Вернее возле оного, сам терминал и что там внутри, не снимал так как объект под пристальным внимание спец.служб, а общаться с ними и рассказывать для чего фото не было желания, поэтому обзор крайне краткий.
Итак, большинство полётов, которые обслуживает аэропорт — местные: в Тель-Авив, в Хайфу. Вместе с этим, аэропорт обслуживает и международные рейсы, принимая самолёты, которые могут сесть на его относительно короткую полосу длиной в 1900 метров с асфальтовым покрытием. Аэропорт расположен в центре Эйлата, рядом с шоссе № 90 и гостиницами Эйлата.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После открытия нового международного аэропорта около Тимны (в 20 км к северу от Эйлата), эйлатский аэропорт должен прекратить свою работу. Так выглядит проект.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Эйлат был построен в 1949 году, в конце Арабо-израильской войны, на пустом месте, когда Эйлат был небольшим посёлком. В первые годы его существования, аэропорт был направлен на установление воздушной связи с другими городами страны.
В 1960-е годы аэропорт значительно развивался. В 1964 году взлётно-посадочная полоса была удлинена до 1500 метров, кроме того, был построен пассажирский терминал. Свою нынешнюю длину взлётно-посадочная полоса имеет с 1969 года, когда её удлинили до 1900 метров.
Самолеты садятся на единственную ВПП снижаясь прямо над головой. Вот например Б757 (4X-BAU Arkia).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ним садился ATR 72 (4X-ATI Israir Airlines).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот эти борты на парковке перед небольшим терминалом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
ВПП и садящейся на нее Е190 Аркии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Он же развернувшись паркуется для высадки пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также мною была отснята посадка частной Cessna 172M Skyhawk (4X-CDT).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поскольку терминал не посетил, то решил себя развеять посещением местного музея.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В нем показано развитие города, но самое интересно то что в нем есть немного информации касаемо нашей тематики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также история А/К Аркия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кроме этого есть нечто похожее на симулятор кокпита, можно посидеть на импровизированном месте КВС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не фонтан, но что есть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока был в музее в аэропорту приземлился еще один Е190 Аркии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подавшись чуть правее зоны А/П по дороге 10-15 минут и ты на границы с Иорданией - город Акаба.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот он там вдали...как на ладони.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно и все https://www.airlines-inform.ru/license/
____________________________________________________________
Мне воспоминаниями туда...
Вам к праздничному столу сюда https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ . .......Всех с наступающими праздниками https://www.airlines-inform.ru/license/
Campana.
Copyright © 2013-2018 Airlines Inform/campana.