Используя временно возникшую гибкость в моей жизни, запланировал какую-нибудь поездку. Сервис skyscanner позволяет нарыть самые дешёвые билеты на определённый месяц, на конкретную дату, из определённого города сразу по всем странам. Накануне вылета приобрел билет в одну сторону в Лейпциг а/к Победа DP817 за 2538 рублей на их сайте. Только минимальная ручная кладь без выбора места.
13 июня 6.40, до вылета 2.20. Жду 611 автобус до Внуково. Доезжаем быстро и без проблем. С начала года он стал ходить ещё быстрее за счёт отмены посадки через переднюю дверь. А вот в сторону центра на Киевском шоссе туго, еду на работу и на чемпионат, к нему мы ещё вернёмся. Накануне во Внуково прилетела сборная Германии.
За 1.40 попадаю в терминал. Очередей на регистрации нет. Проверяют визу перед самой стойкой, сзади наклеивают стикер с датой. Регистратор ещё раз проверяет визу. Не медля иду на паспортный контроль, но очереди приемлемые. Единственное, что стоило бы делать - одну очередь на два окна, а не две цепочки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр стандартный, при мне у мужчины обнаружили нож.
В зале просторно, основной разлёт международных рейсов начинается на час позже. Иду в туалет, и чудо, в нём не накурено. Посадка уже началась, мой рюкзак вдвое превышающий разрешённые "бесплатные" габариты по высоте не вызывает никаких вопросов. На случай чего я готов был сложить его пополам. Спускаюсь к двум автобусам, водители которых держат таблички с рядами мест, чтобы сесть в правильный автобус. Едем к самолёту, стоящему на западном перроне у обрыва.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Представился командир воздушного судна, им оказалась женщина Дронова Наталья, перед покиданием самолёта я переспросил у проводника, а второй пилот - мужчина. Своих фото у меня нет, поэтому наслаждаемся ими из интернета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ираэро на Суперджете выполняет некоторые рейсы своими экипажами для Ютэйр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На видео взлёта при желании можно разглядеть один из десятка чартеров Саудовских авиалиний, перевозивших болельщиков на матч-открытие из Рияда и Джидды (самолёт движется немного левее левой части капли-терминала).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние для непродолжительного полёта достойное. Карманы зашиты, сиденья чистые. Мой блок кресел оказался свободным, а значит можно снять обувь и расправить ноги, положив их на кресло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В пути немного потрясло, попросили пристегнуть ремни, длилось всё минут 10.
Сходил ради lavatory-гиков в туалет. Голова упирается в потолок, раковина размером с ладонь. Ну и пересадить людей с корточек на попу задача чрезвычайно сложная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слегка притормозили и покатили к терминалу, да ещё и над автобаном и железной дорогой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На пути встретился Аэробус А310 AP-BEQ Пакистанских авиалиний без двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На крыше есть смотровая терраса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внезапно Боинг 737-700 Грузинских авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пешком направляемся в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль работает медленно, дотошно узнавая подробности пребывания. Им же в ответ показывают брони на экране телефонов. На приём россиян работало 3 окна, остальные обслуживали ЕСсовцев и собственно немцев, прибывавших моим и следующим рейсом из Бургаса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа, у меня его нет, потому что на практике отрабатывал свою концепцию ультралоукост поездок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впервые меня тормознули на немецкой таможне, просканировали рюкзак - доброжелательно поднят палец вверх, и двигаюсь на выход.
В зале прилёта чувствуется контингент пассажиров рейса. Встречающие представляют такой своего рода пролетариат. Все возможные виды переселенцев с просторов необъятной тоже выделяются.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой путь лежал на железнодорожную станцию, к которой добраться можно по галерее с траволаторами. Здесь надо сказать об особенности аэропорта - огромный объём грузовых перевозок более 1,1 млн. тонн, который обеспечивается в том числе российскими и украинскими Ан-124, Ил-76. Здесь располагается центр DHL.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В качестве памятника Ил-18 Люфтганзы с флагом ГДР, но быстрый поиск во всемирной сети мне показал, что ни у Люфтганзы, ни у Люфтганзы ГДР не было Ил-18. То есть ливрея исторически не достоверна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У выхода с платформ находятся стойки регистрации Люфтганзы. На железнодорожной станции имеется 4 пути: 2 для городской электрички и пригородных поездов, 2 для высокоскоростных поездов, проносящихся раз в 5-10 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно сюда я направлялся - гигантский вокзал Лейпцига, а по совместительству торговый центр со всевозможными магазинами на нижних этажах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного о городе. Самый массивный памятник в Европе - памятник Битве народов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Башня с кремлёвской звездой - часть павильона СССР на Лейпцигской ярмарке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Центр города.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новое здание университета в виде разрушенной в 1968 году церкви.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уточка у оперы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лейпцигский трамвай. Две сцепленные высокопольные Татры и третий низкопольный вагон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итого имеем:
Внуково - 5, быстро, близко.
Победа - 5, хорошая цена для высокого сезона перед самым началом схваток ЧМ, возможно связано с нераскатанностью направления, хотя две девушки, с которыми общался, следовали в Берлин, что весьма удобно.
Лейпциг - 4, за погранцов. Замечалась определённая дикость полиции в виде вялой работы с иностранцами, Лейпциг пока не разбалован иностранцами, связываю именно с этим. Хорошая транспортная доступность, а именно ж/д станция, чем не могут похвастаться скажем Мемминген, Баден-Баден.
В следующих сериях Laudamotion - хамелеон Ryanair из Берлина-Тегель в Хорватию, пожиная плоды банкротства Air Berlin; Red Wings - баснословно дёшево из Пулы в Москву-Домодедово. Следите за обновлениями...
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform