах.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Насладившись здешними красотами, мой вояж в ЮА заканчивался.
Друзья, покидать этот дивный уголок планеты - скажу вам честно - очень не хотелось.

Здесь - было прекрасно. Но, как я всегда говорю, я уезжаю что бы потом вернуться, утром заказав такси я отправился из своего отеля в главный аэропорт Рио.

Международный аэропорт Галеан (порт. Galeão International Airport), (Код ИАТА: GIG) — главный аэропорт, обслуживающий бразильский город Рио-де-Жанейро; находится в 20 километрах от центра города.

На такси - поездка заняли примерно 45-50 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еду - пробок особо нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Водитель узнав, что за авиалинии у меня - подвез меня к соответствующему терминалу.
Терминал 1 аэропорта Рио-де-Жанейро Галеанhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Расплатившись (из центра где я жил - вышло около 17$)- выхожу из такси
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаюсь внутрь терминала, здесь все понятно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инфо-стойка
Информационная стойка в аэропорту Рио-де-Жанейро Галеанhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Определившись какая у меня стойка, по указателям иду
В аэропорту Рио-де-Жанейро Галеанhttps://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге - киоски Azul
Киоски саморегистрации авиакомпании Azul в аэропорту Рио-де-Жанейро Галеанhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Островок-магазинчик
https://www.airlines-inform.ru/license/
И упаковка багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и стойки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Друзья, с ЮА как вы знаете - перелеты в Европу, совсем не дешевые особенно в 1 сторону, поэтому выбор был длительным у меня, и пришелся на авиакомпанию Condor.

Condor Airlines (нем. Condor Flugdienst), часто называемая кратко Condor — Немецкая авиакомпания. Condor выполняет регулярные и сезонные рейсы в 7 африканских стран, 13 стран Северной Америки, две южноамериканские страны, 4 азиатские и семь европейских стран. Её основная база — аэропорт Франкфурта; второй хаб — Мюнхен. Штаб-квартира находится во Франкфурте-на-Майне, с дополнительным офисом в городе Оберурзель. Собственником авиакомпании является Thomas Cook Group.

Как вы поняли путь мой лежал в самый мною любимый европейский хаб - аэропорт Франкфурта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация уже шла, становлюсь в очередь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдав багаж, продвигаюсь в чистую зону
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстренько прошел проверку - в чистую зону, за мной шли наши бортпроводники - я их сразу узнал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь все без изысков
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход на второй этаж, в ВИП сектор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я поднялся туда - там совсем все в ремонте, не знаю может быть что-то улучшали к Олимпиаде
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но самое интересное, там стоял - макет этого красавца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаюсь назад, здесь не совсем удобный вид на телетрапы, на парковке стоял Б777-300 Французов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь зона ожидания и информационное табло
Зал ожидания в чистой зоне терминала 2 аэропорта Рио-де-Жанейро Галеанhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Островок продажи драгоценностей
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в конце зоны один! всего один! магазин Дьюти-фри
Магазин Дьюти-фри в терминале 2 аэропорта Рио-де-Жанейро Галеанhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вроде бы не большой - но в нем все есть
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на парковке нашего гейта уже стоял наш красавчик, на этот раз, трансатлантический перелет я совершал на Б767-300ER
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту - сеть доступна и бесплатна, и я поспешил узнать инфу о нашем борте
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время пролетело, объявили посадку - прохожу к телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь уже коридор предоставлял беспрепятственный обзор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-767-300 авиакомпании Condor в аэропорту Рио-де-Жанейро Галеанhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаюсь по оному
https://www.airlines-inform.ru/license/

