https://www.airlines-inform.ru/license/ Доброго времени суток, уважаемые читатели данного сайта. Как это не грустно, надо всегда возвращаться с отдыха домой. Полет состоялся с 6 на 7 августа этого года. За качество сразу прошу прощения
План обзора таков:
1. Аэропорт Салоники
2. Самолет
3. Полет
4. Аэропорт Волгоград (Терминал С)
Начнем:
1. Аэропорт Салоники Из отеля нас забрали за 4.30 часа. Ехали не слишком долго, попутно заезжая в отели, чтобы заьрать остальных туристов.Подъехали к аэропорту.
Парковка
https://www.airlines-inform.ru/license/ Входы в аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ А вот и кассы
https://www.airlines-inform.ru/license/ а также представительство Ellin Air
https://www.airlines-inform.ru/license/ Стойки регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/ А вот и на наших стойках загорелось табло и сразу написан гейт
https://www.airlines-inform.ru/license/ А пока стоит очередь к стойкам регистрации можно пройтись по "грязной" зоне аэропорта Македония
Вот так выглядит зал где располагаются часть стоек регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/ А мы пройдем в правое крыло аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/ Там можно увидеть различные магазины, авиакассы и представительства
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И зону регистрации нацпера Греции Aegan Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/ Смотрю по времени, должна уже подходить очередь и иду регистрироваться, а после отправляюсь на отдельную стойку сдавать багаж. Да в этом аэропорту эти 2 мероприятия разделены
Позже идем проходить формальности в виде предполетного досмотра и выходим в Duty Free, через который надо обязательно посетить, ибо дорога лежит через него
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим и выходим уже окончательно в чистую зону, где с одной стороны магазины, а с другой места, чтобы ожидать рейсы и сами гейты
https://www.airlines-inform.ru/license/ также тут есть и 2ой этаж, где располагается кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Спустимся снова вниз и взглянем на табло: поснимать время еще есть
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пройдем еще дальше до конца гейтов
https://www.airlines-inform.ru/license/ И в конце зала для обычных пассажиров можно видеть бизнес-зал, но по Priority Pass туда нельзя
https://www.airlines-inform.ru/license/ Возле дьюти фри пожарный рукав
https://www.airlines-inform.ru/license/ А по всему аэропорту мусорки с разделением отходов
https://www.airlines-inform.ru/license/ Время начало подходить и пора проходить паспортный контроль и выходить в закуток, иначе это не назовешь
https://www.airlines-inform.ru/license/ Где находится месте рекламе
https://www.airlines-inform.ru/license/ Тем не менее там можно тоже подойти к окнам и сделать, насколько это возможно ночью фотографии, а именно борты Aegan Airlines в обычной ливрее и ливрее Старальянса
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ А тем временем на табло горит наш рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/ 2. Самолет Ехали мы на автобусе к нашему самолету. Это оказался старый знакомый Boeing 737-300 под регистрацией LZ-BOO, которому на момент полета было 27.3 года. Напоминаю, Эллинэйр сотрудничает с Бул Eр и берет у них в лизинг эти самолеты на лето, но также именно Бул Ер считается оператором рейса. Если затрагивать историю борта, то он успел послужить в Varig, в Bulgaria air, в Татарстане, Jat и Bul Air
https://www.airlines-inform.ru/license/ Проходим на свое место 14F, но позже нас попросили пересесть на другие места, т.к. одна семья выбрала места у окна. Данная семья была с ребенком
А пока момент пересаживаться не настал, продолжим снимать с места 14F
https://www.airlines-inform.ru/license/ Подлокотник
https://www.airlines-inform.ru/license/ Впередистоящее кресло. Из данной фотографии видно, что место не очень много, но в принципе не очень критично для рейса 2.30-3.00 часа
https://www.airlines-inform.ru/license/ Салон
https://www.airlines-inform.ru/license/ Багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/ Старенькая бортовая панель
https://www.airlines-inform.ru/license/ Ремень немного не в порядке, но для такого срока лайнера вполне неплохо
https://www.airlines-inform.ru/license/ Дорожка
https://www.airlines-inform.ru/license/ На входе раздали конфетки - вот они
https://www.airlines-inform.ru/license/ Журнал и инструкция такие же
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Полет Пока я фотографировал 3 раздел обзора, бортпроводники и бортпроводницы готовились к взлету, а именно: провели инструктаж, закрывали багажные полки, а позже проверили, все ли сделали пассажиры, т.е. проверяли, застегнуты ли ремни безопасности, убраны ли столики, открыты створки иллюминаторов.
Но не только бортпроводники готовятся к полету, но и пилоты тоже
https://www.airlines-inform.ru/license/ После всей этой проверки мы покатились на ВПП и скоро уже отрывались от полосы
Буквально через 10-15 минут набрали высоту и началось обслуживание
Как и на рейсе туда, предложили напЫтки (вино, соки, газировка, вода)
Я выбрал яблочный сок и воду (в приложении была салфетка обычная и влажная)
https://www.airlines-inform.ru/license/ Когда пассажиры пили напитки, а экипаж подготавливал основное блюдо я сфотографировал салон
https://www.airlines-inform.ru/license/ А вот и основное блюдо
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ На ночных рейсах после ужина надо сходить в туалет
https://www.airlines-inform.ru/license/ Спать хотелось ужасно, так как рейс ночной, поэтому после принятия пищи я отрубился и проснулся, когда уже объявили, что "наш самолет снижается". И Скоро мы коснулись полосы Аэропорта Волгоград
4. Аэропорт Волгоград (Терминал С) Заехали на стоянку, зашли в автобус, где по традиции обзорщики и делают фото, т.к. на перроне "фото- и видеосъемка запрещена"
https://www.airlines-inform.ru/license/ И через несколько минут были в терминале, заходим в терминал, проходим в зал (сфоткать его не получилось стоял сотрудник) перед паспортным контролем, проходим его и выходим в зал, где ждем нашего багажа (беру фото с другого обзора)
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ После получения багажа идем на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вход в терминал ночью
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подведем итоги.
Аэропорт Салоники Македония - 4.В принципе нормально, даже необычно (это я о сдаче багажа на отдельной стойке), но маленький закуток для ожидания международных рейсов огорчает
Авиакомпания Эллинэйр - 5. Самолеты в нормальном состоянии, хотя и великовозрастные, питание на рейсе есть, рейс выполнен вовремя
Аэропорт Волгоград - 5-. Зал конечно маленький для прилет, но больше может и не надо, исходя из такого потока и стульев для ожидания можно побольше
По традиции говорю всем следующие слова:
Любите летать, мечтайте летать и делайте все, чтобы слетать