Покамест все в суете как и в чем встретить и провести НГ, и по ходу в работе по нарезке всяких "оливье" https://www.airlines-inform.ru/license/ . Campana нарезав материал, готовит свое блюдо.
Приглашаю всех неравнодушных к столу.
Вкусить новою порцию "заморских деликатесов".
Начнем-с... Арланда Терминал 5. Готовлюсь к саморегистрации на рейс. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Получив заветный талон. Вижу свои стойки.
https://www.airlines-inform.ru/license/ И стойки для сдачи багажа после регистрации в киоске.
https://www.airlines-inform.ru/license/ В окне напротив вижу "маленького" красавчика. Б787 - норвежцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Как я писал ранее Арланда состоит из 4 Терминалов.
Все они соединены неким Скай-Сити. Что-то вроде перехода с магазинами и кафе.
Посмотри на них и на все остальное. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ В центре Скай-Сити уже во всю готовы к НГ.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Из широких окон виды на парковочную часть комплекса. Здесь Bombardier CRJ-900.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Переходы между Терминалами творчески обустроены вот такими вот локациями.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Вот и пришли к Терминалу 4. Ничего особенного он еще меньше предыдущего.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ С противоположной стороны аэро-комплекса ЦУП.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Далее по галереи попадаю в Терминал 3.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Окна тут украшены гирляндами. Мелочи а приятно. Именно они создают комфорт и затишье.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Далее в тупик и упираюсь в Терминал 2.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ С этой стороны как бы начало комплекса с зоной регистрации рейсов с вылетом из Т2.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ На обратном пути в переходах-галереях:
https://www.airlines-inform.ru/license/ Шведы украсили уголок зеленью.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вернувшись в начало пути.
https://www.airlines-inform.ru/license/ На парковке Б737-800 норвегов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ В углу грязной зоны нечто похоже на памятник авиаторам.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Время подоспело к тому что бы пройти формальности.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Очутившись в чистой зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Вижу экипаж норвежцев - возможно это и был мой.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Напомню, что здесь голодным не останешься.
https://www.airlines-inform.ru/license/ А напиться можно бесплатно, в т.ч. пополнить свои запасы.
https://www.airlines-inform.ru/license/ И еще один норвежец провожает меня в долгий и не близкий путь.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пройдя погранцов нахожусь в накопителе своего гейта,
где встречаю "давнего" путника, возвращающегося к себе на родину.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Сей накопитель оборудован вторым этажом. Народ практически его не замечает.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Он оборудован смотровым пунктом с указателем авиалиний выполняющих вылеты из Арланды.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Отсюда виды на ВПП. К вылету готов норвежец Б737-800.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Сасовский Б737.
https://www.airlines-inform.ru/license/ А330 Томасов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Объявили посадку. Проходим к самолету.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Знаю и предвкушая знакомство, все таки волнуюсь чуток. Это он - гость из будущего, главный претендент на замену многих широкофюзеляжных ВС. Прошу уважать, любить и относить с почтением Дримлайнер - Б787-9. У норвежцев самый свежий флот таких ВС.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Попадаю на борт красавчика.
https://www.airlines-inform.ru/license/ У норвежцев компоновка в двух типах:
Премиум-эконом в конфигурации 2-2-2 на 35 кресел:
https://www.airlines-inform.ru/license/ И эконом в 3-3-3 на 309 кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ На борту абсолютно все продумано до мелочей. Вместительные багажные полки.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Мой ряд с местом у окна. При регистрации система позволяет выбрать по душе.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Усевшись вижу что вполне себе. Да https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Ну и где же здесь скотовозка? Некто писал что 3-3-3 у Дрима туфта, ну не знаю смотрите сами.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Возвращаюсь к своему окошку. Оно здесь ультра современное.
Очень больших размеров и с кнопкой регулировки затемнения.
За последние лет 10 авиа-стажа, эта "фича" на лайнере меня действительно удивила.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Каждое кресло оборудовано системой развлечения.
Мониторы широкоформатные и высокого разрешения.
Управление светом и вызовом стюардов через экран.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Освещение салона очень приятное и инновационное.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пока наш борт готовили к взлету...
https://www.airlines-inform.ru/license/ ...начали демонстрацию АСО.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ С учетом задержки в полтора часа. Наш борт вылетал уже в ночь.
Мой маршрут в Штаты, а именно в Окланд, это город спутник Сан-Франциско.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ На этой карте нагляднее видно наш маршрут.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Сокращенный обзор возможностей системы.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ В системе присутствует карта для любознательных маленьких пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Под монитором ЮСБ и 3,5 джек.
https://www.airlines-inform.ru/license/ А под креслом полноценная розетка.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пассажиры ну и все желающие попасть через 10,5 https://www.airlines-inform.ru/license/ часов в Штаты на борту. Нас начинают буксировать в зону запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/ За бортом почти стемнело. На рулении добравшись до своей ВПП.