После приветствия - любезных бортпроводниц - попадаю в салон.
Бизнес класс
Кресла бизнес-класса в самолете Боинг-767-300 авиакомпании Condorhttps://www.airlines-inform.ru/license/
За ним Премиум-эконом
Кресла премиального эконом-класса в Боинге-767-300 авиакомпании Condorhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла премиального эконом-класса в Боинге-767-300 авиакомпании Condorhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон 2-3-2
Салон премиального эконом-класса в Боинге-767-300 авиакомпании Condorhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Перегородка отгораживающая Премиум-эконом от Эконома в котором я и летел
https://www.airlines-inform.ru/license/
Усевшись осматриваюсь
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Просвет более менее, но мне предстояло лететь более 11 часов!!! smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ Вылет был дневным от туда и прилет очень ранним утром туда.
Пока суть да дело, я заскочил смерить просвет у Премиума
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут все - конечно намного лучше и комфортнее
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернувшись на свое место, а сидел я сразу за Премиумом, рассматриваю содержимое кармана, там было что полистать
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настраиваю впереди прикрепленный монитор, русский язык присутствует
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон готов, нас всех разместили, загруженность на 70-75%
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается буксировка, гляжу в окно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Включил карту путешествия на экране
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предстояло преодолеть 9935 км
https://www.airlines-inform.ru/license/
Буксировка продолжалась
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас развернули и вот он весь терминал как на ладони
Пассажирский терминал 2 аэропорта Рио-де-Жанейро Галеанhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вырулив на ВПП, мы плавно и грузно набирали обороты, пока не взлетели -
Набор высоты такого класса машин проходит медленно - все успеваешь разглядеть, если сидишь у окна

Взлет из аэропорта Рио-де-Жанейро Галеанhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Красавец Рио под крылом и я с ним не прощаюсь а говорю До свидания!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще немного и мы над облаками
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон - народ занят кто чем
Салон класса https://www.airlines-inform.ru/license/
Я наблюдаю карту
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы уже совсем над облаками, под нами континент
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набрав крейсерскую высоту, я не стал засиживаться, и решил прогуляться - провести инспекцию

В конце самолета салон эконома, забит полностью
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор задней двери
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ожидания очереди в санузел
https://www.airlines-inform.ru/license/
И подготовка бортпроводников к обслуживанию
https://www.airlines-inform.ru/license/
Санузел в полном порядке
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не смотря на возраст борт у немцев весь идеально чист и ухожен.
Возвращаюсь на свое место - начинаю изучать систему развлечения на борту.
Выбрав рус. язык
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрю что фильмов - за бесплатно не так уж и густо, премиум доступ за 8 евро. И, внимание, наушники у них также платные, так что кто был без них просто смотрели. Впервые с таким столкнулся, но к счастью в такие далекие места, я экипирован по полной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы все над ЮА и в облаках, красота то какая!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось обслуживание с напитков, маленькие бутылочки платно, все остальное - бесплатно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я взял Schweppes и Колу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем мы не много начали отходить от континента
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А сосед решил вздремнуть smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ , аккурат над Сальвадором smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По правому борту - уже был величественный Атлантический океан
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Рио-де-Жанейро-Франкфурт на Боинге-767-300 авиакомпании Condorhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на горизонте уже виднелась Луна
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мне подали - обед, Приятного аппетита - Господа! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпитание на рейсе Рио-де-Жанейро-Франкфурт авиакомпании Condorhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время трапезы, включил мультфильм по теме - "РИО" (он из бесплатных)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обед был экономным - рыбы или мяса не было, какая то паста, но было вкусно. Экономия - везде.

И мне стало не много грустно, я покидал ЮА.

https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном смеркалось и мы погрузились в сплошные облака
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Премиум-эконом был почти пуст и я не замедлил пересесть, пока никто не видел
Салон самолета Боинг-767-300 авиакомпании Condorhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Девушка напротив - была совсем одна
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я же занялся рассматриванием борт-журнала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Задремав, я проснулся когда уже потушили свет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В мыслях проплывали воспоминания, а в ушах звучала бессмертная классика - Ноктюрн Шопена
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это было где то над Атлантикой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я дремал а за окном была уже Африка, полет был штатным и турбулентности почти не было
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заснув еще немного, я проснулся за 3 часа до прибытия
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного добавив света
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали подавать ранний завтрак
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы же уже были в это время над Средиземкой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позавтракав - нам оставалось еще 1,5 часа
https://www.airlines-inform.ru/license/