Мы начали разбег и вольготно и не спеша машина оторвалась от земли. https://www.airlines-inform.ru/license/ Ложась на курс разворачиваемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пролетаем Стокгольм. Обратите внимание на линию крыла. Не шедевр ли https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Почему люблю "громил" - в них чувствуется сила и мощь. Вот мы набираем высоту...
https://www.airlines-inform.ru/license/ А свет уже включен и ремни расстегнуты и можно гулять - туда/сюда.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Туалетов по салону множество, вот пример одного из...все чисто и опрятно.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Карман снабжен стандартной макулатурой.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Журнал ничем не примечателен. Отмечу лишь схемы маршрутной сетки перевозчика.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Так как это лоу-кост то борт питания как Вы понимаете не предусмотрено.
Спешу отпотчевать свое свежеприготовленное.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Бортовое освещение выключили для комфортного отдыха в пути.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Лишь на кухне и у аварийного выхода свет горит в полном объеме.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Заполненность борта составляла чуть более половины. К моему везению на ряду со мной никого.
В связи с этим располагаюсь и погружаюсь в сон.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Продёр очи на Гренландией.
https://www.airlines-inform.ru/license/ За бортом сплошная облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Тут стоит отметить что шум конечно есть, но не такой выраженный, как на тех же А330, Б767.
И Боинг что-то улучшил с вентиляцией салона. Действительно воздух как бы свежий и не слишком сухой.
В таких условиях несомненно погружаюсь в сон. https://www.airlines-inform.ru/license/ Просыпаюсь где-то над Канадой. Сам не понял как быстро пролетело время.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Облачность над североамериканским континентом чуть развеялась.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Вот окна в действии.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вот таким вот образом мы практически приблизились к точке назначения.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Была объявлена подготовка к посадке. Экипаж облачившись в фирменные пиджаки начал осмотр салона. https://www.airlines-inform.ru/license/ К моему еще одному приятному удивлению от полета на Дриме - началась в хорошем понимании этого слова "свисто-пляска".
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Должен непременно отметить - приятное зрелище.
https://www.airlines-inform.ru/license/ ЗА бортом уже тоже был вечер. Мы приземлялись.
https://www.airlines-inform.ru/license/ В полной темноте экипаж благополучно приземлил Дрима в аэропорту Окленда - государственный аэропорт, расположен в 7,4 км к югу от центрального делового района в Окленде, Калифорнии. Один из трех международных аэропортов в Сан-Франциско. Расстояние до центра Сан-Франциско около 32 км. https://www.airlines-inform.ru/license/ Попрощавшись с борт-проводниками выходим по телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Сразу же попадаем к прохождению визового контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/ В ожидании прохождения формальностей можно утолить жажду.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пока то да сё - вижу наш экипаж также стремится ступить на американскую землю.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Услышав фразу "Вэлкам ту Юнайтед стейтс", устремился к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Проходя по коридорам можно встретить разные магазины.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Спешу все же таки на воздух. Как никак практически 11 часов в пути.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Для полноты понимания: инфо. островок...
https://www.airlines-inform.ru/license/ ...и стойки регистрации вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Уже на улице - наконец вдохнув "воздуха свободы".
https://www.airlines-inform.ru/license/ Иду к остановке трансфера.
https://www.airlines-inform.ru/license/ А далее электричкой в славный город Сан-Франциско. https://www.airlines-inform.ru/license/
Что хочется сказать в заключении: Аэропорт Арланда после осмотра всех Терминалов - хорошо, нормально, вполне себе очень прилично. В целом по пятибалльной шкале - ставлю 4.
Норвежцы на длинномере - ставлю 5. Отнести к минусам отсутствие питания не думаю что уместно. Это же лоу-кост. К нему нужно подходить с умом, заранее заготовив свою пищу и питье, и все будет очень даже хорошо.
Аэропорт Окланда - ну такое - с учетом увиденного ставлю 3 не более.
Дримлайнер - очень понравился, ставлю 5 с плюсом. Отличная работа ребят из Боинга. И по шуму, и по освещению, и по вентиляции, и по иллюминаторам все на высшем уровне. Относительно 3+3+3, в услышанном здесь якобы правильном 2+4+2, а давайте подумаем - как лучше было мне (а в будущем и Вам) разместится лёжа на 2 или 3 креслах https://www.airlines-inform.ru/license/ То-то же https://www.airlines-inform.ru/license/ .
Увидимся...
Да и разумеется Всем хорошо провести старый год за бокалом чего-то там с чем-то там https://www.airlines-inform.ru/license/