Друзья, время такого не короткого перелета, на моё удивление пролетело очень быстро.
Мы уже подлетали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оставалось около 0,5 часа и мы начали снижаться для посадки в Аэропорт Франкфурта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя сквозь облака, рано-рано утром (около 5,30 утра) - в окно я увидел огни города
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы снижались
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внизу виднелся городской стадион
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще не много и появился аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень мастерски и мягко мы сели. Прибыли в Европу, я же был счастлив и спокоен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и положено подрулили под телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро выгрузившись и поблагодарив бортпроводников за хорошую работу, выхожу и оглядываюсь на мой борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас высадили в Терминале 1С
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добро пожаловать почти домой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаюсь к выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Моим попутчикам к багажным лентам
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне же на транзит
В терминале 1 аэропорта Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Мои друзья получив багаж, мой же был зарегистрирован еще в Рио до Борисполя, предложили подождать свой рейс у них в номерах отеля Хилтон. Туда я с ними и отправился, разумеется пройдя погранцов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этой приятной ноте, разрешите закончить, этот длинный вояж.

Мне нужно было еще добраться домой, об этом, дорогие мои в следующем - финальном аккорде цикла.


Итог:

Рио - просто красавчик, очень интересный мегаполис. Друзья, это мечта должна быть у каждого, мне посчастливилось ее осуществить, почувствовать. Чего и Вам желаю.

Аэропорт Галеан - знаете - ни дать - ни взять, честно сказать никакой, шумноватый, не большой, возможно это я был в таком терминале, и это не весь он. Но что есть то есть. Вроде и чисто, но податься некуда, локаций совсем нет, где бы можно было отдохнуть. Магазинов где по тусоваться - убить время тоже особо нет, дьюти тоже не большой. Ну тянет он на такой себе терминал - ворот ЮА.

Авиакомпания Condor - все отлично! Бортпроводники: милые, услужливые, стараются всегда помочь. Борт - чистый, все по-немецки аккуратно и ухожено, не смотря на возраст лайнера. Единственно к чему я придрался бы, так это за тотальную экономию, на тех же наушниках, на питании. В целом за весьма разумные деньги - мне понравилось.

Хаб Франкфурта - как всегда приятно встретил тут и говорить не о чем, мой любимый терминал. Я о нем детально писал в своих предыдущих обзорах.


Друзья - Вам- спасибо за прочтение и терпение, перелет был длительным!

О пути домой, Вы узнаете в продолжении цикла...

Ваш campana.
:

"Condor"

"Boeing 767-300"

"-- "

"--"


, . . 5 ))))))

 
campana

.

 

!
)))))))

 
campana

, .

 
A321Lufthansa

! 5+! : . , . .

 
Andrey Z

" " -

 
campana

, , .

 
BQS 28

- "".

 
Flytime

. . , , / . .
/ .
5+, !

 
campana

- \ .

 
Andrey Z

! smile:-) ? , , , , ? , . \ ? ?
! 5! !
)))

 
Andrey Z

, ? , .. ? - "" ... ?)

 
campana

, , - . , - ))0

 
A321Lufthansa

, -, - 1 .

 
campana

, , \ . . , , , , -. --. ))

 
MAXIMS

! : Condor?

 
campana

, , , . - . \ .

 
BQS 28

, 5+. .

, smile;)

. .

. , 2014 . -763. :
). ;
). ;
). ( ).
). .

, , ,. , . .

, - . , .

!

 
campana

.
, , , .

 
A321Lufthansa

, . .

 
Flytime

SVO FRA : , . , . , .

 

, - GIG, GRU (-).

 
BQS 28

, . -,GRU .

 
Savy

. ...

 
campana

, . . - , - , . - . . - .

 
Savy

, . , , . , . - .

 
A321Lufthansa

, .

 
campana

, , - . .

 
campana

- , . , . - . : - . - .

 
Savy

, . , " " - - ...

 
Savy

, . , " " - - ...

 
A321Lufthansa

, .

 

. .

 
campana

 
ilya96


5. ,

 

!
, , , ? forum.awd.ru , , , , . .

 
campana

, . .

 

. , , . - , . - , . , . .

5.
!

 
campana

FRA . . .

 
A321Lufthansa

, : www.change.org/p/---...

 
Ast1989

, , , , . . , 15 , "" . 5. 5 . , . !

 
campana

.

 

, !

 
WhiteShadow

. ()
- " " smile:)
5 !

 
Mr.Aero

. - . . , . , , .

5+. ! !

 

. . , . . ?

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/campana-2536.html 1 1 1